а. 5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал: " Слушай, Цветик, научи меня писать стихи ". Задание: Спишите, расставляя знаки препинания, постройте схемы предложений. Вспомним правила, необходимые для расстановки знаков препинания. Расстановка знаков препинания: Желание служить общему благу непременно должно быть потребностью души, условием личного счастья. ударил гром и с шумом и ветром начался ливень. 2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Упражнения по теме «Трудные случаи пунктуации. Запятая перед союзом «И»
Остались вопросы? | у плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром, и качаясь, шепчет: «с добрым утром». будь внимательнее, я случайно допустила в тексте некоторые ошибки. такие как повторения слов. вы сделали только 1 задание. |
Спиши знаки препинания | Спишите, расставляя знаки препинания. |
Упражнение 469 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Бархударов, Крючков. Учебник. Страница 222 | Схема предложения: Ночь настала месяц всходит поле всё Иван обходит звёзды на небе считает да краюшку уплетает. |
Ответ на Номер №294 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г. | Спасибо Спишите,расставляя знаки йте схемы,определите тип придаточных и вид подчинения. |
Номер №170 — ГДЗ, Русский язык, 9 класс: Ладыженская Т.А. - ГДЗ. | Задание 2 спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения. |
Решение на Номер 543 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
Спрашивает её старик громко ты откуда пришла что тебе здесь нужно? Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит нужно мне набрать в эту корзину подснежников. Вон что выдумала! Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.
Задание: Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схему второго предложения. Как называется этот вид подчинительной связи придаточных? Со своими воспитанниками Арина Родионовна обращалась запросто называла их «занавесные Пушкенята» потому что когда они были грудными младенцами им во время кормления как-то особенно завешивали глаза от света.
Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу, начертите схему.
Небо расчищалось и синело. Потом обратились они в комнаты где жили столетние старушки-голландки. Снова ударил гром и с шумом и ветром начался ливень. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Всё замерло обледеневшая б... Ответ Небо подл. Потом обратились сказ они подл. Снова ударил сказ. В долгие зимние ночи ветер беспощадно трепал ветви березы.
Снег засыпал и поля, и леса, и жилища людей.
Решение на Номер 543 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
Задание: Спишите, расставляя знаки препинания, постройте схемы предложений. 2. Спишите, расставляя знаки препинания и выделяя обобщающие слова (если есть). Найдите правильный ответ на вопрос«1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. 1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. Verified answer. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните основы предложений составьте схемы.
Спиши расставляя знаки препинания сделай синтаксический разбор каждому предложению составь схему…
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 173. Бессоюзные сложные предложения с причинно-следств | а. 5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал: " Слушай, Цветик, научи меня писать стихи ". |
Спиши знаки препинания | Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки завершения. |
I.спишите, расставьте знаки препинания, постройте - вопрос №1346167 от makcim2504 21.03.2021 12:49 | (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Сделав над озером круг белоснежные птицы взмыли в поднебесье. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Спишите остальные предложения, составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания. Verified answer. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните основы предложений составьте схемы. Упражнение 4: Расстановка знаков препинания и обозначение причастных оборотов. Спишем предложения, оформим прямую речь и слова автора соответствующим образом, предложим схему каждого предложения. Задание 2 спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения.
Задание Учи.ру
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь. Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях. Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша. Паузы запятые, точки, многоточия , эмоции восклицательный и вопросительный знаки , сомнения - вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации. Когда необходимо ставить знаки препинания: Запятые: Разделение независимых предложений внутри сложного, а также придаточных в составе главного. Между главным и придаточным предложениями.
Для обозначения границ однородных членов. Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов. Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.
Родители уехали в деревню а я остался готовиться к экзаменам.
Стемнело и я решил вернуться домой. Я люблю рисовать и фотографировать живую природу. Я не люблю танцы а мама мечтает видеть меня на сцене.
Грядущим поколениям ожидает не принуждённый труд без вознаграждения, а свободная живая деятельность. Схема предложения: Предложение состоит из главной части и двух параллельных подчиненных придаточных предложений.
Главная часть - "Грядущим поколениям ожидает", а подчиненные придаточные предложения - "не принуждённый труд без вознаграждения" и "свободная живая деятельность". Мы создаём будущее сейчас, сегодня, а не только говорим о нём и представляем его в туманном отдалении. Главная часть - "Мы создаём будущее сейчас, сегодня", а подчиненные придаточные предложения - "не только говорим о нём" и "представляем его в туманном отдалении". Бегущая минута, незаметная, рождает миру подвиг или стих. Главная часть - "Бегущая минута рождает миру", а подчиненные придаточные предложения - "незаметная" и "подвиг или стих".
Мы создаём будущее сейчас, сегодня, а не только говорим о нём и представляем его в туманном отдалении. Главная часть - "Мы создаём будущее сейчас, сегодня", а подчиненные придаточные предложения - "не только говорим о нём" и "представляем его в туманном отдалении". Бегущая минута, незаметная, рождает миру подвиг или стих. Главная часть - "Бегущая минута рождает миру", а подчиненные придаточные предложения - "незаметная" и "подвиг или стих". Я верю в разум человека, в его порыв дружить, любить, в потребность тихого ночлега и в жажду строить и творить. Доризо Схема предложения: Предложение состоит из главной части и нескольких параллельных подчиненных придаточных предложений. Главная часть - "Я верю в разум человека", а подчиненные придаточные предложения - "в его порыв дружить", "влюбить", "в потребность тихого ночлега" и "в жажду строить и творить".
Номер №170 — ГДЗ, Русский язык, 9 класс: Ладыженская Т.А.
Вопрос школьника по предмету Русский язык Помогите срочно!!! Спасибо Спишите,расставляя знаки препинания. Нарисуйте схемы,определите тип придаточных и вид подчинения. Часто осенью я следил за опадающими листьями,чтобы поймать ту незаметную долю секунды когда лист отделялся от ветки и начинает падать на землю 2. Вода обрушилась так страшно что когда солдаты бежали внизу им вдогонку уже летели бушующие потоки.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания".
Чуть ниже данной кнопки появиться результат: ваш текст с уже грамматически правильно расставленными запятыми.
Выбери верные варианты из списков. В городе стало душно и мы решили поехать на озеро.
Я предпочитаю классику и каждые выходные посещаю библиотеку. Я пойду на речку не с отцом а с дедушкой.
Составьте схемы предложений, укажите вид подчинения придаточных последовательное, однородное, неоднородное.
Письменно поясните пунктуацию при однородных придаточных предложениях. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Булгаков 2.
Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. Солоухин 3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик.
Упражнение 4. Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте причастные обороты, составьте
Когда бричка выехала со двора он оглянулся назад и увидел что Собакевич все еще стоял на крыльце и как казалось приглядывался желая узнать куда гость едет. Я верю что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни 5. Как только жара свалила в лесу стало так быстро холодать и темнеть что оставаться в нем не хотелось 6. Всякий кто в жизни боролся за счастье быть самим собой знает что сила и успех этой борьбы зависит от уверенности с которой идет искатель к цели Ответ учителя по предмету Русский язык 1. Вид подчинения: последовательное.
Море кипит стихия неум…лима. Но почему то кажется что отважные м…ряки не погибнут. Петкун Задание 3 Исправьте ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.
Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты. На далеко расстилающих полях не было видно тракторов. Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры. Учитель похвалил ребят, сделающих скворечники и кормушки. Мария Ивановна увидела даму, сидящую на скамейке и которая читала книгу. Причастие — это особая форма глагола, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы какой? В горящие поленья 4.
А дом, строящий ся быстро Задание 2 Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Бурное море бешено мчит свои воды опр. Злое море опр.
Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. Орлов 4. Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. Солоухин Задание 2. Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы четвертого предложения и составьте его схему.
И снова я тоскую поутру, и в сад иду, и веточку беру, и на снегу пишу я… Ахмад. Тропа вела то лугом, вдоль речки Тумки, то частым лесом, то гречишным полем. Вспомнилась мне молодость и дорога, и девушки мимо которых, и девушки которые мимо меня, и снежный путь, и скрип полозьев, и дым костров.
Номер №170 — ГДЗ, Русский язык, 9 класс: Ладыженская Т.А.
В предложениях можно расставить запятые, двоеточие, точки, знаки вопроса. Разметка текста выполняется с помощью нейронных сетей. Запишите номера этих предложений. 1) На письменном столе сидел большой пушистый серый кот и спокойно глядел на суету немигающими жёлтыми глазами. Знаки препинания: Подула зима холодом, сорвала листья с дерева и размотала их по дороге. Вспомним правила, необходимые для расстановки знаков препинания.
Остались вопросы?
294. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки. Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений. 1. спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. отвечает ей она.3. Вот из моря вылез старый Бес: "Зачем ты, Балда, к нам залез?”4. “Я не сержуся, - тихо молвила она.5. Князь им вымолвил тогда. Обрати внимание, что знаки препинания в предложениях не расставлены. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки. Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Ответ на Номер №294 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал Слушай Цветик научи меня писать стихи. Отец вчера говорил На заре хорошо клюёт. Начертите схемы предложений 1 Вот жадина изумилась сестра.
Он придерживал Катерину Петровну за руку когда она подписывалась чтовы не расписалась там где не надобно. Но кажется что песня все еще продолжается, что ей нет и не будет конца. Мир не отнять у тех чьи руки держали орудие и воспаленные губки чувствовали слезы на щеках осиротевших детей чьи глаза видели и навечно запечатлели в памяти страхи прошлой войны. Когда шел этот разговор мы не подозревали что ночь эта была самая окаянная из всех ночей.
Шустер опешИл: такого приема он не ожидал. Грин - вторая часть предложения несет значение причины 7. Взгляните: майский день чудесен, и в сердце сновА благодать. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Объясните их постановку. Постепенно глаза мои приобрели удивительную зоркость я различал всевозможных жучков, сверлящих в коре свои тонкие ходы муравьев и даже совсем крошечную букашку. Рубщики леса делали свое дело топоры звучали по лесу быстрее и чаще. Она глядит забытый в зале кий на бильярде отдыхал... Так не ошиблись вы три клада в сей жизни были мне ограда. Запишите бессоюзные сложные предложения, определите, в какой из частей выражается причина, а в какой — следствие. Объясните постановку знаков препинания. Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались.
Ответ оставил Гуру 1. Спрашивает её старик громко: " Ты откуда пришла, что тебе здесь нужно? Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит :«Нужно мне набрать в эту корзину подснежников. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал :»Слушай, Цветик, научи меня писать стихи.