Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Верхний порожек является одной из самых важных деталей в конструкции гитары. Порожек для акустической гитары, нижний, 73.7 x 2.8 x 10mm, натуральная кость HOSCO HSB-SM1. ALICE A026F верхний порожек для акустической гитары, пластик (43х6х7.4мм). < Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар.
Почему дребезжат струны на гитаре?
струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. HOSCO F-3101 верхний порожек для акустической гитары, пластик. Порожек верхний для акустической гитары, 43х6х7,9-8,88 мм, материал пластик, цвет слоновая кость. Верхний порожек.
Косточки и порожки
Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. слонов от музыкального магазина МОРОЗ МЬЮЗИК. Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм.
Верхние порожки и ритейнеры
Нижний порожек гитары: как правильно выбрать и установить | Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних. |
Купить порожки для гитары в Москве - цена и каталог | A026A Порожек верхний для акустической гитары 50 руб. |
Порожек верхний для классической гитары Alice JA027A, 50х6х9,7-9,3мм
- Порожки и струнодержатели
- Какую древесину используют для производства гитар?
- Порожек верхний для акустической гитары ALICE A026 - купить по выгодной цене | Muz Sound
- Нижний порожек для гитары своими руками
Все о порожках для гитары
NOVIVA Порожек верхний для акустической гитары 43х9.5х6мм 2 шт. Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого. Порожек для акустики, 42мм. Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары! Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого.
Верхние порожки и ритейнеры
Сейчас присмотрелся и увидел, что 6-й струна практически лежит на 1-м ладу. Оcтальные струны норм, зажимаю 1-5 и чувствую что они прожимаются где-то на миллиметр, пока не коснутся 1-го лада. А 6-я на нём почти лежит. Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны Гриф выглядит прямым, лады не вываливаются, у бриджа высота струн нормальная Так вот, кто-нибудь менял порожек?
А если гитара китайская, то пофиг, так и должно быть Похожие вопросы.
Однако по этой же причине, эти порожки стираются намного быстрее обычных. Латунь Латунь Следующий популярный материал - латунь. Латунные порожки являются самыми дорогими из нашего списка, а также они наиболее сложны в изготовлении и обработке. Тем не менее их цена оправдана свойствами. Латунный порожек даёт вам невероятно яркое звучание и весьма длинный сустейн.
Также высокая цена компенсируется долговечностью материала. Латунные порожки практически не изнашиваются. Также есть ещё хороший бонус в виде стиля. Латунный порожек очень классно смотрится на гитарах, особенно с золотой фурнитурой. Но если у вас хромированная фурнитура, то вы можете поставить никелевый порожек. Он обладает теми же свойствами, но при этом подойдёт под хром-фурнитуру. Таск Tusq Таск Tusq Набирающие в последнее время популярность порожки из синтетического материала Таск Tusq станут отличной альтернативой для тех, кто не хочет переплачивать на кость. По большому счету он обладает теми же свойствами звука, что и кость, но при этом в разы проще в обработке, стоит дешевле и служит дольше. Пожалуй это тот самый случай, когда в гитарном мире какое-то нововведение не является вредительским или "маркетинговым". Таск также хорош тем, что "самосмазывается", как и графит, но при этом не стирается так быстро.
Разумеется вариантов материала для порожка намного больше, есть же еще пластиковые как на всех бюджетках, и о которых большого смысла говорить нет, так как лучшее, что с ними можно сделать - тут же поменять на что-то из списка выше , или кориановые, но мы говорим в этой статьей о самых популярных видах Так как же выбрать порожек и подобрать его под свою гитару? Первое и самое важное что вам нужно сделать - взять линейку.
Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым. Для 5-ой и 6-ой сделайте высоту над первым ладом чуть больше, чем кажется можно.
Струна начнет звенеть по ладам. С другой стороны струна может уже лечь на лады и не звенеть. Но, если помните, у нас гриф слегка подпрогнут. Подробнее об эффекте данного звона.
В каких-то положениях может начать звенеть участок струны между верхним порожком и ладом, к которому она прижата. Этот участок струны может резонировать с какой-то нотой. Для баса следует учитывать этот эффект. Исправляется это поднятием верхнего порожка, чтобы струна перестала касаться.
Если опускать порожек, то струна может лечь на лады и также перестанет звенеть, то есть сделать высоту пропилов в верхнем порожке в той же самой плоскости, что и верхушки ладов, но, боюсь, что со временем может начать позвякивать на первом, а также ещё раз - у нас гриф подпрогнут. Каким инструментом работать? Самым лучшим будет овальный надфиль, на точильном камне можно его сделать совсем тонким. Найти такие надфили не так уж и просто, обычно они острые, а не овальные в узком месте.
Если вы собираетесь постоянно заниматься этой работой, то есть смысл приобрести инструмент в интернет магазинах для гитарных мастеров, смотрим картинку ниже. С нейлоном проблем меньше, так как толщина не так разнится. Можно использовать самодельные пилки, которые также можно утоньшить. Пилим обычной пилкой, не доводя глубину пропила до конца, а окончательно обрабатываем паз такой же пилкой, но со скругленными зубцами.
Как раз на небольшую глубину такая скругленая пилка войдёт, фактически просто закруглив дно паза. Струнам не обязательно утопать в пропилах верхнего порожка. Если вы ошиблись с высотами, то можно не переделывать, а только приклеить на суперклей тонкие полосочки кости к основанию. Если вы слишком глубоко пропилите какой-нибудь пропил, то можно заполнить его костяной пылью и капнуть немножко суперклея.
Кашица застынет, лучше подождите полчаса, и вам останется только не ошибиться второй раз. Суперклей суперклею - рознь, найдите хороший. Окончательная доводка нижнего порожка Осталось совсем немного, но это самая ответственная часть работы. Придайте окончательную форму нижнему порожку.
Верхние порожки и ритейнеры
Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа.
Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук , делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек.
А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка.
Вот ровный сверху порожек. Компенсированный верхний порожек протерся, открытые струны дребезжат. Надо менять. Другой вопрос - на что заменишь такую хитрую деталь? Компенсация порожка - модная в последнее время штука.
Помимо штатных порожков на новых "мюзикмэнах" можно вспомнить систему Buzz Feiten, порожки Earvana и японские подкладочки Sound offset spacer. Суть везде одна и та же: если немного переместить точку перегиба струны на порожке в сторону первого лада , то гитара может начать чуть лучше строить на первых позициях а может и не начать. Такой сдвиг призван компенсировать дополнительную высоту струны на порожке а она там всегда сидит чуть выше, чем на ладах , которая приводит к ухудшению строя по первым ладам из-за дополнительного прогиба струны. Кто-нибудь понял меня с первого раза?.. Из сказанного следует, что в идеальном случае поправка на верхнем порожке как и на нижнем должна выставляться индивидуально для каждой конкретной струны.
Но никаких подходящих для этого конструкций на данный момент не существует. Поэтому производители решают этот вопрос по-разному: например, в системе Buzz Feiten принято просто сдвигать порожек к ладам целиком поэтому гитары Washburn с предустановленным BF на первый взгляд ничем не отличаются от обычных: накладка просто отторцована чуть короче, чтобы можно было приблизить порожек к ладам. Earvana, наоборот, использует штатное посадочное место для порожка, зато на верхней его грани делается выступ в сторону ладов, с переменной длиной под каждую струну. Как эта переменность будет сочетаться с конкретным комплектом струн - никто, кстати, не знает. Выглядит Earvana так: На MusicMan пошли третьим путем: они ставят широченный порожек, существенно выступающий за точку отсчета мензуры.
Чтобы это как-то строило по ладам, на порожке сделаны углубления, смещающие точку перегиба струны НАЗАД. Будем делать костяной порог. У меня нашлась весьма удачная заготовка с шириной 6,5, а на мюзикмэн надо 6,3. Снимаю лишние две десятки. Моя притирочная плита - зажатый в тисках перевернутый рубанок.
А шкурку на него удобно крепить магнитами. Теперь заготовка плотно садится в паз: Спасибо Фрэнку Форду за эту прекрасную идею. Карандаш кладется плашмя на первые два лада и ведется вдоль порожка, оставляя линию, которая показывает актуальную высоту посадки струн. Заодно отмечаю края порожка и уровень накладки. Размечаю пока что приблизительно границы пазов и положение струн.
Дальше встает вопрос, как отфрезеровать в кости компенсирующие пазы. Первая мысль - засверлиться, но это не вариант. Можно попрбовать воспользоваться маленьким точильным камешком, который пилит почти любые материалы очень медленно и плавно.
В качестве материала для изготовления порожков, помимо пластика и кости, могут использоваться металл, латунь или никель. Они легко полируются, а струны отлично резонируют и звучат. Перед установкой струн на новый порожек, прочитайте статью Дмитрия Бабиченко " Как я подгонял прорези под струны в порожке ". При полном или частичном использовании материалов ссылка на Lutner.
Графитовые порожки отличаются тем, что естественно смазывают струну. Чаще всего устанавливаются на гитаре с тремоло-машинкой. Костяные порожки считаются наиболее правильными для установки на инструменты. Помимо того, что они дают струнам яркое звучание, как и графитовые, они смазывают струну. Латунь — устаревший материал, который часто устанавливали на винтажные гитары. Имеет своеобразный звук, отличается долговечностью. Слоновая кость — дорогой и редкий материал, который дает струнам теплое и собранное звучание. Обычно устанавливается на акустических гитарах. Представляет собой пластиковую деталь с небольшими выемками под струны. На электрогитарах нижнего порожка нет, но есть бридж — специальный механизм, который выполняет функцию порожка, а также помогает регулировать мензуру и высоту струн. Небольшая деталь, которая устанавливается между гитарным грифом и головой. В нем есть более глубокие, в отличие от нижнего порожка, выемки, выточенные под отдельные струны определенного размера. Уже готовые детали, которые продаются в музыкальных магазинах. Имеют проточенные заранее выемки — остается только вклеить их в инструмент. Заготовки без выемок. Подразумевается, что человек должен сам проточить их под тот размер струн, на которых он играет.
Чаще всего устанавливаются на гитаре с тремоло-машинкой. Костяные порожки считаются наиболее правильными для установки на инструменты. Помимо того, что они дают струнам яркое звучание, как и графитовые, они смазывают струну. Латунь — устаревший материал, который часто устанавливали на винтажные гитары. Имеет своеобразный звук, отличается долговечностью. Слоновая кость — дорогой и редкий материал, который дает струнам теплое и собранное звучание. Обычно устанавливается на акустических гитарах. Представляет собой пластиковую деталь с небольшими выемками под струны. На электрогитарах нижнего порожка нет, но есть бридж — специальный механизм, который выполняет функцию порожка, а также помогает регулировать мензуру и высоту струн. Небольшая деталь, которая устанавливается между гитарным грифом и головой. В нем есть более глубокие, в отличие от нижнего порожка, выемки, выточенные под отдельные струны определенного размера. Уже готовые детали, которые продаются в музыкальных магазинах. Имеют проточенные заранее выемки — остается только вклеить их в инструмент. Заготовки без выемок. Подразумевается, что человек должен сам проточить их под тот размер струн, на которых он играет. Очень удобно, если вы используете калибр струн сильно толще стандартного 10-46.
Верхние порожки и ритейнеры
Гитары / Гитарные аксессуары / Порожки и струнодержатели / Интернет магазин | Верхний или нижний порожек акустической гитары можно заменить на новый самому. |
Верхние порожки и ритейнеры | Для чего нужен нижний порожек гитары, из каких материалов изготавливается, как правильно выбрать и установить. |
Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop | Alice A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43мм. |
Верхний и нижний порожек
Порожек верхний для акустической гитары, 45х6х10-9.2мм, Alice MA026A. И тогда я закатал рукава и выточил порожек для гитары из седла от басовой струны. Классическая гитара Верхний порожек для акустической гитары своими руками.
Описание товара:
- ALICE P11 нижний порожек (косточка) для акустической гитары 76 мм. - интернет-магазин
- Контактная информация
- Порожки, бриджи
- Косточки, порожки
- Верхний порожек - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ
Похожие темы
- Порожек для гитары чертеж - 82 фото
- Нижний и верхний порожек для акустической гитары
- Верхние порожки и ритейнеры
- Косточки и порожки
Готовые порожки для гитар
Дребезжание струн на гитаре: почему это происходит и как решить проблему | Порожек верхний для акустической гитары, 43х6х7,9-8,88 мм, материал пластик, цвет слоновая кость. |
Инструменты | Для чего нужен нижний порожек гитары, из каких материалов изготавливается, как правильно выбрать и установить. |
Верхние порожки и ритейнеры | 82 фото | Фото и картинки - сборники. |
Порожки и струнодержатели | На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный (обычно из черного дерева или палисандра) элемент, за который крепятся. |