Новости рено флюенс отзывы

На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает. Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7. Похолодало, думаю это добавляет к расходу. Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль. В плане комфорта, машинка хороша. Подвеску конечно слышно, но она отрабатывает своё хорошо.

На бордюры залазил спокойно. Длинная база и неплохая ширина добавляют к кофмортной езде. После ноута это особенно чувствуется. Поставил сразу задний парктроник, потому что обзор назад не фонтан из-за узкого стекла и высокой задницы.

В пассиве — возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2.

Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае — ускоренный износ распредвалов.

Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе.

Об этом «Движку» сообщила пресс-атташе российского представительства компании по продуктовым коммуникациям Анастасия Сухарева. О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг.

Под капотом у Рено Флуенс прописаны два бензиновых атмосферника: 1,6-литровый на 106 и 114 лошадок, в зависимости от прошивки, и 137-лошадный двухлитровый мотор. В качестве трансмиссии используется либо механическая коробка, либо вариатор. Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале.

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались.

Renault Fluence

На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Объявления о продаже Renault Fluence. Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения.

Комментарии

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день?
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом | Авто | Дзен Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault.
Renault Fluence ZE Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Какие — расскажем сегодня. Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км. Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит.

Было так, что ты испытывал дискомфорт типа, дотянуть до дома, но в поту? Я как-то считал, что мне для работы хватит 60км в день. Если с заездами, то 90км. В этом плане Volt вполне годится тоже 96км , хотя это и гибрид последовательный. Но на Вольте я могу и на дачу съездить 150 км по пробкам в 1 сторону.

Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции.

Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет. Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

Третьи, оснащены "роботом"-кпп. Так мой выбор остановился на Fluence. О своём выборе я не пожалел. Отличная отделка салона, большой багажник, спокойная и солидная внешность, экономичный мотор и комфортная подвеска - вот лишь несколько достоинств этой машины.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму. Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке. Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу. Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы.

Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. Такой вот дурдом! Всем удачи! Григорий пишет: Забавная машина, но абсолютно бестолковая: как спортивный авто — откровенно слаба, а как простой — слишком дорога… но забавная : Михаил пишет: У меня машина турецкой сборки 1. Сейчас пробег 87 000 км. Проблем нет.

Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на рулевой шлицивое соединение. Машиной доволен, но на трассе не хватает 6-й передачи. Олег пишет: Купил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н. Двигатель 1. Хотел нового Степвея но их в наличии не было разлетались как горячие пирожки — вот менеджер уговорил взять подороже, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и отдали в рассрочку без переплат. Машиной в целом доволен, смотрится в её цвете и с хромированной окантовкой классно.

О своём выборе я не пожалел. Отличная отделка салона, большой багажник, спокойная и солидная внешность, экономичный мотор и комфортная подвеска - вот лишь несколько достоинств этой машины. В городе, с 2-мя пассажирами на борту, машина - динамична. Но с 5-ю пассажирами и поклажей в багажнике, мотору приходится тяжеловато.

Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Внешний вид машины Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса. Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым. Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Читайте также: Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ. Салон вскоре начинает поскрипывать.

Обновленный облик седана Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора. Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий