Новости отзывы автопилот автосервис

Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту.

«Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити

Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии. Нужны отзывы клиентов о компании Техцентр Автопилот. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Техцентр Автопилот от покупателей. Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот".

Техцентр "Автопилот"

Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект (Академический район, Москва) Автосервис Автопилот отзывы. star empty star comment 18.
Отзывы к Автопилот автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств.
Автопилот Тойота/Лексус Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Автопилот Автосервис). Загрузите этот контент (Автопилот Автосервис) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному».

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2

Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова.

«Автопилот» — техцентр отзывы

Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!! Сказал , что машина плохая, старая! Ей 18 лет! Заменой ремня на 5700 не обойтись, нужно все заменить на 40 000! Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо!

Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!

Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора.

Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора.

Приехал по записи насчёт катализатора - меня ждали. В цеху чисто, время зря не теряют - пока оформляли документы машину подняли на подъёмник. Сразу всё показали и согласовали объём работ и стоимость наглядно под машиной. По окончанию мне отзвонились, хотя я тут же рядом в кафе ждал… при мне всё проверили, показали установленные и старые запчасти. В подарок сделали дефектовку подвески, визуально всё увидел.

Спасибо огромное, заеду и насчёт подвески. Бьются до победного конца, в этом ребята большие молодцы. В конце концов всё мне растолковали и я убедился, что можно спокойно ездить и проблема за две недели не повторилась. Беру этот сервис на заметку. Сам нашёл его через Яндекс, по телефону состоялся предметный разговор и я решил не искать другие варианты и оказался прав.

Подробнее Павел Розин 25 апреля Несколько лет обслуживаю свою машину только здесь. Практически весь спектр услуг. Всегда вежливо, с уважением к чужому времени. Работают без пафоса, без разводов и без возвратов. Ни разу ничего не переделывал после автопилота и даже повода не давали проверить, перепроверить. Всегда все в точку!

Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект

Ну и Бог с ними. Всякие замены грм и переборки кпп к счастью меня не касались, поэтому тут ничего не скажу полезно? Общались с руководством, был услышан, но я больше не приеду. Всё нравится, на мой взгляд без обмана и доп ненужных услуг. Обещали заняться в понедельник, но приняли сегодня. По возможности займутся раньше. Начало хорошее. Два года езжу только к ним, все быстро, качественно, доступно. Заточены под клиента, оказывают широкий спектр услуг. Есть много разных бонусов и акций!

Два раза приезжали и остались довольны и качеством, и ценами. Очень приятные мелочи в комнате ожидания, детский уголок с качественными и интересными игрушками, телевизор, уголок с чаем и перекусом, зарядки для мобильных—очень приятные моменты. Бонусы и акции весьма привлекательные для клиентов. Думаю, что будем постоянно пользоваться сервисом но не часто. Масло налили выше уровня заметил когда уже домой приехал, причем на горячую, когда позвонил на вопрос почему выше нормы залили сказали это нормально; дальше электрик там рукожопый сразу говорю после диагностики замка забыл надеть фишку на стеклоподъёмник, что я заметил когда забирал машину, хорошо не дома. Дальше мне мастер который менял сцепление вынес вердикт что надо менять подушку двигателя заднюю, но ее у них нет, на заказ и через месяц, ну я нашел в интернете магазине эту подушку и поехал рядом с домом в сервис не автопилот а то до него далековато, и что вы думаете сняли подушку а она целая. Два дня просто на ветер.

Очень кстати - мотор стало как-то неровно работать, когда я выезжала от ТЦ "Ваш Дом". Всё проверили, посмотрели пока я пила чай бесплатный, кстати. Дело оказалось в том, что надо было поменять свечи. Поставили новые и всё прошло. Стали заманивать на постоянное обслуживание, думаю надо заехать ещё раз - чисто, уютно, доброжелательные люди. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт". Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен. Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму. Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно. В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки. Я даже ради любопытства проверил пару позиций, не дороже Емекса. Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину. Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять. Выбирал по 2ГИС и читал отзывы. Обзванивал сам много автосервисов: где-то были неадекватные ценники на такую работу, где-то мне просто не нравился стиль общения на другой стороне трубки. В конце концов мой выбор пал на Автопилот. Оставил заявку через сайт, получил обратный звонок. Описал проблему, выбрали время. Автомобили, обслуживающиеся в Автопилоте, показывают на то, что у него сервиса достойная репутация. Видел в цеху Тундру и 911. Сделали все быстро, четко, претензий нет. Грамотный развальщик это вообще на вес золота. Плюс современный лазерный стенд.

Сотрудники Автосервиса Автопилот легко избавят вас от этой проблемы! Они установят звукоизоляцию, и благодаря этому: повысится коррозийная стойкость кузова и усилится защита авто от внешних воздействий исчезнут звуковые раздражители ощутимо улучшится качество звучания штатной акустической системы будет дольше сохраняться тепло зимой и прохладный воздух летом В процессе работы специалисты мастерской используют исключительно надежные звуко- и вибропоглощающие материалы, соответствующие европейским стандартам. Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально. Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев.

В данном случае повреждается двигатель. Поломка может быть столь серьезной, что понадобится капитальный ремонт. Замена масла. Если смазочный материал не заменять вовремя, он не будет выполнять свою базовую функцию. Соответственно, детали машины начнут изнашиваться раньше времени. В итоге придется потратить гораздо больше денег на дальнейший ремонт мотора либо АКПП, нежели на своевременную замену масла. Поэтому лучше изначально правильно следить за своей машиной, нежели потом переплачивать за ее ремонт, которого можно было избежать. Замена фильтров. Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата. Есть также ряд других сервисных услуг, без которых невозможно обойтись. Например, это регулировочные работы. От их качества зависит безопасность на дороге — как ваша, так и других участников движения. Чтобы состояние автомобиля не переходило в ранг поломок, вовремя посещайте автосервис Kia или Хендай. При условии надлежащего ухода эти корейские машины служат долго и безотказно. Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП.

Автомастерские

  • Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
  • Автослесарь
  • тех.центр автопилот
  • Честные отзывы о Техцентр Автопилот
  • Отзывы посетителей Автосервиса Автопилот на Союзной улице в Химках
  • 19 отзывов

Популярные места из категории Ремонт и обслуживание автомобилей

  • Автопилот, автосервис, отзывы
  • ‎App Store: Автопилот Автосервис
  • Автопилот Автосервис для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
  • Автопилот Хендай/Киа

Техцентр "Автопилот"

Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe. Оставьте отзыв о своём ремонте в автосервисе Автопилот м. Коломенская. Отзывы посетителей: «Машина начала троить периодически после того, как постояла на улице две недели, а потом и совсем не». Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер! Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО.

Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы

Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. 35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе.

Техцентр "Автопилот"

Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.

Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора.

Вместе с V6 модель не получила взрывного характера. Зато двигатель от Lexus позволяет вовремя отреагировать на ситуацию или выполнить маневр. А полный привод сделает модель GS 350 более безопасной при […] 20. Название Camry напрямую происходит от «kanmury», которое с японского переводится как «корона». Прототип «камри» сначала назывался Toyota Corona, а другой прототип — Toyota Corolla. Конечно же, у современной Тойоты Камри уже совершенно не тот дизайн, который имеется у Тойоты Короллы или Тойоты Короны, […] Читать далее… «Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus» Автомобили «Toyota» и «Lexus» славятся надежностью. Однако на их долговечность влияет не только изначальное качество. Многое зависит от сервиса. Когда вы покупаете автомобиль «Toyota» или «Lexus», то получаете хороший базис качества, заложенный в транспортное средство его производителем. Но то, на сколько времени этот базис будет сохранен, зависит уже от вас.

Бережливость в использовании машины, а также ее своевременны й сервис и ремонт способны существенно увеличить эксплуатационный период. Особенно это актуально в случае покупки подержанного авто. Несмотря на то, что машины упомянутых брендов славятся отличным качеством, предыдущий владелец уже внес свою лепту в износ транспортного средства. Вам нужно приложить все усилия, чтобы свести к минимуму этот фактор. А технический центр «Автопилот» с радостью поможет. Наш многолетний опыт работы в отрасли поспособствует тому, чтобы сервис и ремонт вашего автомобиля были проведены на должном уровне.

Но по страховке выплатили больше.

Так что, в общем и целом всё хорошо и удачно сложилось. Цвет, зазоры - всё в порядке. Устранял здесь два раза мелкие поломки, оба раза остался доволен. Первый раз звонил по телефону и записывался на следующий день. А второй раз заехал по срочной проблеме с рулевым наконечником. Претензий нет. Отправлено 8 лет назад От Глеб Стефановский Like Мне нравится Хочу поблагодарить мастеров техцентра Автопилот за помощь в подборе запчастей.

Взамен сгоревшей ксеноновой лампы они смогли подобрать аналог за 7500 руб, в то время как оригинальная лампа стоит 28000 руб. Цвет, правда немного отличается, но зато светит как надо, граница правильная. Взял вторую про запас. Привёз её на диагностику в Автопилот. Оказалось сдох термостат, заменили и печка заработала как надо. Сам свой Старекс тоже здесь обслуживаю. Провозились почти целый день: подвеска, движок и так по-мелочи кое-что.

Запчасти и расходники около 30000 р.

Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить!

А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую! Николай 14:24 16.

Сроки, цены и качество ремонта на 3 с минусом. По итогу ремонта цена выросла в 1,5 раза. Дмитрий 00:59 13. Забыл предупредить о замене лампочки передней левой туманки, но как выяснилось очень кстати, т.

На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день. Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос. На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02.

С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб.

Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб. Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб. На сайте указано замена стойки стабилизатора 1 сторона - 500 руб. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению.

Решил больше не посещать данный автосервис. Никита 21:32 08. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 не оригинальные!

Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Михаил 11:10 01. Искали неисправность обдува двигателя.

Нашли, спасибо! Оказался неисправен блок управления обдува двигателя. Предложили поменять 6800 сам блок и 1800 замена. Как может стоить замена 1800 рублей???

И 1, 5 часа?? Открутить 4 болта - 2 на воздухозаборнике и 2 на самом блоке. Блок куплен за 5400 и замена 200 руб. В итоге 3000 руб.

В целом сервис хороший - комната ожидания на пять, персонал приветливый, но дорого! Андрей 10:03 25. Игорь 14:42 24. Павел 10:05 17.

Кошмар и ужас. Знания и умения на любительском уровне. Испортили мне новый аккум, с силой воткнули новый датчик как выяснилось потом испортив его за день ничего не сделали! А менеджер с милой улыбкой неумело пытался выкрутиться, приговаривая неведомые версии, оправдывая своих горе механиков не выдержав издевательства, забрал машину!

Содрали за нулевую диагностику 3000! Сервис объезжаю за 100 км. Андрей 07:33 26. Получил ответ, что все есть.

Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо.

Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил.

Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все. Юрий Владимирович 14:46 06. Записался на 06.

Приехал, развод начался при приемке авто. Ехал я от официального диллера, думал поменять место обслуживания, машина была помытая. Сразу предложили мойку за 350 руб. Если вы хотели обеспечить с помощью акции работу вашей автомойки, то это получилось.

В буклете об этом надо было написать или по телефону сказать или взять расходы на себя. А в буклете руководитель Баринов Сергей просит дать ему возможность показать нам свой сервис. Это получилось. Деньги не великие, но не честно как-то.

Хотя сайт называется честный автосервис. А на самом деле все как у всех. А вот дилеры на этом фоне дорогие, но как раз честные. Жалко, что знакомство с вашим автосервисом не состоялось.

Так что, люди, не питайте иллюзий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий