камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Добро пожаловать в навык "Камень, ножницы, бумага"! Твоя задача — победить предмет соперника. В этом навыке есть 4 увлекательные версии, из которых ты можешь выбрать: 1 Обычная версия: знакомые всем камень, ножницы, бумага. В Театре у Нарвских ворот состоится премьера спектакля «Камень-ножницы-бумага», придуманного режиссером Марией Критской, чьи спектакли «Пекарня Братьев Гримм.
Кто придумал игру Камень Ножницы Бумага? И что такое Цуефа?
В восточной части России тоже побеждает вариант «Цу-е-фа» Cooleach Но есть и те места, которые решили выделиться ни на кого не похожими фразочками В Мордовии, например, говорят «Цу-ли-фа». В Иваново — «Чи-чи-ко». На Сахалине взяли и решили выделиться своим «Эн-бен-цо». Отдельного упоминания стоит и омское «Ван-чу-вэс» с пермским «Бу-ци-фа». Но больше всех выделилась Камчатка и местное «Чин-гис-хан».
В Узбекии сабж известен под именем «Дон-дон-дзыки». Правила те же, только вместо камня — колодец. При начале игры все вытягивают свои руки на встречу друг другу, сжав их в кулачки. И, всё так же.
Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь непонятно, как бумага может накрыть целый колодец?.. В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой! Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа[ править ] В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов.
А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия».
КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой.
Рассказываем о видах и признаках считалок и приводим 40 хорошо знакомых примеров: от "Аты-баты, шли солдаты" до "Шла машина темным лесом" и объясняем, кто же такие "Эники-беники". Особенности жанра считалки Считалка всегда сопровождается пересчетом игроков, один из которых становится водящим. Жеребьевка — ее основная функция. Поэтому главные формальные признаки считалки — четкий ритм при произнесении слога или слова можно показывать на следующего игрока ; часто начинается со счета, иногда в искаженном виде раз, два, три, четыре...
По этим признакам считалку можно отличить от скороговорки, небылицы, загадки , пословицы, прибаутки и частушки , хотя часто считалки заимствуют фрагменты таких текстов. Виды считалок Выделяются следующие разновидности считалок: Считалки-числовки.
В классическом варианте в игру играют вдвоём, однако возможна игра большего количества участников. При этом ничья засчитывается в ситуации, когда одновременно хотя бы один игрок показал «камень», хотя бы один игрок показал «бумагу» и хотя бы один игрок показал «ножницы».
История Игра была изобретена в Китае. Шоушилин может быть переведено как «команды рукой» Никаких упоминаний о использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре.
Камень, ножницы,бумага
Диаграмма на 7 предметов Придумываем свой вариант Теперь нужно вписать в вершины предметы. Сложность заключается в том, что нужно не просто придумать пятёрку оригинальных предметов, но и предусмотреть их взаимоотношения согласно стрелкам на диаграмме. Всего взаимоотношений будет десять. Чтобы немного упростить себе задачу, можно воспользоваться таким лайфхаком: начать с составления зацикленного набора из трёх предметов — придумать для них правдоподобные взаимоотношения.
Потом взять один предмет из полученного списка и добавить к нему ещё два. Для второго списка тоже нужно придумать связи. После этого можно попробовать сочинить все недостающие взаимоотношения между предметами.
Конечно, делать это нужно в строгом соответствии со стрелками на нашей диаграмме. Если не получится с первого раза, то можно «поиграть» с порядком предметов или заменить один или несколько из них. Также нужно учитывать, что названия предметов придётся перечислять в считалке.
Слова должны хорошо сочетаться друг с другом. Связи тут не важны — в считалке можно перечислять предметы в любом порядке.
Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками, но сохраняющей основу вариантов.
А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки, изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок.
Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового.
Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». Использование enum.
IntEnum для хранения действий Сравнение строк, как вы могли заметить, может вызвать проблемы. Именно поэтому нам нужно постараться этого избежать Но ведь первое, что спрашивает программа, — это строка! Одно из возможных решений — использование чисел.
Привязка каждой фигуры к числу может уберечь вас от множества проблем: Сравнение целых чисел не вызывает тех же проблем, так что возьмем это решение на вооружение. Нам нужно привести введенное значение в целочисленный тип с помощью Работает это хорошо, но нужно объявлять переменные с осторожностью: иначе сравнение будет затруднительно. В данном случае для объявления класса с действиями лучше всего использовать.
С помощью вы можете создать атрибуты и связать с ними какое-либо значение — точно так же, как в примере выше. Так вы сгруппируете все действия в их собственных пространствах имен, в результате чего код станет чище и приятнее на вид. То есть, привязали каждое действие к числу.
Rock True Так как значения одинаковы, результатом будет.
IntEnum для хранения действий Сравнение строк, как вы могли заметить, может вызвать проблемы. Именно поэтому нам нужно постараться этого избежать Но ведь первое, что спрашивает программа, — это строка! Одно из возможных решений — использование чисел. Привязка каждой фигуры к числу может уберечь вас от множества проблем: Сравнение целых чисел не вызывает тех же проблем, так что возьмем это решение на вооружение. Нам нужно привести введенное значение в целочисленный тип с помощью Работает это хорошо, но нужно объявлять переменные с осторожностью: иначе сравнение будет затруднительно. В данном случае для объявления класса с действиями лучше всего использовать. С помощью вы можете создать атрибуты и связать с ними какое-либо значение — точно так же, как в примере выше. Так вы сгруппируете все действия в их собственных пространствах имен, в результате чего код станет чище и приятнее на вид.
То есть, привязали каждое действие к числу. Rock True Так как значения одинаковы, результатом будет. Имена, которые мы использовали, делают сравнение еще более очевидным. Это полезно, ведь мы теперь можем принимать от пользователя даже целые числа и сопоставлять их с соответствующими действиями. Никаких беспокойств! Логика и психология игры Если бы человек мог выбрать одного из трех персонажей наугад, игра была бы чисто азартной. Однако невозможно выбрать чисто случайный выбор, так как люди всегда позволяют влиять на себя своим мыслям, и поэтому существует дополнительный психолого-тактический компонент, с помощью которого можно попытаться оценить поведение оппонента. Например, игрок не любит брать один и тот же символ дважды подряд или предпочитает один из символов. Таким образом, чтобы увеличить ваши собственные шансы на победу, вы должны не дать противнику угадать ваш собственный выбор, то есть от необходимости выбирать свои фигуры наугад.
Поэтому, если он думает, что может угадать фигуры противника например, он может подумать, что противник, уже выбравший камень три раза, сделает это в четвертый раз , и к этому времени он подстраивается под это, используя выбор из бумаги, он уходит от случая. Это делает его уязвимым, так как противник может на это рассчитывать и вместо камня в четвертый раз выбирает ножницы. Поэтому профессиональные игроки определяют порядок фигур перед турнирами и запоминают эти списки, так называемые гамбиты, которые они затем разыгрывают в турнире.
Понимание механизма человеческого выбора может значительно увеличить шансы на выигрыш. Группа китайских математиков обнаружила стратегию, которой на интуитивном уровне придерживается большинство людей в популярной детской игре "камень-ножницы-бумага", сообщает Naked Science. Согласно статистике, вероятность победы в игре "камень-ножницы-бумага" - один к трем. Но это лишь в случае, если выбирать один из трех вариантов случайно. Как выяснили китайские математики, алгоритм человеческой игры не случаен - люди играют по определенной стратегии. Оказалось, что при победе люди склонны повторять выигрышный вариант.
В случае же поражения они чаще всего меняют свой выбор. К такому выводу исследователи пришли, анализируя игры на крупном турнире в Шеньчженском университете.
А вы задумывались, что значит считалочка «ЦУ-Е-ФА» в игре «Камень, ножницы, бумага»?
Игра «Камень, ножницы, бумага» родом из древнего Китая, ее также использовали для решения споров. Существует способ, который многократно повышает шансы на победу в игре «Камень, ножницы, бумага». В сети появилась карта, на которой показано, как в разных регионах России играют в «Камень-ножницы-бумага». В основном доминируют классические «Раз-два-три» и «Цу-е-фа», но встречаются и очень необычные варианты. На данной странице вы найдете считалку Камень ножницы бумага, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития. Камень, ножницы, бумага, И бутылка лимонада, И коробка шоколада, И отвёртка — тоже надо! это веселая и простая ручная игра, которой может научиться каждый и получать от нее удовольствие.
Как победить в игре "камень, ножницы, бумага"
Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу. Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому. Примером хорошей, а самое главное — наиболее известной реализации принципа КНБ является Starcraft. А хитрожопые японцы пошли еще дальше — этот робот, оснащенный высокоскоростной камерой, успевает отследить предварительное движение рук Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы». Чтобы набрать ритм, и ко второму кону уже показать жесты строго одновременно.
Из-за этого частенько человек, попадая в компанию, где о таком правиле никогда не слышали, спокойно показывал первые ножницы. И в результате был очень удивлён. Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями.
Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам. Разумеется при совпадении производится переигровка. Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень.
Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы.
Есть несколько стратегий. Начнем с научной. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые: Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тотже предмет.
Проигравшие практически всегда меняют предмет. То есть, давайте представим, что вы показали ножницы, а ваш соперник выиграл камнем. Во второй раз он наверняка снова выберет камень, значит, вам надо выбрать бумагу. Итак, первое правило: Если ты проиграл, в следующем раунде выбирай третий предмет ваши ножницы «побили» камнем — третий предмет бумага.
Сказка о пряничном домике» и «Муфта, Полботинка и Моховая борода» хорошо известны юной петербургской публике. Новый спектакль М. Критской поставлен в жанре театральной эксцентрики и лирической клоунады. За основу сюжета взята с детства знакомая всем считалочка «Камень-ножницы-бумага! Три персонажа — три стихии, встретившись в «божественной» песочнице, принимаются за «пересотворение» мира. Известная считалка помогает им решить, кто чем будет заниматься в процессе «перезагрузки».
Диаграмма без стрелок Чтобы правильно расставить стрелки, можно использовать такой алгоритм: Разделите диаграмму на две равные вертикальные части. На связях, которые целиком находятся в левой части, нарисуйте стрелки — сверху вниз. Поверните диаграмму так, чтобы сверху оказалась новая вершина. Повторите шаги 1—3 до тех пор, пока все стрелки на диаграмме не будут заполнены. Рисуем стрелки в левой части диаграммы — сверху вниз Итоговая диаграмма со стрелками Для истинных ценителей приведу также незаполненную диаграмму на 7 предметов. Диаграмма на 7 предметов Придумываем свой вариант Теперь нужно вписать в вершины предметы. Сложность заключается в том, что нужно не просто придумать пятёрку оригинальных предметов, но и предусмотреть их взаимоотношения согласно стрелкам на диаграмме. Всего взаимоотношений будет десять.
Чтобы немного упростить себе задачу, можно воспользоваться таким лайфхаком: начать с составления зацикленного набора из трёх предметов — придумать для них правдоподобные взаимоотношения. Потом взять один предмет из полученного списка и добавить к нему ещё два. Для второго списка тоже нужно придумать связи. После этого можно попробовать сочинить все недостающие взаимоотношения между предметами.
Как отличить москвича от питерца по игре «камень-ножницы-бумага»
Подписаться В игру «Камень, ножницы, бумага» играли все. Вот как в регионах России различаются считалочки для нее Россия — удивительно большая и страна, и у каждого ее уголка есть свои особенности. В разных частях нашей родины отличается речь, традиции, кухня и многое другое. И если какие-то тренды должны быть одинаково популярны по всей стране, это вовсе не значит, что они будут одинаково выглядеть в разных регионах.
Но после упоминания игры в культовых сериалах и книгах появились звукоподражания на основе цу-е-фа. Современные пользователи соцсетей даже составили карту вариантов названий игры в регионах России. Чемпионы КНБ Всемирная популярность игры привела к тому, что ее стали использовать в совершенно неожиданных вариантах.
Существуют чемпионаты мира по КНБ, участники которых разрабатывают свои стратегии пути к победе на разных принципах — от знания психологии и улавливания мимики до теории вероятности. Появились усложненные версии игры, число позиций в которых доходит до 101. В 2006 году американский федеральный судья устал от долгого спора сторон по несущественному вопросу при полном равенстве их позиций. Тогда он официально постановил: адвокаты должны выйти на крыльцо суда и сыграть в цу-е-фа. Годом ранее японский предприниматель продавал свою коллекцию работ импрессионистов. Такеши Хасияма получил примерно равные предложения от Сотбис и Кристис.
Предприниматель, не желая ни обидеть дома, ни разбивать коллекцию, предложил представителям сыграть в цу-е-фа. Сотбис выкинули бумагу. А Кристис — ножницы. И заработали на комиссионных с продаж несколько миллионов долларов.
Камень тупит ножницы, но проваливается в колодец и заворачивается в бумагу Ножницы разрезают бумагу, но тупятся о камень и проваливаются в колодец Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но режется ножницами Колодец топит камень и ножницы, но накрывается бумагой Поклонниками фантастической саги "Звездный путь" была изобретена расширенная версия игры: Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок. Принцип остаётся тот же, просто добавляется два дополнительных жеста: ящерица и Спок: Ножницы режут бумагу, ножницы отрезают голову ящерице, камень разбивает ножницы Бумага заворачивает камень, бумага подставляет Спока, но ящерица ест бумагу Камень давит ящерицу, камень разбивает ножницы, но Спок испаряет камень Ящерица травит Спока, ящерица ест бумагу, но ножницы отрезают голову ящерице Спок ломает ножницы, Спок испаряет камень, но бумага подставляет Спока Игра "камень-ножницы-бумага" была изобретена в Китае. Военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую шоушилин в пер.
Знаки изображены на картинке. Победитель определяется по следующим правилам: Камень побеждает ножницы «камень затупляет или ломает ножницы» Ножницы побеждают бумагу «ножницы разрезают бумагу» Бумага побеждает камень «бумага заворачивает камень» Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается. В классическом варианте в игру играют вдвоём, однако возможна игра большего количества участников. При этом ничья засчитывается в ситуации, когда одновременно хотя бы один игрок показал «камень», хотя бы один игрок показал «бумагу» и хотя бы один игрок показал «ножницы». История[ ] Игра была изобретена[источник не указан 5445 дней] в Китае.
«Камень, ножницы, бумага… Чин-гис-хан!» Что говорили в игре в разных концах России (карта)
Тред: какие альтернативы фразе «Цу-е-фа» существуют в разных регионах России | Сезон 2 - Серия 26 - Камень, ножницы, бумага. |
Карта дня: как в регионах России играют в «Камень, ножницы, бумага» — Нож | Московский блогер Александр Куликов провел опрос, какие считалки к игре «Камень, ножницы, бумага» использовались в разных регионах России. Результаты он представил в виде карты. |
Камень, ножницы, бумага | Пикабу | * * * Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Цу, е, фа! См. также: Все считалочки. |
А вы задумывались, что значит считалочка «ЦУ-Е-ФА» в игре «Камень, ножницы, бумага»?
40 известных народных считалок для детей | бумага побеждает колодец (накрывает), а колодец побеждает камень и ножницы (они тонут). |
Как выиграть в «Камень-ножницы-бумага»: правила и хитрости игры | Камень, ножницы, бумага Эту простую игру можно увидеть в самых разных странах мира. Она была одной из самых любимых во дворах в СССР. Таймс предлагал ее как мирную альтернативу решения конфликтов. |
Как победить в игре "камень, ножницы, бумага"
Камень, ножницы, бумага Детские считалки и скороговорки даже взрослыми людьми используются для развлечения, жеребьевки и в других целях. камень ножницы бумага считалочка 60 фото и видео. Я уверен, что каждый из вас знает о такой игре на пальцах под названием Камень ножницы бумага. Так игра «камень-ножницы-бумага» называется в разных регионах России. И если какие-то тренды должны быть одинаково популярны по всей стране, это вовсе не значит, что они будут одинаково выглядеть в разных регионах. Так, например, блогер Александр Куликов решил выяснить, какие самые популярные считалочки для игры «Камень, ножницы, бумага». бумага побеждает колодец (накрывает), а колодец побеждает камень и ножницы (они тонут).
Как отличить москвича от питерца по игре «камень-ножницы-бумага»
Куда сходить в Москве. Новости. Стало известно, с помощью какой считалки в российских регионах играли в «Камень, ножницы, бумага». Блогер и шеф-редактор новостного портала ComicsBoom провел опрос среди своих подписчиков по поводу того, какую считалку они использовали в детстве, когда играли в «Камень-ножницы-бумага». По результатам опроса он составил интерактивную карту. Есть множество теорий, но никто не может сойтись в едином мнении: одни говорят, что это китайский язык, и фраза переводится, как «пожалуйста начинайте», другие говорят, что это футбольная организация. Удивительно, что в разных регионах считалочки звучали по-своему. считалки для детей Считалка — очень древний жанр фольклора. Когда-то считалки служили взрослым в ситуациях неочевидного выбора и помогали честно распределить обязанности. Считается, что исход простой старой игры "камень, ножницы, бумага" невозможно предугадать, благодаря чему игра применяется в качестве универсального способа жеребьевки. Камень, ножницы, бумага Вариант для неофитов Камень, ножницы, бумага [1] (moon. じゃんけんぽん. дзян-кэн-пон ; далее — КНБ) — древняя игра руками, придуманная китайцами. важный элемент современного гей.