это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания. Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта.
В Кофемании работает кто?
Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания?
Кофейня «Кофемания»
О компании «Кофемания» | Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. |
КофеМания, кафе: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Кофемания положительный отзыв о компании | Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. |
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва) | Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. |
Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. |
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания.
Кофемания отзывы
Рейтинг Рунета попросил интервью у Рената Салихова, директора по электронной торговле и цифровой трансформации Кофемании, чтобы выяснить — как всё проходило, и какой опыт вынесли Ренат и его команда к сегодняшнему дню. Ренат, расскажите пожалуйста о вашем опыте работы на клиентской стороне. Ренат Салихов директор по электронной торговле и цифровой трансформации Кофемании Никогда не работал на стороне агентства. До Кофемании я много лет работал в корпорациях, инвестфондах, участвовал в стартапах разного рода, привлекал партнёров, подрядчиков по разработке и маркетингу. В Кофемании я занимаюсь не только диджитал-маркетингом. Моё подразделение строит наш e-commerce в целом — соответственно, включает в себя диджитал-маркетинг, всю воронку онлайн-продаж, разработку, CRM и лояльность, внедряет цифровые решения для онлайн-продаж, а также работает с агрегаторами. В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров.
Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось?
Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения.
Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки.
И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда!
Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу. При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г. Подставили и убрали. Расчет в конверте. Попросила мед книгу вернуть. Не нашли. Не кому не советую. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов. Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?
Вполне возможно, что не оформляют и уборщиц почти уверен и официантов. То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее. Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно.
В Кофемании работает кто?
Игорь журавлёв Кофемания. Официант Москва. Кофемания форма официантов. Анастасия Елисеева бариста. Полина Владимирова Кофемания. Елена Волкова Кофемания. Екатерина Архипова Кофемания. Кофемания новая Рига. Кофемания форма хостес.
Бондарев Михаил Владимирович Кофемания. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Школа поваров Кофемания. Бренд шеф Кофемании. Кофемания большая Никитская 13. Улица большая Никитская Кофемания. Кофемания на Кудринской. Кофемания консерватория.
Кофемания Мосс. Кофемания Павлово. Кофемания в лицах. Кофемания люди. Бариста даблбибариста. Кофемания бариста. Гудкова Дарья бариста. Дабл би Блэк.
Наталья Цыганова Кофемания. Бондарев Михаил Кофемания. Кофемания бариста Вадим Макаренков. Кафе Кофемания. Кофемания логотип. Кофемания вывеска. Молодые повара. Молодой повар.
Бариста официантка. Форма в Кофемании. Основатель Кофемании. Олег Викторович Кофемания. Бариста кунислав. Аделина бариста. Дарья Борщева бариста. Бариста девушка.
Журавлев Кофемания. Павел поцелуев жажда крови ресторан. Кофемания Игоря Журавлева. Ресторан Кофемания Москва. Гранд Кофемания на Лубянке. Кофемания депо Москва.
Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность.
Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал.
И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду!
Рейтинг работодателя
- Работа в Кофемании (Москва и Московская область) ☕️ – Telegram
- Смотрите также
- Разоблачения
- Отзывы о компании Работа в Кофемания
- Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
Вакансии компании «Кофемания»
- «Кофемания» - отзывы (1 шт) клиентов и сотрудников
- В Кофемании работает кто?
- Когда накипело
- Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
- Основная информация
- ВОЗМОЖНОСТИ
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. работать в Coffeemania.
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. Проверенные отзывы о компании Кофемания от реальных сотрудников.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Кофемания — это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас. Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня. Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм. Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды.
Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией. Это создает комфортное рабочее пространство и способствует сохранению работы-отдыха баланса. Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании. Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере. Недостатки работы Интенсивный ритм работы: Один из отзывов указывает на интенсивный ритм работы, который может быть сложным для некоторых сотрудников, особенно для студентов или тех, кто ищет более спокойную и размеренную работу.
Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально! К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно. Конечно, будут отпадать слабые концепции. Какие другие ваши концепции выстрелили?
Сейчас утверждается, по исследованиям 2017 года, что кофе исключительно только полезен. Верить ли в это- решайте сами. Я не верю. Вольтер пил 50 чашек кофе в день и дожил до 85 лет. В общем-то, это мое мнение, кофемания, как наркомания с эфектами ломки, поиска дозы, отвратительна. Когда я вижу Starbucks кафе, я испытываю презрению к этим уебищным нарко-точкам. Но они есть везде. А пропаганда кофе довольно навязчива.