Новости порше самый быстрый

Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac.

Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек

В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. Порше разработала самый мощный электрокар. это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина.

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен

Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя.

Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее. Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях. А так — ничего особенного!

Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач.

Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах — красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.

График работы

  • Вам также понравятся
  • Автобренды
  • Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
  • Комментарии
  • Читайте также на Дроме

Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил.

Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси.

Комментировать Поделиться: По данным американского журнала MotorTrend MT , полностью электрический полноприводный седан Porsche Taycan в исполнении Turbo S может проехать стандартную дистанцию 402 метра четверть мили быстрее всех ранее испытанных электромобилей. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Он даже оказался быстрее спортивного купе 911 Turbo S».

Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире

Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов. Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове.

Разгон с места до ста у седана занимает 2,3 секунды, до 200 километров в час — 6,6. Машинам со спортпакетом Weissach требуется 2,2 и 6,4 секунды соответственно. Максимальная скорость — 290 либо 305 километров в час. Для этого пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, фирменными аналоговыми часами, электроприводом лючка зарядного порта и задними динамиками аудиосистемы. К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла.

Немалый вклад в динамику вносит и выхлопная система без промежуточного глушителя. Внешне машину-рекордсмен можно отличить по мощному аэрообвесу и карбоновой крыше. В салоне — 4 ковша и алькантара, а на руле — нулевая метка.

Porsche не раскрыла размер своих инвестиций, лишь ответив, что это была «восьмизначная сумма». С годами Porsche сблизилась с Rimac, купив акции компании и создав совместное предприятие для управления Bugatti, после того как Volkswagen передала право собственности стартапу. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Прочитайте также Harley-Davidson выпустила горный электровелосипед Rimac была основана в 2009 году.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость

Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда.
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов.
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe.

Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan

Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога.

Комментарии

  • Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга
  • Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
  • Несколько дней назад именно этот автомобиль стал самым быстрым SUV на Нюрбургринге.
  • Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

  • Несколько дней назад именно этот автомобиль стал самым быстрым SUV на Нюрбургринге.
  • Porsche представила самый быстрый Cayenne
  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании

739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории

Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера... Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро Этот год знаменателен не только открывшимся автосалоном в Пекине. В частности, ожидается премьера роскошного Porsche 911 2025. Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов.

Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche. Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины. Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения. Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии. Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей.

Новая версия Turbo GT лишена гибридного довеска и это позволило сэкономить примерно 330 кг массы! Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату.

Любопытно, что это первый раз, когда основной цвет у Series X белый — ранее во всех лимитированных изданиях консоль представала в первую очередь черной. А вот геймпадам не привыкать быть разукрашенными в разные цвета, и новый не стал исключением. Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий