Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине! Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Нажмите для раскрытия... Отсутствием горящей муфты в системе полного привода. На ниве он таки правильный. Плюс понижающая.
Посмотрел я на новую Ниву Легенд и понял, что хочу машину именно с нуля. Начал выбирать и обзванивать салоны. Само собой, везде допы и вся вот эта обычная история...
Для меня принципиальным был цвет черный пантера и комплектация Люкс. В итоге попал на 47 км в Техинком. Моя машина была в этом цвете с антикарозийкой, магнитолой, защитами картера и раздатки, сеткой на радиаторе за 1 030 000 рублей. После недолгих переговоров лично и по телефону с менеджером Дмитрием договорились на цену 970 тысяч и подкрылки и тонировку в подарок. Сделку оформили 9 января. Я счастливый выехал из салона.
В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch. Владельцы машин обратили внимание на загадочные щелчки при движении вперёд-назад при вывернутых колёсах.
И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели.
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет
Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend).
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend | Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. |
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. |
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
«Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника.
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend | 5 Колесо | Дзен | Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. |
LADA Niva Legend - можно ли? - Выбор, сравнение, покупка - Форум Кайрон клана | Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. |
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel | Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". |
Нива Бронто — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. |
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя | отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! |
Recommended Posts
- Комментариев (0)
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове -
- Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
- Lada Niva Legend
Создать учетную запись
- Отрицательные отзывы
- Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
- «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
- Самое популярное за неделю:
- Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
- Комментариев (0)
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
Lada Niva Legend - 4x4 | Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. |
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND | С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. |
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? | Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). |
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Второе место в рейтинге заняла Ростовская область, где в среднем российский автомобиль можно купить за 936 460 рублей. Затем идет Челябинская область — там среднерыночный ценник на «Ниву» составляет 905 555 рублей. В других регионах российский внедорожник в среднем стоит: 903 950 рублей — в Саратовской области; 892 508 рублей — в Тюменской области; 891 060 рублей — в Краснодарском крае; 882 837 рублей — в Воронежской области; 852 172 рубля — в Волгоградской области. Выгоднее всего купить «Ниву Легенд» с пробегом, по результатам исследования, в Свердловской области.
Другая известная проблема — ненадежный кран пеки, из-за которого горячий антифриз может подтекать прямо к ногам переднего пассажира. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.
При этом следует знать, что за последние 20 лет эта Lada сменила практически два комплекта ходовой. На ресурс подвески положительно повлияли, в частности, новые рычаги, более длинноходные и усиленные амортизаторы, а также модернизированные шаровые опоры с крепким кованым корпусом. Кроме того, у внедорожников последних лет ШРУСы используются не только для привода передних колес, но и в карданных валах вместо крестовин. Так, шума и вибраций стало меньше, но вот надежность у шарниров оказалась ниже. Еще одна важная новация — новый ступичный узел с подшипниками, которым больше не требуется регулировка.
К откровенно слабым местам ходовой относят реактивные штанги задней подвески ходят не более 50 тыс. В целом ресурс элементов подвески не очень высок. Скажем, при активной езде по бездорожью пружины, стойки амортизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены каждые 40—50 тыс. Зато детали и работы по их замене недороги.
Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной. Но поклонники модели утверждают, что решение снять с конвейера «пятидверку» носит исключительно политический характер. Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP.
Машина остается на конвейере из-за колоссального спроса у российских автовладельцев. В планах руководства автозавода продолжать выпуск трехдверного варианта до 2026 года.
За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер.
Нива 21214 комплектация стандарт 2021 г. Сегодня 130 намотала, а завтра — в гарантийку…. На старой Ниве отъездила 10 лет с 2008 — горя не знала кроме сцеплений — палила я их часто, но тут мой вклад…. Старая машина не глючила практически, и с салона на ней можно было отправляться хоть куда!
Что-то случилось с заводом ВАЗ, и это что-то мне не нравится. Для русского завода странно, у нас народ сложен пропорционально, и вообще нынче высокий пошел… А высоким женщинам, у которых длинные ноги и нормальные руки — вообще лютое горе! Сразу после покупки сделала две вещи — перенесла со старой машины высокий дубовый набалдашник на рычаг сцепления, сама много лет назад выстругала.. Ездила очень мало, но уже есть что сказать.
Начну с плюсов. Цвет «коринадр» — обалденный! Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс.
У нее кармически хорошая форма. Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально розовый тосол , старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю.. По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то.
Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали. Рулить легко, все педали мягкие.
Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал. Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса.
Теперь минусы…увы.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
- Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv | Видео
- Выбор модели и поиск
- Спасибо за участие!
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
- Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv | Видео
Нива Бронто — отзывы владельцев
Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? Сделать кузов ровный и не ржавеющий? Почему их не вылечили? В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать… Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х — я бы даже подумал не купить ли ее.
Это конечно дичь. Особенно с учетом что допилить напильником и подготовить к езде нужна еще сотня как минимум. Колеса, фары, всякие мелочи необходимые на бездорожье и вот вам лям, и это не предел….
Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик. Самое интересное — с 2:20 Пришлось звать помощь в лице Land Rover Discovery. Пока его ждали, ведущий весело выбирался из «Нивы» через багажник, громко распевая популярный хит группы Boney M «Ra, Ra, Rasputin... К удивлению участников тест-драйва, когда автомобиль эвакуировали на сухое и с помощью простейших манипуляций попытались осушить и завести, тот выплюнул фонтан воды и браво затарахтел мотором. Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку. По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители.
Гонял полдня — все нормально. Будем надеяться, все будет и дальше нормально. Какие ощущения от Нивы?
Ну, я знал, на что иду. Все как везде пишут в отзывах: гул, шум, не едет... Но, блин, классная тачка все равно!
Жду возможности испытать на бездорожье. Всем спасибо за внимание!
Дима, тут всё довольно просто. У завода есть определённая мощность. Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль.
Нива Бронто — отзывы владельцев
На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит нива легенд отзывы. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении.