Научно-образовательный портал IQ. Новости. Инженер — профессия будущего. Согласно исследованию сервиса по рекрутингу , профессия инженера вошла в топ-3 самых востребованных на рынке труда в России за последние три года. Профессию инженера можно назвать фундаментальной для современного мира. Прикладные исследования, проектирование, конструирование и производство новой техники, создание новых технологий – во всех этих видах деятельности без инженеров невозможно обойтись. В Туле прошло награждение победителей региональных конкурсов «Инженер года» и «Изобретатель года». Участников оценивали по количеству и качеству изобретений, научных работ и других достижений в профессии. Основные задачи «Международного Шуховского фонда» связаны с освещением деятельности великих русских ученых, инженеров, изобретателей.
Способные изобретать: о конкурсе «Инженер года 2022»
Поэтому есть специалисты, которые проектируют, те, что налаживают производство деталей. Есть инженеры, которые следят за безопасностью, и те, кто обслуживает созданную технику. Но самую интересную работу выполняют инженеры, которые изобретают то, чего еще не было в жизни людей. Очень о многих интересных вещах рассказывали в своих книгах писатели фантасты, например, Евгений Велтистов в «Приключениях Электроника» или «Кир Булычев» в книгах о приключениях Алисы.
По этим книгам созданы фильмы «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и мультфильмы «Тайна третьей планеты», и даже сейчас некоторые фантазии авторов еще не воплощены в жизнь, в то время как другие уже существуют. Целью данной работы является привлечь внимание детей к профессии инженер, заинтересовать этой профессией, чтобы мотивировать на дальнейшую учебу в школе. Предметом исследования были взяты такие изобретения, без которых жизнь современного человека кажется невозможной, это телевизор, мобильный телефон, интернет, самолет.
А также разработка роботов, которые смогут заменить человека на самых опасных и вредных производствах или на малозначительных работах, где робот смог бы заменить человека.
После войны инженеры восстанавливали промышленность. Довоенный уровень производства был достигнут уже к 1948 году. В 1954 году в СССР построили первую в мире промышленную атомную электростанцию, а в 1957-м инженер Сергей Королев впервые в истории человечества запустил на орбиту искусственный спутник Земли. Инженеры не только пользовались уважением, но и неплохо зарабатывали, а также оказывали инжиниринговые услуги за рубежом. Параллельно шла усиленная подготовка кадров.
Для примера: в 1940-м из учебных заведений выпустились 24,2 тыс. Подготовка к испытаниям на прочность сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 в статическом зале Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Причины тому — разрыв между вузовской подготовкой и реальными потребностями производства, а также снижение уровня инженерного образования. Это привело к уменьшению новых разработок. После распада СССР многие предприятия и исследовательские институты закрылись , а вчерашние инженеры ушли в другие сферы. Последствия этих событий влияют на отрасль до сих пор.
Трудности перевода Ряд факторов размыл границы инженерной профессии. Формально в современной России не оказывают инжиниринговые услуги, а понятие «инжиниринг» до сих пор не закреплено в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОКВЭД. Геннадий Сахаров, директор по капитальным вложениям, государственному строительному надзору и государственной экспертизе госкорпорации «Росатом»: «К сожалению, при переходе России на ОКВЭД в 2003 году случилась, на мой взгляд, техническая ошибка: термин engineering был переведен как «инженерно-техническое проектирование», что достаточно узко и не отражает всего спектра услуг. В итоге понятие «инжиниринг» до сих пор в России системно не легализовано». Круг терминов и определений российского инжиниринга формируется уже более 20 лет, но чем именно занимаются или должны заниматься современные инженеры, до конца не ясно. Государственный стандарт «Стратегический и инновационный менеджмент.
Термины и определения» определяет инжиниринг как «деятельность исследовательского, проектно-конструкторского, расчетно-аналитического характера, подготовку технико-экономических обоснований проектов, выработку рекомендаций в области организации». В качестве юридического лица инженер фигурирует в одной статье Гражданского кодекса. По закону заказчик может нанять инженерную организацию для контроля подрядчика. Однако, как отмечает Геннадий Сахаров, на практике «при реализации проектов по 44-ФЗ и 223-ФЗ эту функцию выполняет технический заказчик », а не инженер. А вот получается, что как бы есть, но формально нет. Разрозненные определения кусками вставлены в тот или иной нормативно-правовой акт или профстандарт.
Пока не систематизирована терминологическая база, ни у кого не будет никакой ясности», — считает Геннадий Сахаров. Согласно ценностям FIDIC, в основе деятельности инженеров-консультантов должны лежать честность и стремление повышать качество услуг: «Такой инженер действует беспристрастно, а также выполняет функции по досудебному урегулированию споров», — отмечает Сахаров.
Нужно иметь терпение, чтобы дождаться внедрения своих изобретений. Известна фраза, приписываемая Исааку Ньютону «Мы стояли на плечах гигантов, поэтому видели так далеко» восходит к Присциану Цезарейскому — древнеримскому грамматику. Можно сказать, что мы живем среди гигантов, просто не всегда замечаем это. Пожалуй, каждый из работающих в нашем институте профессоров, заведующих кафедрами — генераторы идей, руководители научных школ. К сожалению, студенты не вполне осведомлены о том, сколько интересного сделано для развития технологий на кафедрах нашего университета. Приведу несколько примеров: осенью 2022 года исполнилось 85 лет профессору Игорю Васильевичу Доманскому, возглавлявшему кафедру ОХБА с 1992 по 2008 годы.
Игорь Васильевич вместе с коллегами ежегодно публикует по 2-3 статьи в ведущих журналах и почти каждый год издает по учебнику! Можете себе представить: прямо во время празднования он показал новый вид перемешивающего устройства и предложил подыскать студентов, которые смогут заняться его исследованием!? Вот это заряд бодрости!!! Нам и нашим студентам, аспирантам многому можно поучиться у нашего старшего поколения! Рекомендую нашим студентам присмотреться к своей выпускающей кафедре и больше времени посвятить научно-исследовательской работе. Ведь сейчас будут по-настоящему востребованы специалисты, умеющие рассчитывать, проектировать, проводить испытания оборудования, а также придумывать и модернизировать новую технику и технологии. Мне в студенческие годы посчастливилось заниматься научно-исследовательской работой на нескольких кафедрах: сначала — на кафедре ТОХМ под руководством тогда еще доцента, а позднее - профессора С. Боровинского, доцента В.
Борисова , затем на кафедре ТОМ и кафедре керамики под руководством доцента Н. Все эти люди, наряду с проф. Доманским, проф.
Россияне были и остаются единственными участниками Международной выставки юных изобретателей, которых возят две коммерческие организации целиком за свой счет — это наша юридическая фирма и «Технопол-Москва». Такой парадокс: выставка IEYI за рубежом — один из самых престижных конкурсов, а российское государство своих участников в ней не поддерживает. И, честно говоря, попробовав, мы даже рады, что его нет. Внутри фирмы мы определили, что гораздо спокойнее нам будет выделять бюджет в виде спонсорской деятельности и возить детей самостоятельно, не сталкиваясь ни с тендерами, ни с конкурсами и прочей отчетностью. Есть ощущение, что государство не тратит на это деньги, потому что этот формат просто не укладывается в существующую систему отчетности. Когда мы говорили с представителями власти, сложился примерно такой диалог: «А это что такое, олимпиады какие-то?
Мы говорим: «Нет, не олимпиады». Я был так возмущен. Ведь что такое олимпиада? Это пусть и довольно сложный, но поиск заведомо известного организаторам одного-единственного правильного решения. В выставках-конкурсах — наоборот, нет какого-то одного, самого правильного решения. Их отличают именно разные подходы к решению технических задач. Наши участники с «Воробьевых гор», «Технопарка Саров» и других центров годами работают над этими решениями, идут методом проб и ошибок, улучшают что-то, меняют, но меньше всего они хотят делать так, как уже сделали до них. В этом и прелесть конкурсов, в этом их большой смысл, и в этом, как мне кажется, основное непонимание со стороны некоторых властей. У нас, к сожалению, техническое творчество и для взрослых не сильно приветствуется.
В странах же, например, Юго-Восточной Азии, с их бурным технологическим развитием детям с самого раннего возраста прививают подходы к техническому творчеству, поощряют детей за поиски нестандартных решений, желание творить и использовать для этого широкий арсенал знаний и умений. Конечно, мы эту задачу решаем, но вопрос в темпах решения этих задач. Если мы создаем условия для того, чтобы техническим творчеством занималось 30 тысяч детей, то мы должны понимать, что, например, в Индонезии создаются условия, чтобы им занимались 300 тысяч. Второе, не нужно бояться потратить бюджет без «дивидендов». Не нужно бояться, что мы вложимся, а ребенок не будет повзрослев этим заниматься, или, напротив, настолько хорошо разовьется, что уедет на работу в NASA. У нас сегодня засилье гуманитарных специалистов. Качественного сварщика найти крайне тяжело, что раньше было абсурдно. Люди, которые умеют что-то делать руками, стали редкостью. Какие направления выбирают воспитанники?
В последнее время я отмечаю расширяющиеся возможности для наших ребят. По программам технической направленности у нас занимаются более 8 тысяч детей. Программы реализуются как по традиционным направлениям, таким как судо-, авиа-, железнодорожное моделирование, так и по современным, в рамках которых ребята делают беспилотники, занимаются робототехникой, программированием и спутникостроением. Изменились и материальные условия. Сегодня по-другому выглядят наши лаборатории, они иначе оснащены. Сейчас у ребят есть возможность создавать очень интересные проекты не только на базе типовых конструкторов, но и использовать оборудование цифрового производства и современную компонентную базу. Дополнительное образование — это возможность выйти за рамки учебника, сделать свой проект от начала до конца. Иногда на это уходит по 9-10 месяцев, а иногда и несколько лет. Хочу отметить, что наши ребята несколько лет назад приняли участие в международном молодежном турнире по программированию автономных космических аппаратов «Zero Robotics», который организовал Массачусетский технологический университет при поддержке NASA и ESA.
В рамках турнира участники командами программировали сферы, имитирующие спутники. Модули сфер находятся на борту Международной космической станции МКС. Московские школьники соревновались со студентами крупнейших вузов и вышли в финал, который проходил в Италии. Поездка команды Московского дворца пионеров финансировалась из бюджета города Москвы. Участие в Международном чемпионате Zero Robotics для наших ребят — прекрасная возможность применить на практике, полученные знания по программированию, закрепить навыки работы в команде, научиться разрабатывать стратегии и создавать альянсы, а главное — приобрести бесценный опыт общения с молодыми программистами из других стран. Участие в международных конкурсах формирует в детях умение не бояться выдвигать свои идеи, доводить свой проект до конца и иметь возможность представить его на международной арене на иностранном языке. Конечно, не все участники конкурсов становятся изобретателями — это трудно. Изобретатель в нашем мире не тот, что был лет 20 назад, сегодня очень важно уметь внедрять, уметь продвигать. Все это требует других навыков, которые ребята, как правило, получают в более старшем возрасте.
Какие заметные и интересные проекты были за время вашего участия? Ребята, которые участвовали в конкурсе, успешно поступили в ведущие московские вузы. Например, наш воспитанник Дмитрий Затекин, представлявший проект робота-марсохода, стал призером конкурса и получил «путевку в жизнь». Баумана и вошел в состав сборной команды вуза по подводной робототехнике. Степан Лапшинов представил интересный проект «Робот для утилизации радиоактивных отходов». Последние годы, когда мы перешли в онлайн, стали появляться проекты, отражающие понимание ребят социальной ответственности.
Инженер-изобретатель
569, сохранений - 263. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Инженер-изобретатель – техническая профессия, имеющая легкий творческий уклон. Профессия: Инженер-исследователь Прежде чем попасть к нам, любая техника или материал проходят тщательный осмотр и жесткий кастинг. Описание профессии ИНЖЕНЕРЫ выделяются аналитическим мышлением, хорошими теоретическими и специальными прикладными знаниями, ориентированными на скорейшее практическое применение. Найдите работу "инженер изобретатель" В нашей базе бесплатно доступны 266 048 вакансий в России. мудрый наставник. «Он постоянно хочет что-то придумывать, что-то изобретать, находить оригинальные решения различных конструктивных механических узлов», - говорит инженер.
«Инженер — это игра вдолгую, профессия, которая будет лежать в основе любых трендов»
По этим книгам созданы фильмы «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и мультфильмы «Тайна третьей планеты», и даже сейчас некоторые фантазии авторов еще не воплощены в жизнь, в то время как другие уже существуют. Целью данной работы является привлечь внимание детей к профессии инженер, заинтересовать этой профессией, чтобы мотивировать на дальнейшую учебу в школе. Предметом исследования были взяты такие изобретения, без которых жизнь современного человека кажется невозможной, это телевизор, мобильный телефон, интернет, самолет. А также разработка роботов, которые смогут заменить человека на самых опасных и вредных производствах или на малозначительных работах, где робот смог бы заменить человека. В данном исследовании мы познакомились с такими изобретателями, как Александр Федорович Можайский — изобретатель первого летательного аппарата, Александр Степанович Попов — изобретатель радио, Сергей Павлович Королев- ученый, инженер —конструктор космических ракет, спутников, Владимир Козьмич Зворыкин- прародитель современного телевидения, Стив Джобс — изобретатель современного айфона, Джозеф Ликлайдер — один из основателей разработки интернет сетей. В настоящее время невозможно отказаться от мобильного телефона и интернета, так как они дают огромные возможности поговорить практически из любой точки Земли, оказаться в любом музеи мира, побывать на любом спектакле в разных странах, изучать любой интересный для тебя материал. Трудно представить жизни без телевизора, самолета, который дает возможность перемещаться из одной точки мира в другую за считанные часы. Но мы уверены, что это еще не все, есть еще много открытий, которые суждено сделать талантливым инженерам, которые перевернут представление о мире и его возможностях.
Работа инженеров-технологов хорошо оплачивается. В этих специалистах заинтересованы многие компании, функционирующие на территории РФ и за рубежом. Инженер-изобретатель может реализовать свой потенциал в других сферах, что обусловлено отличной базовой подготовкой. Минусы Работа сложная, ответственная, связана с бюрократическими процедурами. Созданием стоящего изобретения инженер может заниматься на протяжении долгих лет. Проблемы с поиском компаний и частных лиц, которые готовы инвестировать в проект. Особенности работы изобретателя К сожалению, в истории не только России, но и других государств, есть множество примеров непризнанных изобретателей. И каждый разумный человек скажет, что их творения действительно полезные и нужные. Но не всё идёт по нашему плану. Зачастую, титул гениального изобретателя носят создатели бесполезных глупых вещей. Поэтому будет сложно назвать эту профессию благодарной. Но всё-таки не имея таланта, изобретателем человек не станет. Конечно, рекомендуется пройти обучение в технологическом вузе, чтобы лучше вникать в суть дела. Тем не менее, при желании всему можно научиться и дома, используя литературу и интернет источники. Но таким занимаются лишь истинные гении. Достижение большого успеха возможно при сочетании теоретических знаний с трудолюбием.
Посредством этих организаций осуществляется координация научных исследований , разработка технических стандартов, повышение квалификации, защита и представление интересов инженерного сообщества и другая деятельность. Основной формой обмена идеями, информацией и опытом для инженерного сообщества являются публикации в профессиональных изданиях, а также профессиональные научные и научно-практические форумы — съезды, конференции, семинары. Инженерные обязанности[ править править код ] Примерный список должностных обязанностей инженера: С использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, выполняет работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т. Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ. Проводит технико-экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ услуг , содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т. Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия подразделений предприятия , в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы. Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы, другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утверждённым формам и в определенные сроки. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров.
Всех указанных роботов нужно проектировать, программировать и обслуживать — этим и занимаются инженеры-робототехники. Этот навык перекликается с современным термином «вычислительное мышление». Если в двух словах, то робототехники должны видеть как полноценную картину исследуемого объекта, так и уметь разбивать его на отдельные части для более подробного анализа. Еще одной из основных черт инженера-робототехника является умение признать ошибки, допущенные в ходе работы. Порой после нескольких месяцев, проведенных над проектом без сна, не удается получить целевой результат. Это не повод отчаиваться — поиск ошибки, ее признание и работа над ней — лучший навык любого инженера. Также немаловажно знать иностранные языки, в частности английский. Большой процент технической документации в области робототехники доступен только на английском языке. Но в общепринятом смысле инженер-робототехник может и не обладать изобретательской жилкой. Его главная задача — обеспечить работу робота, имея на руках техническую документацию и свой багаж знаний. С другой стороны, сейчас нет ярко выраженной прослойки инженеров-изобретателей, которые являют миру какие-либо технические новинки.
Укротители восставших машин: инженер-робототехник раскрывает секреты своей профессии
Инженер осознаёт скоротечность жизни профессий в современном технологическом мире и готов осваивать что-то совершенно новое, что оставит его востребованным. 5. Инженер — перспективная профессия. Современные инженеры — это не узкие специалисты, знания и навыки которых пригодятся в одной‑двух предметных областях. Профессия инженер — одна из самых востребованных. 5. Инженер — перспективная профессия. Современные инженеры — это не узкие специалисты, знания и навыки которых пригодятся в одной‑двух предметных областях. Инженер осознаёт скоротечность жизни профессий в современном технологическом мире и готов осваивать что-то совершенно новое, что оставит его востребованным.
Укротители восставших машин: инженер-робототехник раскрывает секреты своей профессии
С 2004 года выставка разделена на два направления — национальный и международный конкурсы. Международный проводится ежегодно в одной из стран Юго-Восточной Азии, где соревнуются сотни ребят в возрасте от 6 до 19 лет из 15 стран. Кузнецов Юрий Дмитриевич, член жюри International Exhibition for Young Inventors IEYI , Партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры» - Юрий Дмитриевич, Вы уже много лет курируете проекты юных изобретателей на International Exhibition for Young Inventors, являетесь членом международного жюри, лично отыскиваете талантливых детей по стране, готовите команды и возите их за счет юридической фирмы, в которой являетесь партнером. Расскажите, как проходят эти выставки, в чем их значимость и особенность? С тех пор выставка проходила на протяжении 100 лет, не прерываясь ни на год. Конкурс так разросся, что в 2004-м японцы решили выделить его международную часть в отдельное направление, сохранив при этом национальный конкурс. Впервые мы посетили выставку в 2017 году. Тогда она проводилась в городе Нагоя. В первый день мероприятие посетили мэр Нагоя и префект Айти.
Префектура Айти в Нагоя — это район, сравнимый по плотности промышленности как минимум с тремя нашими регионами вместе взятыми, например, Нижегородской области, Кемеровской и Краснодарского края. Там сконцентрирована вся японская промышленность. Два суперзанятых человека выделили полдня и подошли к каждому ребенку, с каждым побеседовали. Это делается совершенно искренне. На судейство японцы не пускали публику, а дальше было почти два дня свободного прохода для участников. Заметьте, это не Диснейленд и не аквапарк, а на выставку детских изобретений стоит очередь на вход. Идут классами с тетрадками, записывают, зарисовывают, обсуждают. Такого живого, глубокого интереса от сверстников я не видел у нас.
Представьте, несколько учеников 3-4 класса японской школы могли остановиться и разговаривать по 10-15 минут с нашим участником, выясняя, как что устроено. У нас довольно разветвленная сеть филиалов — от Москвы до Владивостока. Для первого конкурса наши директора лично подключали разные каналы для поиска талантов. Для первого конкурса мы со всей страны собрали 11 детей, которые, по нашему мнению, могли бы выступать наравне с иностранными участниками. Мы же с Игорем Владимировичем ходили по всем стендам участников и сравнивали. Был, действительно, высокий уровень. Позже, когда я поучаствовал в судейском комитете, стал лучше понимать особенности. В следующем году мы уже отбирали, примерно понимая, какие шансы будут у участников.
У нас появилось больше желающих участвовать, но выбрать мы все равно смогли десятерых, и то «авансом». Какие характерные различия Вы видите между юными изобретателями из России и азиатских стран? У нас очень много абстрактного творчества, вроде: «я придумаю космический корабль и когда-нибудь его кто-то сделает». Все, что мы видим в детском творчестве, особенно в азиатских странах, это четкая, ярко выраженная нацеленность на конечный результат. Понимание, что они делают и для чего. У тех проектов, которые были отмечены на IEYI, есть будущее? К примеру, у нас один из участников придумал гидростанцию для горных рек. Она востребована в его регионе.
Надеюсь, когда ребята подрастут, им будет легче найти все, что нужно для реализации их технического решения. К стенду девушки из Сарова даже подходили «разведчики» от Гонконга и Тайваня. Она сделала звуковой компас — устройство, которое ориентируется на определённый звук, поворачиваясь к нему. Сейчас она учится в Санкт-Петербургском университете. Почему юридическая фирма «Городисский и Партнеры» решила заняться этим? К участию нас пригласили коллеги из Института Инноватики и Изобретательства Японии, с которыми у нас сложилось многолетнее сотрудничество мы неоднократно совместно проводили образовательные программы по вопросам охраны интеллектуальной собственности. Тогда наш управляющий партнер Валерий Николаевич Медведев решил, что мы просто обязаны поддержать инициативу, и мы стали собирать команду. Команда — это условное название, потому что большинство из ее участников познакомилось на борту самолета, когда мы летели на этот конкурс.
С тех пор мы каждый год принимаем участие в выставке IEYI, а также дополнительно поддерживаем конкурс юных инженеров-конструкторов Power-Tech, который проходит в Тайване. Таким образом, у нас два международных детских проекта, которые мы поддерживаем. К сожалению, последние два года выставки проходили в режиме онлайн. Все судейские требования к решениям были соблюдены, но вот этого чудесного общения детей, к сожалению, не происходило. Хочется надеяться, что в этом году выставка будет уже в очном формате. Как устроено дополнительное техническое образование в России? Как вы его оцениваете?
Ее образцы передают инженеру-исследователю, и тут происходит самое интересное. Он изучает все, что только можно: какие у этой резины свойства, как она взаимодействует с другими веществами, какую температуру выдерживает, тонет или всплывает на поверхность воды… День за днем инженер-исследователь испытывает подопытный образец, чтобы отыскать его недостатки и достоинства.
Конечно, все эксперименты проводятся по установленной технологии, а их результаты тщательно документируют. В этом деле не обойтись без усидчивости, внимательности, скрупулезности и ответственности!
Этот навык перекликается с современным термином «вычислительное мышление». Если в двух словах, то робототехники должны видеть как полноценную картину исследуемого объекта, так и уметь разбивать его на отдельные части для более подробного анализа. Еще одной из основных черт инженера-робототехника является умение признать ошибки, допущенные в ходе работы. Порой после нескольких месяцев, проведенных над проектом без сна, не удается получить целевой результат. Это не повод отчаиваться — поиск ошибки, ее признание и работа над ней — лучший навык любого инженера.
Также немаловажно знать иностранные языки, в частности английский. Большой процент технической документации в области робототехники доступен только на английском языке. Но в общепринятом смысле инженер-робототехник может и не обладать изобретательской жилкой. Его главная задача — обеспечить работу робота, имея на руках техническую документацию и свой багаж знаний. С другой стороны, сейчас нет ярко выраженной прослойки инженеров-изобретателей, которые являют миру какие-либо технические новинки. В большинстве случаев это некая исследовательская группа или целый институт, перед которым ставится конкретная задача — и все члены команды вносят свой вклад в робототехническое детище.
Он изучает все, что только можно: какие у этой резины свойства, как она взаимодействует с другими веществами, какую температуру выдерживает, тонет или всплывает на поверхность воды… День за днем инженер-исследователь испытывает подопытный образец, чтобы отыскать его недостатки и достоинства. Конечно, все эксперименты проводятся по установленной технологии, а их результаты тщательно документируют.
В этом деле не обойтись без усидчивости, внимательности, скрупулезности и ответственности! Когда все необходимые данные о резине будут получены, инженер-исследователь передаст наработки инженеру-испытателю.
Какое будущее ждет представителей самой перспективной профессии?
«Инженер — это основополагающая профессия современного мира: без него нельзя построить ни больниц, ни школ, ни домов, а значит, остальные профессии будут бесполезны. Инженер-изобретатель – профессия, связанная с разработкой новых или усовершенствованием уже существующих инженерных идей. В чём заключается специфика профессии инженера-конструктора в космической отрасли? Участвует ли инженер-конструктор в ведении документации, разработке инструкций, предпусковом обслуживании и запуске космических аппаратов?
Профессия промпт-инженер. Что это?
Инженер — это игра вдолгую, это вклад в профессию, которая будет лежать в основе любых трендов. Работник НТМК Алексей Чиглинцев получил звание «Изобретатель года». Его новаторская идея помогла предприятию из Нижнего Тагила сэкономить свыше 500 млн рублей. Воронежский изобретатель Андрей Синегуб занимается разработкой экзоскелета на основе нитинола – сплава титана и никеля с эффектом запоминания формы. Описание профессии ИНЖЕНЕРЫ выделяются аналитическим мышлением, хорошими теоретическими и специальными прикладными знаниями, ориентированными на скорейшее практическое применение.