Bethesda Game Studios поделилась планами на будущее – под крылом студии на очень ранних этапах разработки находятся The Elder Scrolls 6 и Starfield. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. In this next generation role-playing game set amongst. Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. Starfield Signal is the FASTEST GROWING dedicated STARFIELD Youtube Channel.
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. Все новости игры Starfield: на 01.03.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства, секреты прохождения сложных моментов и советы. Get all the latest new about Starfield from GameSpot's industry-leading news coverage! Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+.
Starfield получит русскую локализацию после релиза
Он также похвалил графику игры, которая, по его словам, выглядит необычайно красиво и детально для Bethesda. По его словам, это лучшие игровые показы, которые Xbox устроила за последние 10 лет. Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк».
Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что игру Avatar Frontiers of Pandora переведут на русский язык.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
A Free Man 06 сен 2023 13:39:25 Ну наконец то! Сколько ждали данный проект я ждал , и Ура! Ichigo14 в 13:56 06 сен 2023 сказал: игра для стариков, кто любит неспешно прогуливаться и проникаться атмосферой Вы там ее нашли? Ichigo14 06 сен 2023 14:01:10 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Вы там ее нашли? Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. A Free Man 06 сен 2023 14:09:17 Hellraizer в 13:58 06 сен 2023 сказал: Это же сарказм, да? Ни в коем случае.
Не люблю играть на релизе, в большинстве случаев, а локализацию на русский жду, когда доведут всё до ума, и без проблем, для игрока, благо — пока есть, во что играть. A Free Man в 14:09 06 сен 2023 сказал: Ни в коем случае. Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Будет допиливаться машинный перевод, насколько это возможно, но нормального не будет никогда. Почему — вдруг Беседка сама выпустит через годик-другой A Free Man 06 сен 2023 14:31:36 Hellraizer в 14:20 06 сен 2023 сказал: Вы понимаете, что нормальной локализации никогда не будет? Исходя из моего опыта игрока, который видел множество более, чем достойных неофициальных локализаций, в частности от данного ресурса ZoG, надеюсь на лучшее MaxysT 06 сен 2023 14:33:38 iWaNN в 14:07 06 сен 2023 сказал: Что я и предполагал — у Беседки есть своя, давно устаканившаяся аудитрия, которой такие игры отлично заходят. К моменту выхода, очень многое может поменяться — ведь у Starfield была объявлена официальная русская локализация, до определённого времени. Поживём — увидим! Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 14:53:46 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету Атмосфера 10 из 10 Желание убивать гражданских — это к врачу.
Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу А, если интересно — могу глубже ответить. В игре, где все пропитано атмосферой, где ты веришь в происходящее, как-то вовлечен в него, полностью чувствуешь атмосферу и ощущаешь персонажей живыми — вот там да, там даже желания такого не возникнет, резать людей лазером или возникнет — по таким причинам, по которым ты бы очень захотел всех их разрезать лазером. А когда в игре персонажи — пластмассовые плоские картонки, которым пофиг на лазер, режущий их, то тут все что и остается — вот так развлекаться Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:15:08 iWaNN в 15:11 06 сен 2023 сказал: Не отличать реальность от игры — скорее это к врачу Не в этом дело. Зачем вам вообще такая возможность? Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Ты этого не делаешь, но понимаешь, что можешь. Ролевая игра она тем и примечательна, что позволяет игроку отыграть того персонажа, которого хочется. Не ограничивает. Возможно, было бы интересно отыграть двинутого шахтера, который после соприкосновения с артефактом поехал кукухой и начал всех пилить лазером.
Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:23:31 iWaNN в 15:19 06 сен 2023 сказал: Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Да, разработчики Fallout сделали ошибку. И слава богу, что никто больше не додумался до такого идиотизма. Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Само то, что вам вообще это в голову приходит это повод проговорить это со специалистом. Это не ошибка — это основы ролевых игр, которыми игры от Беседки давно уже не являются, к сожалению, что доказывает отсутствие нормальной реакции НПС на лазер. Если бы НПС реагировали серьезно, кричали, умирали — то тогда и у игрока бы не возникало желание их резать напропалую. А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи. Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально.
Ладно, видимо можно прекращать дискуссию. Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите. Если же вы взрослый человек. Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести. Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться.
Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны. Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути. Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду? В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась. А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн.
Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна.
А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра. Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит. Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом. Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог.
Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом.
Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?!
Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов.
Комментарии
At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.
Starfield Gaming Content and Leaks
Игровые журналы и профильные эксперты назвали Starfield масштабной и увлекательной космической игрой The Elder Scrolls или Fallout в космосе с большим количеством разнообразного контента на десятки часов геймплея только для исследований мира. Starfield — это эпическая RPG-песочница с открытым миром, великолепно проработанной вселенной, увлекательным сюжетом и интересным и захватывающим геймплеем», — пояснили в Destructoid. Во многом она похожа на них, но не вызывает такого сильного чувства, как Oblivion или Skyrim, и не кажется такой дикой и необычной, как игры серии Fallout», — считают в PC Gamer. Игра будет доступна в Xbox Game Pass.
При этом в игре оставили миниатюру советского космического корабля «Восток-1». Кроме того, после того, как Bethesda Game Studios опубликовала системные требования Starfield, стало известно, что в игре не будет ни русского дубляжа, ни русских субтитров.
Но ни то ни другое не предусмотрели. Приходится регулярно доставать блокнот и ориентироваться по путевым знакам. Но грузится она по полминуты, а в крупных городах периодически тормозит.
К тому же игра вылетела у меня несколько раз. Ближе к финалу прохождение сюжетной миссии испортил критический баг: игра не позволяла приземлиться на планету. Помогла лишь загрузка предыдущего сохранения. Это откатило прогресс на полчаса назад.
Во многом она похожа на них, но не вызывает такого сильного чувства, как Oblivion или Skyrim, и не кажется такой дикой и необычной, как игры серии Fallout», — считают в PC Gamer. Игра будет доступна в Xbox Game Pass. Starfield станет первой крупной ролевой игрой Bethesda Game Studios со времён Fallout 4, вышедшей в 2015 году. Для владельцев делюкс-изданий игра станет доступна с 1 сентября.
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд.
Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет.
Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время.
Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре.
То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа. Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя. Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда.
Это ты сейчас сам себе нафантазировал. И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой. И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы. И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук. При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике. Всем этим занимается очень много людей.
И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного. В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны. Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т.
Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново. Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см. А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра. Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра. Чел ты серьезно?
Этот аккаунт был создан для троллинга дурачков в понедельник. Зачем ты тратишь время на чушь которую он несет Что же до генерации ты можешь почитать об этом в интернетах из уст самого Тодда Говорда да, он подтвердил процедурную генерацию планет. Sergtrav 07 сен 2023 13:25:36 Прекрасная игра. Что, говорите? Анимация особенно лицевая , сюжет, персонажи, графика, геймплей хуже, чем в Андромеде? Полно вам, батенька, блогеры с обзорщиками сказали, что Андромеда — шлак, Старфилд — 12 из 10, а такие уважаемые люди врать не станут. И даже за деньги Microsoft не станут. И смените уже видеокарту, затычка окончательно устарела, глупо ждать от неё хорошей производительности в передовых шедеврах.
В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры. Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая.
И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен. Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе. Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них. В Starfield будет примерно 20 разных предысторий для персонажа на выбор, которые дают стартовые навыки.
Самому Говарду больше всего нравится нестандартные виды прошлого героя — к примеру, «Повар», который даёт бонусы к эффективности приготовленной пищи и наносимому урону от оружия ближнего боя. Предыстория и способности будут влиять в том числе на возможности крафтинга и варианты реплик в диалогах.
В вашем распоряжении есть собственный корабль, который вы можете настраивать и модифицировать по своему усмотрению. Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям.
Во время путешествий вам следует всегда иметь при себе разное оружие, будь то снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. В некоторых местах вы должны будете учитывать невесомость, которая делает бои непредсказуемыми.
United Colonies и Содружеством свободных звёзд англ. Freestar Collective ; в 2311 году она закончилась подписанием непрочного мирного договора. Действие игры начинается в 2330 году [16] ; главный герой является членом корпорации «Созвездие» англ. Constellation , занимающейся исследованием космоса [17].
Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18]. На ранних этапах разработки игра носила рабочее название Genesis, навеянное одновременно библейской книгой Бытия англ. Genesis и фильмом « Звёздный путь 2: Гнев Хана ». Говарду так нравилось это название, что он зарегистрировал его как товарный знак [19]. В апреле 2013 года компания-издатель ZeniMax Media — материнская компания Bethesda Game Studios — подала в ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию ещё одного товарного знака Starfield, относящегося к играм для компьютеров и консолей, а также загружаемому контенту [20].
Полноценная разработка Starfield началась в 2016 году, сразу после выхода Fallout 4 2015 [21]. На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22]. Эти проекты первые годы оставались безымянными. Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018. Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок.
Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки.
🥲 Сюжетная кампания — самая трогательная среди RPG Bethesda
- Starfield - главный багодром 2023 года
- Follow Polygon online:
- Состоялся релиз Starfield | Zone of Games
- Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
- Похож ли Starfield на No Man's Sky
- Новости Starfield
Новости игры Starfield
- Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
- Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout
- Starfield – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
- Starfield Gaming Content and Leaks
- Публикации Starfield, вся информация об игре
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года. На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Bethesda продемонстрировала свежий трейлер своей игры Starfield. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+.
Новости о Starfield
Здесь вы найдете все новости обновлений Starfield, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. Starfield is an expansive action role-playing game set in the Milky Way galaxy. Главная» Новости» Старфилд последние новости. мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios. Игровые новости / Новости Назад. Главная» Новости» Старфилд последние новости.
Starfield News
Впервые Starfield была представлена на E3 2018 года. Своего апогея рекламная кампания достигла летом этого года. В числе прочего издатель опубликовал краткую историю мира игры, рассказал о системных требованиях PC-версии, спутниках главного героя и отчитался о старте предзагрузки.
Своего апогея рекламная кампания достигла летом этого года. В числе прочего издатель опубликовал краткую историю мира игры, рассказал о системных требованиях PC-версии, спутниках главного героя и отчитался о старте предзагрузки. Оценки Starfield в прессе:.
Да, она тут работает совершенно неправильно. Например, если гг стреляет на космическом теле, где нет атмосферы и гравитации как таковой, то его откидывает при том, что вес пули столь мал, что гг должно едва колыхать , тоже самое касается и прыжков - на средней величины планетах гравитация по факту ниже лунной, которая итак крайне слабая... Отдачу карл! К фонарику привинтили отдачу! И вот это поехавшее деяние перекочевало сюда из фоллаута 4 насчёт 76 не знаю, в сортах г.. Третье столетие второго тысячелетия! И знаете, чего этот мудeнь навертел в игру? Какой огнестрел, спросите вы? Я отвечу - пистолет, стреляющий переделанным винтовочным патроном 7,77 мм! Вообщем, вместо того, чтобы делать весь арсенал в духе оружия того времени а я напоминаю, что тут лазер режет гору как шоколад , пивень тод вышмалил огрызочный полустимпанк-полукиберпанк арсенал, который вообще не к месту. У меня не возникло бы не единого вопроса, если это был бы 2050 или 2060, но 2300-е... Почему вся важная информация не выводится на сетчатку глаза в худшем случае, или не вкачивается в мозг напрямую?
Что куда интереснее, так это обсуждение выпуска игры на PlayStation 5,... И хотя это дает нам повод для довольства, в этом году было и несколько разочарований. У некоторых крупнейших и наиболее уважаемых компаний в обеих отраслях в этом году были неудачные... Nintendo снова победила: новая игра про Марио обошла по рейтингу Marvels Spider-Man 2 для PS5 Игры До конца 2023 года осталось всего пара месяцев, и этот год стал насыщенным для индустрии видеоигр, в котором было отмечено множество историй критического и коммерческого успеха. На этой неделе также выйдет Super Mario Bros. Wonder, и ясно, что игра для Nintendo Switch станет претендентом на звание «Игра года». Фактически, оценка Super Mario Bros. Утечка Bethesda подтвердила выход Starfield 2 и переиздание Fallout 3 Игры Bethesda Softworks, известная ролевыми играми, среди которых The Elder Scrolls, Fallout и недавно выпущенная Starfield, похоже, заранее спланировала сиквелы своих хитов. В слитом документе 2020 года, перечислены проекты на следующее десятилетие, которые еще не были выпущены или находятся в разработке. Однако не совсем ясно, что именно скрывается за этими названиями.