Видео. Автотехсервис Мартюш96. Доработка мовильного пистолета для пушечного сала(без заморочек). Пистолет для антигравийных составов, с гибкой насадкой NORDBERG NP9102. На корпусе пистолета, выполненном из металла, находится отверстие, которое применяется для удобного хранения инструмента в подвешенном состоянии.
Пистолет-насадка для антигравия и мовиля VOYLET
Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества. Пистолет Kraft устойчив к механическим повреждениям, наличие длинного узкого сопла позволяет использовать инструмент в труднодоступных местах. для мовиля нужен будет пистолет с трубочкой, он накручивается на банку с мовилем.
Пневмоинструмент
- Другие предложения
- Пистолет-насадка для антигравия и мовиля VOYLET PS-5
- Применение
- Подбор пневматических пистолетов для мовиля и антикора
- Пистолет-насадка для антигравия и мовиля VOYLET PS-5
Пистолет для антикоррозийной обработки
Клеевой пистолет и паяльники. Компрессоры и насосы автомобильные. Русский Мастер Пистолет насадка для антигравия со шлангом 626 РМ-93000. металлические пистолеты с длинным носом и нижним бачком для мовиля. Русский Мастер Пистолет насадка для антигравия со шлангом 626 РМ-93000.
А у кого есть компрессор и пистолет для антикора?
Пистолет для мовиля KRAFT 900 мл, моечный пистолет для компрессора. Нужно пороги лонжероны и прочие скрытые полости мовилем обработать,а чем не знаю.В поисковике не нарыл просто название не верно подскажите как сделать такую приспособу? Фото Пистолет для антигравия и мовильных составов под евробаллон OTRIX PS5 Otrix. Пистолет для антигравия со шлангом и регулятором давления PS-6 Русский Мастер. Противокоррозионный материал типа “Мовиль” пневмонасосом под давлением 20 МПа подается из емкости через шланг высокого давления к пистолету. В интернет-магазине ТД Рим можно недорого купить пистолет для мовиля wester sp-10 в Спб и другие пистолеты пневматические.
Доработка продувочно- промывочного пистолета(мовильница)
На пробке которая вкручивается в бачок имелся очень неудобный вырез — воздушный канал. Вырез — воздушный канал на пробке. Если его не заделать, то жижа будет лететь и через него. Решил проблему так. Просверлил отверстие на месте выреза, нарезал резьбу М3 и закрутил болтик. Болт в пробке. Обточил болтик вровень с приливом пробки. Обточенный болт в пробке.
За одно, прошёлся по кругу болгаркой вдоль прилива пробки и снёс пол витка резьбы пробки. Проточка вдоль прилива пробки. Проточка вдоль прилива пробки нужна была для того, чтоб хорошо села резиновая шайба. Резиновая шайба на пробку. Далее мне понадобилось два штуцера под обычный насос. Один выковырял из удлинителя вентиля для грузовых колёс, а второй из вентиля обычной бескамерки. Добыча штуцеров.
Первый с широкими рёбрами пригодился для оконечивания шланга-сопла. Предполагалось что будут накручиваться пластиковые колпачки с различным набором отверстий которые я просверлил сверлом 0,9 мм. Отверстия 0,9 мм в колпачке. Так же, внутрь штуцера был вкручен родной золотник с убранным клапаном — получилось некое подобие внутренней распыляющей перегородки. К креплению штуцера на шланг следует отнестись очень ответственно. Горячий раствор размягчает шланг и он выплёвывает штуцер куда подальше и хорошо если не внутрь машины. Так как использование хомута из-за его большого размера невозможно, я обмотал шланг по канавке штуцера обычными нитками внатяг.
Для красоты затянул это дело термоусадкой. Получилось крепко и красиво. В качестве баллона со сжатым воздухом был использован огнетушитель ОП-8. Клапан был разобран. Из клапана было использовано только его тело и манометр. В то отверстие где был шток от рычага был вставлен штуцер от бескамерки. Предварительно он был на конце крестообразно распилен.
Подготовка штуцера для монтажа в арматуру клапана огнетушителя. Штуцер идеально плотно вставился в отверстие от штока, даже рассверливать не пришлось. Естественно всё на герметик.
Защитные составы: разновидности и сферы применения Антикоррозийное антикор и гидроизоляционное покрытие находят применение в разных строительных и промышленных сферах. Ими обрабатывают металлоконструкции, бытовые и промышленные резервуары, производственное оборудование, фундаменты. Антикор и гидрозащита, а также специальные антигравийные и шумоизоляционные покрытия активно используются в производстве и ремонте автотранспорта, а также как профилактическая мера по увеличению срока его эксплуатации. По форме выпуска защитные составы обычно представляют собой мастики на основе битума, воска, парафина, полимочевины, жидкой резины, пластика. Дополнительные полимерные и металлические присадки к ним способствуют замедлению появления ржавчины. Особенности нанесения защитных составов Для обработки металлической поверхности антикором обычно используется распыление: метод обеспечивает ровное покрытие и экономит время и усилия.
Особую сложность представляет обработка антикором металлических частей автотранспорта, так как многие детали авто содержат в себе скрытые полости. Они наиболее уязвимы к образованию коррозии: в них, в отличие от быстро высыхающих открытых деталей, скапливается влага. Обычно производитель авто выпускает технологическую карту, в которой указывает местонахождение всех скрытых полостей и способы доступа к ним. Труднодоступные места, требующие тщательной обработки, найдутся почти в любой металлической конструкции или изделии. Для их обработки не годится обычная кисть или валик, так как нанесение антикора нередко возможно только через специальные отверстия. Поэтому краскопульт для антикора — предпочтительное оборудование, успешно справляющееся даже с крупным объектом. Характеристики краскопульта, важные для нанесения защитных мастик Ручной окрасочный пистолет для антикора малопригоден. Гораздо удобнее краскопульт, работающий от компрессора и снабженный достаточной длины шлангом.
Разборка пистолета мовильницы. Канал в который вкручивалась центральная трубка был по заподлянски глубоко в теле пистолета и основная сложность была в том, как завернуть этот канал в бачок. Городить лишние штуцеры и шлангочки снаружи пистолета мне категорически не хотелось, хотелось получить аккуратную конструкцию без соплей. Первым делом был просверлен дополнительный канал диаметром 6 мм в пробке бачка, для протягивания в нём тонкой трубки снятой с мовильницы. Сверление отверстия в сторону бачка За тем, сверлом 8 мм было проделано небольшое углубление — не насквозь. Готовое отверстие для дополнительной трубки в бачок. Вот такой получился зазор. Зазор вокруг дополнительной трубки. Этот зазор необходим для заполнения герметиком, так как другого способа надёжно герметизировать отверстие с трубкой я не придумал. Надо было как-то внутри пистолета состыковать трубку воздушного канала и трубку идущую в бачок. В качестве Г-образного стыковочного узла был использован штуцер пресс-маслёнки. Вот так он разбирается. Трубка снятая с мовильницы была тщательно размечена и распилена, Концы трубок были обточены каждый индивидуально, и рассчитаны на запрессовывание, а не на резьбовое вкручивание. Даже тот конец который вкручивался по резьбе внутри канала пистолета пришлось обточить, так как закрутить этот коротышек трубки глубоко внутри пистолета напряжно. Подготовленный к сборке Г-образный воздушный канал. В собранном виде трубки выглядят вот так, на фото я положил их на то место где они будут внутри пистолета. Место установки трубок. Пресс-маслёнку пришлось тоже немного рассверлить, а так же не забыть расшорошить конец трубки внутри неё, который после впрессовывания чуть перекрыл воздушный канал. Вот на фото видно как он перекрывает. Вставленная трубка перекрывает воздушный канал. Трубки были разобраны и далее собраны уже внутри пистолета. Внешне это выглядит вот так, то есть почти ничего не видно. Заворот из пресс-маслёнки не перекрывает заводской канал идущий из бачка наружу. Вот тут на фото это видно. Заворот из пресс-маслёнки внутри пистолета. За герметичность Г-образного соединения я не опасался, так как по плану было заполнение всей внутренней полости пистолета герметиком. В боку пистолета пришлось просверлить технологическое отверстие, иначе со стороны сопла герметик загнать не получалось — "шарик" пресс-маслёнки почти полностью перекрыл проход на предыдущем фото видно. Технологическое отверстие для заполнения герметиком. Со стороны сопла, в канал жидкости временно была вставлена трубка, что бы герметик этот канал не забил. Герметизация со стороны сопла. После застывания герметика, трубка была легко удалена. Я использовал серый герметик ABRO потму как только он был у меня в наличии на тот момент.
Для качественного распыления защитного средства важна мощность оборудования. Практически универсальными являются модели с мощностью 1,2-1,8 кВт: их можно использовать в большом диапазоне работ, связанных с напылением материалов разной вязкости. Краскопульт для нанесения антикора должен быть укомплектован насадками: при обработке скрытых полостей через технологические отверстия без них обойтись не удастся. Обычно в этих целях используются щелевые, круглые, вращающиеся насадки. Краскопульт для нанесения антикоррозийной защиты В интернет-магазине можно выбрать и купить краскопульт для антикора на электрическом приводе от немецкого производителя Wagner. Цена аппаратов полностью адекватна качеству получаемого покрытия, экономичности расхода материала и времени, а также широкому диапазону ЛКМ, с которыми они работают. Благодаря мощности и ровному распылению с помощью краскопультов производится профессиональная обработка металлической конструкции против коррозии. При необходимости краскопульты Wagner легко доукомплектовываются необходимыми для нанесения антикора или другой защитной мастики аксессуарами. Пистолет для антикоррозийной обработки Износ любого транспорта начинается буквально с первого момента его эксплуатации. Одним их самых весомых факторов износа автомобилей считается коррозия — враг номер один для всех незащищённых металлических поверхностей. Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины. Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие. Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки.
Рекомендуемые сообщения
- Сертификаты
- Подбор пневматических пистолетов для мовиля и антикора
- Пневмопистолеты для нанесения покрытий - купить в интернет-магазине Автодок
- Пистолет для мовиля Elitech 0704.010600
Сертификаты
- А у кого есть компрессор и пистолет для антикора?
- Обработка антикором автомобиля пулевизатором
- Пистолет для мовиля, 600мл, 250мм, 1/4"
- Пистолет для мовиля со шлангом и регулировкой Auarita PS-6
Доработка продувочно- промывочного пистолета(мовильница)
Отзывы и комментарии: Пока никто не оставил отзыв на этот товар. WESTER SP-10 – пневматический пистолет для покрытия автомобиля антикоррозийными, консервирующими или моющими составами. выскажу свое мнение, пользовал такой пистолет, чтобы можно было использовать мовиль пришлось очень сильно его разбавлять уайт-спиритом практически до жидкого состояния т.е концентрация самого мовиля была. Русский Мастер Пистолет насадка для антигравия со шлангом 626 РМ-93000. В интернет-магазине ТД Рим можно недорого купить пистолет для мовиля wester sp-10 в Спб и другие пистолеты пневматические. Также для распыления жидкой структуры мовиля успешно применяется пистолет со шлангом.
Пистолеты мовильные
Комментарий: для мовиля не использовал,но как моющий пистолет под большим давлением на пять баллов Плюсы: качество Минусы: нет. Производитель вносит изменения без уведомления дилера. Как купить Пистолет пневматический QUATTRO ELEMENTI для мовиля, 0,75л, разъем EURO 770-902. Пистолет для антикора, мастик, шумозащитных составов ECO. Даже тот конец который вкручивался по резьбе внутри канала пистолета пришлось обточить, так как закрутить этот коротышек трубки глубоко внутри пистолета напряжно.
Пистолет для антикоррозийной обработки
Как получить заказ в ПВЗ: Если заказ отправили в пункт выдачи, получатель может получить посылку тремя способами: По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку; По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ; По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона. Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.
Как работать с постаматом: в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе; на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат; вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата; забираете товар. Вы сможете посмотреть статус и ожидаемое время доставки.
Вставленная трубка перекрывает воздушный канал. Трубки были разобраны и далее собраны уже внутри пистолета. Внешне это выглядит вот так, то есть почти ничего не видно. Заворот из пресс-маслёнки не перекрывает заводской канал идущий из бачка наружу. Вот тут на фото это видно. Заворот из пресс-маслёнки внутри пистолета. За герметичность Г-образного соединения я не опасался, так как по плану было заполнение всей внутренней полости пистолета герметиком. В боку пистолета пришлось просверлить технологическое отверстие, иначе со стороны сопла герметик загнать не получалось — "шарик" пресс-маслёнки почти полностью перекрыл проход на предыдущем фото видно.
Технологическое отверстие для заполнения герметиком. Со стороны сопла, в канал жидкости временно была вставлена трубка, что бы герметик этот канал не забил. Герметизация со стороны сопла. После застывания герметика, трубка была легко удалена. Я использовал серый герметик ABRO потму как только он был у меня в наличии на тот момент. Но серый ABRO плохо застывает в закрытом объёме. А вот чёрный ABRO любитель застыть даже в родном тюбике после пары раз использования. Так же, герметиком был заполнен канал вокруг трубки которая в пробке бачка. Заполнение герметиком канала вокруг новой трубки. Конец пистолета был оконечен штуцером под шланг.
Тут два варианта. Либо нарезать резьбу в пистолете и вкрутить прям в него штуцер с внешней резьбой. Либо использовать кусок родной толстой трубки пистолета и накрутить на неё штуцер с внутренней резьбой. Вот на фото показаны оба варианта. Варианты присоединения штуцера под шланг. Нужного метчика для нарезки резьбы у меня не было, потому я выбрал второй вариант через переходную трубка. Штуцер очень плотно сел на огрызок трубки, можно сказать он на ней сам под себя резьбу и нарезал. Далее пришлось решать ещё одну засаду. На пробке которая вкручивается в бачок имелся очень неудобный вырез — воздушный канал. Вырез — воздушный канал на пробке.
Если его не заделать, то жижа будет лететь и через него. Решил проблему так. Просверлил отверстие на месте выреза, нарезал резьбу М3 и закрутил болтик. Болт в пробке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты: Оплата банковской картой При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант оплаты банковской картой. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер PayKepeer, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае: если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure; на карте недостаточно средств для покупки; банк не поддерживает услугу платежей в интернете; истекло время ожидания ввода данных; в данных была допущена ошибка. В этом случае вы можете повторить авторизацию через 10 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Зануда 6-6-2009 21:31 Зануда Я свой 2141 мазал битумно-куачуковой противошумной мастикой. Благораля ей за 7 лет и 326.
Заливал много , пока не начинало течь из отверстий вентиляционных. Салон разбирал и мазал пол весь, сверху клал противошумный слой белой пеноизоляции. Сейчас появились дырки на крыльях передних, так как их не мазал. И очаги корозии на рамке стекла в р-не крыши - тоже там антикора не было.
Низ дверей все целы, так как были промазаны этой мастикой. Ушло у меня на машину - 3 банки пор 5 кг. Дно снаружи я не мазал - там был один раз сделан наш Мовиль держится до сих пор. Спиннингист34 P.
Мне при обработке скрытых полостей внекоторых местах сверлили. Не забудьте прочистить дренажи, после обработки и через дня 2-3.