Новости сочинение 9.3 нравственные ценности

В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться.

Сочинение на тему нравственные ценности 9.3

Рассказывая об опасном путешествии героев, автор подчёркивает, что самое главное для Захара - это забота о близких людях. Отец мужественно спасает своего сына, с трудом добираясь до избы. Очень важна для героя и дружба. Он не оставил Олега Корина в беде, нашёл его на берегу реки, разжёг костёр и накормил. Большую роль в формировании представлений о жизненных ценностях играет семья.

Жизненные ценности 1 Закрываю глаза и вижу мой переулок. Первичное написание сочинения Как не надо писать сочинение "Жизненные ценности" пунктуация сохранена Жизненные ценности - это то, что человек больше всего ценит в жизни: для кого-то это здоровье, а для многих это деньги, ведь на них можно купить все. В тексте Муравьевой дед ценил покой девочки. Ему пришлось мерзуть помногу часов на морозе. Вряд ли внучка это оценит, ведь она маленькая, ничего не понимает, а потом, когда вырастит, жертвы забудет. Наверное, он очень ценил покой в семье. В подтверждение приведу пример из СМИ. Часто по разным каналам обращаются к населению, чтобы помогли, перечислили средства на счет, чтобы вылечить больных детей. Значит, я прав: деньги важнее всего, сбросившись, вместе мы помогаем вылечить безнадежно больных. Таким образом, деньги - одна из ценностей в жизни. Работаем над композицией сочинения ТЕЗИС — основная мысль, которая требует объяснения и доказательства Предлагаем начать сочинение с риторического вопроса. Логично начать сочинение с подбора синонима к данному понятию. Избегаем формулировки: гордость - это когда... Обращаясь к предложенному тексту нельзя не увидеть, что... В данном тексте есть яркий пример... Докажем это, обратившись к тексту... Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту. В тексте фамилия автора можно найти пример, подтверждающий правильность моего определения мысли или тезиса Предложение... Примеры называем слово-понятие из задания можно встретить в жизни. В подтверждение приведу пример из жизни из художественной литературы Вывод должен быть логически связан с комментарием, аргументацией и микровыводами в конце второго и третьего абзацев. Используем вводные слова: итак, таким образом, следовательно. Речевые формулы: Подводя итог, можно написать, что...

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризуют человека его нравственные ценности? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Я верю, что каждый человек заслуживает равного обращения и равных возможностей. Справедливость помогает бороться с неравенством и дискриминацией, и укрепляет социальную солидарность. В реальной жизни мы видим множество примеров влияния нравственных ценностей. Например, волонтеры, которые работают в приютах для бездомных животных, демонстрируют сострадание и заботу о слабых и уязвимых существах. Люди, которые борются за права человека и равенство, отстаивают справедливость. А те, кто честно и открыто признают свои ошибки и работают над своими недостатками, придерживаются ценности честности. В заключение, нравственные ценности имеют огромное значение в нашей жизни. Они определяют наши поступки, взаимоотношения и влияют на мировоззрение. Честность, сострадание и справедливость — это лишь несколько из множества нравственных ценностей, которые помогают нам стать лучшими людьми и создать лучший мир вокруг нас. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Нравственные ценности — это те принципы и убеждения, которые определяют, как мы оцениваем и руководим своим поведением в отношении себя, других и мира в целом. Они формируют наш характер, определяют наши поступки и важны для создания гармоничного и справедливого общества. Нравственные ценности играют ключевую роль в жизни каждого человека и общества в целом. Для меня нравственные ценности включают в себя такие качества, как честность, доброта, сострадание, честность, уважение к другим, ответственность и толерантность. Честность — это основа доверия, и без него отношения становятся хрупкими и ненадежными. Доброта и сострадание позволяют нам проявлять заботу и поддержку к другим людям, делая мир более дружелюбным и справедливым. Уважение к другим позволяет нам строить взаимопонимание и гармоничные отношения. Ответственность — это нести последствия своих действий и принимать их, а также заботиться о мире и окружающих. Толерантность — это уважение и понимание различий между людьми и готовность принимать их. Примеры из реальной жизни подтверждают важность нравственных ценностей. Например, человек, который придерживается честности, будет всегда готов признать свои ошибки и работать над ними, в то время как человек, лишенный этой ценности, может продолжать обманывать себя и других. Доброта и сострадание могут помочь людям в трудные моменты, способствовать распространению добрых дел и содействовать созданию более благоприятной атмосферы в обществе. Уважение и толерантность позволяют строить мосты между различными культурами и уменьшать конфликты на основе предрассудков. Нравственные ценности также являются фундаментом справедливости и законности в обществе. Законы и нормы основываются на общепринятых нравственных ценностях, их нарушение влечет за собой наказание. Таким образом, нравственные ценности способствуют поддержанию порядка и гармонии в обществе. В заключение, нравственные ценности — это основа нашей личной жизни и общества в целом. Они определяют, как мы взаимодействуем с миром и другими людьми. Соблюдение нравственных ценностей способствует созданию более справедливого, доброжелательного и гармоничного мира. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Нравственные ценности — это фундаментальные принципы, которые определяют наше поведение и взаимодействие с окружающим миром. Они выражают наши убеждения о том, что является правильным и неправильным, и играют важную роль в формировании нашей личности. Нравственные ценности, безусловно, имеют огромное значение в нашей жизни. В современном мире, когда мы сталкиваемся с разнообразием культурных, религиозных и мировоззренческих точек зрения, нравственные ценности служат своего рода моральным компасом, помогая нам определить, как поступать в сложных ситуациях. Они включают в себя такие принципы, как честность, доброта, справедливость, сострадание, уважение к другим, ответственность и другие. Честность, например, играет важную роль в личных и профессиональных отношениях. Она позволяет нам быть надежными и доверенными другим людям. Я считаю, что честность — это не просто качество, а нравственная ценность, которая должна быть приоритетной в нашей жизни. Честность позволяет строить глубокие и долгосрочные отношения, основанные на взаимном уважении. Справедливость — это еще одна нравственная ценность, которая имеет важное значение. Она заключается в том, чтобы обеспечивать равное и справедливое отношение ко всем людям, независимо от их положения, расы, религии или социального статуса. Справедливость способствует созданию более справедливого общества, где каждый имеет равные возможности и права. Сострадание — это еще одна нравственная ценность, которая позволяет нам проявлять заботу и сочувствие к другим. Сострадание помогает нам понимать чувства и потребности других людей, и оно способствует созданию более дружелюбного и поддерживающего окружения. Примеры нравственных ценностей проявляются в реальной жизни в разных сферах.

8 сочинений на тему «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3

Также в работе Выделена жизненная ценность саморазвития и постоянного развития своих способностей. Без постоянного развития и обучения, человек не может достичь своих целей и мечтаний. В целом, в работе Дроганова «Сочинение 9. Как сформировать свои жизненные ценности? Рефлексия и самопознание. Чтобы сформировать свои жизненные ценности, необходимо понимать себя и свои потребности. Размышляйте о своих ценностях и убеждениях, осознавайте, что важно для вас. Изучение опыта других людей.

Изучайте биографии людей, чьи ценности вам близки, слушайте их истории и уроки жизни. Это поможет вам лучше понять, что вы цените и чего хотите достичь в жизни. Определение своих целей. Хорошо продуманные цели помогут вам ориентироваться на пути к формированию своих ценностей. Определите, что вы хотите достичь, какое будущее хотите построить. Действуйте в соответствии со своими ценностями. Практика поможет вам лучше понять, что для вас действительно важно.

Проявляйте ценности в своих отношениях, работе, увлечениях. Избегайте поверхностных ценностей. Не бойтесь быть самим собой и выбирать свои уникальные ценности, даже если они отличаются от мнения окружающих. Не принимайте чужие ценности, которые не соответствуют вашей жизненной позиции. Сформировать свои жизненные ценности — это непросто, но очень важно. Они помогут вам ориентироваться в мире, понимать, чего вы хотите и достигать своих целей. Не бойтесь искать свои ценности и быть верными себе.

Примеры жизненных ценностей успешных людей Уильям Шекспир: Вождение было для него основной ценностью в жизни, наравне с творчеством и семьей.

Источник Для 9 класс. Сочинение 9. Авторитет — это признание достоинств отдельного человека. Авторитетная личность может оказывать влияние на других людей.

Для того чтобы завоевать авторитет, нужно стать полезным, значимым для общества. Пушкин «Капитанская дочка» А. Гринев — авторитет для Петра. Гоголь «Тарас Бульба» Тарас Бульба пользовался большим уважением среди казаков. За смелость и мудрость они выбрали его своим атаманом.

Для старшего Остапа отец тоже был авторитетом. Тот брал пример во всем с него пример, старался быть отважным и храбрым в боях. Уважение, пользующийся авторитетом, заслуживающий безусловного доверия. Ветераны, брать пример с них. Таким образом, любой человек своими делами и поступками завоевывает авторитет.

Следует быть строгим к себе и снисходительным к окружающим, не стремиться перекладывать ответственность на других. Чем больше люди нуждаются в вас, тем выше ваш авторитет. Бескорыстие — это стремление совершать добрые поступки без выгоды для себя. Бескорыстным называют того, кто делает что-либо полезное от чистого сердца, не ожидая похвалы или награды за свои усилия. Ярким примером бескорыстности является поступок Данко из произведения М.

Горького «Старуха Изергиль». Люди, привыкшие к открытой местности и яркому солнцу, были изгнаны враждебным племенем в леса с болотами. Они не могли привыкнуть к испытаниям, поэтому погибали. Молодой Данко захотел помочь им и вывел всех из темноты в степь. Чтобы осветить блуждающим в чащах дорогу, ему пришлось разорвать грудь и вынуть сердце, ярко пылающее любовью к людям!

Таким образом, бескорыстие свойственно людям, готовым помочь другим, не думая о каком-то вознаграждении. Бескорыстный человек безвозмездно помогает, ничего не ожидая взамен. Наверное, невозможно было бы жить, если бы мы бескорыстно не помогали друг другу. Благодарность— это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же.

Он стремится вознаградить другого за хорошие поступки. Пугачев, герой произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», способен быть благодарным за то, что Петр Гринев дарит ему заячий тулуп в сильную метель. Пугачев запоминает добро, а когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро. Он не только отпускает Петра на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову. Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев.

Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель. Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь. Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими.

У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье. Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание.

Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких. Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги. Взаимовыручка — умение прийти на помощь друг другу.

Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях. Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу. Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости.

Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации.

Воображение — способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче.

Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов.

Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т.

С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности.

В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство.

Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире.

Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека.

Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны.

Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации.

Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А.

Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов.

Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.

Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты.

Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему.

Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка».

Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека.

Высшие нравственные ценности. Нравственные ценности человека список.

Нравственный выбор сочинение. Что такое выбор сочинение. Нравственный выбор это определение для сочинения. Нравственный выбор это сочинение 15. Аргументируя свой тезис приведу 2 примера аргумента из текста. Нравственный долг Аргументы из жизни.

Тезис ОГЭ. Нравственность это ОГЭ. Нравственные темы для сочинений. Сочинение на тему мораль. Сочинение на тему нравственность. Что такое нравственность сочинение.

Жизненные ценности тезис для сочинения. Сочинение на тему нравственный выбор. Сочинение на тему нравственности выбор-. Роль нравственности в жизни человека. Эссе на тему нравственные ценности. Сочинение про нравственные поступок человека.

