сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Продажа подлокотников универсальных по антикризисным ценам в интернет-магазине автоаксессуаров.
Подлокотник универсальный для автомобиля: выбор, установка и эксплуатация
Для других городов России эта возможность отсутствует. Чем отличаются способы доставки? Способы доставки отличаются сроком доставки и стоимостью. Каждый способ имеет максимально допустимые габариты посылок. Если товар превышает габариты, то отправить его данным способом невозможно. Какой способ доставки лучше выбрать? Лучше всего отправлять посылки курьерской службой ЕМS. Эта служба предоставляет большую сохранность товара, быстрее доставляет товар и доставка осуществляется до двери. Как отследить местонахождение посылки?
Гарантирует ли Aredi. Мы гарантируем сохранность посылки, с момента получения на нашем складе в Польше до момента передачи в службу доставки. С момента отправки, всю ответственность за товар несет почтовая служба. Что делать, если товар повредился при пересылке? В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара. После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения. Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств. Мы принимаем: б акты почты России по прохождению таможни; в акты почты России при вскрытии посылки; Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев. Как я могу объединить посылки? Если у вас есть несколько оплаченных заказов и один из них готов к отправке, а другой еще в пути, то менеджеры свяжуться с вами и предложат объединить посылки. Переживаете что не позвоним, обратитесь в техподдержку или позвоните. Есть ли возможность доставки в Крым?
Мы отправляем посылки по всей территории Российской Федерации. Услуги доставки подобной техники мы не оказываем. Вы работаете с юридическими лицами? Мы не работаем с юридическими лицами. Почему изменилась стоимость доставки, была бесплатной? Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы. У меня есть вопросы по товару, как мне получить ответ?
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу. Как долго подготавливаются посылки после прибытия на склад? Обычно заказы отправляются в течении 2х рабочих дней.
Автомобильные подлокотники представляют собой удобное дополнение к салону вашего автомобиля. Они могут быть встроенными, частью оригинального дизайна салона, либо устанавливаться дополнительно, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и функциональность. Функции подлокотников Подлокотники выполняют несколько функций: Повышение комфорта: опираясь на подлокотник, водителю и пассажирам становится удобнее держать руку, особенно при длительных поездках.
Дополнительное хранение: многие подлокотники оснащены встроенными отсеками или подстаканниками, где можно хранить мелкие предметы, например, ключи, мобильные телефоны или бутылки с напитками. Эстетический вид: подлокотники могут добавить стиль и современность в интерьер автомобиля, особенно если они выполнены в соответствии с дизайном салона. Если ваш автомобиль не оснащен подлокотником, установка его может значительно улучшить уровень комфорта и удобства во время вождения.
Этот нехитрый, казалось бы, девайс позволяет значительно повысить комфорт автовладельца и пассажиров во время поездки благодаря возможности удобно расположить руки, расслабить их и, следовательно, меньше уставать. Существуют откидные подлокотники, со сдвижной верхней частью, позволяющие регулировать их положение для достижения максимального удобства.
Изготовленные из сертифицированного высококачественного гипоаллергенного, прочного АБС-пластика, они выдерживают вертикальную нагрузку до 80 кг.
Но для того чтобы аксессуар полноценно выполнял свои функции, необходимо максимально взвешенно подойти к вопросу выбора. Критерии выбора: Цена подлокотника зависит от его конструктивных особенностей, дизайна и качества материалов. При покупке этого аксессуара следует учитывать: марку автомобиля; модель; и год выпуска авто. Подлокотники в Москве чаще всего встречаются в двух вариантах: оригинал и универсальные. Оригинальные подлокотники CarBaza разработаны для конкретных марок и моделей автомобилей, поэтому четко устанавливаются в посадочные места, без дополнительных доработок - не шатаются и не гремят.
Подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый TORINO 08442
Подлокотник универсальный серый по низкой цене, широкий ассортимент, акции, быстрая доставка по Москве, всей России и СНГ. В случае, если комплектация выбранной машины не предполагает наличие подлокотника, рекомендуется приобрести универсальную модель. Новости компании. Универсальный автомобильный подлокотник из китая. Подлокотника для Ниву 2121(и все модификации) с баромСкачать.
Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки
Давайте разберемся, как правильно выбрать универсальный подлокотник, установить его и использовать в повседневной эксплуатации. практичная и полезная вещь для автомобиля. Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения. Компактный подлокотник обеспечивает комфорт и поддержку для рук во время вождения или отдыха. Регулируемый адаптер позволяет установить подлокотник практически на любой автомобиль. Универсальный подлокотник с боксом оснащен 3-мя USB портами и пепельницей.
5 невероятных подлокотников для авто с AliExpress
Тип подлокотника: монтируемый между сидениями. Товар добавлен в корзину АВТОМОБИЛЬНЫЙ подлокотник универсальный БОЛЬШОЙ 29х11,5. Продажа подлокотников универсальных по антикризисным ценам в интернет-магазине автоаксессуаров. Универсальные подлокотники для любого авто с Aliexpress | Universal Car Central Armrest Storage Box Скачать.
Как правильно выбрать и использовать универсальные подлокотники для автомобиля?
Подлокотник универсальный - купить в интернет-магазине | Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти подлокотник универсальный. |
Можно ли установить автомобильный подлокотник в любое авто | Одеваем на штырь наш подлокотник и пр кручиваем шестигранником болт, идущий в комплекте к подлоклтнику. |
Подлокотник универсальный, экокожа с декоративной прострочкой, крышка на кнопке, подстаканник и USB
Купить Подлокотник универсальный в интернет-магазине «Мир Чехлов» в Москве. Универсальный подлокотник для автомобиля, 7 USB для зарядки гаджетов, крепление на центральную консоль черная нить. Тип подлокотника: монтируемый между сидениями.
Компания «Подлокотник 52»
Изготавливается из прочного пластика и оббивается кожей, кожзаменителем или тканью. Находящийся в задней части машины. Этот подлокотник складывается и добавляет место сзади для третьего пассажира. Иногда выполняет функцию детского кресла, имея ремень безопасности.
Установленный на дверях. Такой подлокотник может крепиться сзади и спереди, а в случае отсутствия задних дверей — к кузову. Универсальный подлокотник для авто Существует универсальный подлокотник для авто, устанавливающийся в любую машину.
Так, есть в наличии подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый torino 08442 и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей оригинальные и неоригинальные комплектующие. Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск.
На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1. Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг. На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2. Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности. Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75. Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18. В корпусе 77 предусмотрено пятое резьбовое отверстие 85 с фиксирующим винтом 18 для фиксации положения опоры 76 на направляющей 82. Универсальные съемные подлокотники могут размещаться на столешницах, установленных на перекладинах любого вида и типа, или без перекладин для вариантов подлокотников на фиг. Опоры 11, 20, 59 и 76 могут быть любой удобной для эксплуатации подлокотника формы и профиля сечения, в том числе и без декоративной вставки. Поворот в горизонтальной плоскости опоры 11 может быть ограничен упорами, устанавливаемыми, например, на первой перекладине 15. Для обеспечения фиксированных положений опоры 11 на переднем конце стержня 4 или других аналогичных деталях вариантов подлокотника первая ось 13, закрепленная в первой опоре 10, может вставляться в вертикальное отверстие в первой втулке 14, пересекающееся с ее осевым отверстием. При этом в стержне 4 также сверлятся соответствующие отверстия, которые определяют эти фиксированные положения. Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т. Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое. Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1. Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом. Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна. Корпус 41 может иметь удлиненную переднюю часть, выступающую за край столешницы 1, в которой выполнено несколько дополнительных отверстий для стержня 39, которые позволяют регулировать удаления стержня 39 от столешницы 1. В корпусе 41 параллельно плоскости столешницы 1 может быть предусмотрено отверстие многоугольного сечения для подвижной штанги такого же многоугольного сечения, расположенное ниже продольной перекладины 3. При этом стержень 39 фиксируется винтом 18 в отверстии на конце штанги, а на другом конце штанги имеется упор, размер которого равен расстоянию от края отверстия многоугольного сечения до верха корпуса 41. Кронштейны 5, 40, а также другие детали подлокотника, касающиеся столешницы, могут комплектоваться защитными вкладышами, накладками или пластинами, охватывающими столешницу под поверхностями деталей, соприкасающимися со столешницей 1. Регулировочных винтов 42 на корпусе 41 кронштейна 40 может быть два и более. Верхняя и нижняя части кронштейна 44 могут быть выполнены из отдельных стержней, например, круглого сечения, на торцы которых одевается съемная трубчатая «П»-образная вставка, наружное сечение которой соответствует форме отверстий в первой втулке 14 и первой перекладине 15, при этом «П»-образная вставка может фиксироваться на кронштейне любым известным способом, обеспечивающим разъемное соединение.
Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т. Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое. Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1. Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом. Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна. Корпус 41 может иметь удлиненную переднюю часть, выступающую за край столешницы 1, в которой выполнено несколько дополнительных отверстий для стержня 39, которые позволяют регулировать удаления стержня 39 от столешницы 1. В корпусе 41 параллельно плоскости столешницы 1 может быть предусмотрено отверстие многоугольного сечения для подвижной штанги такого же многоугольного сечения, расположенное ниже продольной перекладины 3. При этом стержень 39 фиксируется винтом 18 в отверстии на конце штанги, а на другом конце штанги имеется упор, размер которого равен расстоянию от края отверстия многоугольного сечения до верха корпуса 41. Кронштейны 5, 40, а также другие детали подлокотника, касающиеся столешницы, могут комплектоваться защитными вкладышами, накладками или пластинами, охватывающими столешницу под поверхностями деталей, соприкасающимися со столешницей 1. Регулировочных винтов 42 на корпусе 41 кронштейна 40 может быть два и более. Верхняя и нижняя части кронштейна 44 могут быть выполнены из отдельных стержней, например, круглого сечения, на торцы которых одевается съемная трубчатая «П»-образная вставка, наружное сечение которой соответствует форме отверстий в первой втулке 14 и первой перекладине 15, при этом «П»-образная вставка может фиксироваться на кронштейне любым известным способом, обеспечивающим разъемное соединение. В случае использования в кронштейне 44 двух неподвижных опор 45 для регулировки их положения в зависимости от толщины столешницы 1 стойка 47 может быть выполнена составной, например, состоящей из винтов с левой и правой резьбой с соответствующей гайкой между ними, при этом винты одним концом шарнирно установлены на верхнюю и нижнюю части кронштейна. Вместо защитной прокладки 46 в кронштейнах 44 и 53 возможно использование присосок, фрикционных прокладок, прокладок с липким слоем и т. Крепление фланца 83 на продольной перекладине 3 может быть не фиксированным, а свободным в пазу перекладины, с установкой под фланец 83 дополнительной тормозной прокладки и двух упоров начального и конечного положения фланца 83. Передняя часть 68 составного стержня 66 может перемещаться не пружиной 70, а с помощью дополнительного механизма, например устройством с реечным зацеплением или ручкой на передней части 68, выведенной наружу через паз в стенке поперечной перекладины 2. Для монтажа подлокотника по фиг. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется полка, поперечные перекладины или кронштейны для одного из типов стержней 4, 39, 66, размещенные рядом с устройствами управления механизмом или машиной. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется выдвижная полка или выдвижной ящик с соответствующими кронштейнами, расположенные под столешницей 1 и имеющие фиксированное положение при работе с подлокотником. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда кронштейны 5 и 40, стержни 4 и 39, укороченный кронштейн 53, корпус 55, опора 11, втулка 14, перекладина 15, съемный упор 16, две ограничивающие пружинные шайбы 19 и фиксирующий винт 18 объединены в комплект для установки универсального съемного подлокотника на разные типы столешниц. Все входящие в комплект части размещаются в портативной таре, в которой предусматривается также размещение ноутбука или иного портативного переносного устройства. В универсальном съемном подлокотнике и его вариантах, описанных выше, могут быть использованы любые элементы, материалы и комплектующие, не ухудшающие внешний вид подлокотника и обеспечивающие его эксплуатационные характеристики, а также достаточную прочность и долговечность эксплуатации с сохранением потребительских свойств изделия. Декоративные вставка 12 и накладка 79 могут изготавливаться из любого материала, но исходя из физиологических и гигиенических требований предпочтительней - из теплоизоляционного материала с фрикционной поверхностью. Использование пары универсальных съемных подлокотников по фиг. Измерить ширину плеч работника и отложить на столешнице 1 это расстояние симметрично относительно центральной оси рабочего места со стороны, где сидит работник. Отложить справа от полученной правой отметки еще 10-12 сантиметров и, перемещая винты 9 в пазах 8 для регулировки положения захвата 7 относительно первого корпуса 6, установить первый кронштейн 5 его осью симметрии на этой отметке. Аналогично установить еще один кронштейн 5 слева от работника. Вставить первые стержни 4 в корпуса 6 кронштейнов 5, одеть на стержни 4 ограничивающие пружинные шайбы 19 и первые упоры 16. На выступающие за столешницу 1 передние концы стержней 4 установить первые втулки 14, первые перекладины 15 и ограничивающие пружинные шайбы 19, а затем вставить первые оси 13 вторых опор 11 во втулки 14. Регулировку удаления опоры 11 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 в кронштейне 5 и, в небольших пределах, перемещением втулки 14. Регулировку углового положения опоры 11 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 11 с осью 13 во втулке 14. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 5 вдоль переднего края столешницы 1. Регулировку высоты расположения опоры 11 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии кронштейна 5 на соседнюю грань многоугольника. Под новое положение стержня 4 выполнить переустановки всех остальных элементов подлокотника. Подготовить вторые корпуса 33, для чего в каждом подлокотнике в третьи резьбовые отверстия 36 муфты 35 полностью вкрутить шпильки 37, вставить муфту в корпус 33 и разместить между корпусом 33 и муфтой 35 антифрикционные шайбы 38. Через отверстия в корпусе 33 выкрутить шпильки 37 так, чтобы муфта 35 могла на них свободно вращаться, не выпадая из корпуса 33. Выполнить установку корпусов 33 с захватом 7 на столешнице 1 аналогично подлокотнику по фиг. Вставить стержень 4 в отверстие для стержня 4 муфты 35. Далее установить в вилку 28 обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 и надеть вилку 28 отверстием для стержня 4 на стержень 4, закрепив ее фиксирующим винтом 18. Затем установить на второй оси 24 шарикоподшипники 25 и зафиксировать их в основании 21 третьей опоры 20 крышкой 22 и винтами с потайной головкой 23. Установить в ось 24 фиксирующий винт 18, на основание 21 закрепить декоративную вставку 12 и отверстием для стержня 4 одеть ось 24 на стержень 4, зафиксировав ее винтом 18. Регулировку удаления третьей опоры 20 от столешницы 1 осуществлять перемещением стержня 4 во втором кронштейне 34 и, в небольших пределах, перемещением второй оси 24 на стержне 4. Регулировку углового положения опоры 20 относительно столешницы 1 выполнять поворотом опоры 20 вокруг оси 24 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку расстояния между подлокотниками выполнять перемещением кронштейнов 34 вдоль переднего края столешницы 1 и поворотом стержня 4 с муфтой 35 в корпусе 33. Регулировку высоты расположения опоры 20 выполнять путем перестановки стержня 4 в отверстии для стержня 4 муфты 35 на соседнюю грань многоугольника. Выбрать место установки подлокотников, как это выполнялось при установке подлокотников по фиг. Для каждого подлокотника установить кронштейн 40, вкрутить в третий корпус 41 фиксирующий винт 18 и регулировочный винт 42. Вставить стержень 39 в отверстие для стержня 39 корпуса 41 и зафиксировать стержень 39 на одном из углублений 43 фиксирующим винтом 18.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ подлокотник универсальный БОЛЬШОЙ 29х11,5
В моем случае - водительское. Далее снимаем обшивку со спинки.. Заклепки штатного крепления необходимо высверлить. У меня установлено оригинальное крепление, которое придется демонтировать. Далее болтами или заклепками кому как удобно закрепляем крепление из набора. Если есть необходимость - сверлим дополнительные отверстия в спинке. Остается только собрать. Установленный регулируемый подлокотник.
Результатом более чем доволен.
Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4. На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18.
На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В подлокотник введена третья опора 20 с основанием 21, размещенная перед столешницей 1. Перпендикулярно нижней поверхности основания 21 с помощью крышки 22 и винтов с потайной головкой 23 на нем закреплена вторая ось 24 на шарикоподшипниках 25.
Ось 24 имеет отверстие для стержня 4, которым она установлена на переднем конце стержня 4, и первое резьбовое отверстие 26 для фиксирующего винта 18. Второй упор 27 выполнен в виде вилки 28. Она имеет второе резьбовое отверстие 29, отверстие для стержня 4, которым она установлена на задний конец стержня 4 и закреплена на нем фиксирующим винтом 18. Обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 установлен на вилке 28 своей осью 31 вдоль продольной оси стержня 4.
При этом во втором корпусе 33 второго кронштейна 34 установлена муфта 35 с отверстием для стержня 4 и двумя третьими резьбовыми отверстиями 36 для шпилек 37, в которых предусмотрены шлицы под отвертку. Муфта 35 свободно установлена на антифрикционных шайбах 38 и шпильках 37, вкрученных в отверстия 36 через отверстия корпуса 33. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из его положений в отверстии для стержня 4 муфты 35 верхняя поверхность декоративной вставки 12 третьей опоры находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В этом случае универсальный съемный подлокотник содержит изогнутый под прямым углом второй стержень 39, имеющий в сечении многоугольник.
Второй стержень 39 установлен впереди столешницы 1 в третьем кронштейне 40, состоящем из третьего корпуса 41 и захвата 7, одной из своих граней на переднем конце стержня 39, параллельно плоскости столешницы 1. На переднем конце второго стержня 39 установлена вторая опора 11. Крепление опоры 11 выполнено аналогично фиг. При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3.
На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг.
Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения. На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1.
Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45.
В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг. На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58.
Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64.
На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2.
Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18.
Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности.
Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75. Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18.
Все чехлы были аккуратно запакованы и были абсолютно целыми, с аккуратно простроченными швами. Идеально подошли к креслам машины, и приятные на ощупь! Местами протёртости, Да и цвет пропал. На Honda конечно ассортимент по магазинам большой представлен. Решил купить в Автолидер.
Материал экокожа меня вполне устраивает. По цене вышло как китайские аналоги из магазина и не факт, что фабричные. Подошли полностью идеально свернуть Евгений Комаров У меня Шевроле Крус и мне хотелось поменять дизайн салона. Как нельзя кстати, мой товарищ сделал заказ у Автолидера на пошив чехлов.
Подлокотник на задний диван имеет вместительный бар, в который помещаются 2 стандартных 1,5л бутылки воды. Помимо этого, подлокотник оснащен 2 подстаканниками, отделением для телефона и выемкой для установки планшета. Подлокотник легко и быстро устанавливается при помощи эластичных лент с фиксаторами, и при необходимости также быстро снимается. Задний подлокотник сделает поездки ваших пассажиров комфортнее и приятнее, особенно на дальних расстояниях.