С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Главная» Новости» План выступления по проекту. В течение последней недели четверти учащиеся 9 класса нашей школы защищали индивидуальные итоговые проекты. Государственная итоговая аттестация (9 класс).
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В.
Ерёмин, Н. Кузьменко, В. Теренин, А.
Дроздов, В. Кузнецова Н. Кузнецова, Н.
Гара, И. Чернова Н. Чернова, В.
Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления. Каждый проект имел свою индивидуальность: создание духов в домашних условиях; разработка программы школа актива, которую можно будет реализовать на базе школы; бизнес-план по созданию и развитию интернет-магазина; подарок для кукольного театра - напольная ширма; исследовпния в области влияния социальных сетей на школьников, влияние отказа использования мобильных телефонов в школе на успехи учащихся в учебной деятельности и многое другое.
Теоретически и второй компонент для поликонденсации — терефталевую кислоту можно научиться делать из биоэтанола, но этот процесс пока находится в стадии разработки. Было заявлено, что при выпуске тары для напитков, компания сможет значительно снизить выбросы углекислого газа. В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья.
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.
Пример проекта 9 класс 2024
Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. Сегодня девятиклассники представили членам комиссии результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Когда сдача проектов 9 класс? Проект расписания, подготовленный Минпросвещения, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной — с 20 мая по 2 июля 2022 года. Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект? В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося. Когда защита индивидуального проекта 9 класс? Защита индивидуального итогового проекта проходит в марте — апреле и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижени Сколько длится защита проекта 9 класс?
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению краснодарский край муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. сочи итоговый прое. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению краснодарский край муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. сочи итоговый прое. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. 3.2. Для успешного создания итоговой проектной работы в учебном плане МБОУ «СОШ № 38» предусмотрено 68 учебных часов в год на изучение предмета «Индивидуальный проект» в 10 классе и курс в рамках внеурочной деятельности в 9 классе. ! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта. Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле.
В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.
Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1. Тютюнников Алексей.
Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4.
Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей".
Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация.
Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным Постановлением Госстандарта РФ от 25 ноября 2003 года. Формы представления результатов: Письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, в том числе социальных, стендовый доклад и др. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Размещается на сайте образовательной организации в сканированном виде в формате pdf.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.
Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы.
Темами работ стали "Музыка в жизни современной молодёжи", "Комиксы", "Планировка домов", "За чистоту русского языка", "Шифрование информации", "Туристический маршрут города Краснодара", "Солнечные батареи в быту" и другие. В своей работе ребята также должны представить индивидуальный продукт.
Какие требования должен соответствовать проект: Проект должен быть оригинальным и перспективным Тема проекта должна быть конкретной и актуальной Проект должен содержать четкую постановку задачи Необходимо предоставить обоснование выбора данной темы и задачи Проект должен содержать описание методологии и методов исследования Необходимо провести анализ полученных результатов и сделать выводы Проект должен быть представлен в виде научно-исследовательской работы В проекте должны быть использованы современные информационные источники и актуальные данные Необходимо представить оформленную презентацию проекта Проект должен быть выполнен в соответствии с установленными сроками и требованиями Как подготовиться к защите проекта Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к защите проекта: Изучите свою тему проекта. Перечитайте основные материалы, зарегистрированные вами на протяжении всего учебного года. Углубитесь в понимание основных концепций и идей. Составьте план презентации. Определите основные темы, которые вы хотите обсудить, и представьте их в логической последовательности. Разделите презентацию на введение, основную часть и заключение. Подготовьте визуальные материалы. Создайте презентацию с помощью программы PowerPoint или аналогичного ПО.
Включите в нее фотографии, графики, таблицы и другие иллюстрации, чтобы облегчить восприятие информации. Практикуйтесь в публичных выступлениях. Заготовьте краткий рассказ о вашем проекте и практикуйтесь в его представлении перед зеркалом или перед близкими. Постарайтесь выработать уверенность и четкость в выступлении. Ознакомьтесь с ключевыми терминами и определениями. Убедитесь, что вы понимаете значение основных терминов, используемых в вашей теме проекта. Это поможет вам в ответах на возможные вопросы комиссии. Обратитесь за помощью к своим учителям. Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обратиться за помощью к вашим учителям. Они с радостью помогут вам разобраться с любыми аспектами вашего проекта.
Следуя этим советам, вы сможете успешно подготовиться к защите проекта в 9 классе и продемонстрировать свои достижения и навыки. Какие документы необходимо подготовить При подготовке к защите проекта в 9 классе в 2024 году, необходимо подготовить следующие документы: Документ Описание 1. Презентация проекта Необходимо подготовить презентацию проекта, которая будет использоваться во время защиты. Презентация должна содержать информацию о задачах, методах и результате проведенного исследования.
В некоторых случаях, особенно при исследовании быстро меняющихся событий или технологий, рекомендуется использовать свежие источники данных.
Это позволит учащимся получить актуальную информацию и анализировать самые последние тенденции и события в выбранной теме. Наконец, при использовании источников информации в итоговом проекте необходимо правильно ссылаться на них. Это поможет избежать обвинений в плагиате и позволит читателям проверить источники, используемые учащимися. Рекомендуется использовать различные системы цитирования, такие как APA или MLA, и следовать пояснениям оформления цитат. Все эти рекомендации помогут учащимся успешно использовать источники информации в итоговом проекте.
Помните, что качественная источниковая база является важным элементом успешного проекта, поэтому стоит уделить этому аспекту достаточное внимание и времени. Требования к оформлению итогового проекта Оформление итогового проекта играет важную роль в его оценке, поэтому необходимо следовать определенным требованиям. Правильное оформление позволяет структурировать информацию и сделать проект более понятным и приятным восприятию. Все страницы проекта должны иметь единый дизайн и включать следующую информацию: Заголовок проекта, расположенный вверху каждой страницы; Название разделов или частей проекта с ясной и логичной нумерацией; Номера страниц и общее количество страниц, размещенные в углу страницы; Информацию об авторе, включающую полное имя, класс, название школы; Содержание с указанием страниц, на которых размещены соответствующие разделы проекта; Иллюстрации, диаграммы, графики и другие визуальные материалы, подкрепляющие информацию проекта; Использование стандартных шрифтов, таких как Arial или Times New Roman, с четким разделением на заголовки, подзаголовки и основной текст. Текст проекта должен быть четким, логичным и связным, без орфографических и грамматических ошибок.
Рекомендуется использовать абзацы и выделение ключевых слов или фраз, чтобы сделать проект более удобочитаемым и выразительным. Также следует придерживаться правил цитирования источников, если в проекте используются материалы других авторов. Приведение ссылок на источники позволяет подтвердить достоверность информации и избежать плагиата. Важно помнить о том, что оформление проекта должно быть соответствующим его содержанию и цели. Не следует перегружать страницы текстом или изображениями, а также отклоняться от темы исследования.
Соблюдение требований к оформлению итогового проекта позволяет продемонстрировать свое профессионализм и ответственность, а также создать удобную и информативную работу для чтения и оценивания. Как эффективно провести исторический итоговый проект в 9 классе Выбор темы: Важно выбрать интересную и актуальную тему для своего проекта. Рекомендуется выбирать тему, которая связана с изучаемым материалом и вызывает у вас личный интерес. Это поможет вам глубже погрузиться в тему и сделать более качественное исследование. Сбор информации: После выбора темы начните сбор информации.
Прочитайте учебник, обратитесь к дополнительным источникам, таким как книги, статьи или интернет-ресурсы. Важно проверить достоверность информации и использовать только надежные источники. Планирование и структурирование: Составьте план проекта, в котором определите основные этапы исследования и структуру презентации. Рекомендуется использовать таблицы, диаграммы или другие графические средства для наглядного представления плана. Анализ и интерпретация данных: Проведите анализ собранной информации и интерпретируйте её в контексте выбранной темы.
Выделяйте основные факты, события и идеи, которые хотите представить в своей презентации. Составление презентации: Организуйте полученные данные и идеи в форме презентации. Используйте различные типы слайдов, такие как текстовые, графические, схематические и др. Практика и отработка: Перед тем как представить свой проект, не забудьте провести практику и отработку презентации. Убедитесь, что вы уверенно знаете материал и способны презентовать его перед аудиторией.
Попросите близких или друзей выступить в роли зрителей и получить обратную связь. Следуя этим шагам, вы сможете эффективно провести исторический итоговый проект в 9 классе. Помните, что подготовка и организация являются ключевыми факторами успеха.
Проекты 9 класс
Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.
Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.
Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.
Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? ПООП 1. Требования к организации проектной деятельности 1.
Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.
Темы исследований
- Защита индивидуальных проектов в 9 классах
- Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год
- Все услуги
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | АЛЬВАДИС メンター журнал о здоровой педагогике | Дзен
- МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
8 класс и 34 ч - 9 класс). Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). 5.2 Темы итоговых проектов, выносимых на защиту, утверждаются приказом директора не позднее окончания первой четверти учащимися 9 классов. Главная» Новости» План выступления по проекту. простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. приводится план выполнения проекта (последовательность действий), привлекаемые ресурсы.
Индивидуальный итоговый проект - 9 класс
Положение об итоговом индивидуальном проекте 9 класс. Темы итоговых индивидуальных проектов 9 класс на 2023-2024 учебный год. Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 класса Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 692 Калининского района Санкт-Петербурга. Итоговый индивидуальный проект Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.