The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Технические решения, примененные в салоне Macan EV, заимствованы у представленных ранее Cayenne и Panamera. В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю.
По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее.
Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.
А вот за пределами Евросоюза бензиновому Porsche Macan ничего не угрожает, а производство модели на заводе в Лейпциге продолжится. Ожидается, что компактный кроссовер с ДВС останется в строю как минимум до 2026 года. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук.
A split headlight design can also be seen, as additional lights low in the front fascia show up in the latest prototypes. According to the photographer, a small rear spoiler also extends from the tailgate at speeds of more than 30 mph. Prototypes for the Porsche Taycan also had them.
Porsche is relying on both real-world and virtual testing to speed up development of the electric Macan, particularly in the areas of aerodynamics, energy management, user interface, and acoustics. The development goal is to ensure the electric Macan is the sportiest model in the segment. Key to this will be a sophisticated all-wheel-drive system.
Порше Макан лишился версии Turbo
Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации. Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Конечно, каждый экземпляр Macan T получит уникальную отделку, выбрать которую можно будет под себя. Среди доступных опций: 20-дюймовые колесные диски Macan S Design из темного титана, элементы дизайна экстерьера в цвете Agate Grey Metallic, спортивные выхлопные трубы и накладки на окнах в глянцевом черном цвете, эксклюзивная обивка с полосками Sport-Tex и декоративной серебристой строчкой, накладки на пороги с рельефным логотипом Macan T.
Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.
Тем не менее, Macan получил новый передний бампер, слегка «освежили» фары — причем в стандартное оснащение теперь входит адаптивная светодиодная оптика. На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах. Macan GTS легче всего отличить по черной вставке под решеткой радиатораИсточник: Porsche Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы. Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche. Источник: Porsche А вот внутри перемены более заметные — появился другой руль, а россыпь кнопок на центральном тоннеле заменили на сенсорные панели — как у нынешних Porsche Panamera и Cayenne. Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения. Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля.
Спереди и особенно сзади. Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года.
Porsche Macan 2022 года
По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально. Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche.
Все дело в том, что руководство Porsche еще несколько лет назад приняло принципиальное решение о том, что Macan второго поколения станет электромобилем и на его разработку потребуется больше времени. Первые ходовые прототипы компания показала еще весной 2021 года, но только сейчас полностью новый Macan Electric готов и представлен во всей красе. Macan сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм теперь 1938 мм , а высота — на 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла сразу на 86 мм, до 2893 мм. Максимальный диаметр колес — 22 дюйма. Новичок обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер.
Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели.
Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное.
Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню.
Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую.
Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения.
Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор.
А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь.
Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей.
Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Фото: Tarantas В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей. Ранее фотошпионы заметили электропрототип Porsche Macan.
Качество внутренней отделки великолепное, а вот места в машине мало. Детское сиденье за водительским просто не поставишь, так как тогда я не смогу за руль сесть. Но если кататься вдвоем, то самое то. Александр, отзыв о Porsche Macan S 3. Хочу отметить по качеству салона: в моем Кае кажется, что даже кожа другая, и имеются очевидные щели в планках интерьера может это брак, но дилер мне про это ничего не ответил.
Честно говоря, я такого отстоя в немцах не видел, а уж от Порше никак не ожидал. В Макане же идеальное сочетание кучи красивых функциональных кнопок и такой же отличной и современной мультимедиа головного устройства. На мой взгляд, ощущение качества салона в Макане гораздо выше. PDK 2020 г. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов. Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше.
Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое. Отзыв о Porsche Macan 2.
Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях.
Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche. Тем временем, к релизу готовится следующее поколение SUV.
Под выпуск новинки модернизируются мощности в немецком Лейпциге.
Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики
Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan.