Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей, после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Пик продаж пришелся на июль: за этот месяц продано 308 тыс. автомобилей. В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень.
"АвтоВАЗ" закрыл март с рекордным за 11 лет результатом продаж
Как сейчас выглядит рейтинг самых продаваемых автомобилей в России? Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. В России по итогам первого квартала продажи новых легковых автомобилей рухнули на 44,7% в годовом выражении, до 153 477 авто. В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. 34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. В январе-сентябре 2023 года продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ выросли на 23,6% - до 4,326 млн единиц, сообщили в аналитическом агентстве "Автостат". В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом.
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России
Продажи новых легковушек и грузовиков в России упали на 12% | Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. |
Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром» – Новости Владивостока на | Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада. |
Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70% | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за май 2022 года. |
Какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн – статистика за I квартал 2024 года
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%) | В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом. |
Результаты продаж | В январе-сентябре 2023 года продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ выросли на 23,6% - до 4,326 млн единиц, сообщили в аналитическом агентстве "Автостат". |
АВТОСТАТ ОПЕРАТИВКА | 04.04.2024 | Если посмотреть на статистику продаж по итогам первых шести месяцев 2023 года, то окажется, что в топ-25 входят всего две модели, которые не относятся к категории кроссоверов или внедорожников — это российские Lada Granta и Vesta. |
Исследование показало, что в России продажи б/у авто в августе выросли на 65% | Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию. |
Результаты продаж | После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». |
Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2023 года составили почти 54,3 тыс. машин, сообщается в релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), поступившем в «». Если же рассматривать статистику за 10 месяцев, то тут только «Веста» демонстрирует падение продаж (на 9,5%). Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. По итогам октября 2023 года объемы продаж новых автомобилей взлетели в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2022-го и достигли уровня в 112,4 тысячи штук. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%)
Сейчас рынок душат сразу три тяжелейших фактора. Во-первых, дефицит машин, обусловленный тем, что уже три месяца почти все автозаводы России стоят, а импорт у большинства марок парализован. Во-вторых, за те модели, что еще остались на складах, просят огромные суммы: цены резко взлетели вверх в марте из-за падения рубля, а нынешнее укрепление российской валюты не стало поводом для большинства марок снижать цены. В-третьих, ставки по кредитам очень выросли, а процент одобрений стал меньше.
Топ-25 моделей автомобилей на рынке РФ в мае 2022 года Модель.
Его минимальная комплектация обходится в 1,899 млн рублей. Параллельный рынок на территории России Как рассказывает гендиректор ГК «Автодом», всплеска продаж на рынке параллельного импорта не наблюдается.
Во-первых, такой способ поставки западных моделей существенно повышает цены. Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам.
Таким покупателям поставляют автомобили люксового и премиального класса из-за высокой маржи. Средние цены на модели параллельного импорта колеблются от 3 до 5 млн рублей, на доставку уходит от 400 тысяч без акцизов и НДС. Подержанные модели С момента ухода Renault с авторынка РФ покупателей заинтересовали машины с пробегом, включая иномарки.
В течение 2022 года в стране продали примерно 5 млн подержанных авто. Это в восемь раз больше, чем новых. Этот же показатель в 2021 году превышал продажи новых в четыре раза.
По сведениям «Автостата», в течение двух первых месяцев 2023 года реализовали 755,4 тысячи легковушек с пробегом. К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Причины кроются в качестве сборки, их скромном периоде эксплуатации.
Дело в том, что в Японии налог на транспорт с пробегом от 100 000 км очень высокий, поэтому автовладельцы пользуются авто не более трёх лет, после чего выставляют на продажу.
Четвертым оказался отечественный внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт. На пятом расположился Geely Monjaro с отличным результатом: всего было продано 5175 шт. Но с 1 апреля 2024 больше не будет такой возможности привозить автомобили параллельным импортом с большой скидкой.
В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Исследование показало, что в России продажи б/у авто в августе выросли на 65%
Судя по промежуточным данным, к 2024 году автопарк состарится еще сильнее, и это не смотря на жизнеутверждающие отчеты о росте продаж новых «железных коней». Слайд агентства "Автостат".
Радоваться рано: за 6 месяцев 2023 года с конвейера сошла всего 321 тысяча авто, с учетом грузовиков и легковых машин, хотя еще 10 лет назад Россия выпускала порядка 2 миллионов машин в год.
В среднем купить легковушку сейчас можно за 2,6 миллиона рублей, но с учетом роста курса доллара и введением утильсбора цены подскочат еще выше, и реанимировать обрушившийся авторынок будет максимально сложно. Нюансы на пресс-конференции 19 июля раскрыл президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Алексей Подщеколдин. И это главная причина, почему в России до сих пор нет оптового рынка автомобилей с пробегом.
Объем рынка автомобилей в России в 2023 году, по прогнозам союза автодилеров, превысит 6 миллионов штук, больше, чем в прошлом году, а рынок по-прежнему «серый». Соответственно, нет торговли, нет перемещения автомобиля куда-нибудь в Екатеринбург, — объясняет Подщеколдин. Но чтобы он был принят, к нему нужно «приделать ноги и руки» — продолжать работать в этом направлении.
Введенные меры, по оценкам ассоциации автодилеров, позволят принести казне РФ порядка 310 миллиардов рублей дополнительных сборов. И когда искусственно скручивают пробег, эти 300 тысяч оседают в кармане недобросовестного продавца, и вернуть такое авто точно не всегда удается, несмотря на то, что этого можно добиваться в судах, — говорит Подщеколдин. Пробег будет регистрироваться в электронном паспорте при всех случаях техосмотра или страхования и передаваться в «Госуслуги».
Спустя год или два скрутить спидометр будет сложно. Для тех, кто по-прежнему будет обманывать покупателя «помолодевшими» машинами, РОАД предложил ввести штраф и уголовную ответственность. Убытки от скрутки, по оценкам РОАД, составляют 135 млрд рублей.
И платит за это незащищенный потребитель. Фото: РОАД Поделиться Против потребительского экстремизма Еще одна реформа по инициативе РОАД должна коснуться пункта в Законе о защите прав потребителя — когда речь идет о возврате автомобиля с существенными недостатками, которые невозможно устранить. Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль.
Это несправедливая история. Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД. Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке.
Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию.
Отрицательная динамика коснулась и легкой коммерческой техники LCV , объем реализации которой составил 23,5 тыс. Однако в других сегментах наблюдается рост. Например, продажи автобусов выросли до 5,5 тыс. При этом эксперты отметили, что от месяца к месяцу в 2023 году продажи автомобилей постоянно росли.
Связано это с тем, что на востоке страны изначально было меньше машин отечественного производства», — отмечает аналитик «Дрома» Игорь Олейников. Количество новых корейских машин заметно сократилось. Это говорит о том, что фактически европейские автомобильные бренды ушли с рынка. Скажем и про японские марки. Так, общая структура дилерского рынка изменилась полностью: теперь на нём преобладают китайские бренды. Что касается «вторички», по сравнению с 2022 годом доли иномарок и отечественных автомобилей в 2023-м остались без изменений. Новые автомобили, отдельные модели, также подорожали. Стоимость некоторых повысилась настолько, что их вовсе перестали покупать. Стоимость европейских и японских иномарок выросла до такой степени, что они перестали быть просто дорогими, а стали люксовыми. На замену им пришли более дешёвые китайские модели. При этом покупательная способность рубля не выросла — основной спрос остался в прежних ценовых категориях. Из-за всего этого сложилась парадоксальная ситуация: средняя цена на новые автомобили немного упала.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года | Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. |
Статистика японских аукционов | сентябре 2023 года выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 906 тыс. авто. |
Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром» | Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. |
Продажи новых автомобилей в России выросли за последний год в 2,6 раза | Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. |
Японские автомобили с аукционов, статистика, цены
Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Авто - 6 января 2024 - Новости Самары - Продажи легковых авто в РФ в октябре выросли в 2,6 раза. Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей).
Зачем Владимир Путин расхваливает китайские авто
- АЕБ. Статистика продаж автомобилей в РФ. Ноябрь 2022.
- Статистика японских аукционов
- Топ-25 моделей автомобилей на рынке РФ в мае 2022 года
- Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
- В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей
- Материалы по теме
«Китайцы» буксуют
- Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года
- «Гранта» в лидерах
- Авторынок РФ в I квартале 2024: Solaris вошёл в список брендов, Haval M6 – в ТОП-10 моделей
- ТОП самых продаваемых автомобилей в России: рейтинг 2023 года
- Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡
Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю.
С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM. На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов.
Самая дешевая иномарка В-класса стоит вдвое больше Источник: Артем Краснов И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж. Параллельный импорт пошел на спад Схему параллельного импорта ввели весной 2022 года ради наполнения российского рынка иномарками, но успешной она не стала.
На втором месте находится американская Tesla 257 шт. В тройку брендов-лидеров вошел и китайский Zeekr 85 шт. Лидер среди моделей остался прежним — Nissan Leaf. С мартовским показателем вторичного рынка в 330 экземпляров этот электромобиль демонстрирует солидный отрыв от ближайших конкурентов.
Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта.
В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM.
Согласно информации, предоставленной АО «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг», это СП Автостата и Электронного паспорта , за указанный период на госучёт было поставлено 341 619 экземпляров. Как сообщает «Автостат» , большая часть первой десятки брендов в РФ осталась прежней: здесь по-прежнему числятся Lada 39 908 шт. В список наиболее востребованных марок в марте 2024-го вошла пара «свежих» представителей: на девятом месте оказался белорусский бренд Belgee 2732 шт. На фото: Geely Coolray обновлённая версия Первая десятка моделей в прошлом месяце тоже претерпела некоторые изменения , хотя они и не коснулись тройки лидеров.