Новости стакан пластиковый многоразовый

Пластиковые многоразовые стаканчики могут содержать химические вещества, которые могут попасть в напитки и представлять опасность для здоровья. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан.

Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны

Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования. Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым.

Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе.

Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика. После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности.

Главное — подумать перед поездкой, что вам понадобится, чтобы не пришлось делать ненужных покупок: зонт, солнечные очки, одежда для посещения храмов, например. И захватить минимальный набор: бутылка для воды, своя кружка и контейнер для еды, например, складывающиеся, которые не займут много места. По прогнозам, к 2027 году их продажи достигнут 1,3 триллиона штук. Поэтому уточните в отеле, есть ли большой дозатор в душе. Если нет, то захватите с собой мыло и шампунь в маленьких емкостях из-под косметики или еды. Чем экоактивистам не угодили синтетические губки для мытья всего на свете? И что из средств для уборки наносит самый большой вред природе? Мне кажется, тут не совсем правильный вопрос. Это не экоактивистам кто-то не угодил, а мы сами сознательно подвергаем себя риску, став фанатами синтетических материалов, которые не научились перерабатывать. Потому что все такие материалы в итоге превращаются в микропластик, оказываются в морях, сотни лет лежат на свалке, которая производит отравляющий почву и воду фильтрат, который поэтично называют «сок полигона». Почему не сделать этого, чтобы не добавлять еще неперерабатываемого мусора, от которого мы же сами и будем страдать? По поводу остальных средств можно начать с того, чтобы сократить их количество. Нам не нужно отдельное средство для пола, полки и так далее. Порошки для стирки лучше выбирать без фосфатов в составе. Читайте также Простая арифметика: как в США делают деньги из мусора Расскажите, какие презервативы экологичнее и какую долю занимают именно такие отходы, насколько это острая проблема для России и мира? Это вообще неострая проблема, просто обычно привлекает больше всего внимания. Если рассказывать аудитории про концепцию ноль отходов, всегда найдется кто-то, кто спросит: «А презервативы и одноразовые шприцы вы тоже хотите запретить? Если говорить про экологичную альтернативу, то латексные разлагаются намного быстрее, чем полиуретановые. Почему люди чаще всего сначала загораются идеей «ноль отходов», но потом бросают начатое? Как продолжать двигаться в этом направлении, даже когда первый энтузиазм пропал? Не пытайтесь сразу сделать всё, это наша главная ошибка. Как с тренировками: в первую неделю ходим в спортзал каждый день, потом раз в неделю, потом даже оплаченный абонемент нас не мотивирует туда зайти. Поставьте себе маленькую цель на месяц: не брать пакеты, тогда вы привыкнете класть экомешки в сумку перед походом в магазин. Следующий месяц: покупать кофе в свою кружку. И так далее.

Обсудить Представители компаний заявили , что заведения начнут продавать клиентам напитки в тех же самых стаканчиках, которые несколько месяцев назад уже были в использовании. В основу данной посуды обыкновенный пластик, а для его отслеживания будет использоваться внедрение RFID-чипов или QR-кодов.

Одноразовый стакан и экология – польза или вред

Человечество всё ждет каких-то страшных картинок из фильмов, не обращая внимания на реальность. Уже сегодня ученые нашли микропластик крошечные кусочки пластика в крови и легких людей и даже плаценте только что родивших женщин. То есть современные люди, еще не родившись, взаимодействуют с пластиком — разве это не похоже на триллер? Мы используем миллиарды одноразовых предметов, добавляем микропластик в косметику вплоть до зубной пасты, чтобы она красиво переливалась. Всё это не покажешь в ужасающей картинке, но мы еженедельно поглощаем около 5 г пластика — это примерно вес кредитной карты.

Мусорные острова уже рядом с нами, а не где-то в океане. Пластик принимают за еду морские животные. В России на полуострове Рыбачий и на острове Харлов живут колонии олушей, уже попавшие в Красную книгу России. Места их обитания забиты пластиком, который птицы целенаправленно используют для строительства гнезд.

А в Австралии исследователи зафиксировали рекордное количество пластика 276 фрагментов внутри трехмесячного птенца буревестника. Читайте также Вторая жизнь пластика: как разрушить «мусорный континент» Приведите пример, как большая или не очень компания начинала избавляться от пластика под давлением жалоб и комментариев в Сети. На самом деле многие инициативы становятся результатом запроса от людей. Из классных примеров: в Amazon еще в 2008 году запустили программу «Упаковка без стресса».

За десять лет она сократила количество упаковочных материалов более чем на 244 000 тонн и избежала производства тары для 500 миллионов посылок. В свою очередь международная сеть супермаркетов Lidl исключила из продажи косметические средства, содержащие микропластик. Из примеров про конкретные цифры могу привести российский проект, когда больше 120 тысяч сторонников подписали обращение к 10 самым крупным продуктовым ретейлерам — после получения этих писем многие компании перестали навязывать пакеты на кассе. Но не все.

Поэтому активисты начали оставлять комментарии в социальных сетях магазинов. В случае «Пятерочки» хватило 1500 комментариев, чтобы у ретейлера в продаже появились экосумки и экомешочки. Также компания задумалась о целях устойчивого развития. Читайте также Что в мусоре тебе моем: 8 вопросов о переработке отходов в России Кажется, многие в нашей стране убеждены, что это современные экотренды — нечто вроде модной забавы обеспеченной части населения, в основном молодежи.

Сталкивались ли вы с таким предубеждением: мол, повзрослеют, наиграются, и всё пройдет? И есть ли на самом деле корреляция между следованием экотрендам и возрастом, а также достатком человека? Сама фраза «повзрослеют — наиграются» — это обесценивание молодых ребят. Взрослые из-за страха потерять свою власть и авторитет, приравнивают возраст к глупости, хотя им следует обратить внимание, какие проблемы волнуют молодое поколение.

Тем временем такая одноразовая тара в разы опаснее, чем пластиковая посуда. В первую очередь потому, что она не поддаётся переработке. Все дело в технологии производства. Для того чтобы бумажные стаканчики удерживали горячую жидкость, изнутри а иногда и снаружи они покрываются тонким слоем полипропиленовой пленки или LDPE-покрытием.

Публикация от Гисметео gismeteo По этой причине встаёт вопрос: как перерабатывать такую посуду? Как картон?

Для испытаний планировалось наливать в них кипяток горячую воду , чай или заваривать прямо в них с помощью пакетиков — полевые условия , кофе из кофемашины. Кофе из кофемашины кто-то стащил прямо перед проведением экспериментов хороший кофе, надо сказать и пришлось проводить испытания только с чаем и кипятком. Для испытания чая были изъяты пакетики, которые накопились в большом объеме у источника, который попросил его не называть. Полученные значения для каждого типа стаканчика были усреднены как оказалось, добавления пакетика чая в стаканчик практически не влияет на скорость и время остывания. Первым было проведено исследование остывания горячей жидкости всех 4-х типов стаканчиков в живой природе при отсутствии крышек. Всего 5-7 минут и можно пить. При этом крышек у них нет, поэтому пить придется быстро, иначе еще через 5 минут температура будет ниже 60 оС за 12 минут температура упадет с 86оС до 60оС.

Быстро, но по энергоэффективности стабильное 4-е место в исследовании. Стаканчики 2 и 4 упорно бьются за 2 место, при этом не сильно опережают образец 3. По объему они практически одинаковы, но при этом 4 сложно держать в руке с горячим чаем-кофе, а у 2 есть, пусть и не очень удобная, но ручка, за которую можно держать горячий стакан. Так же существует мнение, что 4 не очень хорошо взаимодействует с горячей жидкостью, так как при высоких температурах из данного вида пластика могут выделяться разнообразные неприятные для организма и окружающей среды вещества. Горячие жидкости в стаканчике 1 остывают дольше всех остальных. Примерно на 8-й минуте можно пытаться пить, на 12-й минуте уже можно пить смелее. А после 20 минуты содержимое стаканчика остынет слишком сильно. Естественно, если вы будете пить чай-кофе, например, с 12-й минуты, то до 20 минуты либо его у вас уже не останется в стакане, либо жидкость остынет сильнее и ее температура будет уже сильно ниже 60оС. На данный момент 1 рекордсмен — до 60оС за 20 минут.

В итоге получился вот такой рейтинг энергоэффективности для одноразовых стаканчиков по времени остывания до 60оС. Про крышки — дальше. Температура кофе-чая в стаканчике 1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Значительный выигрыш по времени относительно аналогичного стаканчика без крышки там было 8 минут. Температура опускается с 72 до 60 градусов в течение 25 минут без крышки было 12 минут. До 60 градусов за 44,5 минуты…вжжжжжух… против 20 минут у стаканчика 1 без крышки. Результат на границе 4 и 5 звезд по нашему рейтингу энергоэффективности. Там вам, вместе с горячим напитком, продают одноразовый стаканчик одного из типов это чаще всего 1. А дальше вариации задач: Вам надо донести его куда-то и это больше 20 минут: Лучше не снимайте крышку.

Минут через 20-25 от момента наливания напитка в стакан его можно пить. Вам надо его нести, но недалеко: Когда дойдете — лучше снять крышку и дать некоторое время напитку остыть минут 5-7. После этого надевайте крышку и спокойно пейте. Вы хотите пить прямо сейчас и чем быстрее, тем лучше но не обжечься : Снимайте крышку и ждите от 7 до 13 минут. Помешайте — это немного ускорит процесс. После этого можно пить по вкусу надевайте крышку или нет. У вас здесь встреча и надо растянуть напиток «на подольше»: Оценивайте время по графику и варьируйте крышку в зависимости от этого. Её можно сначала снять, а потом надеть. А можно вообще не снимать.

Вместо заключения И, помните, современные одноразовые стаканчики не самая экологичная посуда. Если бы они были сделаны целиком из бумаги, то разложились бы за 2-3 года.

Этот материал маркируется обозначениями «ПС», «PS» или цифрой «6» в треугольнике. Такой стакан подходит только для холодных напитков. Стоит налить горячее питьё, стаканчик начинает выделять токсичное соединение — стирол.

Часто горячий кофе и чай наливают в пунктах общественного питания и во вспененный полистирол , что чуть более безопасный вариант. Такой пластик предназначен для горячего, но всё равно далеко не лучший вариант. В нашей стране этот вид пластика не перерабатывается. Сотни бумажных стаканчиков, которые белорусы используют ежедневно, — это, по сути, первичное сырьё одноразового использования, почти сразу же отправленное на свалку Часто встречаются одноразовые стаканчики из полиэтилентерефталата обозначается «ПЭТ», «PET», «РЕТЕ» или «1» в треугольнике. Материал пригоден для пищевых целей из него, например, сделаны практически все бутылки, в которые разливают прохладительные напитки.

Такие стаканчики нельзя использовать многократно — начнут выделять формальдегид-фталатовую смесь. ПЭТ поддаётся переработке, в Беларуси для сбора этого материала стоят специальные контейнеры, чаще всего жёлтого цвета. Однако вероятность того, что загрязнённый стакан переработают, невелика. Можно также встретить одноразовые стаканчики из полипропилена. Узнать их можно по обозначениям «ПП», «РР» или «5» в треугольнике.

Материал относительно безопасен и может быть использован для пищевых целей из него делают качественные контейнеры для еды. Полипропилен выдерживает температуру до плюс 100.

ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы

Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве. Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА". Стакан предназначен для многоразового использования, тип пластика позволяет мыть его в посудомоечной машине.

McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики

в каталоге 618 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки. Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки. Сколько стоит многоразовые пластиковые стаканчики — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый

"Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка. 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области. Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы. Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. Стакан предназначен для многоразового использования, тип пластика позволяет мыть его в посудомоечной машине.

Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами

Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения. Для удобства питья клапан фиксируется в открытом состоянии. Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки. Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам, стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников.

Их принято устанавливать в наиболее посещаемых местах - торговые и бизнес-центры, поликлиники, больницы, школы, институты, плюс офисы, то есть там, где пользоваться многоразовой тарой невыгодно. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее.

Мыть их не надо, вытирать и сушить тоже. Выпили кофе? Выбросили стаканчик. Тут вам и экономия на электричестве, воде, средствах для мытья посуды, плюс это ещё вопрос гигиены. Когда речь идет об обычной чашке, то до нас она уже кем-то пользовалась в том числе нами. С одноразовой чашкой - вы получаете чистую и никем не тронутую до этого посуду.

К слову, это прекрасная профилактика от инфекционных заболеваний и безопасной жизни в пандемию или сезоны ОРВИ.

Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar? Одноразовые пластиковые чашки от Papstar и других брендов применимы как в заведениях общественного питания, так и для использования в специальных автоматах для выдачи кофе.

Их принято устанавливать в наиболее посещаемых местах - торговые и бизнес-центры, поликлиники, больницы, школы, институты, плюс офисы, то есть там, где пользоваться многоразовой тарой невыгодно. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Мыть их не надо, вытирать и сушить тоже.

Выпили кофе? Выбросили стаканчик. Тут вам и экономия на электричестве, воде, средствах для мытья посуды, плюс это ещё вопрос гигиены.

Когда речь идет об обычной чашке, то до нас она уже кем-то пользовалась в том числе нами.

Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель. Сам Петр Кабин рассказывает, что многие кофейни придерживаются правильной экологической политики. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки. Фото: instagram.

🥛Лучшие многоразовые стаканы для кофе и чая на 2024 год

Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего.

Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения.

Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире. И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл? Какие ключевые уроки вы извлекли из данного поста? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Высоких вам конверсий!

Исследователи из Мичиганского университета США сравнили воздействие на окружающую среду обычных бытовых предметов и их экологичных аналогов. Они рассматривали трубочки для напитков, восковые салфетки для хранения продуктов, стаканчики и приборы для еды. К сожалению, они обнаружили, что некоторые из якобы экологически чистых товаров никогда не смогут нейтрализовать ущерб природе как минимум из-за большого количества воды, которая тратится во время постоянного мытья. К таким товарам относятся бамбуковые трубочки для питья, салфетки из пчелиного воска и многоразовые силиконовые пакеты.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» Рядом с ним будет значок, обозначающий конкретный материал, из которого произведена посуда. Такие материалы отличаются своими свойствами: например, одни более гибкие, другие более упругие, а третьи способны выдерживать перепады температуры или высокий нагрев. Эти свойства обеспечивает как сам тип полимера, из которого делают пластмассу, так и добавки, которые к ней примешивают в процессе производства. Вот такой значок — треугольник с цифрой внутри — вы можете увидеть на любой пластиковой посуде Что вызывает опасения в пищевом пластике Сам по себе пищевой пластик не вреден.

Но некоторые добавки в его составе могут негативно повлиять на здоровье. Фталаты, или пластификаторы, часто используют в производстве пленки для пищевых продуктов и контейнеров с маркировкой 3 в треугольнике. Когда фталаты контактируют с едой, то могут попадать в организм человека. Но, по данным Европейского агентства по безопасности продуктов питания, количество этих фталатов настолько невелико, что не оказывает никакого воздействия на здоровье.

Стартовые инвестиции в запуск проекта — примерно 100 млн. Основная часть этой суммы потребовалась на покупку типографии и заказ оборудования.

У нас четыре высокоточные машины по производству бумажных стаканчиков. Их мы закупали в Китае по совету нашего финского поставщика картона. Одно из наших ноу-хау — индивидуальная настройка этих станков для работы с финским картоном. Это очень сложный процесс — в нём заключается секрет нашего стакана. Деталей раскрыть не могу. Отмечу только, что нельзя производить бумажный стаканчик так же, как пластиковый.

Это как бензиновая и дизельная машины: они требуют разного подхода, оборудования, донастроек. Сейчас мы регистрируем торговый знак и получаем российский патент на производство. Это займёт несколько месяцев. На производстве работает от 15 до 30 человек, в зависимости от уровня загрузки и сменности. Производственная мощность одной смены при нашем текущем количестве сотрудников — более 100 000 стаканов, то есть около 2 млн. Максимально мы можем работать в три смены.

Это утроит объём до 6 млн. Аналоги не обнаружены Наше предложение можно назвать уникальным на российском рынке. Мы создаём действительно конкурентный продукт: в минимальный срок и нужным тиражом. У нас можно заказать партию стаканчиков с индивидуальной печатью всего от 1000 штук. В отличие от других производителей, мы в основном работаем с небольшими клиентами. При этом срок выполнения заказа — всего 5-10 рабочих дней.

Я считаю, это большой шаг для рынка упаковки. Кофейни теперь могут не замораживать деньги, заказывая большой тираж. В августе мы приняли решение, что будем продавать наш первый продукт — крышки — только в комплекте со стаканами. Мы идём к системному решению: чтобы и крышки, и стаканы можно было сдать на переработку как один материал. Реакция клиентов на это решение разная, но большинство из них соглашается с нашими условиями. Просто кто-то просит адекватный срок по неспешному переходу на наши стаканы.

В этом отношении мы открыты к переговорам. Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут. Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию. Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами. Для нас важно иметь лояльную поддерживающую аудиторию, которой мы поставляем эко-комплекты с существенной скидкой. Это выгодно и им, и нам.

Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки. Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья.

Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию.

Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых

Приобретайте высокопрочные, удобные и экономичные многоразовые прозрачные пластиковые стаканчики на изготовлен из высококачественного полипропилена. Мы за многоразовые альтернативы — будь то напиток за столиком кафе из керамической чашки или навынос в многоразовом стакане. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции.

Посуда для напитков пластиковая, многоразовая

Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА". X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий