Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки.
Хендай соната старая
Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки. Купить автомобиль Hyundai Sonata: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет
Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Машинка с полным ТО даже все заказ наряды сохранились , была у одного хозяина, пробег 80000, вобщем все пучком. К габаритам быстро привык. Давно мечтал о таком транспорте...
В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого.
При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами.
Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают.
При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.
На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатный водяной насос и термостат низкого качества, преждевременный износ часто слабая шумоизоляция салона часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается часто уплотнители правой пассажирской двери пропускают свист на скорости Встречаются редко редко плохое штатное крепление крыльчатки у вентилятора охлаждения радиатора редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле редко слабая устойчивость на скорости редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются редко слабые уплотнители дверей, легко рвутся редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов редко ненадежное крепление переднего бампера редко низкое качество стоек стабилизатора и стабилизаторов поперечной устойчивости Единичные случаи сл.
Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года
хендай соната 2007 – 34 просмотра, продолжительность: 01:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Бурда в социальной сети Мой Мир. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации. Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
Тем не менее, в этом плане Sonata не худший вариант. Это знают те, кто имел дело с седаном Ford Focus третьего поколения. Словом, с грузоперевозками тут порядок. О пассажирах позаботились Учитывая класс автомобиля его можно использовать и как машину для заднего пассажира. Хотя в этом качестве у нас существенно больше любят Toyota Camry. С другой стороны, запас пространства сзади поистине колоссальный. Более того, там есть шторки, в том числе и задние, которые управляются кнопкой, расположенной рядом с водительским местом. Есть большой удобный подлокотник с подстаканниками. Кармашки, воздуховоды, розетки на 12 вольт — всё необходимое тут есть. Эта машина также может служить и семейным автомобилем, причем задние места совсем не тёщины. По габаритам машина вполне удерживается в рамках класса.
То есть одна чуть-чуть короче Wolksvagen Passat, но на капельку длиннее Toyota Camry. Это миллиметровая разница, которая не имеет никакого практического значения. Любопытный момент в том, что колесная база у Hyundai Sonata больше, чем и у Пассата и у Toyota Camry. Что касается внешности, то «Соната» получилась симпатичной. При этом соблюдена единая корпоративная стилистика, в которую седан изо всех сил старались вписать специалисты калифорнийской дизайн-студии Hyundai. И вписали, тем самым дав отличный способ подразнить владельца Hyundai Sonata. Достаточно сказать ему: «Красивая, почти как Solaris». Если говорить серьезно, то новый Hyundai Sonata выглядит интересно. Не последнюю роль в этом играет оптика, в частности причудливые ходовые огни. Кстати, фары во всех версиях, кроме базовой, стали светодиодными.
За рулем Hyundai Sonata Салон производит неплохое впечателей. Материалы приятны на ощупь, в обстановке чувствуется серьезность и основательность, необходимые основательным и серьезным людям. Ведь для них и делают седаны бизнес-класса. Машина выполнена современно и солидно. Правда, тут надо понимать, что по мнению азиатских автопроизводителей, современность выражается в синей подсветке всего и вся. Она тут есть. Есть и солидность, которая проявляется в больших металлических клавишах, точнее в клавишах, похожих на металлические. Это известный дизайнерский прием: чем больше и массивнее кнопки, тем более основательными и надежными мы воспринимаем вещи, на которых они установлены. Вспомним салон Toyota Land Cruiser. Экран мультимедийной системы сенсорный.
Однако, перемещаться между пунктами меню надо с помощью аналоговых кнопок, а внутри каждого пункта — с помощью виртуальных. Поначалу кажется, что это слишком уж причудливо.
Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки.
Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать. Что в итоге? Рабочая лошадка — именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Сонату полюбили за сочетание положительных качеств на фоне адекватной цены.
Так вот, новые моторы по надежности входят в верхние строчки рейтинга. Hyundai с объемом двигателя 2 литра не будет доставлять никаких проблем. Итого, новый владелец, за небольшую сумму получит комфортабельный, надежный и неплохо управляемый автомобиль.
Однако есть у Сонаты особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке; даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию — все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии; перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак.
Ранние трещины посредине топливного отсека — очень даже распространенная вещь. А менять весь бак — одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис; здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников.
Еще одна очень даже распространенная особенность — люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый — порядка 17-20-ти тысяч; еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу.
Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться. Отзыв Hyundai NF 2006 г.
Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие отзывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин.. Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс.
Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1. Но со временем мне стало не нравиться пластик, да еще и бело-серого цвета, пачкается пыль въедается в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях «торпеда», так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой.
Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле. Читайте также: Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов Что касается шумов работы мотора , то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошел от звука двигателя.
Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск портит всю картину,» как металом по зубам», так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаются неровности на асфальте, так появляется гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе. Машина очень мягкая, что касается ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади. Но думаю двигателя 2л.
Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкается, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще. Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади «бригада» просит холода, обдува под передними сидениями не хватает если бы зделали выход назад, думаю проблема бы решилась.
Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен перекручен ремень безопасности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну отстой, да еще ченжер на 6 дисков но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать , не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нет.
Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км данные с инструкции по использованию. До этого на Ланосе у меня такого не было, спросил у товарища А8 4. Я уже доливал на 10 тыс.
Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу на МТ возле сцепления приобрела цвет земли и очистить даже супер химчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности.
Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями а оно каждый по 120 кг , места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км. Думал альтернатива «камри», но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров.
В остальном проблем пока нет. Кому интересно поставил ксенон 4500 кл. Клиренс хороший, выворот тоже ничего.
Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту особенно на классной дороге и конечно же нужен был «автомат» сейчас сам кайфую для жены. Так смотрел Хонду Аккорд узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов , Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс.
Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош. Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2.
Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.
Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать. Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем.
По моему мнению 2 л. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона. К примеру у меня 2.
К примеру в г. Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3. Рекомендую отбросить мысли о 2 л это же старый двигатель с Сонаты 5 , 2.
К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая. Думаю нужно рассматривать вариант с 2. Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин.
Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него.
Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска)
Цены на него были ещё привлекательнее: от 1 134 000 рублей за автомобиль с мотором 1. Машины с «автоматом» уже «в базе» имели электрорегулировки водительского кресла, круиз-контроль, датчики дождя и света. Для сегмента, где все автомобили делятся на Camry и не-Camry, простор на задних местах не лучший. Запас пространства в ногах огромен, но геометрия посадки рассчитана скорее на невысоких корейских пассажиров. Если я со своими 187 см выпрямляюсь, то касаюсь макушкой потолка, а низкий скат крыши вынуждает сутулиться, чтобы смотреть в окна. Эта Sonata ориентирована на водителя? Ближний свет интенсивен, хотя дорогу освещает неравномерно. Дальний светит широко, но недостаточно интенсивно. Поворотные модули доступны только с мотором 2.
Техчарты многого не обещают: 150 л. У i40, кстати, не было «непосредственного» мотора 2. Те же агрегаты ставятся на родственный седан Kia Optima, только там есть ещё и мощный 245-сильный турбомотор и базовая «механика». У Сонаты пока — лишь шестиступенчатые «автоматы», хотя версия с ручной шестиступкой упомянута в одобрении типа. Пока имеем что имеем. Маркий чёрный блок клавиш стеклоподъёмников передние автоматические сдвинут назад. Центральный подлокотник не регулируется, но расположен симметрично дверному. Стоит оно низко, по-спортивному, и посадка с вытянутыми ногами диктует соответствующее настроение.
Но локти сами находят два умеренно мягких подлокотника и поселяются на них навсегда. Какой уж тут драйв. Салон двухлитровой машины — тканевый, и за счёт большей податливости набивки сиденья кажутся гостеприимнее безальтернативных кожаных кресел версии 2. Обращает на себя внимание необычно мягкий подголовник, на который так и хочется положить голову в пробке. Зеркала некрупные, но удобные.
Хендай Соната 3 поколения. Хендай Соната старый кузов. Hyundai Sonata Старая модель. Хендай Соната 2005. Hyundai XG 2002. Hyundai XG 2021. Hyundai Sonata XG. Хендай Соната Модельный ряд. Hyundai Sonata Старая 2008. Hyundai Sonata 1 поколение. Hyundai Sonata 1996. Hundai Sonata 1996. Соната 2. Hyundai Sonata 2004. Хендай Соната 2004 серая. Хендай Соната до 2004. Hyundai Sonata 2004 2. Хендай Соната 5 американец. Хендай Соната ф белая Старая. Старый Hyundai Sonata Hyundai. Hyundai Sonata 2009. Hyundai Sonata NF 2009. Хендай Соната НФ 2009. Хендай Соната НФ 2009-2010. Sonata 2001. Хендай Саната 2001 седан. Hyundai Sonata 2001 -2010. Hyundai Sonata 2005 2. Hyundai Sonata v6. Hyundai старый Sonata EF. Hyundai Sonata EF 2004. Хендай Соната 2004 черная. Соната 4 Рестайлинг. Hyundai Sonata 99 1999-2001. Хендай Саната старый кузов. Hyundai Sonata old IV. Ниссан Соната в Старом кузове. Hyundai Sonata 4. Hyundai Sonata 2 поколение. Соната 4 дорестайл. Hyundai Sonata EF 2008. Хендай Соната Еф 2011.
Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла. В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт. Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек. А еще — современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше. Но и спрос с машины теперь другой. РЕЗЮМЕ Hyundai Sonata — одно из наиболее привлекательных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортабельный автомобиль, а не средство самоутверждения. Подпишитесь на «За рулем» в 26878.
Вот только надо привыкнуть к расходу бензина, а то после десятки как то заметно больше стало получаться. Подскажите где Шпаргалку по ТО посмотреть, а то чета сходу найти не получилось. Надо очередное ТО сделать своими силами, масло я уже поменял, хочу узнать что там еще надо сделать.
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011) | Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. |
Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом 1998 - 2011 | | В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают. |
File:2006-2007 Hyundai - Wikipedia | Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором. |
Месяц владения и первые впечатления. | Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
⚡Эксклюзивно
- Hyundai Sonata
- File usage
- До какого года выпускали хендай соната тагаз
- 2007 Hyundai Sonata
- Купить Hyundai Sonata 2007 года в России. Цена Хендай ( Хундай ) Соната 2007 года выпуска.
- Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
Hyundai Sonata
Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata Никита Гудков, 29 сентября 2017. Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata Никита Гудков, 29 сентября 2017. Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната.
Хендай Соната 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего.
Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната
В остальном - только расходники! Машина была за полярным кругом Финляндия , показала себя молодцом. В -32 заводилась с брелка сигнализации за 1 секунду.
Она поставлялась в Канаду и Новую Зеландию и внесла значительный вклад в мировые продажи бренда. Однако успех был недолгим: задний привод и несоответствие моторов экологическим нормам США не позволили новой модели долго удерживаться на рынке. Помимо этого англоязычные покупатели слышали в названии бренда слово die "умри" , что вызывало негативные ассоциации. Дебют новой версии состоялся в 1987 году. Сначала она была представлена на внутреннем рынке, а затем в Канаде.
Sonata второго поколения была уже переднеприводной. Ее создавали на платформе Mitsubishi Galant пятого поколения, переработанной корейскими инженерами. По лицензии Mitsubishi производились также инжекторные силовые установки. На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил. Внешность автомобиля была незначительно изменена. Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году.
На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом". Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части. На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем. Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia.
Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata.
Двс:2,4 бензин мотор Без нареканий работает как Швейцарские часы масло не расходует. Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии...
Потихоньку начал опускать планку подбора, уже не смотрел машины цена которых ниже средне рыночной.
Рассматривал форд фокусы 2007 года, хендай акценты, киа спектры. Обычно всегда заказывал отчеты по машине на дроме прежде чем ехать смотреть, но однажды вариант показался очень горячим форд фокус за 220 т. Приехав на осмотр увидел что машина вся в коцыках и вмятинах мелких. И вот весь опечаленный уже пошел искать приору, но и там было все ооочень грустно.
Появлялись мысли просто взять жигули семерку, и не о чем не думать. Про сонату Внезапно отец предложил посмотреть сонату, да ценник совсем другой, но и разница в машинах само собой видна.