В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки. Необычный финал ожидал зрителей премьерного спектакля «На трубе» театра «Школа современной пьесы». просмотрите отзывы путешественников (68 шт.), реальные фотографии (59 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Худрук «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз — об иммерсивном спектакле до рассвета, витражах Врубеля и находках на дне Неглинной.
Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Мраморные колонны и лестницы, роскошные люстры, изящная лепнина и таинственные зеркала — похоже, дом с двухсотлетней историей хранит больше тайн, чем кажется на первый взгляд… Иммерсивный спектакль «На Трубе». Фото: предоставлено организаторами Программа Спектакль состоит из двух частей.
В первой части нет ни сцены, ни зала. Зрители перемещаются по различным помещениям театра, знакомясь с историей дома.
Андрей Платонов для такого театрального исследования подходит идеально.
Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта.
При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь.
И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле. Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе.
Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько.
Разъяснение по покупке билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру. В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале.
Фото: предоставлено организаторами Программа Спектакль состоит из двух частей. В первой части нет ни сцены, ни зала. Зрители перемещаются по различным помещениям театра, знакомясь с историей дома. Во второй части зрители станут свидетелями диалога Чехова и Толстого в разные периоды жизни. А завершится спектакль в интерьерах ресторана Люсьена Оливье, где готовили знаменитый на весь мир салат. Кстати, при покупке билетов можно выбрать вариант с ужином в компании любимого артиста.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом
Сценой станет, как сейчас модно, все пространство: залы, фойе и кафедра. В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. Обещают иммерсив: зритель будет ходить по дому и наблюдать за его жизнью с середины XIX века до революции. Худрук театра Иосиф Райхельгауз собирается проводить по свежеотремонтированному зданию экскурсии и вспоминать самые интересные истории. Попробуем его опередить. Ресторан «Эрмитаж» Фото: pastvu. Его эпоха, правда, было недолгой. В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян.
Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой. Также в «Эрмитаже» регулярно отмечали Татьянин день студенты и профессура Московского университета.
Вне зависимости от выбранной группы вы посетите все семь локаций в сопровождении знаменитых актеров. После антракта вы сможете занять место в секторе, соответствующем вашей группе в зале «Эрмитаж» N. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются.
Горький затащит вас «на дно», а легендарный ресторатор Оливье угостит своим салатом. Дворцовые интерьеры, старинные зеркала, хрустальные люстры, мраморные лестницы… Внимание! Все события, которые происходят в спектакле, на самом деле случились в здании гостиницы «Эрмитаж». Все тексты, которые произносят герои спектакля, действительно принадлежат их прототипам.
Александр Галибин: Самая невероятная легенда и самая мистическая связана, наверное, с пословицей «концы в воду»: когда в подвалах нашего театра, видимо там был какой-то кабак в свое время, это было деревянное здание одноэтажное, и, в общем, в подвале там текла река Неглинка… Юрий Чернов: Здание же построено на реке Неглинке. Александр Галибин: Сейчас она в трубе и «концы в воду» — если от человека надо было избавиться, от него избавлялись, связывали, кидали в Неглинку. К вопросу о том, что открылось на стенах: открылось очень много, в частности, открылись росписи Врубеля, больше того, нашли артефакты, нашли меню ресторана Оливье, нашли детали, атрибутику, вилки, ножи, ложки — всё это есть у нас сейчас в музее ресторана Оливье. Максим Митченков: То есть вы нашли, грубо говоря, подтверждение тем мифам и легендам, которые царили до этого в здании? Александр Галибин: Да, совершенно верно. Максим Митченков: Так, давайте ближе к спектаклю, расскажите подробнее, мы узнали уже, что он основан на мифах и легендах, но вы же будете, вообще, людей погружать в какую-то свою атмосферу? Александр Галибин: Он основан на исторических фактах целиком и полностью, он основан на документах и проделана огромная работа нашей литературной частью, Екатериной Кретовой, Володей Бачиным, проделана огромная работа для того, чтобы это всё перенести на бумагу и тексты, которые будут произноситься во время этого движения, а движения там будет много,: будет находиться в театре 175 человек… Юрий Чернов: 175. Александр Галибин: 175, да. Они будут разбиты на… Юрий Чернов: На группы по 25 человек в группе, и эти группы будут передвигаться по театру, по всем направляющим, и в это время там, где будут находится эти группы, будут происходить, собственно, сюжеты, которые есть в исторических документах, которые частично являются мифами, а в большей степени это документальная правда. Максим Митченков: И люди, получается, осмотрели один сюжет, перешли в другой зал — посмотрели другой.
Юрий Чернов: Да, зрители сидеть не будут, они будут всё время передвигаться по зданию. Максим Митченков: Актеры несколько раз проигрывают одну и ту же сцену, да? Юрий Чернов: Да. Александр Галибин: Получается так. Максим Митченков: Вы какие роли играете?
В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
Мне очень интересен жанр иммерсивного спектакля, и вот побывала в Школе современной пьесы на спектакле «На Трубе». Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». Купить билеты на спектакль На Трубе в Москве, билеты по цене от 3100,00 руб. 6 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы На Трубе, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом
Ребята увидели основной зал, пообщались с главным художником театра. Это помогло им проникнуться атмосферой проекта и скорректировать работу в соответствии с полученными впечатлениями. Создание прототипа На основе составленного ТЗ дизайнер WeekendAgency приступил к созданию прототипа лендинга. Обычно на прототипе обозначается схематичная расстановка графических и текстовых блоков. Прототип помогает проверить удачность выбранной концепции, а также изменить любые необходимые детали. Изменение прототипа Структура первых трех блоков лендинга осталась неизменной. Блок, посвященный главным героям «Ожившие легенды» , сместили на пункт ниже — за блок актеров, выступавших в роли проводников.
Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам. Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост. Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы». Категории билетов из лендинга исчезли. Создание макета С учетом внесенных изменений дизайнер WeekendAgency разработал для «Школы современной пьесы» полноценный макет будущего лендинга. Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик.
Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК.
Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной.
Семь актёров-проводников раскроют для зрителей семь мифов о великих людях эпохи — Чехове, Горьком, Достоевском, Чайковском, Люсьене Оливье и не только. Вместе с Ириной Алфёровой, Татьяной Веденеевой, Александром Галибиным и другими звёздами театра и кино зрители погрузятся в атмосферу той эпохи и её тайн. Зрителей просят обратить внимание на то, что после начала спектакля двери особняка закрываются, и опоздавшие не смогут попасть внутрь.
Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Мы ждем вас на самом историческом иммерсивном спектакле Москвы!
Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы
Стоимость билетов от 2500 до 12500 рублей. Продолжительность 2 часа 45 минут с 1 антрактом. Начало в 19.
Что тогда? Есть загробная жизнь или нет? В финале пьесы есть ответ: надо жить не ради лозунгов, а быть свободным».
Потому что «Жизнь прекрасна, я об этом в газете «Известия» читал», - говорит Подсекальников в первом действии. В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности.
А в начале... Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее. Она комично повисла на заднике сцены.
В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться.
Фото Предоставлено организаторами Чехов в спектакле показан большим любителем красивых женщин. Оценка: 10 Чехов в спектакле показан большим любителем красивых женщин.
Это семь разных историй, которые действительно происходили в старинном особняке, где в XIX — начале XX века располагался легендарный ресторан "Эрмитаж". Например, в одной из комнат мы видим Чехова в окружении красавиц, в другой становимся свидетелями свадьбы Чайковского, а в "Зимнем саде" попадаем на пир студентов.
Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее. Она комично повисла на заднике сцены.
В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться. Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый».
Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах. Те, кто хотят умирать, не имеют идеи», - говорят и другие заинтересованные персонажи. Пытается монетизировать смерть товарища очаровательный сосед Подсекальникова Калабушкин, которого играет чудесный Василий Симонов. В финальной сцене они выходят с набеленными лицами, напоминающими карикатурный героев семейки Аддамс.
При всей их «зловещести» все же комического в них гораздо больше, даже в сцене «похорон» притворного покойника. Павел Сафонов поставил спектакль о человеке, который боится смерти. Ну а кто же не боится девушки с косой? Жил себе молодой человек и вдруг его больше нет.
Купить билеты на Иммерсивный спектакль «На Трубе»
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы»
- Разделы сайта
- 75 Отзывов. На трубе. Школа современной пьесы
- «Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе" | WORLD PODIUM
Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени
- Расписание сеансов и продажа билетов
- На трубе. Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы
- спектакль НА ТРУБЕ - Театр ШСП
- Актуальные темы:
Спектакль «На Трубе»
Необычный финал ожидал зрителей премьерного спектакля «На трубе» театра «Школа современной пьесы». 11, 13 и 14 июня в театре "Школа современной пьесы" пройдет иммерсивный спектакль "На Трубе". Спектакль «На трубе» в театре «Школа современной пьесы» Исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. 13 марта состоится очередной показ премьерного спектакля «Толстого нет», построенного на подлинных документах — дневниках, письмах. Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны.
«Школа современной пьесы» возвращается в «Дом на Трубе». Там пел Шаляпин и готовил Оливье
Причиной стал прорыв трубы отопления из-за морозов. 5 января зрители пришли на показ спектакля «Щелкунчик, Императорский русский балет» на большой сцене и «Антракт» на малой. Иммерсивный спектакль «На Трубе» покажут в ШСП 8 и 9 сентября. пресс-служба театра ШСПИммерсивныйспектакль «На Трубе», которым Школа современной пьесы 8 и 9 сентября открывает нынешний. Идея принадлежит директору театра Дмитрию Степанову, который в этом клипе играет на трубе. Спектакль «На Трубе» – это настоящий экскурс по особняку на Трубной площади. Тегиоливье спектакль, максим штода труба большой театр, на трубе спектакль, путешествие в трубе, на трубе спектакль отзывы. Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль На трубе в театр Школы Современной Пьесы, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05.