Знаки сокращения нотного письма. Документ доставляется из OEBS в СУФД со статусом «003» (Зарегистрировано) или «004» (Проведено). Аббревиатура СУФД расшифровывается как «Система Управления Файлами и Документами». Краткий обзор интерфейса СУФД-онлайн.
Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.
"Пользовательские" - "КБК". ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач: автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными отделениями Федерального казначейства. СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности. Для Windows Phone. Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.
СУФД. Основные принципы работы в системе
Практически все учреждения в нашем провинциальном городке еще продолжают работать в СЭД, лишь несколько учреждений начали в СУФД. В целом, СУФД является мощным инструментом для сокращения риска ошибок и упущений при работе с документацией. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач: автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными отделениями Федерального казначейства. Преимущества ППО «СУФД» по сравнению с ППО «СЭД» (Слайд «2). Руководства пользователя ППО СУФД презентация, проект, конспект.
Суфд что это
В первом из них содержиться информация о результатах проведенной проверки по документу, а также имеется вкладка для присоединения в необходимых случаях к документу файлов с вложениям. Во втором, в случае отказа документа в исполнении, размещается протокол с причиной отказа. Действия можно выполнять для нескольких документов за один раз. Для этого в табличной части рабочего окна необходимо установить курсор на первый документ в списке и вызвать режим выполнения действия для всех документов. Режим вызывается нажатием на инструмент расположенный справа от кнопки соответствующей требуемому действию и последующему нажатию на элемент Все в выпадающем списке. На следующем шаге документ может быть отправлен. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа Аналогичный алгоритм работы с исходящими документами подходит и для других типов, например Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа 2. В случае если вы ввели свои учетные данные неверно три раза, то ваша учетная запись будет заблокирована в соответствии с политикой безопасности в течение 10 минут.
По истечению данного промежутка времени необходимо повторить авторизацию. Если при открытии документа появилась ошибка: для Internet Explorer 4. При длительном бездействии более 10 минут соединение с сервером СУФД сбрасывается. Для продолжения работы необходимо заново ввести пароль в окне регистрации. Чем больше строк задано для отображения, тем значительнее замедляется работа в СУФД. Оптимальное количество строк — это стандартное количество ваших документов. Вся работа осуществляется с использованием дерева меню, которое находится в левой части рабочего окна.
Здесь вы можете выбирать нужные для работы документы. Если вы забыли, в каком разделе находится нужный документ, для вашего удобства в нижней части находится поиск. В верхней части экрана находится строка пиктограмм, которые используются в работе. Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок сдвинуть строку в нужную сторону. Если подвести стрелку мышки к пиктограмме высвечивается ее значение. Сразу под строкой пиктограмм находится панель фильтрации, здесь можно менять порядок сортировки и осуществлять фильтрацию по установленным сложным фильтрам. Обращаю ваше внимание, для обновления данных в СУФД всегда нужно использовать эти кнопки.
Здесь следует отметить, что данный фильтр является приоритетным. То есть если заполнен один из параметров в данной строке, применение фильтра в панели фильтрации будет неуспешным. Поэтому чтобы воспользоваться фильтрами в панели фильтрации убедитесь, что строка поиска документов не заполнена. Ниже находится поле, где можно посмотреть информацию о документе Содержание, подписи, атрибуты и транспортная история. Хочу отметить, что для удобства пользователя в СУФД возможно увеличивать и уменьшать ширину полей, менять местами колонки и эти настройки сохраняются после выхода из программы. Теперь рассмотрим создание документа, на примере Заявки на кассовый расход. Обращаю ваше внимание, что в СУФД существует два разных пункта для Заявок на кассовый расход обычных и сокращенных.
Существует 4 способа создания документа. После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не изменяется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден.
Русский Количество просмотров: 99 Система удаленного финансового документооборота СУФД-online - результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации". СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
Если контроль пройден об этом оповещает всплывающее окно , то документ сменяет статус с «Черновик» на «Введено». При таком статусе можно продолжить работу с документом. Чтобы подписать Платежное поручение необходимо наличие актуальной ЭЦП и чтобы документ находился в статусе «Введено». Если после окончания процесса подписания документ будет иметь статус «Утвержден», то документ будет отправлен. Если документу будут необходимы другие подписи, то в окне диспетчера задач выведется ошибка «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения» и документ останется на статусе «Введено». Если пользователь не воспользовался автоматической отправкой документа, то необходимо нажать на кнопку «Отправить» на панели инструментов, если отправка оказалась успешной об этом оповещает всплывающее окно , то документ переходит в статус «Отправляется». По мере доставки документ будет менять статус, если он поступил в базу ОрФК, то статус будет равен «Принят учетной системой», если исполнен — «Исполнено», если куратор не провел по каким-то причинам документ статус меняется на «Отменено» и внутри документа можно посмотреть протокол с причиной отказа или во «Входящих протоколах» Документы — Неисполненные — Протоколы — входящие протоколы. На верхней панели располагается зона меню, там нажимаем «Создать новый документ». Открывается форма «Сведения об операциях с целевыми субсидиями». Работа с формой «Сведения о направлении расходования целевых средств»: создание Заполнение формы начинается с выбора типа документа, выбираем «Санкционирование ЮЛ», только после этого можно заполнять остальные поля. Поле «Год» отражается текущий финансовый год. Поле «Дата» — проставляется вручную, согласно подписанного документа на бумажном носителе. Поле «Дата предоставления предыдущих сведений» заполняется только в случае представления не первых Сведений в текущем финансовом году. Поле «Лицевой счет клиента» заполняется вручную. Поле «Код по кооперации» заполняется соответствующим 5-тизначным кодом для головного исполнителя 00000, в остальных случаях код уточняется у заказчика.
С использованием СУФД пользователи могут быстро находить нужные файлы, делиться информацией с коллегами и работать с документами удаленно. Автоматизация процессов. Система управления файловых данных обладает функциями автоматизации рутиных операций, упрощая выполнение повседневных задач. СУФД позволяет легко увеличивать объем хранимых данных и расширять функционал системы в соответствии с потребностями организации. СУФД расшифровывается как «Система управления финансовой деятельностью». Это программный продукт, который используется для автоматизации бухгалтерского учета, планирования финансовых операций и анализа финансовых показателей предприятия. Для чего применяется СУФД? Система управления финансовой деятельностью используется для автоматизации управления финансами предприятия, позволяя более эффективно контролировать расходы и доходы, планировать бюджет, составлять отчеты и анализировать финансовую деятельность.
Контроль и учет обязательств.
- 3.2. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
- Как найти выписку в суфд
- Система удаленного финансового документооборота (СУФД Портал)
- Чем отличается СУФД от электронного бюджета? | Блог "Казначейство онлайн"
- Суфд расшифровка аббревиатуры. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
СУФД. АРМ РБС. Руководство пользователя
Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. WEB приложение для взаимодействия с Федеральным Казначейством, позволяет осуществлять доступ к платежным документам и актуаьлной отчетности. СУФД — Система Удаленного Финансового Документооборота.
что такое СУФД
Заказать услугу по консультации по выводу средств из лицевого счета, можно по телефону: 8 499 380-65-98. Помощь СУФД Наша компания оказывает оперативную помощь по сопровождению в СУФД: начиная от открытия лицевого счета в УФК, получения ключей, настройка рабочего места, подачи сведений об операциях с целевыми средствами и платежных поручений, а также интеграция с 1С. Появились вопросы по СУФД, задайте нашим специалистам по телефону. Телефон для связи: 8 499 380-65-98. СУФД онлайн настройка. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД.
Google Диск Основные понятия Для понимания термина СУФД Система Управления и Формирования Данных необходимо ознакомиться с основными понятиями, которые относятся к данной области: Система управления данными СУД : программный комплекс, предназначенный для эффективной работы с данными, их хранения, поиска, редактирования и прочих операций. Формирование данных: процесс создания, обновления или изменения данных в соответствии с логикой и требованиями бизнес-процессов. База данных: структурированное хранилище информации, доступ к которой осуществляется через определенное программное обеспечение. Управление данными: деятельность по обеспечению целостности, доступности, конфиденциальности и актуальности данных в рамках информационной системы. Эти термины играют важную роль в функционировании СУФД и обладают своей спецификой, которую необходимо учитывать при внедрении и использовании системы. Преимущества использования Система управления файловых данных СУФД предоставляет пользователям удобный способ организации и хранения информации. Вот некоторые преимущества использования СУФД: 1. Эффективная организация данных.
Мы проводим консультации по выводу денежных средств в короткие сроки. Заказать услугу по консультации по выводу средств из лицевого счета, можно по телефону: 8 499 380-65-98. Помощь СУФД Наша компания оказывает оперативную помощь по сопровождению в СУФД: начиная от открытия лицевого счета в УФК, получения ключей, настройка рабочего места, подачи сведений об операциях с целевыми средствами и платежных поручений, а также интеграция с 1С. Появились вопросы по СУФД, задайте нашим специалистам по телефону. Телефон для связи: 8 499 380-65-98. СУФД онлайн настройка.
Увы, расписать в статье все эти нюансы невозможно. Мы проводим консультации по выводу денежных средств в короткие сроки. Заказать услугу по консультации по выводу средств из лицевого счета, можно по телефону: 8 499 380-65-98. Помощь СУФД Наша компания оказывает оперативную помощь по сопровождению в СУФД: начиная от открытия лицевого счета в УФК, получения ключей, настройка рабочего места, подачи сведений об операциях с целевыми средствами и платежных поручений, а также интеграция с 1С.
Значения аббревиатуры СУФД
Если запись недоступна для редактирования, то она открывается только на просмотр. Удаление записи Открывается окно запроса на подтверждение операции удаления, в котором следует нажать на кнопку «Да». Настройка отображения колонок Открывается окно «Настройка колонок» см. Если запись с заданными параметрами будет найдена, то она будет выделена цветом. Для поиска следующей записи с заданными параметрами следует нажать на кнопку «Найти далее».
Для закрытия формы «Поиск» следует нажать на кнопку «Отмена». Обработка документов Схема доставки и обработки документов в СУФД представляет собой последовательность изменений статусов документа в ходе осуществляемых над ним операций и контролей. Статусная модель документа, реализованная в СУФД, ориентирована на использование комбинаций трех видов статусов: бизнес-статус, статус утверждения, статус передачи. Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса.
Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS. Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД. Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа.
Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Типовая последовательность обработки исходящего документа на АРМ-отправителе 4. Создание документа Документ может быть создан на АРМ СУФД следующими способами: — ручной ввод, — ввод на основе родительского документа, — импорт из xml-файла, — копирование из ранее созданного документа. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку.
Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: — Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку.
В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ.
Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Рисунок 30.
Если статусная схема документа не предполагает отправку документа с его текущим статусом, то в окне результатов выдается сообщение в поле «Результат». Если адрес получателя не был определен системой, документ переходит в статус «Ошибка адресации». В этом случае можно выполнить повторный поиск адресата, нажав кнопку , или отказаться от документа, нажав кнопку статус документа изменяется на конечный статус «Отменен».
При успешном выполнении операции документ переходит в статус передачи «Ждет отправки». Для документа с данным статусом можно отменить отправку, нажав кнопку , при этом он переходит обратно в статус «Введен». Для окончательной отправки выбранного документа требуется нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется».
Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваеиваемыми документу на АРМ-получателе см. Если при отправке произошла ошибка, документ переходит в статус «Ошибка отправки». В этом случае документ можно отправить повторно. Типовая последовательность обработки входящего документа на АРМ-получателе 4. Получение документа Получение документов на АРМ-получателе осуществляется автоматически.
Доставленные документы отображаются в соответствующих списках документов. Доставленный документ имеет статус «Доставлен». Проверка подписей Для проверки подписей доставленного документа требуется нажать на кнопку. Выдается сообщение о результатах проверки. Если документ проходит проверку подлинности ЭЦП, то происходит определение его статуса утверждения, который может принять значения «Утвержден» или «Частично утвержден» в случае неполного набора подписей.
При этом статус передачи автоматически изменяется на «Принят». Если документ не проходит проверку подлинности ЭЦП, то его статус утверждения определяется как «Ошибка утверждения». При этом статус передачи автоматически изменяется на «Отменен» и формируется Протокол[1], который можно посмотреть на закладке «Протоколы» см п. Если ЭЦП документа правомочны, но документ обладает неполным набором подписей «Частично утвержден» , то пользователь может продолжить обработку такого документа вручную документарный контроль, п. Документарный контроль Для выполнения документарного контроля выбранного документа требуется нажать на кнопку.
Если документ не проходит блокирующие контроли, то статус передачи документа становится «Ошибка реквизитов», а бизнес-статус — «Отменен». При этом автоматически формируется Протокол, который можно посмотреть на закладке «Протоколы» см п. Если документ успешно прошел блокирующие контроли, то статус передачи документа — «Принят», бизнес-статус — «Введен». Документ, находящийся в статусе «Принят», может быть переслан конечному получателю или отменен.
СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
Система управления финансовой деятельностью используется для автоматизации управления финансами предприятия, позволяя более эффективно контролировать расходы и доходы, планировать бюджет, составлять отчеты и анализировать финансовую деятельность. Какие функции выполняет СУФД? Система управления финансовой деятельностью выполняет ряд функций, включая учет и анализ финансовых операций, составление финансовых отчетов, бюджетирование, планирование финансовых показателей, контроль над исполнением финансовых обязательств и другие. Каковы основные преимущества использования СУФД? Основные преимущества использования системы управления финансовой деятельностью включают повышение эффективности бухгалтерского учета, уменьшение рисков ошибок в финансовой отчетности, возможность быстрого анализа финансовых показателей, улучшение принятия управленческих решений и повышение общей прозрачности финансов на предприятии. Какие компании могут воспользоваться СУФД? Система управления финансовой деятельностью может быть полезной для широкого круга предприятий, в том числе для малых и средних компаний, крупных корпораций и организаций с разветвленной структурой. Особенно актуально применение системы управления финансовой деятельностью для компаний, где важно оперативное управление финансами и высокая степень контроля над финансовыми потоками.
Автоматизированная система Федерального казначейства. (СУФД). Руководство пользователя (стр. 1 )
Суфд информационное сообщение исходящее | СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). |
Автоматизированная система Федерального казначейства. (СУФД). Руководство пользователя (стр. 1 ) | Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале. |
Сведения в суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 38). 6.9.3. Запрос на предоставление отчета клиента. СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). Пользователи, работающие с ППО «СУФД» должны обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционных систем семейства Windows. Отправлен в СУФД.
Работа с СУФД-онлайн
- Как найти выписку в суфд - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
- СУФД. АРМ РБС. Руководство пользователя
- Навигация по записям
- Смотрите также
Содержание
- Автоматизированная система федерального казначейства суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
- Обратная связь
- Руководства пользователя ППО СУФД презентация
- Суфд казначейство расшифровка аббревиатуры | Расшифровка аббревиатур
- СУФД УФК по РБ
- Что такое «Электронный бюджет»?
Система удаленного финансового документооборота (СУФД Портал)
Центральный банк Российской Федерации. ЭД Электронный документ, аналог бумажного документа в системе документооборота организации, имеющий строго оговоренные функции в зависимости от класса документа , несущий только определенный набор информации поля и обладающий жестко установленным жизненным циклом система статусов или статусы документа. ЭФ Экранная форма. ЭЦП Электронная цифровая подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. В электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Заявка на кассовый расход. Заявка на кассовый расход сокращенная 140 4. Заявка на получение наличных денег. Заявка на получение наличных денежных средств , перечисляемых на карту. Расшифровка сумм неиспользованных средств. Данные об аннулированных чеках.
Заявление на проведение операций с иностранной валютой. Сведения об обязательстве. Заявка на внесение изменений в обязательство. Заявка на перерегистрацию обязательства в очередном финансовом году. Исполнительный документ. Исполнительный документ по периодическим выплатам 201 4. Уведомление о передаче исполнения исполнительного документа входящее 211 4. Платежное поручение на оплату исполнительного листа, минуя счет ФК.. Группа документов «Регистрация разрешительных документов по приносящей доход деятельности». Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности.
Дополнение к разрешению на осуществление приносящей доход деятельности. Группа документов «Регистрация и доведение бюджета». PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 4. Расходное расписание.
Примечание: Данное описание основано на представлении автора статьи, и может содержать индивидуальное толкование и интерпретацию данного термина. Расшифровка «дул» Дулы являются частью авиациястроя и выполняют задачи по нанесению ударов противнику во время операций. Им присущи высокий профессионализм, готовность к бою и организационные навыки.
По умолчанию имя ключевого контейнера содержит имя текущего пользователя Windows, а также текущие время и дату. В списке «Устройства» выберите устройство для записи ключевой информации и вставьте ключевой носитель. Если выбрано значение «Дисковод», вставьте в дисковод чистую отформатированную дискету или «флешку». Нажмите кнопку «ОК». КриптоПро CSP приступит к созданию закрытого ключа сертификата пользователя. Далее появится диалог датчика случайных чисел, формирующего комбинацию закрытого ключа, и форма запроса пароля на сгенерированный ключ. После того, как генератор случайных чисел завершит работу, будет предложено установить пароль для закрытого ключа. В случае определения пароля его ввод будет необходим перед каждой операцией обращения к функциям криптозащиты, если он не был сохранён в системе. Если пароль для доступа к ключам не используется, можно оставить поля диалога пустыми и нажать «ОК» На экране появится сообщение о завершении создания запроса: Передайте созданный файл запроса администратору безопасности органа ФК. Установка сертификата Пользователь Абонентского пункта получает от администратора безопасности сертификат пользователя и сертификат корневого центра сертификации. Эти сертификаты необходимо зарегистрировать в хранилище сертификатов на компьютере, на котором установлен Абонентский пункт. Регистрация сертификатов производится в следующем порядке. Средствами Абонентского пункта выполняется регистрация сертификата пользователя. Затем в хранилище сертификатов автоматически производится поиск корневого сертификата для только что зарегистрированного сертификата пользователя. Если корневой сертификат уже был зарегистрирован и действителен, то процедура прекращается. Если корневой сертификат не найден не был зарегистрирован или попал в список отозванных сертификатов , то на экран выведется предложение выполнить его регистрацию. Таким образом, регистрация корневого сертификата осуществляется совместно с регистрацией сертификата пользователя. Отдельная регистрация корневого сертификата средствами Абонентского пункта не производится. Перед тем как приступить к регистрации сертификатов, предъявите ключевой носитель с закрытым ключом регистрируемого сертификата пользователя. Если необходимо зарегистрировать корневой сертификат одновременно с сертификатом пользователя, то рекомендуется хранить корневой сертификат в той же папке, что и сертификат пользователя. Для регистрации сертификатов: Вызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта, расположен- ной на панели задач Windows. В меню «Сертификаты» активируйте команду «Установить сертификат пользователя». На экране появится стандартное диалоговое окно Windows для работы с файлами. Выберите файл сертификата пользователя и нажмите кнопку «Открыть». Абонентский пункт предоставляет дополнительную возможность для регистрации сертификатов — сертификаты можно зарегистрировать при установке соединения с сервером доступа. Для регистрации сертификатов при установке соединения: Вызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта, расположен- ной на панели задач Windows. На экране появится диалог выбора сертификата. В поле «Сертификат пользователя» из раскрывающегося списка выберите команду «. Сертификат, изданный средствами сервера доступа, хранится в файле user. На экране появится диалог выбора ключевого контейнера для чтения закрытого ключа сертификата пользователя. Выберите нужный ключевой контейнер и нажмите кнопку «ОК». При нажатии кнопки «Отмена» процедура регистрации сертификатов будет продолжена сертификаты будут установлены в хранилище сертификатов , но сертификат пользователя не будет связан с закрытым ключом. В дальнейшем подключение к серверу доступа с использованием такого сертификата будет невозможно. На экране появится запрос пароля доступа к выбранному ключевому контейнеру. В том случае, если в хранилище сертификатов на компьютере отсутствует корневой сертификат, подтверждающий зарегистрированный сертификат пользователя, на экране появится запрос на его установку: Для регистрации корневого сертификата нажмите кнопку: «Да, автоматически» — в случае если корневой сертификат хранится в одной папке с сертификатом пользователя. Если корневой сертификат не будет найден, то пользователю будет предложено самостоятельно указать расположение корневого сертификата. Пользователю будет предложено самостоятельно указать расположение корневого сертификата. Выберите файл с корневым сертификатом и нажмите кнопку «Открыть». На экране появится сообщение системы безопасности Windows о том, что сейчас будет выполнена регистрация корневого сертификата.