Новости стратегический бомбардировщик сша

Новый американский стратегический бомбардировщик B-21 совершил первый полет.

Навигация по записям

  • 1. Как появился и что из себя представляет «Northrop B-2 Spirit»?
  • Стратегические бомбардировщики США покинули Европу
  • Почему новый бомбардировщик США назвали кошмаром для России
  • Главные новости
  • В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США
  • Главное сегодня

Два стратегических бомбардировщика США вошли в воздушное пространство Украины

Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока Южная Корея и Соединенные Штаты провели совместные воздушные учения с участием по меньшей мере одного американского стратегического бомбардировщика B-52, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на.
Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider Министр обороны РФ Сергей Шойгу поделился впечатляющими новостями о победе наших военных в битве за Херсонское направление.

США представили B-21 Raider — ядерный бомбардировщик-невидимку

это 200 км от Северной столицы. Напомним, высказывалось мнение, что новый американский малозаметный стратегический бомбардировщик B-21 Raider создан для применения в возможном конфликте США с Китаем. Военно-воздушные силы (ВВС) США подняли в воздух 12 стратегических стелс-бомбардировщиков B-2 Spirit, пишет TWZ.

Последние новости

  • У США появился новейший бомбардировщик-невидимка. Чем ответит...
  • Стратегический бомбардировщик потерпел крушение на авиабазе в США
  • Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока
  • 2. Превосходит ли «Northrop B-2 Spirit» другие стратегические бомбардировщики?
  • США подняли в небо 12 стратегических стелс-бомбардировщиков

Американский стратегический бомбардировщик совершил манёвры над Балтийским морем

Кроме B-21, в США еще пять бомбардировщиков такого типа находится на разных стадиях производства. Южная Корея и Соединенные Штаты провели совместные воздушные учения с участием по меньшей мере одного американского стратегического бомбардировщика B-52, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на. Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился на авиабазе ВВС США Эллсворт недалеко от Рапид-Сити в штате Южная Дакота.

Ядерный бомбардировщик США засекли у российской границы

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик Читать 360 в После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. Он способен нести ядерные бомбы и крылатые ракеты.

Самолет способен перевозить как обычное, так и ядерное снаряжение.

Еще B-21 Raider получил передовое ПО и новые вычислительные возможности бортовых систем. Дополнительно: самолет изготовлен из высокотехнологичных материалов со специальным покрытием, чтобы стать незаметнее. Напоследок, установлены новые двигатели. Контент недоступен.

Это демонстрация возможностей - показать нам, что они могут. А мы туда отправлять перехватчики не могли — и далеко, и нейтральная зона. Но припомнить подобных полетов таких самолетов именно в балтийском регионе на таком удалении за последние годы не могу. Они заходили со стороны Атлантики — но все-таки севернее, в Заполярье.

Они готовы ее поддерживать. Это многозадачный полет. Продемонстрировать всей Европе — мы, американцы, можем и такое. Еще одной целью могло быть: повысить боевую подготовку и полетную выучку и своих пилотов, и пилотов альянса. Мы же не знаем, кто там взлетал с польских аэродромов — может, например, голландцы.

В США подняли в воздух самолет стоимостью в миллиард долларов

B-52A Model 464-201-0 Первая производственная серия. Было построено три самолёта в 1954 году, серийные номера: 52-001.. От прототипа отличались сильно изменённой носовой частью: лётчиков разместили плечом к плечу, а не друг за другом; удлинили на 53 см нос самолёта для размещения дополнительного оборудования и добавили 6-го члена экипажа. Была установлена система впрыска водометаноловой смеси с 1363-литровым баком для повышения мощности двигателей. Под каждой консолью самолёт нёс 3785-литровый топливный бак для уменьшения флаттера крыла. Первый полёт совершил 5 августа 1954 года. Приняты на вооружение в 1955 году. Программа переоснащения стоила 2 миллиона долларов. В бомбовом отсеке были установлены баки для жидкого кислорода, которым заправлялся X-15 перед стартом. Первый пуск North American X-15 был произведён 10 марта 1959 года.

Всего самолёт выполнил 199 полётов по программе исследований, из которых 59 с ракетопланом X-15. RB-52B с собственным именем Balls 5 в музее. Построено 50 самолётов, серийные номера: 53-373.. Самолёты имели незначительные улучшения в силовой установке и бортовом оборудовании. Первый полёт самолёт с серийным номером 52-8711 совершил 29 июня 1952 года. Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B. Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года. Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower.

RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington. Экипаж самолёта увеличивался до 8 человек. В контейнере весом 136 кг были размещены приёмники радиоизлучения, фотокамеры K-36, K-38 и T-11, а также катапультируемые вертикально вниз кресла двух операторов разведывательного оборудования. Установка контейнера занимала четыре часа. Борт NB-52B с отметками выполненных исследовательских полётов. Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8». Эксплуатация длилась до 17 декабря 2004 года, когда он был заменён модифицированным B-52H.

На расстоянии около 130 км от морской границы России на Балтике, находясь в зоне действия российской ПВО, американский бомбардировщик отвернул на юг, вошел в воздушное пространство Польши, а затем в течение получаса летал вблизи сухопутной границы Калининградской области. После этого американский бомбардировщик длительное время барражировал в небе над 21-м Центральным авиационном полигоном "Надажице" на северо-западе Польши, выполняя заходы на учебное бомбометание.

После чего один из них провел учебное бомбометание на литовском полигоне, который расположен в 60 км от российской границы. Кроме того, бомбардировщик с позывным AERO61 совершил полет в воздушном пространстве Эстонии, временами приближаясь на расстояние 37 км к морской границе России в Финском заливе и 191 км к городской черте Санкт-Петербурга. При этом он также провел учебное бомбометание на Центральном полигоне вооруженных сил Эстонии, который расположен на северо-востоке страны.

Стоимость одного B-21, оцениваемая примерно в полмиллиарда долларов и с учётом некоторого удешевления доллара , не только не окажет значительной нагрузки на американский бюджет, но и вместе с качественным и количественным усилением наступательных возможностей Пентагона позволит США закрепить достигнутые инновации и поддержать свой высокотехнологичный ВПК.

Аналитики Пентагона полагают, что В-21 примут на вооружение к середине 2020-х годов. Общая сумма контракта на разработку и производство этих бомбардировщиков может равняться 55 млрд долл. Парк новых бомбардировщиков составит, согласно оценкам, 80-100 машин. Как носитель ядерного оружия, согласно уже упомянутым доктринам Пентагона, американским ВВС действительно понадобился ещё один «стелс-бомбардировщик», несмотря на то,что В-2 остаётся всё ещё новой машиной, к тому же проверенной в боевых условиях.

Однако В-2 при всей своей внушительно ракетно-бомбовой нагрузке может нести, в частности, 16 атомных бомб В-61 не предназначен для оснащения ядерными крылатыми ракетами. В то же время модернизировать для этого В-2 не имеет смысла по финансовым соображениям. Тем более что, согласно оценкам ВВС, «более возрастной» В-52, оснащённый сегодня крылатыми ракетами с термоядерной боевой частью, останется в строю вплоть до 2040-х годов. И ещё.

Весной 2016 года именно тогда военные определились с новой ядерной крылатой ракетой заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов В-21 - «это не потолок, а пол». По его словам, «минимальное количество 100 В-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Глобального стратегического командования ВВС». Ещё более определённо высказался по этому поводу сам командующий, генерал Робин Рэнд: «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков». Комментарии, кажется, излишни.

Сама идея «несущего крыла» - как ключевого элемента техники «Стелс» - далеко не американское ноу-хау. В самом конце Второй мировой войны американская разведка развернула широкомасштабную программу под кодовым названием «Страсть», основной задачей которой был сбор информации о немецких разработках в области перспективных вооружений.

Трансляция события велась на сайте производителя. Глава Пентагона в своем аккаунте в Twitter охарактеризовал событие как "историческое". Производитель позиционирует свой бомбардировщик как единственный в мире самолет шестого поколения. Вместе с данным самолетом мы презентуем вам следующее поколение технологии "стелс", разработанной для ВВС США для решения самых сложных задач.

Американские военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы", — заявила гендиректор компании-производителя Кэти Уорден.

Бомбардировщик B-52H отработал по Санкт-Петербургу: НАТО проводит учения

В носовой части бомбардировщика перед кабиной пилотов установлена радиолокационная станция дальнего обнаружения и управления огнем ДРЛО. Под кабиной пилотов размещена оптико-электронная станция разведки и наведения. В ее состав входят: телевизионная камера высокого разрешения, инфракрасная видео- и фотокамера, лазерный дальномер и лазерный прицел. Последние два компонента необходимы для наведения корректируемых авиационных бомб и ракет класса «воздух-земля», оснащенных лазерными головками самонаведения ГСН и двухканальными системами передачи данных «самолет-боеприпас». Эта модификация китайского бомбардировщика использует российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 мощностью 12 тыс. Как полагают обозреватели китайских специализированных изданий, стоимость «Хун-20» составит 2—2,4 млрд юаней, что равноценно стоимости 20 истребителей «Цзянь-20». По замыслу китайских конструкторов, «Хун-20» будет иметь форму «сложное летающее крыло» и по внешнему виду походить на сочетание американского стратегического малозаметного бомбардировщика В-2А и палубного беспилотного летательного аппарата Х-47В.

Вероятно, для обеспечения большей устойчивости в горизонтальном полете крылья «Хун-20» оснастят гибкими законцовками винглетами. Следует отметить, что при проектировании нового самолета китайские специалисты опираются на данные об американском бомбардировщике В-2, полученные как из открытых источников, так и от спецслужб КНР. Благодаря подобным источникам, китайским специалистам известно, что покрытие В-2 позволяет поглощать излучение радиолокационных станций РЛС , работающих в Х-диапазоне. Согласно техническому заданию, самолет должен обладать максимальной дальностью полета без дозаправки 10—12 тыс. Его максимальный радиус боевого патрулирования составит 5—6 тыс. При наличии устройства для дозаправки в воздухе оба показателя могут быть увеличены на 2 тыс.

Максимальная взлетная масса самолета определена в 200 т. Из них 45 т приходятся на полезную нагрузку: 25 т авиационное топливо и до 20 т ракетно-бомбовая нагрузка. Конструкторам предстоит выбрать между двумя моделями силовых установок WS-18 или WS-20, которые будут серьезно форсированы для обеспечения полета на скорости 2,0 МАХа.

Бомбардировщики B-52E были сняты с вооружения в течение 1967-68 годов. GB-52E Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано два самолёта B-52E. Один из них, самолёт с серийным номером 56-0631 был переоборудован по программе стоимостью 6,02 миллиона долларов. Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте.

B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов. GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F.

К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602. Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый.

Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа. Кормовой стрелок получил катапультируемое кресло и рабочее место в основной кабине вместе с экипажем. Согласно концепции «Battle Station» члены экипажа, отвечающие за наступательные действия командир, второй пилот и два оператора бомбардировочно-навигационной системы на нижней палубе были размещены лицом вперёд по полёту, а отвечающие за оборону оператор станции РЭБ и стрелок на верхней палубе размещены лицом назад. В 1981-90 годах по программе OAS у всех самолётов модернизировали радиоэлектронные системы.

Как появился и что из себя представляет «Northrop B-2 Spirit»?

Самый дорогой самолет в мире. Фото: wallpaperflare. Разработка «Northrop B-2 Spirit» началась еще в годы холодной войны в 1979. К 1986 году самолет был полностью разработан, начались испытания. Первый полет машина совершила в 1989 году, а на вооружение США была принята в 1997. До сих пор в строю остается 20 из 21 произведенных самолетов.

Единственная потеря машины была связана с катастрофой не в боевой обстановке. Случилось крушение в 2008 году 23 февраля подарок ко дню Красной армии? Как уже было упомянуто выше, Northrop B-2 Spirit является самым дорогим самолетом в истории человечества. В общей сложности на программу разработки и производства было потрачено 44 млрд долларов США. Общие характеристики В-2 не являются тайной за семью печатями, по сути засекречена до сих пор только эффективная площадь рассеивания ЭРП фюзеляжа самолета — показатель, отвечающий за ту самую скрытность от радаров. По разным оценкам ЭРП «Spirit» может составлять от 0.

Много это или мало? Оба значения крайне низки. Вот несколько усредненных примеров ЭРП разных целей: автомобиль — до 3 кв. Остальные характеристики В-2 хорошо известны. Габариты машины 20.

В сообщении говорится, что четверо пилотов смогли катапультироваться. Производитель B-1B Lancer в соцсети написал, что крушение случилось в ходе тренировочного полёта. Теперь, скорее всего, их полёты приостановят на время расследования, считают военные эксперты.

Новый американский бомбардировщик назвали «худшим кошмаром» России

это 200 км от Северной столицы. Два американских стратегических бомбардировщика B-1B впервые совершили посадку на авиабазу в Швеции. В США в пятницу представили фотографии и видео новейшего бомбардировщика B-21 Raider, трансляция презентации шла на сайте компании-разработчика Northrop Grumman. На авиабазе Эдвардс ВВС США состоялся первый полёт нового стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider, сообщает Reuters. Военно-воздушные силы (ВВС) США подняли в воздух 12 стратегических стелс-бомбардировщиков B-2 Spirit, пишет TWZ.

Пять новых стратегических бомбардировщиков B-21 получит армия США

Он также считает, полет американского стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress – это демонстративное давление США на Россию. Министр обороны США Ллойд Остин представит новый американский стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который создан на основе технологии «стелс», заявил журналистам 29 ноября официальный представитель Пентагона Патрик Райдер. Бомбардировщик. Very cool nft from Gatto MiniApp. Такой массированной переброски стратегических бомбардировщиков ВВС США в Европу не наблюдалось с 2003 года, когда на авиабазе было размещено до 20 самолетов B-52H для участия в американской военной операции против Ирака.

Реклама "Призрачного гонщика": Что известно о новом бомбардировщике США В-21

Весной 2016 года именно тогда военные определились с новой ядерной крылатой ракетой заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов В-21 - «это не потолок, а пол». По его словам, «минимальное количество 100 В-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Глобального стратегического командования ВВС». Ещё более определённо высказался по этому поводу сам командующий, генерал Робин Рэнд: «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков». Комментарии, кажется, излишни.

Сама идея «несущего крыла» - как ключевого элемента техники «Стелс» - далеко не американское ноу-хау. В самом конце Второй мировой войны американская разведка развернула широкомасштабную программу под кодовым названием «Страсть», основной задачей которой был сбор информации о немецких разработках в области перспективных вооружений. Наибольший интерес у американцев вызвали захваченные подробные чертежи самолёта «Дельта», выполненного именно по схеме «несущее крыло» немецкого конструктора, специалиста по прямоточным воздушно-реактивным двигателям ПВРД Александера Липпиша.

Самолёт, получивший обозначение Р-13b, разрабатывался с мая 1944 года и фактически был готов к началу 1945 года. Согласно документам программы «Страсть», немцы впервые успешно испытали «Дельту» с комплектом вооружения ранней весной 1945-го где-то в Южной Баварии. Исследуя немецкие документы, союзники выяснили, что этот реактивный истребитель был выполнен по всем правилам техники «Стелс», то есть был невидим для радаров того времени.

Из немецких источников ясно следует, что истребитель комплексно испытывался в начале 1945 года, и во время этих полётов самолёт действительно преодолевал звуковой барьер... Если мы взглянем на В-2 и извлечём из архивов изображение «Дельты», то покажется, что «чертёжные доски» разработчиков обеих машин стояли рядом. И всё может быть… Как показывает практика, к тоннам ценнейшей трофейной информации, особенно в области авиации, американцы отнеслись с предельным вниманием.

А лучшие умы Германии в области аэрокосмоса прочно осели в американских научно-технических центрах. Кроме всего, он в компании легендарного немецкого, а затем и американского законодателя ракетно-космической моды, «истинного» арийца-нациста, Вернера фон Брауна разработал проект орбитальной космической станции как носителя ядерного оружия для бомбардировки наземных целей.

В то же время детальные технические характеристики на данный момент строго засекречены. B-21 должен будет пополнить действующий флот американских стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress, а в дальнейшей перспективе и вовсе полностью заменить их.

Трансляция события велась на сайте производителя. Глава Пентагона в своем аккаунте в Twitter охарактеризовал событие как "историческое". Производитель позиционирует свой бомбардировщик как единственный в мире самолет шестого поколения. Вместе с данным самолетом мы презентуем вам следующее поколение технологии "стелс", разработанной для ВВС США для решения самых сложных задач. Американские военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы", — заявила гендиректор компании-производителя Кэти Уорден.

США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик Читать 360 в После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. Он способен нести ядерные бомбы и крылатые ракеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий