музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл". Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал в Telegram список артистов и композиций, которые запрещены к ротации на радио. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню.
Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
Ведущие «Пришли-Разбудили шоу» предложили эксперту выбрать лучших представителей отечественной сцены, чьи хиты гремели несколько десятилетий назад. Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит? Узнаете из видеоверсии эфира!
Она уехала в Израиль вслед за свои мужем и юмористом Максимом Галкиным признан иностранным агентом. Отъезд оказался довольно скандальным — певица назвала завистников холопами и рабами. После этого Пугачёва ликвидировала последнюю компанию в России.
Об этом пишет информагентство Nation News. По мнению Кармунина, причина потери популярности заключается в том, что нет новых исполнителей и ярких текстов. Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой.
Она отдала театру 15 лет и была номинирована на «Золотую маску». Такая медаль есть также у Артемия Лебедева и Натальи Касперской. А ЮрКисс еще слишком молод, чтобы говорить о его заслугах перед Отечеством, считает критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин.
Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. И Ирина Нельсон из группы Reflex тоже в районе 40 лет получила такую награду. Мать ЮрКисса, певица Елена Север тоже получила эту награду несколько лет назад — тоже, понятно, что она не в возрасте 23 лет это сделала. А он, гениальный человек, раньше Григория Лепса на 20 с лишним лет получил такую награду. Могу только поздравить его с этим».
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
В данный список попали не только исполнители, но и отдельные композиции, ротация которых на радиостанциях России сегодня считается нежелательной. Примечательно, что в число нежелательных для ротации композиций попали песни Наташи Королевой «Киевский мальчишка», «Шаланды полные кефали» в исполнении Леонида Агутина, а также хит группы «Комбинация» из 1990-х годов «Америкэн бой». Вместе с тем отметим, что подлинность представленного списка ничем, кроме заявления самого Кармунина, пока не подтверждена.
Интересно, что теперь на неназванной радиостанции не услышишь и «Комбинацию» с песней «Американ бой», в которой есть строки «Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай! Почему запретили песни Аллы Пугачёвой Примадонна российской эстрады покинула России в сентябре 2022-го.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Есть целый пласт низвергнутой, угнетенной и забытой по тем или иным причинам музыки.
И хорошо бы вернуть ее в историю культуры. Меня восхитила эта мысль, и я начал думать, что под описание угнетенной музыки отлично подходит русская попса. Ее всегда считалось стыдным слушать. Она была музыкой низшего класса, которая играла фоном у метро. И когда люди делали первые шаги меломана, они перешагивали русскую попсу как нулевой уровень и переходили сразу к следующему. Так отечественная попса стала парадоксальной музыкой. Ее все слышали, но никто не слушает всерьез. Но даже на самой элитной вечеринке в самый разгар веселья в ход обязательно идет «Руки вверх! У первой серии «Истории поп-музыки» уже более двух миллионов просмотров Конечно, не раз были попытки восстановить попсу в правах. Однако даже сериал «История российского шоу-бизнеса» Корчевникова и Шнурова, с которым нас часто сравнивают, рассматривал попсу как недоразумение.
Огромное количество времени там уделяется рокерам, а попса — это так, фигня. Над ней хихикают, потому что это не очень серьезная музыка. Помнится, в журнале «Афиша», еще в том, бумажном, был даже отдельный автор про попсу. Он был достоянием музыкального раздела. К сожалению, забыл, как его звали. И он писал очень кудрявые тексты про всяких банальных попсовых знаменитостей с «Муз-ТВ». И было видно, что человек издевается. Также в «Афише» был целый и совсем не издевательский номер об истории российской поп-музыки, по мотивам которого в настоящий момент Институт музыкальных инициатив в сотрудничестве с нами готовит большую книгу — Прим. Потому что очень сложно говорить об этом на серьезных щах. Но Игорь Николаев — отличный композитор, он заслуживает нормального разговора о себе.
И он совершенно не хуже Depeche Mode. Эту мысль мне захотелось проговорить. Сначала я решил это делать в виде подкаста, но потом познакомился с Антоном Кораблевым, и так появился сериал. Никакого анализа в «Истории…» по сути все равно нет. То, что у журналистов называется «найти поворот». К примеру, про ту же группу «Руки вверх! Но мы рассказываем про их несостоявшуюся западную карьеру и историю песни «Песенка». Об этом мало кто знает, и люди в комментариях пишут, что впервые о таком слышат. У меня нет никаких иллюзий на эту тему. Я понимаю, что никого не просветишь развлекательными фильмами.
Но вызвать в человеке приятное ностальгическое чувство, которое помирит его с вечно ненавистной музыкой детства, — можно. И такие люди есть, они пишут мне. А целью было сделать огромный информационный поток из видеоряда, музыки и фактов, который бы оставил харизматичное впечатление эпохи. Разделение по годам, к примеру? Но я с детства очень его люблю, и исторические «Намедни» — это, конечно, то, на чем мы все учились. Финальная серия. Если в первой практически игнорируется музыка с гитарами, то здесь есть и «Мумий Тролль», и Земфира, и «Леприконсы» и концерт RHCP у Кремля С подростковых лет я запомнил передачу «Школа злословия» с его участием , которая не вышла в эфир. Они говорили, что в фильме должна быть иерархия и нельзя через запятую называть важные и проходные вещи. Парфенов отвечал, что можно. И я с ним согласен.
Уж тем более про музыкальные явления точно можно говорить вперемешку. Мозг зрителя сам составит все взаимосвязи. И запомнит то, что нужно запомнить. Кто принимал решение о включении или невключении в фильм тех или иных героев, песен, событий? И это была серьезная проблема. Смысл в том, что годы шли, а имена в поп-музыке особо не менялись. Помню, я рисовал каркас сериала, дошел до 1995 года и понял, что почти всех героев уже назвал.
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио
#интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию. Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. — О Мукке хочу спросить (Олег Кармунин обвинил исполнителя Мукку в том, что в песне «Девочка с каре» он пропагандирует наркопотребление. Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23.
Олег Кармунин
8 февраля в эфире «Пришли-разбудили шоу» побывает музыкальный журналист, критик и блогер – Олег Кармунин. Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером. @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин.
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз — по числу всех народов, населяющих, по ее данным, РФ. Жду, что через пару лет будет снят еще один клип. Интересно, как будет выглядеть он. Сколько там будет народов.
Абсолютно непонятно, чем мотивированы эти люди. Это необъективно — ни по количеству просмотров или прослушиваний, ни по времени, проведенному артистом или его альбомом в чартах и так далее. Это просто частное мнение каких-то людей. Нужно переходить на какую-то действительно объективную систему: по количеству прослушиваний, например», — полагает Олег Кармунин. Среди претендентов на победу в номинации "Лучшая песня года" был сингл Билли Айлиш Everything I Wanted, который набрал более 200 миллионов просмотров на YouTube. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды» «Это настолько абсурдно, это страшно» Как сообщает Комсомольская правда , музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Как он отметил, раньше группа пела о проблемах подростков, а их хит «Детки» стал «классикой русской поп-музыки». Но новый продюсер Сергей Изотов решил переделать их в стандартную девичью группу, сказав им переодеться в платья и надеть туфли с каблуками.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию. Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Вы тут > Новости >. Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита.
Критик назвал самую депрессивную русскую песню
По его словам, артисты ни разу не поддержали украинскую власть или армию, хотя и не скрывали, что выступают против проведения СВО. По понятным причинам. И еще — отдельной строкой — нельзя ставить песню «Комбинации» со словами «Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай!
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
У него есть единственный альбом — «Снегом стать», названный в честь заглавной песни. Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля. Как будто это не певец-однодневка откуда-то там, из закромов русской попсы, а по-настоящему первый эшелон нашего шоу-бизнеса. Я считаю, что он недооценен — этот альбом и этот певец. И по-настоящему достоин вашего внимания. Мне очень жаль, что так получилось и альбом не признан всеми. И я пытаюсь с помощью этого выпуска внушить вам, что альбом надо послушать — сделайте это пожалуйста.
В здоровой ситуации ты получаешь эти эмоции из своей работы: сыграли, например, спектакль, и зал встал. Второй фактор заключается в том, что эта система воспроизводит сама себя: педагоги обращаются со студентами так же, как их учителя обращались с ними. Все психотерапевты проходят терапию — почему же педагогов никто не обследует? В актерской профессии ты раскрываешь самое трепетное — душу. Ее сломать — как раз плюнуть. У всех есть индивидуальность, просто показывать ее становится стремно, ведь тебя убеждали, что это никому не интересно. Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии. Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу. Это из-за травмы. Я не бросила профессию, потому что безумно люблю сцену. Никакая другая работа не дает такого адреналина — в первое время после института это и помогало пересилить неуверенность. Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново. Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя. Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы.
Под запрет на выход в эфир на радио попали хиты Пугачевой, Агутина и Меладзе
Поэтому остается только гадать, можно ли доверять такому источнику. Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях. Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России. Но всё имеет свой предел. А вот почему под запрет попали, например, совместные композиции Ротару и Баскова, вот это точно любопытно. Песню «Я найду свою любовь» не спас даже патриотично настроенный Николай Викторович.
Если уж запрещать Пугачеву, тогда не только ее персональное соло, но и новогодние музыкальные фильмы, снятые, в том числе ОРТ: «Старые песни о главном», «За двумя зайцами», и т. А еще под каток следует бросить и «Иронию судьбы, или с Легким паром», где весь женский вокал принадлежит Примадонне.
В выпуске он сообщил про ее участие в команде «Электроверсия», уход артистки в сольное творчество и образование группы «Дермографизм», основным действующим лицом которой стала Ирина. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Да ничего.
Все такие же странные номинации и лауреаты, ведущие и ощущения. Но есть одно новшество — все бросились обсуждать премию «Муз ТВ», как будто именно сейчас она стала иметь значение. Лед тронулся? Кажется, да. В России уже несколько лет существует активная и молодая музыкальная индустрия. Ее герои — люди, которые получили свою славу благодаря YouTube и социальным сетям.
Может показаться, что они крутые и самодостаточные. Что они сидят в своем интернете и наслаждаются миллионами просмотров, не обращая внимания на старческий «телек». Но, судя по новому скандалу, не совсем. И они на самом деле мечтают получать заветные тарелочки из рук Ксении Собчак. И сегодня они возмущаются, что им не дали или недодали. В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса.
Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям.
Кроме того, он опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов». Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «. Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку, утверждает Кармунин.