В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом.
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства. Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times со ссылкой на его адвоката Джона Силбермана.
Richard Serra's Tilted Arc
Способные создавать извилистые интерьеры, в которых можно потеряться, они были революционными в своем приглашении зрителю полюбоваться ими, но, прежде всего, пройтись по их лабиринтам цвета котла. Лучший пример этого стиля, утонченного и монументального размышления о пустоте, находится в Музее Гуггенхайма в Бильбао, который с 2005 года постоянно выставляет в своей самой эмблематичной галерее, титановой руке, протянутой параллельно устью Нервьона, "Материя времени" - восемь гигантских спиралей и закрученных эллипсов, которые стали вехой на пути Серры к пониманию пространства. Почти 1200-тонный ансамбль в итоге добился невероятного: стал иконой, способной соперничать со зданием Фрэнка Гери, в котором он находится, - еще одним шедевром. С его вечно нахмуренными бровями, компактным телосложением и лаконичным, рефлексирующим характером вместе с Серрой умирает и представление о художнике человеке , абстрагированном в трансцендентной миссии, для которого жизнь и работа являются выражением одного и того же эпического приключения.
Сын мастера конфетной фабрики из Майорки и эмигрантской домохозяйки из Одессы современная Украина , он родился в 1938 году в Сан-Франциско. Он часто хвастался своим происхождением из рабочего класса, потому что, по его словам, оно наделило его сильной трудовой этикой. Это отношение, далекое от дилетантства, проявилось рано, благодаря его "Списку глаголов" 1967-1968 , возможно, самому известному его тексту, который начинался со слов "свернуть, смять, сложить, хранить, наклонить, сократить, перекрутить" и в дальнейшем насчитывал 100 инфинитивов, 100 приглашений к действию.
В молодости его интеллектуально закалила английская литература, которую он изучал в университете. Он читал Эмерсона и других американских трансценденталистов, а также проникся французскими экзистенциалистами, особенно Альбером Камю. Он уехал с Западного побережья, чтобы изучать искусство в Йельском университете, но в это время он поддерживал себя, работая на заводе по переработке тяжелых металлов.
В Париже он глубоко погрузился в творчество Бранкусси, и это влияние стало решающим в его движении к скульптуре, в то время как по другую сторону Пиренеев Эдуардо Чиллида, но прежде всего Хорхе Отейза, уже были вовлечены в подобные размышления о пространстве. Его отказ от живописи также скрывал в действительности предположение о поражении.
Понять Серру Несмотря на то, что Серра подвергался критике на протяжении многих лет — публика считала его работы «высокомерием мира искусства», с годами его стали лучше понимать. Так часто бывает авангардное искусство. Некоторые говорят, что его работа демократична в том смысле, что она не требует предварительного опыта или знания истории искусства. Здесь нет скрытых намеков или метафор. Нет ничего из того, что сам Серра пренебрежительно называл «пост-поп-арт сюрреализмом» — современного искусства, опирающегося на теорию объяснения Марселя Дюшана. Хотя Серра находился под влиянием архитектуры барокко и работ других художников, таких как Барнетт Ньюман 1905-70 , Ева Гессе 1936-70 , Роберт Смитсон 1938-73 и Дональд Джадд 1928-94 , в своем искусстве использует только основные ингредиенты скульптуры — массу, вес, объем и материал. Он учитывает реакцию зрителей, когда они подходят к объектам и перемещаются по ним.
Всего их было возведено пять. Имеет ли эта цифра какое-то значение или нет — нам не известно. Каждая из пяти частей составляет 14 метров в высоту, 4 — в ширину и 13 см в толщину.
ИРичард Серра Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Автор сего, с позволения сказать, произведения искусства считает, что эта установка «бросает вызов нашему устоявшемуся восприятию равновесия и гравитации». Вероятно, прогуливаясь между рядами огромных стальных глыб, мы должны прийти к каким-то философским выводам.
To Serra, the content of the work stems from the interaction of the audience with that work, meaning he has pedestrians in mind when producing his pieces. The artist commented on the significance of the installation regarding its topographical location. He said that the pillars bring the magnitude of the surrounding into focus. Speaking to The Independent, he said 4 : Before, there was no way of discerning where anything was in relation to where you were because you had no point of reference.
What that piece does is give you a point of reference in relation to a line, and your upstanding relationship to a vertical plane and infinity, and a perspective relationship to a context — and pulls that context together. It makes it graspable. We did that simply by putting up four plates.
Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85
Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века.
Умер скульптор Ричард Серра
По сообщениям СМИ, причиной смерти стала пневмония. Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой. С середины 1960-х начал создавать первые масштабные объекты, выполненные из стали, черпая вдохновение в окружающем мире, в том числе в собственной биографии.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 05:24 27. Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Об этом сообщает The Washington Post. Ричард Серра, чьи скульптуры считались одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающими противоречия за последние полвека, скончался 26 марта.
Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible. The rest of the Art Commission seemed to agree, with everyone but Laragione voting to approve the project. The presentation also clarified that the eternal flame that will flicker at the monument will be a digital projection in a hollow of the wall. It will be played day and night throughout the year. This would allow Pestronk and company to get started, but still allow the Art Commission to veto the wording if they were dissatisfied the text on the pillars.
The steel plates were brought in from Germany and offloaded and transported, and craned into the desert. He described the exchange 2 as follows: During the hot temperatures of the summer, the pillars can absorb enough heat to cook scrambled eggs or even bake cookies. They are usually too hot to be touched. Serra said 3 : How long those pieces will last, nobody knows. But I think this piece has a good shelf life. You know, I come here and work. That is what I do.
Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра
Экспозиция открывается его произведениями этого периода «Ремни» и «Двери», обе - 1966-1967. Серра создал эти скульптуры из вулканизированной резины и неоновых трубок, тем самым ломая все традиционные определения и представления об этом виде изобразительного искусства, к тому же размещая свои шедевры на стене. В дальнейшем он раздвинул временные и пространственные рамки скульптуры, сосредоточив свое внимание прежде всего на масштабных монументальных работах, «вписанных» в определенную среду так, чтобы они взаимодействовали с архитектурным, урбанистическим или природным окружением. Абстрактные произведения Серры совершенно отчетливым образом инициируют зрителя вступать во взаимодействие - ведь в его скульптуры можно войти, обойти их со всех сторон, прочувствовав, как меняется впечатление от них в зависимости от местонахождения. Несмотря на свой огромный вес, они постоянно колеблются. Это специально смоделированное выставочное пространство высотой 6,7 метра, с усиленным полом и огромными входными проемами, приспособлено для размещения экстраординарных по размеру и весу до 200 тонн монументальных произведений Серры. Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. Редакция журнала «Третьяковская галерея» выражает свою искреннюю признательность нью-йоркскому Музею современного искусства МоМА за содействие в подготовке этой публикации.
Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму.
Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий.
Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции.
Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта.
Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры.
Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия. Ивонна Рейнер в «Квазиобзоре некоторых минималистских тенденций» проводит параллель между живописными и пластическими явлениями и явлениями временных искусств, танца и перформанса.
Райнер считала необходимым точное соответствие между формальными критериями новых скульптурных концепций и временными принципами.
Art of Her. По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке 26 марта. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.
What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however. Between 1968 and 1970, Serra created a new sculpture series, Splash , by pouring molten lead over a corner where his wall and floor collided. That same year, Serra also unveiled his famous One Ton Prop , a four-plated lead and alloy structure stacked to resemble an unstable house of cards. This is a sculpture. His first methodological divergence traces back to when he assisted Robert Smithsonian with Spiral Jetty 1970 , a swirl constructed from six thousand tons of black rocks. Moving forward, Serra contemplated sculpture as related to site-specificity, pondering how physical space intersects with medium and movement. Provoking a sense of gravity, vitality, and mass, his 1972 sculpture Shift best demonstrates this deviation toward large-scale, outdoor works. The steel-plate-trio forced passersby to pause, reflect, and relocate in order to perceive it correctly. From Germany to Pittsburgh, Richard Serra rounded his decade enjoying considerable success around the world. Tilted Arc by Richard Serra , 1981 But controversy beset him in the 1980s.
After enjoying a positive reception across the U. Commissioned as part of a U. Rather than focus on optical distance, Serra sought to completely alter how pedestrians navigated the plaza, forcibly eliminating inertia to impel activity. Despite Serra suing the U.
First Steps Towards Minimalism
- Самое интересное в виде мозаики
- Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture | Numéro Magazine
- Изгибы и повороты Ричарда Серра
- The Matter of Time, 2005
TAGGED WITH
- Умер скульптор Ричард Серра
- Join our project
- Умер художник Ричард Серра
- Умер легендарный скульптор Ричард Серра |
- Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства
- Самое интересное в виде мозаики
В США в возрасте 85 лет скончался скульптор Ричард Серра
Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting. В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting.
Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году
Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Richard Serra, a renowned American artist and sculptor known for his large-scale outdoor artworks, passed away at 85 at his home in Long Island, New York. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце.
Richard Serra's Tilted Arc
Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой. С середины 1960-х начал создавать первые масштабные объекты, выполненные из стали, черпая вдохновение в окружающем мире, в том числе в собственной биографии. Его отец, выходец из Испании, работал на судостроительной верфи.
Surrounded by new media, the artist awakened creatively in Paris, learning firsthand how elegantly a sculpture can dictate physical space. In Italy, he vowed to completely abandon painting, instead turning his attention toward sculpting full-time.
Serra traces his exact transformation to when he visited Spain, stumbling upon Golden Age master Diego Velazquez and his iconic Las Meninas. From then on, he resolved to avoid complex symbolism, concerned with materiality, and less so with two-dimensional illusions. And Serra did precisely that when he exhibited these caged provocations during his first-ever solo-show at Rome gallery La Salita in 1966. Not only did Time pen a scathing review on the horrid debacle, but public outrage from local Italian artists also proved too much for Rome to bear. Local police shut down La Salita quicker than Richard Serra caused his highly publicized commotion. What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however.
Between 1968 and 1970, Serra created a new sculpture series, Splash , by pouring molten lead over a corner where his wall and floor collided. That same year, Serra also unveiled his famous One Ton Prop , a four-plated lead and alloy structure stacked to resemble an unstable house of cards. This is a sculpture. His first methodological divergence traces back to when he assisted Robert Smithsonian with Spiral Jetty 1970 , a swirl constructed from six thousand tons of black rocks. Moving forward, Serra contemplated sculpture as related to site-specificity, pondering how physical space intersects with medium and movement. Provoking a sense of gravity, vitality, and mass, his 1972 sculpture Shift best demonstrates this deviation toward large-scale, outdoor works.
Его работы, созданные из металла и промышленных материалов, вызывали мистический эффект и искажали пространство. Первая персональная выставка Серры состоялась в 1966 году в Риме, и с тех пор его работы были представлены во многих ведущих музеях мира. Скончавшийся скульптор был известен своими бескомпромиссностью и спорным характером.
E» Милан Фото: instagram. В 2010 году в Милане разгорелся скандал вокруг его скульптуры «L. Но горожане видели в скульптуре другие четыре буквы — «fuck». На вопрос журналистов, кому адресован грубый жест, Каттелан отвечал, что его работа создана для развития воображения у тех, у кого оно есть.
Любопытно, что несмотря на протесты жителей, скульптура, которую устанавливали временно, осталась на Площади Аффари бессрочно. Это была уже не первая попытка представить работу. Первая состоялась в 2013-м и провалилась. И тогда, и спустя пять лет местных жителей возмутили выставляемые на всеобщее обозрение интимные подробности развития плода. Сам Херст отмечал, что это «первая обнаженная скульптура на Ближнем Востоке. И это очень смело». Она заявляла, что некорректно сравнивать эмбрион с изображением голого тела, как это делают критики.
Это не идет вразрез с нашей культурой или религией», — говорила Шейха Аль-Маясса. Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Право. Lifestyle» Отправить.