Эммануэль, Лучшие Саундтреки Голливуда, Paul Oakenfold, Gent - Mix by В нашем обзоре – лучшие фильмы с самыми яркими и запоминающимися саундтреками.
Звезда родилась (2018)
- KINOMANIA.RU
- «Мечты Аризоны»
- Spotify назвал самые популярные саундтреки к фильмам, номинированным на «Оскар»
- 7 главных композиторов мирового кинематографа - 7 ноября, 2023 Статьи «Кубань 24»
- Лучшие Саундтреки..к Мировым фильмам.. - Listen online. Music
- 65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Топ-25: фильмы с лучшими саундтреками от AFI смотреть онлайн
Десять саундтреков к фильмам и сериалам, которые вы угадаете с трех нот | Эта вневременная классика занимает девятое место, что свидетельствует о знаковом статусе фильма и его электронного саундтрека. |
13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами | Один из самых весомых фильмов в истории, и одна из самых известных песен в кино за всю историю. |
10 лучших саундтреков к фильмам за всю историю кинематографа
альбом саундтреков, который Брэд Фидель написал и исполнил на синтезаторе для фильма 1984 года «Терминатор». топ-62 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Первая часть знаменитой трилогии по роману Джона Толкиена.
Другие статьи по тегам
- Топ 10 самых известных саундтреков к фильмам и сериалам
- Кино с лучшими саундтреками - список лучших фильмов и сериалов
- Музыка в российских фильмах: Трилогия от ZAYCEV.NEWS
- «Леон» — «Shape of My Heart»
- Саундтреки к сериалам и фильмам ужасов
- Лучшие саундтреки к фильмам — Музыка на DTF
Лучшие саундтреки к показам за последние 10 лет
Слушаем лучшие по версии британских зрителей саундтреки и составляем свой список – Самые лучшие и интересные новости по теме: Морриконе, Музыка, вангелис на развлекательном портале Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса? Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Как ни странно, но лишь на четвёртом месте в рейтинге находится хит My Heart Will Go On, прозвучавший в фильме «Титаник», ведь в своё время он был одним из самых узнаваемых саундтреков. Представляем список лучших саундтреков всех времен, а также самых запоминающихся песен из них. Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных.
Саундтреки к знаменитым фильмам с лучшим звуком
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Полный список можно посмотреть на сайте издания. Ранее стало известно, что в номинации «Лучшая музыка к фильму» премии «Оскар» в этом году вошли саундтреки к картинам «Джокер», «Маленькие женщины», «Брачная история», «1917» и «Звездные войны: Скайуокер. Лауреаты премии Американской киноакадемии искусств будут названы 9 февраля.
На перезапись Даль прийти не смог, и его заменили интересно, что сам Даль заменил в фильме Высоцкого, которого не утвердили на роль. Песню записал Валерий Золотухин, но результат не понравился авторам. И только тогда вспомнили про Олега Анофриева, которого еле уговорили, и прямо у него в квартире записали вошедший в фильм вариант. А мы вам предлагаем послушать оригинал в исполнении Даля.
Сегодня существует три версии появления этого текста. Все версии начинаются одинаково: режиссёр Георгий Данелия нервничал из-за поджимающих сроков сдачи песни, и Шпаликов писал слова к ней практически на ходу. А вот дальше неясно. По первой версии, текст был написан в такси, по второй — в ресторане «София» во время съёмки одного из эпизодов фильма по соседству, по третьей — тоже во время съёмок, но рядом с уже названным рестораном, на улице. Возможно, именно спешка и вынужденная импровизация сделали текст «А я иду, шагаю по Москве» таким неуклюже очаровательным. Многие до сих пор не знают, что у него и сказки про Маугли один и тот же автор. Изначально в стихах Киплинга было не о «звезде кочевой», а о паттеране — цыганском символе из двух перекрещивающихся растений разных пород. Текст о соединении двух неподходящих друг другу сущностей прекрасно подошёл к истории о трагической любви бесприданницы к богатому купцу.
Западающий мотив от Зацепина уже был, оставалось найти слова. Гайдай пробовал найти подходящие стихи у Есенина, Ахматовой и других великих, но ничего не подходило. Тогда появился молодой Дербенёв, предложивший текст, идеально лёгший на хитовый мотив, ставший визитной карточкой фильма.
Основную тему для фильма написал итальянский композитор и аранжировщик Эннио Морриконе задолго до начала съемок. Звуковые штрихи в мелодии флейта, свистулька и мужской вокал, стилизованный под вой койота символизируют главных героев фильма. Эта композиция стала одним из самых известных инструментальных треков за всю историю кинематографа.
Но вот к композитору Рамину Джавади практически ни у кого претензий нет. И заслуженно. Продюсеры хотели, чтобы тема к сериалу не копировала другие фэнтези, и попросили Джавади создать мелодию без использования флейт и вокала. Так и получилось , и музыка очень органично влилась в историю. И сейчас фильм без этого музыкального сопровождения представить не просто сложно, а вовсе невозможно: Рота смог создать непревзойденную атмосферу Италии и драмы. И это с Джаредом Лето и Дженнифер Коннелли в главных ролях.
Главная тема написана композитором Клинтом Мэнселлом а не Моцартом, как многие ошибочно считают. Позже музыка использовалась и в других фильмах, например в 2002 году ее переписали для трейлера второй части «Властелина колец». Альбом с саундтреком выиграл престижную французскую кинопремию «Сезар» за лучшее музыкальное сопровождение к фильму.
16 самых продаваемых саундтреков всех времен
Еще о Reality остается сказать, что это идеальная кинопесня в своем жанре и прекрасный выбор для медленного танца молодым и взрослым. Survivor — Eye Of The Tiger из фильма «Рокки 3» Не первый случай в списке: автор фильма хочет одну песню, но несогласие музыкантов вынуждает его быстро выбирать другую. Легче сказать, чем сделать: пришлось искать менее известных авторов. Выбор Сильвестра пал на группу Survivor. У них вышел только один альбом мелодичного рока, который показался Сталлоне «молодежным». Посмотрев первые минуты фильма и услышав историю с Queen, Survivor чуть не пришли в ужас. Однако быстро перестроились и решили сделать музыкальный блокбастер всем на зависть. Получилась песня Eye Of The Tiger под стать фильму: тестостероновый боевик о естественном отборе. Критики ненавидели «Рокки 3» после первых авансов Сталлоне, но публика кричала от восторга, а песня просто сводила с ума. А если учесть, что «Глаз тигра» принес «Рокки 3» единственную номинацю на «Оскар», это много.
Может, сегодня те помпезные гитарные соло и синтезаторные пассажи кажутся безнадежно устаревшими, может, Survivor и близко не подбирались к однажды добытой славе — их песня не утратила обаяния. Гимн энергии и чистого действия, без рефлексии и задней мысли. Едва ли нам скоро доведется услышать подобное. О группе Lazlo Bane почти никто ничего не знает. В русскоязычных текстах даже порой пишут, что это некий певец по имени Ласло. Им пророчили большое будущее как звездам той же поп-альтернативы 90-х. Однако поссорившись один раз с лейблом, Lazlo Bane решили писать музыку без всяких продюсеров и посредников. Раз в жизни им удалось ухватить на этом пути удачу: когда главная звезда «Клиники» Зак Брафф услышал их трек и уговорил шоураннеров сделать его заглавной темой сериала.
И по сей день непрестанно вспоминаемая танцевальная мелодрама с Патриком Суэйзи. С «Оскаром» за лучшую песню, что закономерно. Форрест Гамп 1994 Продано: 11 миллионов копий. Саундтрек к оскароносной драме писал маэстро Алан Сильвестри, однако в чарты звуковая дорожка попала вследствие совершенно иных причин: рванул боекомплект из шлягеров 50-х — 80-х годов, которыми нашпиговано кино. Пурпурный дождь 1984 Продано: 13 миллионов копий. Эклектичный и не бог весть какой зрелищный мюзикл от Принса продался исключительно за счет своих музыкальных достоинств, в первую очередь благодаря ударному заглавному треку. Лихорадка субботнего вечера 1977 Продано: 15 миллионов копий. Мюзикл, который запалил истерию по диско во всем мире. Люди покупали саундтрек в бешеных количествах, большинство воспринимало его как пластинку австралийской группы Bee Gees.
