Агентство городских новостей «Москва» Зарядными станциями для электромобилей в Москве пользовались в 2023 г. в три раза чаще, чем в 2022 г., сообщает столичный департамент транспорта. Москва заняла главенствующую позицию по числу электромобилей с показателем в 8594 единицы. 6 мар в 9:00. Пожаловаться. Пересядем на электромобили! Московский парк электрокаров за 2023 год вырос в несколько раз – с 1,65 до 7,5 тысячи.
В России пересчитали все электромобили
Если восемь лет назад в Москве было лишь 235 зарегистрированных электромобилей, то в 2023 году их количество достигло 4,5 тысяч, увеличившись, таким образом, в 20 раз. Итак, по данным аналитического агентства «Автостат», среди субъектов РФ крупнейшим парком электромобилей обладает Москва: 5 164 авто, что составляет 20% от их общего количества в России. Лидером по количеству электромобилей ожидаемо стала Москва, где зарегистрировано 3 400 батарейных моделей. Чуть более 39 тысяч электромобилей насчитывается, как сообщалось ранее, в нашей стране на 1 января 2024 года.
Количество электромобилей в РФ с января выросло более чем на 23%
Об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков. Комплекс занимает территорию в 14 гектаров на берегу Москвы-реки, неподалек... В ходе учений было смоделировано возгора... Об этом заявил депутат Московской городской думы Олег Артемьев. Он отметил, что московские производители уже активно работают в это... Это мероприятие проводится для подготовки перспективных специалистов и развития промышленности и научного потенциала в обла... По информации пресс-службы управления внутренних дел, инцидент произошел в районе дома 107, корпус 4. Водитель, управляющий автомобилем марки "Vo... Один из участков, площадью почти 0,5 гектара, выделен компании, которая занимается пошивом форменной и гражда... За последний год в столице было отремонтировано девять пешеходных переходов, восстановление которых было объявлено на официальном сайте мэра.
Также, на этом же... В связи с этим, столице необходимо увеличить количество зарядных станций, чтобы обеспечить повсеместное использование электрокаров. На данный момент в городе работают... Это в пять раз больше, чем в предыдущем году. Предприятие планирует увеличить объем производства до 15 тысяч зарядок в год. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что столичные власти активно поддер... Речь идет о запуске производства и продаж модели "Москвич 5", котора... Об этом заявил депутат Московской городской думы Олег Артемьев в интервью Агентству городских новостей "Москва". По словам депутата, за последние пять лет Москва продемонстриро...
На выставке представлены 20 стендов с красочными снимками современных площадок для выгула собак и информацией, отвечающей на часто задаваемые вопросы о домашних животных. Эта выстав... Согласно информации, полученной от пресс-службы городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в сентябре - октябре текущего года было от...
По итогам одиннадцати месяцев 2023 года таких было продано 2801 единиц.
Для сравнения: чисто электрических автомобилей той же марки за тот же период было продано 609. Сложившуюся картину хорошо дополняет карта с регионами, где отмечается наибольший интерес к электрическим автомобилям. На сегодня в лидерах — Москва, область и все края страны с высоким уровнем доходов населения. Ещё более показателен слайд с прогнозами.
Третью строчку занимает китайский Zeekr 3,7 тыс. Показатели каждой из оставшихся марок составляют менее 1,5 тыс. Самым распространенным электрокаром в РФ является Nissan Leaf 14,9 тыс.
Оказалось, что почти половину из них приобрели московские власти: в середине февраля было объявлено о запуске трехлетней программы Экополис. И хотя в самой программе пока нет ни детального плана действий, ни сроков, декларируемая цель звучит красиво: «Массовое использование электромобилей и подключаемых гибридов улучшит экологическую ситуацию и повысит комфорт для жителей». А пока единой программы нет, партнеры идут к светлому экологическому будущему по-разному. Например, компания МОЭСК в конце февраля объявила об открытии первых четырех общедоступных электрозарядных станций - правда, все они оказались на парковке головного офиса компании. Но это лишь часть собственного проекта МОЭСК-EV, в рамках которого компания закупает еще и два десятка различных электро- и гибридомобилей. Цель эксперимента - накопить опыт «вживления» электромобилей в энергосети города, обкатать инфраструктуру зарядных станций разных стандартов и схемы оплаты.
Большая часть из них будет доступна всем желающим, причем в рамках эксперимента МОЭСК не будет брать плату за «закачанное» электричество. Нужно лишь подать заявку на участие в программе и получить смарт-карту, которая открывает терминал. А осенью, когда бесплатный этап закончится, эти же карты станут использовать и для оплаты услуг. Расценки пока не определены. Экологи из правительства Москвы тоже устанавливают зарядные станции и тоже покупают электромобили, но уже по своему плану. В Москве такой статус у 16 зеленых массивов, а электромобили из первой партии и зарядные терминалы окажутся в пяти из них - в Измайлове, Стрешневе, Строгине, Битцевском лесу, на Воробьевых горах, а также возле центрального офиса Бюро экоанализ - городского учреждения, к которому относится служба инспекторов. Кстати, планируется, что часть этих ЭЗС тоже станет общедоступной. Разъемы ЭЗС Ensto закрыты «антивандальной» крышкой, отпереть которую можно лишь бесконтактной картой участника сети ее оператором выступает Револьта.
Сколько в России электромобилей
Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году. Агентство городских новостей «Москва» Зарядными станциями для электромобилей в Москве пользовались в 2023 г. в три раза чаще, чем в 2022 г., сообщает столичный департамент транспорта. По словам Сергея Собянина, за последние 8 лет количество зарегистрированных в Москве электромобилей выросло примерно в 20 раз. Москва возглавила рейтинг по количеству зарегистрированных автомобилей с электрическими силовыми установками.
Число электромобилей в Москве увеличилось в 20 раз за восемь лет
Электропланов - громадье! Притом что, в отличие от большинства стран Западной Европы, в России пока нет ни налоговых льгот, ни субсидий для покупателей электромобилей, ни таможенных послаблений на их ввоз, хотя не исключено, что в начале лета эти пошлины все же обнулят - пока в качестве эксперимента - на один год. И тут сам собой возникает вопрос: на чем зиждется расчет, если нет ни внятной государственной, ни хотя бы муниципальной программы, касающейся перспектив электротранспорта? Да и счет проданных в стране электромобилей нового поколения, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, идет пока на десятки? Деньги-то нешуточные - и государственные, и частные. Одного экологического энтузиазма здесь мало. Неужели вновь...
Закупки для нужд госструктур, как известно, проводятся на основе открытых конкурсов. Однако конкурс на приобретение московскими экологами десяти электромобилей i-MiEV дал обратный результат. По какой-то причине правительство Москвы обратилось не к фирме Рольф, официальному российскому дистрибьютору этих машин, а пошло на условия фирмы Револьта, перепродавшей городу купленные у Рольфа электромобили: каждый i-MiEV, который в дилерских салонах, напомним, стоит 1 млн 799 тысяч рублей, был куплен уже за 2 млн 10 тысяч бюджетных рублей. Мы отправили запрос в ДПиООС - и пока не получили ответа, а поставщики объясняют «вилку» в 200 тысяч рублей «комплектацией машин дополнительными аксессуарами». Вроде комплектов шин. Итого каждый из них будет обеспечен шинами на двадцать лет вперед!
Жаль, шины стареют не только по ходу эксплуатации...
Так, в Приморском крае их количество увеличилось с 27 до 37 тыс. Общее количество легковых автомобилей с различными типами двигателей увеличилось с 50,6 до 51,5 млн.
Сколько электромобилей в России По данным агентства «Автостат», на 1 января 2024 года в России зарегистрировано более 39 тыс. Вместе с тем российский «электропарк» активно растет, за последние полгода он увеличился в 1,5 раза. Больше всего электромобилей в Москве Первое место по парку электромобилей занимает Москва. В столице насчитывается 9,38 тыс. На втором месте рейтинга оказалась Московская область с показателем 2,93 тыс. Также в первую пятерку вошли Санкт-Петербург 2,091 тыс. На втором месте оказалась американская Tesla 5,5 тыс. Третью строчку занимает китайский Zeekr 3,7 тыс. Инфраструктура для электрокаров в ЖК Кроме зарядок общего пользования, на территории ЖК также могут быть предоставлены другие инфраструктурные возможности: индивидуальные машино-места с зарядными станциями в подземном паркинге, возможность аренды электромобилей для жителей, объясняет коммерческий директор компании ASTERUS Вера Стефан. В большинстве ЖК, которые декларируют наличие инфраструктуры для электромобилей, есть только несколько общих зарядных станций на весь комплекс, объясняет управляющий партнер девелоперской компании Stenoy Илья Фролов. По словам управляющего партнера bnMAP. Приобретением зарядного устройства и установкой собственник занимается самостоятельно, поясняет эксперт. В современных ЖК встречаются как медленные, так и быстрые полноценные зарядные станции, добавляет управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов. По его словам, обычно электроэнергию для зарядки оплачивает сам автомобилист. С каждым годом количество купленных в России электромобилей увеличивается Фото: Shutterstock Типы зарядных станций Стандартная зарядная станция на переменном токе.
Эксперт отметил, что на фоне кризиса сегмент электрокаров просел не так значительно, как автомобильный рынок в целом, однако от недели к неделе продажи сокращаются. Целиков рассказал, что в основном такие машины оседают в Москве и на Дальнем Востоке. Что-то доходит и до Центральной России, но меньше. Также в топ-5 по распространенности входит Краснодарский край.
Более 2 тыс. электромобилей зарегистрировано в Москве
За последние восемь лет количество зарегистрированных в Москве электромобилей выросло примерно в 20 раз. «Сейчас в Москве около 2 тыс. (электрических) автомобилей и их число ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об увеличении количества электромобилей в столице в 20 раз за восемь лет.