На нашем сайте вы можете приобрести билеты на спектакль «Спасатель» (Гастроли театра Антона Чехова). Вот и случился со мной недавно "Спасатель", по пьесе Норма Фостера (которую я, конечно, не читала).
Афиша на апрель 2024 года
Долг каждого — уважать желания и стремления родных, позволять им действовать не только как мы хотим. Нужно помнить, что каждый индивидуален и имеет право на личное пространство, поэтому главное: как человек себя чувствует, а не каким его хотят увидеть. Может он готов провести остаток дней в четырёх стенах, чтобы угодить родным, а может ему до сих пор не хватает впечатлений. Купить билеты на спектакль «Спасатель» Гастроли театра Антона Чехова вы можете на нашем сайте. Выберите дату, количество мест и оставьте нам заявку.
После оплаты на вашу электронную почту придут билеты и чек. Приятного просмотра!
Академия безопасности». На сцене актеры Екатеринбургского театра кукол практически разыгрывают урок ОБЖ — необычный и очень увлекательный. О ценности человеческой жизни с маленькими уральцами говорят на их языке. За время спектакля дети узнают, как действовать, оказавшись в самых непростых взрослых ситуациях.
Например, что делать, если с тобой заговорил незнакомец.
Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку. Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.
Но какой ценой? Поставил его худрук Леонид Трушкин, а главные роли тех самых старичков, о которых сказано выше, сыграли знаменитые шоумены, народные артисты России Геннадий Хазанов и Федор Добронравов. Но «шоу», которое они вместе с режиссером предлагают зрителю на этот раз не очень веселое и даже трагикомическое. Это повествование о нашей жизни, о непростых взаимоотношениях людей независимо от того, где они живут: в Майами или Сыктывкаре.
О том, как в наше сумасшедшее время людям, особенно пожилым, нужно внимание и тепло. Но самое главное - понимание. В одном великом фильме сказано: «Счастье - это когда тебя понимают». Герои спектакля пытаются понять ближнего и подарить это счастье друг другу. Надо отдать дань смелости Леонида Трушкина, который пошел на определенный риск. Ведь зритель особенно не московский , увидев знаменитые имена в афише, решит, что его будут развлекать веселыми шутками и «ужимками с прыжками». Но не тут-то было! Несмотря на то, что жанр обозначен как «смертельная комедия», комедии здесь не так много, как того многие, наверное, ждут.
А уж о смерти, конечно, не задумывается никто, и ее упоминание в афише воспринимается как фигура речи, не более того... Хотя я вовсе не умаляю заслуг обоих классиков жанра комедии положений. Иногда на «Спасателе» даже приходилось слышать хлюпанье носами и видеть, как здоровые мужики прячут глаза от спутниц, стесняясь «скупой мужской слезы». Хотя, конечно, и веселого в этом спектакле тоже немало. Потому что пьеса в целом написана ярко, остроумно и озорно. Иногда даже чересчур, что, однако, вовсе не воспринимается как скабрезность. Главная причина успеха «Спасателя» - это блестящая игра артистов. Возьму на себя смелость утверждать, что после почти окончательного перехода Геннадия Хазанова с эстрадной на драматическую сцену Барри Саймон - это, пожалуй, самая серьезная его роль, в которой он полностью отошел от наработанных эстрадных приемов.
Как бы трогательны ни были его герои в предыдущих спектаклях Леонида Трушкина, в их повадках все же чувствовался тот эстрадный Хазанов, которого знают и любят миллионы зрителей. Здесь же он впервые предстал перед публикой в совершенно не свойственной ему роли трагикомичного, поначалу почти беспомощного старичка с грустными глазами, жизнь которого совершенно не удалась. Для того, чтобы читатель представил себе этого персонажа, осмелюсь высказать предположение: если бы Л. Трушкин ставил этот спектакль лет 15 назад, он бы непременно предложил эту роль Анатолию Равиковичу. Может быть, персонаж Г. Хазанова - это, как говорят на театре, некий «привет» незабвенному артисту, который блестяще играл в нескольких спектаклях режиссера. Наверное, это стало открытием и для самого артиста, и для режиссера. Оптимистичный и в определенной степени прямолинейный финал истории, когда он появляется в аляповатом «светофорном» костюме, никоим образом не снижает драматической глубины этого очень узнаваемого и близкого многим людям по духу персонажа...
Полтора десятка лет назад замечательная актриса Ольга Владимировна Волкова рассказывала автору этих строк про то, как ее дед учил внучку актерскому мастерству. Он говорил ей: «Если хочешь стать артисткой, раздели свое лицо ладонью на две части по линии носа. Пускай одна плачет, а другая смеется. Убери руку, и все должно так и остаться». Именно так играет своего Джони Хайнса блистательный артист Федор Добронравов. Сравнительно недавно он буквально сразил меня и, уверен, не только меня своим моноспектаклем «... И море» на «Чердаке» Театра сатиры, в котором сыграл старика-рыбака Сантьяго из великой повести Э. Меня эта его роль не отпускает до сих пор.
Не забуду, как сначала на сцене появился суперзнаменитый сериальный шутник и шоумен, одетый в форму какой-то американской бейсбольной команды: в одной руке - бита, в другой мяч. И вдруг бейсболист-шоумен в мановение ока превратился в несчастного, трогательного лохматого старичка-рыбака, мечтающего выловить большую рыбу и прокормить ею много людей. Между тем, Джони Хайнс в спектакле «Спасатель» - вовсе не старый и не несчастный. Напротив: он ярок, импозантен и авантажен. Он любит жизнь во всей ее полноте, буквально излучает энергию и удаль, которой готов поделиться со всеми окружающими. Он каждый день меняет наряды - один другого ярче - чтобы как-то разнообразить довольно тусклое существование в доме престарелых. И зрителю поначалу кажется, что попал он в этот дом случайно, по какому-то недоразумению. Он все время хохочет и «подкалывает» Барри.
Но какие-то странные и подозрительные обертоны в его голосе, похожие на глубоко спрятанные всхлипы или рыдания, подсказывают зрителю, что в жизни этого неунывающего, вызывающе одетого «попрыгунчика» все не так просто. Не буду раскрывать секрет, но по ходу повествования это «не просто» буквально ошеломит зрителя. Скажу лишь, что в финале белый и рыжий клоуны поменяются местами, и от этого ком в горле станет еще больше, чем раньше...
Спектакль «Спасатель» с Геннадием Хазановым и Фёдором Добронравовым
Ведь у жизни нет цели, сама жизнь и есть цель. Живи так, словно сегодня последний день в твоей жизни — вот кредо Джонни, и он, буквально насильно, заставляет Барри жить. Когда Рози бросает муж, то Джонни приходит на помощь и к ней. Наверное, каждому, кто отчего-то поставил на себе крест, нужен такой жизнерадостный «спасатель».
Герои спектакля показывают, где переход путей безопасен, чем опасно хождение по путям, катание на подножках. Юным зрителям рассказывают, что около путей опасно отвлекаться на гаджеты и слушать музыку в наушниках, так можно не услышать сигнал идущего поезда. По словам создателей тематической постановки, главная ее задача — найти подход к умам и сердцам современных школьников. Правила безопасного поведения доносят до ребят в доступной игровой форме.
И вот уже они играют в теннис, организуют творческий вечер и готовы часами болтать на самые сокровенные темы. Когда Рози бросает муж и она в душе винит своего отца, ради которого вечера проводила не за ужином с любимым мужем, а в доме престарелых, то Джони приходит на помощь и к ней. Наверное, каждому человеку, который отчего-то поставил на себе крест, очень нужен такой жизнерадостный «спасатель. Но кому же и кого придется спасать в конечном итоге? Зрителю в данной постановке гарантированы и смех, и слезы, а главное — понимание, что счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих!
В жизни, которую мы проживаем лишь раз, обязательно должны быть любовь и радость. Чтобы потом не пришлось мучительно сожалеть о днях, месяцах и годах, прожитых в пустоте и одиночестве. Счастье порой кажется настолько недостижимым, насколько и желанным. Но, возможно, оно зависит вовсе не от судьбы и неких высших сил, а от самого человека. Неважно сколько дней в твоей жизни, важно — сколько жизни в твоих днях!
Купить билеты на Спасатель
Билеты на спектакль «Спасатель» пользуются большой популярностью у зрителей. Купить билеты на спектакль Спасатель в ДК им. Ленсовета города Санкт-Петербурга можно онлайн на сайте Купить билеты на спектакль «Спасатель» можно на сайте У нас вы сможете купить билеты на спектакль Спасатель в театр Антона Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! В Москве вышел спектакль-спасатель «Любовь людей» (13 фото).
Билеты на спектакль «Спасатель» (Гастроли театра Антона Чехова) в Санкт-Петербурге
О правилах безопасности ребята смогут узнать уже завтра на премьере кукольного спектакля «Спасатели 2.0. Вот и случился со мной недавно "Спасатель", по пьесе Норма Фостера (которую я, конечно, не читала). большой, и на спектакле не было ни одного свободного места. Спектакль стал не только развлекательным и познавательным, но и эффективным воспитательным мероприятием, ведь он ориентирован на повышение уровня культуры.
Спектакль Спасатель 31 марта 19:30
- Другие спектакли / антреприза
- Афиша на апрель 2024 года
- Спектакль Спасатель
- В Воронеже изменили дату спектакля с Фёдором Добронравовым, перенесшим в марте инсульт
- Спектакль Спасатель
- Похожие мероприятия
В КРЦ «Чистай» пройдет бесплатный спектакль Спасатели: Операция «Новый Год»
Спектакль «Спасатели 2.0: Академия безопасности» поставили в репертуар кукольного театра, его показывают несколько раз в месяц. Спектакль "Спасатель" поможет зрителям понять, как стать действительно счастливым, как любить и быть любимым. Спектакль демонстрирует конфликт «отцов и детей», показывает, как меняется мышление на протяжении жизни. Прекрасный спектакль с чудесными актёрами! Билеты на спектакль «Спасатель» пользуются большой популярностью у зрителей.
Спектакль «Спасатель». Геннадий Хазанов и Фёдор Добронравов
Пора холодов, мороза, снега и простуды на исходе, а вместе с ней у некоторых из нас на исходе запасы позитива и оптимизма. Если вам надоела картинка за окном, трудовые будни и повседневные обязанности, вам прямая дорога на спектакли Леонида Трушкина в Театр Антона Чехова. Дело в том, что его репертуар — это исключительно первоклассные комедии с участием лучших актеров жанра. Федор Добронравов, Геннадий Хазанов , Иван Добронравов и другие замечательные артисты рассказывают нам смешные до колик и трогательные до глубины души комедийные истории.
Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Для Барри Хазанов ответ однозначный: "В старости жизни нет". Он превратился в один большой страх: боится сквозняков, бассейна, тенниса, женщин, смерти. А когда-то жизнь била ключом: тринадцать лет назад он даже решился на измену, оставив дочь и жену. Своего грехопадения Барри простить себе не может, поэтому часами сидит, укутавшись в плед, глядя на вялотекущую реку, раскинувшуюся перед домом престарелых, куда его определила дочь Рози Макарова.
Не потому, что мешал, а потому что у папы - плохая наследственность и слабое сердце. Она сама устроилась работать туда администратором, чтобы быть все время рядом с отцом и подтыкать тот самый пресловутый плед, который в спектакле стал символом застоя. Из-за того, что она целыми днями пропадает на работе, от нее ушел муж, и волей-неволей Рози, хоть и не признается себе в этом, но винит во всем отца. Правда, ушел муж к другой, а значит сам виноват. Каждый новый день он встречает улыбкой, одет с иголочки в противовес Барри. Джонни расшевелит болото, будет заводить одну интрижку за другой.
Жизнь дается лишь раз, и нужно прожить ее так, чтобы не пожалеть о днях, прожитых без радости, любви и счастья. От чего зависит счастье — от нас самих или каких-то неведомых сил? Достижимо ли оно?
В Петербурге пройдет спектакль «Спасатель»
В жизни, которую мы проживаем лишь раз, обязательно должны быть любовь и радость. Чтобы потом не пришлось мучительно сожалеть о днях, месяцах и годах, прожитых в пустоте и одиночестве. Счастье порой кажется настолько недостижимым, насколько и желанным. Но, возможно, оно зависит вовсе не от судьбы и неких высших сил, а от самого человека. Неважно сколько дней в твоей жизни, важно — сколько жизни в твоих днях!
Люська в финале 1-го акта как подкошенная падает на руки Сергею, которому признается в убийстве: «Любишь? Не карай — спаси». Тихий убиенный Коля Вячеслав Ковалев , который стал являться Люське, впервые кладет голову ей на плечо. И сидят как голубки, пока Сережа или мать не окликнут: «Ты там с кем, Люсь? Юлия Силаева и Алексей Фатеев — исполнители главных ролей — безусловное открытие спектакля. Играют потрясающе. Причем все —главные, не главные: про страсти, но без истеричного крика, про страдания, но без слез. Подробно, спокойно, достойно. Силаеву, выступавшую прежде в ролях все больше красивых соблазнительниц, не узнать: глаза выжжены болью или высушены слезами, молчит страшно, лучше б кричала. Ее партнер Фатеев: только мощный артист так может сыграть разрушение личности, загубленную душу. И всему виной любовь, с которой люди не в силах совладать, которая крутит ими и убивает. Может, они не люди? Может, уроды они?
Да разве это важно, она такая милая! По сути, он и будет спасателем для Барри, напоминая ему, что нельзя жить прошлым и со страхом смотреть в скорбное будущее. Надо жить сейчас, и жить счастливо, сколько бы ни оставалось. То смешно, то трогательно, то печально, так как Джони неспроста оказался под наблюдением врачей. А в целом - очень светло с капелькой грусти.
Барри живет в приюте для престарелых, куда его отправила дочь, к тому же Рози сама устроилась туда, потому что старик должен быть под постоянным присмотром. И вот он, в прошлом успешный дантист, чемпион по керлингу, все дни просиживает на берегу реки, бережно укутанный в плед. В один из таких обычных дней в жизни Барри и Рози появляется невероятный, яркий и жизнерадостный персонаж. Джонни — ловелас, способный покорить любую женщину.