Музыка Джастина Гурвица, слова Бенджа Пасека и Джастина Пола создали в фильме то очарование, которое когда-то покоряло зрителей в старинных кинотеатрах. Живой ансамблевый номер, звучащий на автостраде Лос-Анджелеса, задаёт яркий энергичный тон и объявляет торжество мечты. Музыка отражает эволюцию персонажей, а ещё формирует целое путешествие. Коммерческий успех картины демонстрирует влияние хорошо подобранного саундтрека на популярную культуру. Джон Траволта. Энергичная рок-музыка часто играет во время драки тяжёлый рок означает приближение врага , а лёгкие мотивы передают не только вайб юношества, но и хорошее настроение. Рок создаёт ощущение веселья и азарта. Фильм Джеймса Ганна стал космической аномалией, которая не только вдохнула новую жизнь в жанр супергероики, но и изменила роль саундтреков в современном кино. Это межгалактическое приключение представило разношёрстную группу героев, сопровождаемую культовыми песнями, которые сами себе стали персонажами. Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту. Он доказал, что тщательно подобранная музыка способна перенести фильм за пределы экрана. Беспрецедентный успех картины тонко намекнул кинематографистам переосмыслить возможности использования музыки для развития сюжета. Рок в фильме помогает передать ощущение подросткового бунтарства. Песня стала гимном коллективного опыта героев. Захватывающий припев и эмоциональный резонанс сделали её символом, опорой для всех, кто чувствует себя чужим и мечтает быть понятым. По мере развития сюжета музыка отражает их путь от изоляции к формированию сильной ментальной связи. Эти композиции наполняют фильм электрической энергией, непокорностью героев и показывают во всех красках стремление вырваться за рамки чужих ожиданий. Рок в фильме помогает создать ощущение энергии и хаоса. Помимо захватывающего повествования и великолепной актёрской игры, саундлист фильма сыграл решающую роль в формировании его идентичности, раскрывая в проблемы зависимости, борьбы и бунтарства.
Тоже с участием Кэмена и Санборна, разумеется. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее. Двое полицейских, ветераны Вьетнама, расследуют дело, связанное с подозрительным самоубийством девушки. Нить поисков приводит их к торговцам наркотиками, которые также оказываются ветеранами вьетнамской войны, сплоченными в крепкую преступную организацию. Слушайте Lethal Weapon — сборник на Яндекс Музыке Плутовство 1997 Автор саундтрека: Марк Нопфлер Сатирическая комедия режиссера «Человека дождя» Барри Левинсона о механизмах политического пиара, которую разбирают как пособие на соответствующих специальностях в университетах. В эпоху фейк-ньюс и информационных войн посыл фильма стал еще более актуален. Умиротворенный саундтрек в узнаваемом стиле от Марка Нопфлера добавляет иронии в происходящий на экране комедийный сюр. Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций! Всего «Нефть» получила восемь номинаций на премию американской киноакадемии, включая «Лучший фильм». Для Джонни Гринвуда картина стала первым опытом работы с симфонической музыкой для кино. Смелый, авангардный саундтрек гитариста Radiohead не получил номинации на «Оскар» лишь потому, что не соответствовал правилам премии. Дело в том, что Гринвуд активно использовал классическую и академическую музыку других композиторов. Так в фильме звучат концерт для скрипки с оркестром ре мажор, Op. После «Нефти» Джонни Гринвуд продолжил сотрудничество с Полом Томасом Андерсоном, а затем начал работать и с другими режиссерами и сегодня по праву считается одним из самых оригинальных современных кинокомпозиторов. Начало XX века. Предприниматель Дэниэл Плэйнвью ищет золото и серебро, а находит нефть. За несколько лет он становится преуспевающим нефтяником, разработавшим уже несколько скважин.
15 лучших саундтреков всех времен
Но популярность песня приобрела именно благодаря мощному соулу Хьюстон. Самый трогательный Как думаете, что получится, если собрать вместе профессионального режиссёра, талантливых актёров и музыканта с душой? История дружбы лишившейся родителей Матильды и безжалостного киллера Леона тронули сердца зрителей во всём мире. Но важной частью драмы стала песня в исполнении Стинга, которая изумительно подчеркнула настроение всей картины. Несомненно, это одна из самых ярких композиций, звучавших в фильмах. Дружеские песни На протяжении 10 лет мы наблюдали за этими ребятами. Моника, Росс, Фиби, Джоуи, Рэйчел и Чэндлер стали друзьями не только друг для друга, но и для нас, зрителей. Но мы помним сериал не только из-за смешных и порой нелепыхситуаций, в которых они так любили оказываться. Самый зачарованный Слыша этот трек, многие зрители 2000 года бросали все дела и устремлялись к телевизорам, чтобы успеть на новый эпизод сериала о трёх сестрах, которые внезапно оказались потомственными ведьмами. Сериал смотрели даже те, кто не очень любил магию и мистику. Это и неудивительно - большинство сюжетных линий строилось не на борьбе с демонами, а вокруг отношений в семье.
По всем вопросам пишите на chrontime gmail.
Также Джавади сочинял композиции для таких фильмов как «Тихоокеанский рубеж», «Варкрафт», «Анчартед», а также кинокомиксов «Железный человек» и «Вечные». Александр Деспла Французский композитор, который пишет композиции не только для кино, но и для театра. Уже в 5 лет он научился играть на фортепиано, а потом освоил трубу и флейту. Семь раз номинировался на «Оскар» и дважды получил статуэтку за «Отель «Гранд Будапешт» и «Форма воды». Деспла — автор музыки для таких фильмов как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Золотой компас», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Король говорит! Именно его мелодии звучат в двух последних фильмах про Гарри Поттера и «Сумерки.
Композитор часто сотрудничает с Уэсом Андерсоном: написал для него саундтреки к «Бесподобному мистеру Фоксу», «Королевству полной луны», «Острову собак», «Французскому вестнику» и «Городу астероидов». Алан Сильвестри Американский композитор, первый и любимый инструмент которого гитара. Роберт Земекис и Стивен Спилберг — два режиссера, благодаря которым Сильвестри пробил себе путь в кино. Дважды номинировался на «Оскар», обладатель «Эмми» и «Грэмми». Из последних фильмов музыкант сочинил саундтреки для «Экипаж», «Первому игроку приготовиться», «Мстители», «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал». Стив Яблонски Американский кинокомпозитор, который начал свою карьеру в музыке как стажер в музыкальной студии Ханса Циммера. Именно под его плечом он стал сочинять в сотрудничестве первые композиции для тв, например, для сериала «Отчаянные домохозяйки».
Неудивительно, что в музыке Яблонски ощущаются знакомые мотивы из мелодий Циммера. Когда последний работал над «Перл-Харбором», Яблонски написал к фильму несколько дополнительных саундтреков, за которые ему не заплатили. Они понравились Майклу Бэю, и режиссер предложил сотрудничество. В копилке композитора такие фильмы: «Остров», «Трансформеры 1, 2, 3, 4, 5», «Морской бой», «Кровью и потом: Анаболики», «Игра Эндера», «Глубоководный горизонт», а также трейлер к «Аватару». Его любимым инструментом являются клавишные. Его первым игровым фильмом, для которого он написал заглавную тему, стал «Человек дождя». И композиция тут же была номинирована на «Оскар».
С этого момента Циммера заметили в кино и стали приглашать на высокобюджетные проекты. Джон Уильямс Американский композитор и дирижер, написавший музыку к множеству известных кинолент, а также к четырем Олимпийским играм. Он 54-кратный лауреат премии «Оскар» лучший среди киномузыкантов , и пять раз Уильямс получал статуэтку за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда», «Инопланетянин» и «Список Шиндлера». Композитор известен своим давним сотрудничеством с Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом 29 совместных кинокартин. Громко заявившие о себе скандинавы Хильдур Гуднадоуттир Исландская музыкантша, композитор и виолончелистка. От исполнения электронной музыки в коллаборации с разными музыкантами она перешла к записи композиций для кино и иногда сотрудничала с соотечественником Йоханном Йоханнсоном.
Она сочинила саундтреки к таким проектам как «Убийца 2: Против всех», «Тар», «Говорят женщины», «Призраки в Венеции», мини-сериал «Чернобыль», и сейчас готовит музыку к «Джокеру: Безумие на двоих». А в трех фильмах Дени Вильнева — «Пленницы», «Убийца» и «Прибытие» — она помогала записывать мелодии в качестве виолончелистки. Гуднадоуттир получила «Оскар» за композиции к «Джокеру».
Но, так как в момент выхода фильма группа была запредельно популярной, никакие претензии уже не имели значения. Звезда родилась 1976 Продано: 4 миллиона копий.
Тот же год и такой же тираж. Музыкальная драма о шоу-бизнесе, за музыку к которой следует благодарить исполнителей главных ролей, а это Барбра Стрейзанд и Крис Кристофферсон. Читай также 14. Классный мюзикл 2006 Продано: 4 миллиона копий. Дурацкий, но по-своему забавный школьный мюзикл, который даже не выходил на широкий экран, являясь чистым телепроектом, неожиданно собравшим колоссальные деньги на DVD.
Холодное сердце 2013 Продано: 4 миллиона копий. Один из главных мегахитов проката «Диснея» в двухтысячных, создан по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена с типичным для студии подходом к подбору развлекательной и душещипательной музыки. Большое разочарование 1983 Продано: 6 миллионов копий. Полузабытая комедийная драма про встречу старых школьных друзей. Саундтрек интересный, но не сказать что сильно оригинальный, выстроен в основном на классике ритм-энд-блюза и соула.
Танец-вспышка 1983 Продано: 6 миллионов копий Как минимум, половина если не больше песен этой танцевальной мелодрамы до сих пор на слуху. В первую очередь хиты «Flashdance… What a Feeling», «Maniac» и потрясающая инструментальная тема от мастера Джорджо Мородера.
И, наверное, найдется мало тех, кто, услышав первые аккорды песни, не вспомнил бы плачущую Матильду. Оригинальный саундтрек к фильму состоит из 15 музыкальных тем.
Несмотря на то что Циммер был тогда занят над композицией к фильму «Последний самурай» и отказался от работы в «Пиратах», главную тему написал именно он. А вместо себя Ханс посоветовал режиссерам молодого композитора Клауса Бадельта. Альбом с саундтреком к фильму был выпущен 22 июля 2003 года компанией Walt Disney Records. Но он поменял свое мнение, когда услышал эту композицию в исполнении Селин Дион.
Для певицы эта песня стала крупнейшим хитом, а для всего мира — одним из самых продаваемых синглов в истории музыки. Также она получила премию «Оскар» как лучшая песня в 1997 году. А в конце песни женщина оборачивается и направляется к нему. Мы хорошо помним эту музыку из «Красотки» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс, а между тем песня была выпущена в 1964 году.
Композиция принесла своему автору Рой Орбисон всемирную известность. Ставший культовым саундтрек к фильму написал в своем особняке в Лос-Анджелесе композитор Джон Уильямс.
Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков
Знаменитый музыкант снялся в фильме в главной роли, поскольку на тот момент считал актерство единственным способом развития своей карьеры, считает Джейсон Грин. Сборник популярной музыки "Музыка из иностранных фильмов". топ-62 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Мы в собрали в посте самые популярные саундтреки к фильмам XX и XXI века. Приводим список самых знаменитых композиторов, писавших музыку для кино.
Лучшие Саундтреки Голливуда
Слушайте и скачивайте лучшие саундтреки голливуда бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2a8f). Второе и третье места занимают альбомы с саундтреками к фильмам «Минари» и «Новости со всех концов света». Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса?
Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов
Ханц Циммер Да, как ни странно, первое имя, которое многим приходит в голову при мысли о кинокомпозиторах, у меня тут только на пятом месте. Постараюсь объяснить. Ханц Циммер — это, на мой взгляд, Конор Макгрегор от мира кинокомпозиторов — не самый великий, не самый скилловый, но однозначно самый успешный и хайповый. Если кому-нибудь, имеющему огромнющую кучу бабла нужно записать саундтрек к крутому фильму либо крутой игре, Циммер — первая фамилия, которая прозвучит на обсуждении кандидатуры композитора. У Ханца огромное количество регалий, включая Оскар и Золотой Глобус, своя собственная студия «Remote Control Productions», где он обучает молодняк лабать так же круто, как лабает он и затем пристраивает их соавторами в свои проекты именно так, например, в соавторстве с Клаусом Бедельтом, он написал гениальный саундтрек к первым Пиратам Карибского моря и свой подход к написанию саундтреков.
И именно из-за этого подхода я и расположил таки его так низко в этом топе. На мой взгляд, саундтреки Циммера — они как бы почти всегда на подсосе у картин, не имеют самостоятельности, они хорошо дополняют атмосферу ленты, но не способны ее создать. Но попробуйте вспомнить эти саундтерки Много ли на память приходит? Есть ли свое звучание у фильмов Нолана или Чудо-женщины или у последней части Людей Икс там где Санса становится злой сукой?
То-то и оно. Я глубоко убежден, что хороший саундтрек — это едва ли не половина атмосферы фильма. Когда музыка качественно ложится на визуал, создается неповторимость созданного режиссером мира. Увы, но безликие саундтреки в сочетании с сегодняшним довольно аскетичным визуалом сделали современные фильмы не запоминающимися и вызывающими мало сильных эмоций.
И стиль Ханца Циммера, подхваченный множеством современных кинокомпозиторов, немало тому поспособствовал. Тем не менее, за авторством Циммера все же имеются по-настоящему гениальные работы, где он действительно создал музыку, которая хороша сама по себе, в отрыве от фильма, но в самом фильме — и вовсе идеальна. Именно Циммер написал саундтреки к Король Льву и его live-action ремейку тоже, но не будем о грустном , фильмам «Миссия Невыполнима 2», «Гладиатор», «Пираты Карибского моря» на мой взгляд, лучшая его работа , Шерлокам Холмсам от Гая Ричи и Дюне Вильнева. И это внушает большой оптимизм.
Ларри Кьюзик написал слова, а Нино Рота музыку. Впервые композиция прозвучала в фильме «Крестный отец», она была исполнена в инструментальном стиле, но наибольшую популярность музыка достигла после того, как ее исполнил Энди Уильямс. Те, кто слышат этот саундтрек, не могут остаться равнодушными… песня затрагивает сердце, душу, и огромное количество людей слушают ее по сей день. Создать особую композицию, которую запомнят слушатели, очень сложно… Для этого мало иметь гениальные способности композитора, тут требуется дар. Что интересно: в фильме песню исполнил Эл Мартино, который играл музыканта Джонни Фонтейна. Streets Of Philadelphia Филадельфия, 1993 Интересный фильм, который должен посмотреть каждый, кто еще его не видел.
Он рассказывает историю о двух героях, которые отличаются ориентацией, цветом кожи и общественным положением, но их объединяет одно — желание справедливости. В 1994 году она была выпущена как сингл, и стала настоящим хитом во многих странах. Песня завоевала множество наград, в том числе «Оскар» в категории «Лучшая и оригинальная песня к фильму». Так как фильм стал популярным, саундтрек в США за неделю возглавил список хит-парада «Billboard Hot 100», и 4 недели находился на первом месте в «Adult contemporary music». Композиция получила премию Оскар как «лучшая песня к фильму», Грэмми «за лучшее вокальное исполнение», а также Золотой глобус «за лучшую песню». Unchained Melody Привидение, 1990 Фильм про влюбленную пару Сэма и Молли, на которую вечером нападает грабитель.
Сэм пытается защитить себя и свою девушку, и, погибая, становится призраком.
Как он позже пояснил в интервью, во время плавания какая-то маленькая рыбка начала преследовать его. Широкую популярность композиция получила после того, как прозвучала в последних кадрах знаменитого фильма «Бойцовский клуб». Позже было записано множество кавер-версий. А новое дыхание композиция получила в 90-е, когда культовый режиссер Квентин Тарантино 52 выбрал ее саундтреком к своему фильму «Криминальное чтиво». Изначально спеть ее было предложено Селин Дион 47 , но та отказалась.
Музыка Уильямса звучала в более чем 100 голливудских фильмах, в числе которых «Список Шиндлера», «Гарри Поттер», «Челюсти», «Парк юрского периода» и много других прокатных хитов. Первый саундтрек к фантастической эпопее Джорджа Лукаса «Звездные войны» был написан в 1977 году. Он стал одним из самых популярных и продаваемых в мире, а заглавная тема — самым успешным синглом в истории инструментальной музыки. Галактические баталии развернулись под мощный аккомпанемент Лондонского симфонического оркестра. Впоследствии Уильямс написал музыку и для всех остальных частей франшизы. Своей любимой композицией композитор называет тему мастера Йоды. В общей сложности он написал саундтреки к более чем 100 фильмам и был удостоен почетного звания Офицера Ордена Канады за высокие заслуги в области кино и музыки. В послужном списке маэстро значится сотрудничество с Мартином Скорсезе, Дэвидом Кроненбергом, Дэвидом Финчером и многими другими выдающимися режиссерами.
Самым грандиозным достижением Говарда Шора на сегодняшний день является работа с Питером Джексоном над «Властелином колец». За эпические музыкальные полотна к фэнтезийной саге канадец получил три «Грэмми» — и это не считая трех «Оскаров» и двух «Золотых глобусов»! По признанию маэстро, это была его самая желанная, но и самая трудная работа в жизни. Музыкальное сопровождение для своей романтической драмы композитору доверяет сама Мадонна, а аранжировки для альбома — Патрисия Каас. Мэтры Голливуда и польского кинематографа ценят «старомодный» подход Абеля к работе. В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных. Самая необычная и грандиозная работа композитора — 147-минутный саундтрек для культового фильма «Метрополис» 1927 Фрица Ланга. Непосредственным толчком к созданию жемчужины немецкого немого кинематографа послужила поездка режиссера в Нью-Йорк.
Он создал образ города будущего, захватывающий своими современностью и масштабом и в то же время демонстрирующий недуги общества, запертого в лабиринте технического прогресса. Музыка исполняется оркестром из 90 музыкантов, хора из 60 голосов и двух солистов. Некоторые композиции дополнены звуками громкоговорителей. Мощный, мрачный саундтрек сопровождает зрителя на протяжении всего пути в потусторонний мир человеческого разума. Музыку к последнему певица записала в сотрудничестве с шотландским композитором Джоном Ланном John Lunn. Голос Эйвор придает невероятные глубину и размах произведениям, которые послужили фоном повествованию о временах правления короля Уэссекса Альфреда Великого и потомке благородного саксонского рода Утреда Беббанбургского, участвующего в решающих сражениях за судьбу древней Британии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Йохан Йоханнссон Johann Johannsson и «Прибытие» Arrival У исландца Йохана Йоханнссона были все шансы для того, чтобы стать одним из самых успешных композиторов современности. В 2018 году он ушел из жизни, оставив после себя десять ни на что не похожих концептуальных саундтреков и столько же сольных альбомов.
Самыми заметными в его карьере стали звуковые дорожки для трех лент режиссера Дени Вильнёва, а также музыка к фильмам «Мэнди» и «Вселенная Стивена Хокинга».