По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт. Приведём верное написание. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. (2)У этих маленьких лесных зверьков между передними и задними ногами есть лёгкая перепонка.
Проверяем ВПР по русскому языку за 8 класс 1 вариант. 2023г.
Реальные варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс все варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 В (северо)й част. нашего леса есть. (12)В Аргентине с приходом ласкового ветра зефира берега больших и малых рек буквально усыпаны цветками зефирантеса белого. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут.
Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс 2024 с ответами
Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. Иногда раздаётся из-под прибрежного куста голос землеройки. Крохотные зверьки держались здесь и летом, в густых травяных дебрях хорошо скрывались от постороннего взгляда. А сейчас среди поредевших трав заметить их стало легче. Чаще других попадается обыкновенная бурозубка.
Полярная сова, бизон, пума, волк, Северная скунс, броненосец, бобр, аллигатор, Америка рысь, тапир, медведь гризли, вилорог, бизон, кайот и др. Лама, Ягуар, муравьед, пиранья, Южная колибри, пума, страус Нанду, Америка броненосец, жук-геркулес, пампасный олень, попугай ара, альпака, анаконда, ленивец, шиншилла, тапир и др. Антарктида Императорский пингвин, Морской леопард др. Бурый медведь, соболь, лисица, рысь, глухарь, заяц, белка, лось и др. Лось, белка, кабан, лисица, волк, заяц и др.
Морошка, ягель, карликовая береза, карликовая ива и др. Ель, сосна, лиственница, сибирская пихта и др. Береза, дуб, клен, ясень и др. Суслик, дрофа, хомяк, куропатка и др. Черепаха, тушканчик, сайгак, ящерица и др. Тюльпан, ковыль и др. Саксаул, верблюжья колючка и др. Укажи стрелкой окончание фразы. Подчеркни требуемые сравнения в тексте.
Например: В жаркий солнечный день Софья решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Софья добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Софья обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды.
Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений. Сравни условия прорастания семян гороха в двух стаканах в описанном опыте. Он взял два одинаковых стакана, налил в них одинаковое количество воды: в один стакан горячую, в другой холодную. В каждый стакан он положил по одному кусочку сахара. Оба стакана Владислав поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара. Сравни условия растворения сахара в описанном опыте. Он достал из морозильника одинаковые кусочки льда, приготовленные с помощью специальной формы, и положил несколько кусочков в кастрюлю с холодной водой и столько же кусочков в кастрюлю с таким же количеством горячей воды. Через некоторое время лёд в горячей воде растаял. Позже растаял лёд в холодной воде.
Сравни условия таяния льда в разных кастрюлях в описанном опыте. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины. Сравни условия прохождения воды через слои песка и глины в описанном опыте. Чтобы выяснить, влияет ли влажность на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый по десять одинаковых семян гороха. Во второй стакан она предварительно поместила мокрую тряпочку. Оба стакана Варя оставила в классе на столе.
Какие подсчёты и сравнения нужно провести Варе, чтобы определить, как влажность влияет на прорастание семян? СОВЕТ: Несколько раз перечитай текст, подумай, что должна посчитать, измерить девочка и сделай вывод. Ответ: Необходимо посчитать количество проросших семян сначала в стакане с меньшей влажностью, а затем количество проросших семян в стакане с большей влажностью. Сравнить полученные результаты. Вывод: чем выше влажность, тем больше проросших семян. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде?
Ответ: Замерить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане. Вывод: Чем больше воды, тем быстрее растворяется соль. Меньшее количество соли сахара растворяется в воде быстрее. Освещённость не влияет на скорость растворения соли сахара в воде. Через песок вода проходит быстрее, чем через глину. Чем больше воды, тем быстрее растворяется соль. Горячая вода быстрее проходит через слой почвы, чем холодная. Чем больше воды, тем быстрее тает лед. С большей площади поверхности вода испаряется быстрее.
Чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее происходит испарения воды.
Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. Текст 2 1 Многое умеют птицы: строить необыкновенно сложные гнёзда , защищать птенцов, отвлекать врага, находить дорогу домой за сотни километров.
Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. Запишите ответ.
Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну.
Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.
А тут все птички видны как на ладони! Все гости удивляются нашему жилищу. А я очень люблю его и украшаю различными лесными дарами. Стены дома обиты еловой корой. В больших вазах стоят сосновые ветки. Стены украшают карты нашей местности. Вот полки с книгами о природе. На полках я храню лесные сокровища. В лесу я часто нахожу интересные вещи.
Сухие ветки и корешки напоминают мне чудесных зверей. А ещё я очень люблю разглядывать птичьи гнёзда. Они все разные. Как они красивы! Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах.
Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле.
Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые 3 Выпиши из текста 5-е предложение. Взяла, хозяева, звонит, понял. Выпиши это слово. С крутого гребня холма съезжают лыжники. Определи и запиши основную мысль текста. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос. Запиши это слово. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста. Проверочная работа по окружающему миру. Демоверсия ВПР 2020 года для 4 класса. Образец Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Тест позволит выпускнику начальной школы проверить знания, умения и навыки по курсу русский язык 4 класс. Задания проверяют орфографическую зоркость, умение решать орфографические задачи, проводить проверку выполненного задания. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий УУД и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Впр всероссийская проверочная работа 4 класс по русскому языку тренировочные работы
ВПР русский язык. 4 класс. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Представлены тексты для подготовки к всероссийским проверочным работам по русскому языку, ко 2 части.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Обычно они растут на песчаных, освещенных солнцем пригорках, на крутых берегах лесных рек и ручьев. (2)У этих маленьких лесных зверьков между передними и задними ногами есть лёгкая перепонка. Главная» Варианты ВПР с ответами 4 -11 класс» Подготовка к ВПР 6 класс» ВПР по русскому языку 6 класс 2023. Проверяю и оцениваю ВПР по русскому языку в 8 классе за 2023 год.
Остались вопросы?
Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду. Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу. Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой.
Летом лес нап.. В лют..
Текст 1 В лес я любил прих.. Вот из-за леса по.. Первый луч.. На узорчатых 3 лист.. Мы решили назвать щ.. Весь первый день Л,л ютик л..
Его под.. Все 1 ст.. Мы пол.. Он их с радост.. Как хорошо быть храбр.. Теперь Л,л ютик ж..
Текст 1 Пт.. В таком гн.. Вылупились в каменном 3 гн.. В пуху с г.. А спать в пути зах.. Текст 1 Май б..
Уже с первых дней по г.. Под п.. В садах первым снегом в начал.. Обильное цв.. Такое р.. Кукушка прин..
Текст 1 Ц.. Девушка прыга.. Она щ.. Текст 1 Хмур.. Пожухли все р.. Высоко над г..
Они быстро вянут т.. Всё чаще будут срыват.. Текст 1 Прибл.. День стал к.. Воздух поч.. Ночи ст..
Мокрые 3 кроны д.. Всем т.. Текст 1 На склон.. Клёны в нетерпени.. С елов.. Активнее станов..
Не задерживают.. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Какая ч.. Звёзды обсыпа.. Среди д.. Из леса веет пр..
По утрам с.. Когда на неб.. Это выс.. Текст 1 Октябрь первый х.. Ветер к.. Плывут по р..
Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении! Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач. Тест-тренажёр содержит упражнения к заданию 5 ВПР, составлен с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей.
Тест по теме: «Арифметические действия с числами». Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий. Тест ВПР по математике предназначен для учащихся 4 класса. Цель — проверка вычислительных навыков. С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР.
А также потренероваться перед экзаменом! Тест по теме: «Арифметический метод». Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи. Но тыква не овощ. Это вкусная ягода!
У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Самая маленькая тыква весит меньше килограмма. А крупная бывает больше ста килограммов. Мы узнаём тыкву по радостному оранжевому цвету. А бывают ещё синие, зелёные, кремовые тыквы.
В жарких странах с помощью тыквы ловят обезьян. В тыкве сверлят маленькую дырочку. В неё насыпают рис. Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис. Но лапку с рисовым зерном она не вытащит.
Слишком узко! Вернулись из тёплых стран птицы. Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. На сучке берёзы устроили гнездо зяблики. Оно словно слилось с деревом.
Сразу его и не заметишь. В стенки гнезда птички вплели берёзовую кору. Славное получилось гнёздышко! Ещё лучше гнездо у иволги. Точно корзиночка висит в ветвях деревьев.
А зимородок смастерил свой домик в обрывистом берегу реки. Он выкопал клювом норку и устроил в ней гнёздышко. Внутри выстлал его рыбьими косточками. Много чудесных домиков увидишь весной! Солнце греет жарче.
С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда.
Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей. Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду.
Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами! Первыми со всех окрестных берёз слетелись шустрые воробьи и голуби. Для птиц в кормушке лежали семечки. Пожилой мужчина насыпал в птичью столовую ягоды рябины и кедровые орешки.
Это для красногрудых красавцев снегирей. Они слетятся к нам на вкусное лакомство. Очень хочется увидеть снегирей не на картинке, а на нашей кормушке. Перед прогулкой мама режет на мелкие кусочки сало. Его любят синички.
Изящные яркие птички клюют сытный корм и весело щебечут. На речке, в лесу намело целые горы. В субботу с утра установилась чудесная погода. Крупные снежинки хлопьями опускались на землю. Пора вставать на лыжи.
Мы съехали с горы и подошли к болоту. Вокруг него стеной стояли камыши, молодые осинки. Друг показал на деревья. У всех осинок поломаны верхушки! Кто сломал осинки?
Следов не было. Снегопад всё замёл. Разгадку нашли быстро. Деревца в сильные морозы становятся хрупкими.
В ивовых кустах весною обычно живут и поют соловьи. Корни разросшихся зеленых ив защищают от размыва вешней водою устроенные людьми плотины. Ветер играет их легкой листвою, обнажая серебристую изнанку ивовых листьев. Под кустами ивы на берегах рек сидят обычно с удочками любители-рыболовы. Кажется, нет более распространенного дерева, чем наша всем знакомая ива. Но как хороша эта ива, свесившаяся над водою, в которой отражаются небо и высокие облака. Сидишь, бывало, с удочкой под знакомым ивовым кустом на берегу реки, где в прозрачной воде плавают красноперые голавли и ребрастые окуни, дышишь и не надышишься, смотришь и не насмотришься на широкую зеркальную гладь.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Ответ Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. Задание 44 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг.
Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь!
Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Задание 45 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц.
Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы.
Внутри з.. Птица-портниха живёт 1 вбл.. Иногда даже пос.. На их спины спокойно взб.. Пеликаны на мощ..
Они гон.. На помощ.. Цепь л.. Текст 1 Х.. Все радуют.. Каждый цв..
В тиш.. И вот нак.. Из-под снега торчат цв.. Текст 1 У дач.. Ствол у неё белый-белый, очень пр.. Вот и лопа..
И какая б.. Всюду р.. Над цв.. Под жужжание шм.. Но вдруг со.. Брызнул мелкий тёплый дождь роща н..
Под ними даже гр.. Текст 1 Резн.. Сразу и не различиш.. Но самое настоящее ч.. Но среди пёстрого разнотрав.. И над этой кр..
Текст 1 В.. А когда цв.. Вишня яблони груша крыж.. Больше всего мёда получа.. В средн.. Его пуш..
Утром пч.. А к обеду 1 она переход.. Текст 1 Кр.. Медленно кружат.. Тихо в осенн.. Иногда тонко просв..
И долго не хоч.. Текст 1 Причина нашего праз.. Со всех ст.. Проступают снизу г.. Если бы вся она была з.. Как р..
Слышно, как в орехов.. Кто-то скр.. Я ост.. Может, без других птиц она почу.. Текст 1 Белая куропатка ж.. Такие м..
Когда на болот.. Текст 1 Без с.. Но нал..
Про покупочки мои. Скороговорка про выдруВыдра в ведро от выдры нырнула. Выдра в ведре с водой утонула.
Ехал грека через рекуЕхал Грека через реку, Видит Грека - в реке рак.
Например, в предложениях со 2 по 6 говорится о том, что автор пересадил к себе в сад дикую рябину, а в предложениях с 7 по 13 — о том, птицы ели ягоды только с неё. Я считаю, что рябина так благодарила автора за то, что он забрал её с дороги. Она добром ответила на добро.
А вот в предложениях 21-26 говорится о том, что автор и его тётка бранили медуницу, и на следующий год она пропала. Я думаю, что медуница услышала их слова и просто исчезла, но вернулась, когда автор попросил у неё прощения. Итак, приведя эти примеры, Я понял, что растения, как и люди, реагируют на слова и действия, но человека обидеть проще, поэтому лучше подумать несколько раз, чем совершить необдуманный поступок, сказать неосторожное слово. Александров Антон.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Впр по русскому языку 6 класс задание 1 номер 169 Впр по русскому языку 6 класс задание…
- ВПР. Русский язык. 6 класс. Демоверсия + ОТВЕТЫ.
- ВПР-2023. Задание 02. Однородные члены предложения
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Лесная Поляна природа лес река. Лесная опушка озеро. ВПР русский язык. 4 класс. Всероссийская Проверочная Работа 2023 по русскому языку. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.
Подготовка к ВПР
Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 6. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. 3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. Главная» Варианты ВПР с ответами 4 -11 класс» Подготовка к ВПР 6 класс» ВПР по русскому языку 6 класс 2023. Одним из таких мест является заросшая травой тропинка вьется по берегу неширокой горной речонки в 8 классе.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 41-50
Иногда разд.. А сейчас среди пор.. Чаще других попада.. Ростом она с маленькую домовую мышь, окраска тёмно бурая. Но возле воды нере.. Когда идёт снег следы этих маленьких зверьков встречаются 3 особенно часто под старыми елями.
Ростом она с маленькую домовую мышь, окраска тёмно бурая. Но возле воды нере..
Когда идёт снег следы этих маленьких зверьков встречаются 3 особенно часто под старыми елями. Там прож.. Следы земл.. Но если научиш..
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими?
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста.