Поезда на Замоскворецкой линии обновят в 2024—2025 годах. В столице началось обновление подвижного состава одной из первых линий метро – Замоскворецкой. Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона – пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути. Поезда на Замоскворецкой линии Московского метрополитена обновят в следующие два года, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Поезда на Замоскворецкой линии заменят на новую модель «Москва-2020»
И на Замоскворецкой линии в 2024—2025 годах придёт более 80 новых вагонов поездов», — добавил он. Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. Спрашивается, почему именно Замоскворецкой линии повезло осваивать эту новинку? На Замоскворецкой линии московского метрополитена начали обновлять поезда. Замоскворецкая линия за три года будет обновлена полностью на 100% поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» – новейшими поездами», – рассказал мэр Москвы.
На Замоскворецкую линию вышли самые современные поезда метро
Уровень шума в них превышает 90 децибелов, что не способствует комфорту в пути. В тиктоке шутили, что тут даже наушники с активным шумоподавлением не помогут. В то время как на других линиях давно уже ездили современные поезда, Замоскворецкая, будучи одной из самых загруженных, оставалась исключением. Москвичи гадали, когда же ситуация исправится. Чудо произошло в середине марта. На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На первом этапе на ветку запустили три новых поезда всего там работает 92 состава. В 2024—2025 годах на линию поставят 10 новых поездов.
Головные вагоны адаптированы для маломобильных граждан. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона. Улучшена шумоизоляция.
К 2030 году в Москве полностью обновится подвижной состав общественного транспорта. Планируется создать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления.
Северо-Запад Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году. Фото: В. Новиков mos.
Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году
В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024» 23. Для этого на зеленую ветку в депо «Сокол» с Кольцевой линии были переведены два поезда «Москва 2020». Предполагается, что новые поезда на Замоскворецкой линии будут постепенно появляться в 2024 году после запуска около станции метро «Алма-Атинская» нового электродепо «Южное» Братеево-2 , строительство которого уже завершается.
Старт движению дал мэр Сергей Собянин. Он отметил: столица — безусловный лидер по обновлению пассажирского транспорта. С 2010 года средний возраст поездов уменьшился вдвое.
Как отметил Ликсутов, это новый тоннель, который прослужит много десятков лет. И на Замоскворецкой линии в 2024—2025 годах придёт более 80 новых вагонов поездов», — добавил он. Ошибка в тексте?
Ранее сообщалось, что машинисты-инструкторы Замоскворецкой линии завершили переобучение по управлению поездами "Москва-2020". Новые поезда появятся на зеленой ветке уже в начале 2024 года. В электродепо "Сокол" открылся сервис-центр от производителя вагонов метро Читайте также.
Парк поездов Замоскворецкой линии московского метро обновят в течение трех лет
Там есть тренажёры, имитирующие путь состава по зелёной ветке. А также водители отрабатывают навыки на линии, но без пассажиров. Ранее мы рассказывали , что на трассе М-11 «Нева» вводят зимний скоростной режим. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Обновленный дизайн салона выбрали посетители выставки «Станция Манеж» во время Московского урбанистического форума — 2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево. Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров.
Двери стали шире на 32 процента, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам. Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла. Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года.
Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров. Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов. В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года.
Вместимость вагона увеличилась на 17 человек, сидения стали шире и удобнее, USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, а головные вагоны приспособлены для маломобильных пассажиров. Кроме того, улучшилась звукоизоляция и появился сквозной проход через весь состав. С 2010 года средний возраст составов уменьшился с 24 до 12 лет.
Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. Поскольку замена старых составов на зеленой ветке, как было заявлено руководством метрополитена, начнется сразу после завершения аналогичных работ на фиолетовой.
Правда, уйдет на это не один год. С тех пор новый транспорт постепенно приходил на смену вагонам серий Еж-3 и ЕМ508Т.
На Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях метро обновляют систему электроснабжения
Да Не сейчас 11 марта 2024, 15:10 На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения Важный этап обновления московского метро — подвижной состав подземки сегодня пополнился поездами нового поколения «Москва-2024». Они начали курсировать по Замоскворецкой линии. Старт движению дал мэр Сергей Собянин.
Уже запустили поезд «Москва-2024», через два года выйдет «Москва-2026».
По словам Собянина, это комфортные поезда, которые дают возможность перевозить большее количество пассажиров. А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах», — добавил мэр.
По его словам, по сравнению с "Номерными" поездами, которые ездят на линии, в вагонах "Москвы-2024" была улучшена шумоизоляция, расширены двери для более быстрой посадки и высадки пассажиров, установлены по две климатические системы с обеззараживанием воздуха, а также перенесены с сидений на поручни USB-разъемы. Он отметил, что в часы пик пассажиров перевозят уже четыре состава, которые суммарно проехали уже более 45 тыс.
Поездки в метро станут ещё комфортнее.
Подписаться на «Город Новостей».
Новости по теме
- Другие новости
- Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году
- В Москве закончили обновлять составы на Калужско-Рижской линии метро
- Поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию столичной подземки - Московская перспектива
Выбор редактора
- Поезд с «петербургским» лицом
- На Замоскворецкой линии начал работать первый поезд новой серии «Москва-2024»
- В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин
- Меню сайта
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Читайте также:
Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году
Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100% новейшими поездами «Москва-2024» и «Москва-2026», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Замоскворецкая линия за три года будет обновлена полностью на 100% поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» – новейшими поездами», – рассказал мэр Москвы. Машинисты Замоскворецкой линии метро начали переподготовку поездами «Москва-2020».
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
Замоскворецкая линия за три года будет обновлена полностью, сто процентов, поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» — новейшими поездами. Старые поезда, которые курсируют на Замоскворецкой линии столичного метрополитена, хотят заменить до конца 2025 года. Главная» Новости» Новости замоскворецкая линия. Мэр Москвы также сообщил, что Замоскворецкую линию за три года на 100% обновят поездами «Москва-2024» и «Москва-2026». Новый поезд «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии метро.
В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024»
Калужско-Рижскую линию Московского метрополитена планируется полностью укомплектовать новыми поездами до конца 2023 года, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр уточнил, что за прошлый месяц в метро приняли еще 48 новых вагонов "Москва-2020".
До 2025 года в это депо должны поставить десять новых составов поездов «Москва 2024» - более новая рестайлинговая модель поезда «Москва 2020». Таким образом, к концу 2024 года на зеленой ветке каждый 9-й поезд будет новой модели. На ресурсах «Видное 24» можно разместить Вашу рекламу Новости по теме.
Ликсутов рассказал о запуске нового поезда на Замоскворецкую линию метро Максим Ликсутов: поездки пассажиров метро станут комфортнее на новых поездах Мэр Москвы Сергей Собянин 11 марта дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он уточнил, что перед запуском была подготовлена инфраструктура метро. По его словам, была проведена первая часть реконструкции депо «Сокол», обновляется энергообеспечение линии, а также построено новое депо «Братеево» с вагоноремонтным заводом. Для этого в конце 2023 года открыли первый сервисный центр в депо «Сокол», — добавил Ликсутов.
До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 года и "Братеево" с 2014 года. В 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава только Большой кольцевой линии метро. Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" в 2020 году на юге Москвы — рядом с депо "Братеево" — было начато строительство электродепо "Южное" "Братеево-2". В феврале 2023 года Собянин сообщал , что строительство электродепо "Южное" планируется завершить до конца 2023 года. Действующее депо "Братеево" после открытия депо по соседству сконцентрируется только на ремонте вагонов метро.