Нравственный выбор это. Нравственные ценности сочинение ОГЭ. Нравственные ценности сочинение рассуждение. Честь как нравственная ценность. ОГЭ сочинение на тему нравственные ценности. Выбор и нравственный выбор.

Нравственный выбор сочинение рассуждение. Духовно нравственные ориентиры личности. Духовно-нравственные ориентиры это. Духовные ориентиры личности ценности. Духовно-нравственные ориентиры примеры. Нравственный выбор этт.

Нравственный выбор это определение. Жизненные ценности Мцыри. Ценности это сочинение. Нравственная культура личности. Формы нравственной культуры. Нравственная культура человека.

Структура нравственной культуры. Жизненные ценности это. Сочинение на тему жизненные ценности 9. Нравственный выбор это определение для сочинения 9. Нравственный выбор сочинение 9. Сочинение на тему нравственный выбор человека.

Нравственные и духовные ценности. Сочинение на тему духовные ценности. Духовные ценности и нравственные идеалы. Функции педагогического совета школы. Сочинение на тему выбор, нравственный выбор.

Когда мама предложила ему в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства - плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом.

Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком, поэтому из тихой и застенчивой она стала сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой императрице, для того чтобы спасти своего возлюбленного.

Что такое нравственные ценности сочинение 9.3

Сочинение 9.3 на морально-этическую тему. Какие нравственные ценности можно назвать. Оплата Труда На Предприятии Курсовая Работа. Написать Сочинение По Упражнению. Важно помнить, что нравственные ценности необходимо развивать и улучшать на протяжении всей жизни, чтобы стать более этичными и ответственными гражданами общества.

ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним

Исследуйте нравственные ценности через три авторитетных сочинения, обнажающих влияние нравственности на общество и межличностные отношения. Сочинение 9.3 на морально-этическую тему. ТОП лучших сочинений по теме «Нравственные ценности» подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Нравственный выбор это определение для сочинения 9.3.

Сочинение 9 3 нравственные ценности

Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей. Нравственные ценности соответствуют требованиям высокой нравственности (честность, справедливость, порядочность, гуманность и др.). Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Короленко на тему какие жизненные ценности важны для человека? ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это моральные принципы человека: его убеждения, мировоззрение, нравственные ориентиры, интересы. В комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка: Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».

7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности»

Сочинение что такое нравственные ценности по тексту шима - Рефераты и сочинения для учащихся Аргументы (примеры) из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 (15.3) по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. Детство/образование/роль учителя/о как источник нравственного формирования личности, мудрость детства.
7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности» Примеры сочинений на тему «Жизненные ценности» ОГЭ в 9 классе.
«Нравственные ценности»: ТОП 8 сочинений 2024 года Главной нравственной ценностью личности является добро – главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Я думаю, жизненными ценностями называют идеалы, нравственные понятия, убеждения.

Сочинение огэ нравственные ценности по тексту шима

Сочинение 9.3 Нравственные Ценности Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека?» Микровывод, то есть последняя часть второго абзаца, может быть ответом на этот вопрос.
3 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности» Новейшие сочинения по теме «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Жизненные ценности - сочинение-рассуждение 9 класс 15.3 Сочинение 9.3 на морально-этическую тему.

Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.И. Куприна)

10 аргументов из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему "Жизненные ценности" (ОГЭ по русскому языку): "Капитанская дочка", "Недоросль", "Толстый и Тонкий". Завершить своё сочинение хочу словами Цицерона, который утверждал: «Серебро дешевле золота, а золото – нравственных ценностей». 15.3. Сочинение-рассуждение. Жизненные ценности – это то, что люди считают значимым, важным в своей жизни.

Сочинение огэ нравственные ценности

Исследуйте нравственные ценности через три авторитетных сочинения, обнажающих влияние нравственности на общество и межличностные отношения. этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий