У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. Wings of Fire Ролевая игра Фанона Вики.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию. И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т.
Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку.
Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк! Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков.
Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход.
Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар.
Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир. Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество.
Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость.
Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале. Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов.
Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление.
Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне.
Сила: информация и деньги. Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации.
Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики. Слабость: любой удар по репутации для неё крайне опасен. Фонд «Мир Без Цепей».
Сила: активисты. В движении состоит достаточно людей, способных как проводить кампании в Сети, так и выходить на улицы, а также экспертов-правозащитников, способных оказать юридическую поддержку. Слабость: физическая уязвимость.
Активисты — частные лица, к тому же публично известные, и любого можно как прессануть легальными корпоративными средствами, так и запугать бандитами. Сила: это бандиты. У них есть люди и ресурсы для всякого рода грязных дел, от физического насилия до сбора компромата.
Слабость: вне закона. Кого-то из них разыскивает полиция, кого-то она хорошо знает и только ждёт повода для ареста. Сама по себе полиция особой роли в сюжете не играет, так что в качестве Стороны её не вводим.
Сила: легион. Анонимусов много, и среди них есть далеко не только школьники, а главное, в отличие от активистов фонда, они формально не связаны и анонимны: поимка одного только разозлит остальных. Слабость: легион прощает, легион забывает.
На одну удачную кампанию у анонимуса приходится десяток пшиков. События этой истории они могут просто проигнорировать — или бросить и переключиться на что-то другое. Я написал этот пример за сорок минут, без подготовки, чтобы показать, как простое перечисление сил и слабостей действующих лиц позволяет на пустом месте собрать черновую версию сюжета.
Не спешите его полировать, исправлять нестыковки и заполнять лакуны! На доску предстоит добавить ещё один очень важный элемент, который может серьёзно изменить набросанную расстановку сил. Кроме действующих лиц, нам необходимо поместить на нашу карту сюжета Ресурсы.
Ресурс — это нечто, обладающее ценностью. От Силы он отличается тем, что его можно отобрать, — собственно, львиная доля конфликтов сводится к тому, что ценные Ресурсы переходят из рук в руки. Ресурс в своей вырожденной форме — это то, что Альфред Хичкок называл «макгаффин»: предмет, важный для сюжета просто потому, что так сказал сюжет.
Его все хотят и за ним все гоняются. Святой Грааль, маленький чёрный дипломат, полосатый слон… Ресурс-макгаффин — проверенный инструмент для создания историй, он исправно служит топливом для сюжета, но слишком очевидную «эстафетную палочку» игроки, скорее всего, встретят смехом: в конце концов, все они смотрели те же фильмы, что и вы. Поэтому будет лучше, если, вводя в сюжет Ресурс, вы объясните, зачем его все хотят.
Что это: знания? Можно написать на листочке с Ресурсом то, какую Силу он даёт. Придумывая значимые для сюжета Ресурсы, подходите к делу так же, как при создании Сторон: если у вас уже наметился конфликт, прикиньте, что может быть нужно для его разрешения, если же нет, подумайте, за что именно могут драться перечисленные вами Стороны.
Пример Сам ИскИн пока можно разжаловать из Сторон в Ресурсы: сейчас он ничего не делает, очень уязвим и за ним гоняются другие Стороны. Впрочем, мы можем оставить его Стороной, если уточним, что он достаточно хорошо ориентируется в Сети, чтобы пытаться самостоятельно влиять на общественное мнение… Оно, собственно, и будет нашим главным Ресурсом. У нас уже вырисовывается сюжет: корпорации и бандиты будут физически гоняться за ИскИном, чтобы использовать его в своих целях, причём «Ёцумару» будет делать это с полным на то правом: беглая программа — их собственность.
Спасти беглеца сможет информационная кампания с привлечением фонда, который возьмётся защищать разумное существо, требуя для него равных с людьми прав. Добавим сюда ещё один нематериальный ресурс: пост президента. Сенатор рвётся в президенты, и законопроект о равноправии ИскИнов отлично ляжет в её кампанию.
Ещё один Ресурс — не смейтесь! На этом мультике Ёцумару зарабатывают миллионы, а смотрят его не только маленькие девочки, но и взрослые дяди и тёти, в том числе Анонимусы. Корпорация ревниво оберегает свою интеллектуальную собственность, таская по судам пиратов и авторов фэн-творчества.
И, наконец, чтобы добавить в список Ресурсов что-то материальное, введём турфирму «Хэппи Трэвел» — ширму, которую якудза использует для прикрытия работорговли. Теперь, когда на доске присутствуют все Стороны и Ресурсы, у нас в голове сложилась общая картина. Скорее всего, вам уже пришло в голову, кто здесь с кем дружит или враждует, — идеи такого рода лучше сразу записывать на отдельном листе.
Теперь пора отразить их на доске и добавить последний элемент: Отношения. Словно заправский сыщик, натяните между так или иначе связанными Сторонами и Ресурсами нити. Этот шаг важен потому, что у нас перед глазами возникнет наглядная схема конфликта: кто в гуще событий, кто в стороне, а кто вообще остался не при делах, так что его роль следует усилить — или, наоборот, убрать эту Сторону за ненадобностью.
Отношения между Сторонами бывают симметричными например, честное союзничество или открытая вражда , асимметричными одна Сторона доверяет другой, а та её предаёт и односторонними Сторона может и не подозревать о существовании врага, пока он не нападёт. Отношение Стороны с Ресурсом всегда одностороннее если бы у Ресурса были свои интересы, он был бы не Ресурсом, а Стороной : Сторона может владеть Ресурсом, бороться за него, пытаться уничтожить. Пример Отношения Сторон.
ИскИн находится в асимметричных отношениях с якудзой и «Ёцумару»: они его ищут, он прячется. У «Ёцумару» симметричные отношения с «Гриффин» конкуренты и асимметричные с доктором они ему верят, а он их предал ради ИскИна. Фонд враждует с якудзой.
Анонимус до поры держится в стороне, он вступит в действие позже — самопроизвольно или если его в эту сторону толкнёт общественное мнение. Отношения с Ресурсами. Ёцумару владеют «Лошадками», а ИскИн их пиратски производит.
Сенатор борется за власть. Ёцумару, ИскИн, Сенатор и фонд сражаются за общественное мнение, а Аноним от него зависит. Якудза владеет «Хэппи Трэвел», а фонд стремится уничтожить этот бизнес.
Что мы видим на этой картине? Если за ИскИном уже гоняются «Ёцумару» и якудза, впутывать сюда ещё одну корпорацию незачем. Также и сенатор, которую мы ввели в качестве противовеса «Гриффин», ни для чего другого не нужна, а в конфликте вокруг ИскИна дублирует функции фонда.
Можно убрать эту парочку — сенатора совсем, а «Гриффин Системс» сделать ещё одной Слабостью доктора Кугельпанцера: мстительный бывший работодатель. Можно поступить и наоборот — укрепить их позиции: например, решить, что сенатор втайне зависит от якудзы, берёт у них деньги на кампанию, но хочет освободиться от их влияния. Это даст ей дополнительную Слабость, а всему сюжету — ещё одну линию напряжения, из которой можно добыть ещё один конфликт.
Но мы пойдём по первому пути и уберём их с доски вместе с Ресурсом президентства. Итак, наша карта сюжета готова: мы видим, кто, с кем и за что готов бороться. В наших руках пока грубая, но уже работающая машина для производства ситуаций: любое из Отношений — это готовый конфликт, а значит, готовое приключение, с которого можно начать игру.
Это касается даже союзничества: если две Стороны не сливаются в одну, значит, хотя бы минимальное напряжение между ними существует. Самое время ввести в эту картину наших игроков и посмотреть, какое место они там займут и с какой стороны им её показать. Не забывайте: та схема, которая у вас сложилась, игрокам неизвестна, им лишь предстоит выяснить, что происходит, и решить, что им делать, кому помочь и за какие из Ресурсов побороться.
Пример Партия играет детективным агентством — значит, логичным началом игры будет, если кто-то из Сил наймёт их для решения одного из своих конфликтов. Давайте переберём оставшиеся на доске Отношения Сторон и посмотрим, какую завязку можно выудить из каждого. Игрокам в любом случае предстоит узнать весь расклад — вопрос в том, как его эффектнее подать.
Компания нанимает игроков расследовать взлом их системы, и по ходу расследования они выясняют, что хакера нанял доктор. Или: хакер шантажирует доктора, и тот нанимает игроков, чтобы те нашли его и уничтожили компромат. Компания нанимает игроков искать свою «интеллектуальную собственность», но, найдя ИскИна, они будут вынуждены решать, продолжать ли выполнение контракта или связаться с фондом.
Или можно задействовать Ресурс «Лошадок»: компания нанимает игроков искать, кто нарушает их копирайт, производя самопальные серии мультфильма, а они выходят на девочку и узнают об ИскИне. Родители девочки нанимают игроков расследовать попытку похищения, и по ходу расследования те выходят на якудзу и узнают, за чем бандиты охотятся на самом деле. Фонд нанимает игроков расследовать деятельность бандитов — например, искать доказательства преступной деятельности «Хэппи Трэвел».
Закопавшись в дела якудзы, они узнают об охоте на маленькую больную девочку. Мне больше всего нравится последний вариант. Во-первых, так игроки сразу оказываются связаны с фондом и могут привлечь его к защите ИскИна, как только о нём узнают.
Во-вторых, такая подача маскирует основной конфликт за второстепенным: берясь за расследование, игроки понятия не имеют, что их ждёт. Добавим игроков на доску в этом качестве. Теперь, когда сюжет готов, придумайте и опишите в терминах игровой механики для каждой из Сторон несколько персонажей-представителей — тех, с кем герои будут непосредственно иметь дело.
Если Сторона — бунтующие крестьяне, придумайте им вожака. Если корпорация — менеджера по связям с общественностью, главу службы безопасности, адвоката, киллера. Если культ — святого, типичного прихожанина, воинствующего проповедника.
Подумайте о том, какое впечатление произведёт на игроков персонаж, представляющий организацию, и хотите ли вы, чтобы это впечатление было обманчивым: вдохновенная проповедница, исцеляющая наложением рук, может представлять церковь, сжигающую инакомыслящих на кострах, а скользкий тип, врущий через слово, может работать на компанию, никак не замешанную в расследуемом преступлении. Если хотите подчеркнуть неоднозначность организации, познакомьте героев с несколькими очень разными представителями, олицетворяющими разные её черты. Если хватит терпения, можно прописать для них Силы, Слабости и Отношения.
Пример Якудза в этой истории однозначно плохие ребята, так что с ними можно не церемониться: придумаем для них нескольких головорезов-свинорылов разной степени жуткости — и, контраста ради, тихого и интеллигентного юриста, который в случае чего будет вытаскивать бандитов из тюрьмы или пытаться засадить туда активистов фонда. Фонд у нас хорошие ребята, но их стоит показать с разных сторон: пускай здесь будет и нанимающая героев устало-терпеливая правозащитница, и эксцентричный адвокат, которому позже можно будет устроить дуэль с юристом якудзы, и умеренный студент-активист, и ультралевая активистка, готовая хоть сейчас идти и кидать в офис «Хэппи Трэвел» коктейли Молотова. Придумаем несколько анонимусов: респектабельный отец семейства, по ночам развлекающийся сетевыми разборками; школьник, воюющий за честь фэндома; идейный хактивист, сливающий в Сеть грязное бельё политиков и корпораций.
Для «Ёцумару» пропишем несколько самых известных продуктов — онлайн-игра, рок-группа, социальная сеть, новостной сайт. Пусть их генеральный директор будет всенародно любимым, как будто он лично делает половину сериалов и игр. Ещё одна культовая фигура — художница, создательница «Лошадок», единственный человек, на которого у анонимуса не поднимается рука лить грязь.
И, для контраста, добавим акулу-адвоката со свинцовым взглядом, нескольких громил в пиджаках из службы безопасности и группу головорезов, неофициально делающих для корпорации грязную работу: кто-то же должен вывозить в лес хакеров, которые до премьеры крадут с корпоративного сервера и выкладывают в Сеть мультики про дружбу. И лишь теперь, закончив карту сюжета, можно браться за карту местности. Как далеко друг от друга находятся Стороны, кто с кем граничит, где расположены Ресурсы — теперь вам не составит большого труда разместить всех и всё в пространстве так, чтобы карта поддерживала историю.
Начав игру, не спешите разбирать доску. Она поможет вам отслеживать развитие событий — благо почти любой сюжетный поворот можно свести к появлению или исчезновению Стороны или Ресурса либо изменению какого-то Отношения. Сфотографируйте карту, подписав внутриигровую дату начала сюжета, и делайте фотографии после каждого изменения: история прошлых событий бесценна для создания будущих.
Сам того не зная, он оказывается рядом с детьми, играющими в песочнице. Не в силах терпеть голод он бросается к источнику запаха коим оказывается одежда, ткань, волосы и начинает есть. Дети не боятся, а вот их матери впадают в панику, распространяя яд страха. Они топчут его ногами, кричат, детям передается страх матерей.
Туристу остается только сбежать, впрочем, матери не намерены топтать его вечно, и если он не ретируется, сгребут его в пакет и отправят в мусорный бак [19]Здесь признак нарушения логической связи между этим и следующим повествовательным блоком: указано, что … Continue reading. Блок 6. Жизнь на мусорке прятки среди мусорных баков Инопланетянин начинает задыхаться среди отходов, которые все прибывают. Турист почти обессилел от отсутствия пищи, он вынужден поглощать ткань, которая время от времени попадается в мусорном баке.
Если инопланетянин не сможет выбраться из мусорного бака, то он задохнется и захлебнется в мусорной жиже. В любом случае, путь туриста пролегает через гаражи, если, конечно, он опять не захочет попытать счастья на дороге, у песочницы или на футбольном поле. Блок 7. Появившиеся гопники разгоняют бомжей и устраивают собственные разборки, невольным участником которых становится инопланетянин, которого используют в качестве кляпа.
Распространяющееся ощущение страха замедляет движения инопланетянина, а заполнившая рот жертвы слюна заставляет разваливаться тело несчастного туриста, отчего у жертвы гопников наступает удушье. Предсмертный ужас жертвы отравляет инопланетянина и лишает его практически всей жизненной энергии. Блок 8. Неоднозначный конец сон надежды Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку[21]Признак отсутствия причинной обусловленности — из сюжета не ясно почему был дан именно такой совет.
Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку — до тех пор, пока эмоциональный фон планеты не изменится, пока здесь не станет меньше страха и боли, пока ее обитателями не перестанет владеть ужас — тогда телепорт будет настроен, а инопланетянин спасен. Типичные элементы, характерные для социально-философского стиля фантастики слабо представлены в данном сюжете. Чтобы исправить эту ошибку, следует уделить им в повествовательных блоках больше внимания, сделать на них акцент[22]Серьезный недостаток данного сюжета. НИМС — специфичный сценарный софт для ролевых игр живого действия Время на прочтение 9 мин Количество просмотров 21K Существует много программ для написания сценариев и много поводов, чтобы написать свой сценарий.
Но, как и все рабочие инструменты, сценарный софт адаптируется под требования предметной области. По этой причине программа для разработки сценария кино не приспособлена для написания сценария компьютерной игры и наоборот. Моя область ещё более специфична — я разработал программу НИМС набор инструментов мастера-сюжетника для создания сценариев ролевых игр живого действия далее РИ. Блиц вопросы: Оно используется?
Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр. Оно платно? Бесплатно — donationware.
В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации. Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ. Классификация задач по написанию сценариев Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры компьютерные, настольные, живого действия и пр.
И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики. Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи. Давайте попробуем разобраться в этом.
Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя. Это сценарии всевозможных игр.
Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр. Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости.
Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера. На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера.
Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов. Сценарии на ролевых играх живого действия Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения.
Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть». И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет.
Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем. Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …? Бич написания вводных это несостыковки. Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему.
Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок. Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников.
С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий. Процесс написания вводных Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна. Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая.
Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации. Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо. Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца.
Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа. В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть». У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть». У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков».
Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии. Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом.
Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё даже если это противоречит первоисточнику. Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает? Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей. У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события.
Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем. Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так: В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации: Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа. Социальная сеть в социологическом смысле.
У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события. Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой. Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б. Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу.
Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого. Досье Досье это список фактов о персонаже. Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит.
Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста. Группы персонажей Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей.
Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные. Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры.
Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных. Карта сюжета Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. В качестве спецификации я использовал вот эту статью. Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу.
Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот. Есть ресурсы, которые пассивны, но входят в сферу интересов групп. Например, если считать кольцо Всевластья ресурсом, то добрые хотят его уничтожить, злые хотят его захватить, нейтральные хотят его эффективно использовать. На основе карты сюжета мы можем спланировать список конфликтов, которые будут решаться по игре и сделать для них сюжетную подводку.
О реализации Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью. Например, на фудкорте или даже на полигоне. Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами.
Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т. Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер. Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере.
Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков. Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты: нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы.
Генератор сюжета для ролевой игры
Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение.
Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.
Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано.
Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология.
Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю.
Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах.
В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь. Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание!
И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем.
Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств.
Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало.
Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться.
Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы.
Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени.
Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий.
При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный.
А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения.
Сблизит ли их это?
Сюжеты для юри ролевых 5 авг. Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2. Собственно чертом, бесом, демоницей.
У них были лишь отношения наставницы и ученика, партнёров по волшебству. Вот прошло много лет, бабушка Г1 умирала. Ей нужно было передать кому-то свои способности. Ествественно она передала их своей внучук Г1.
Та всегда слушалась её, интересовалась колдовством и всем таким. Она доверила ей такую большую силу, и соответственно свою демоницу Г2. Так Г1 и Г2 познакомились. Теперь Г2 наставница по волшебству для Г1.
Г2 показывает Г1 новый для неё, мистический и потусторонний мир. Теперь Г2 ведьма, колдунья.
Сюжеты для ролок - можно где-то взять готовые?
можно где-то взять готовые? Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. Сюжет ролевой. Апокалипсис начался пять лет назад. Каким он предстал в глазах людей? Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Все идеи ниже так или иначе связаны с многочисленными сюжетами книг или фильмов и монстрами в них, давая вдохновение для наших собственных кампаний и квестов. -тут много сюжетов для твоей ролки.
Генератор случайного события для ролевой
Сюжеты для юри ролевых 18 сент. 2021 в 21:18. Г1 призрак давно умершей аристократки. Она умерла от несчастной любви. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Генератор идей для рисования.
Общие сюжеты в ролевых
И теперь угроза нависла над всеми живыми и мертвыми Вестгора и Проклятых земель. Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т. Подкиньте, пожалуйста, пару идей для нового сюжета или несколько предложений, как все это удобно и красиво развернуть, преподнести людям, отыграть. Лучший ответ.
Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию.
Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло.
Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире.
Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры.
Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру.
Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек.
Сделать это можно либо на официально канале РП, оставив пост с информацией об участии в сюжете, либо спрашивать у ролевиков индивидуально при вступлении. Пример сообщения на канале Аментии перед началом сюжета пост с канала мы удалили, так что в таком формате Заявки на участие в сюжете собираются пару дней или в течение недели.
Все заявки стоит собирать в одном месте, я привыкла использовать для этого каналы. Стоит не просто перекидывать сообщения с заявкой, но и составлять единую таблицу с самой необходимой информацией. Пример из Дивергента Ведение общего сюжета Когда все подготовительные работы сделаны можно приступать к ведению самого сюжета. Говоря технически, ведение сюжета — это поэтапное выполнение придуманных заранее пунктов и постепенно движение от пункта А к пункту Б.
Скорость этого движения исходит из времени, отведённого на сюжет. Оптимальное время одного общего сюжета — 2 месяца. В общем сюжете участвуют разные люди. Иногда так выходит, что те моменты, на которые вы рассчитывали — например, наличие определённых персонажей, — не получаются.
Тогда нужно уметь подстраиваться и быстро менять детали в сюжете. Само ведение — это раздача заданий, — или инструкций как я их называю, — разным персонажам. Инструкции могут касаться встреч, переписок, действий на каналах. Всего, что может привести общий сюжет из пункта А в пункт Б.
Структуру своих инструкций я видоизменяла каждый раз, но в целом суть оставалась одной. Для сравнения скрин инструкции в KLK, прошло почти 1,5 года И так, человек за человеком и ситуация за ситуация, инструкции отправляются всем, записавшимся в сюжет. Отправлять инструкции лучше всего за 2 дня до события, так как до этого люди могут ещё не знать о своих планах, а если отправить день в день у них может отсутствовать время. Завершение сюжета Когда вы доходите до пункта Б, то есть до финала, его нужно как следует осветить.
Чаще всего и удобнее это делать через новости. Пост на новостях ставит точку в общем деле и позволяет и ролевикам, и их персонажам понять, что сюжет завершился. Пост на новостях — это выводы, подведение итогов, описание финальной и самой яркой ситуации. Завершение второго сюжета в Диоксиде Если ролевая продолжает жить, можно ввести второй сюжет.
Между сюжетами лучше делать отдых в пару недель — но для администрации этот отдых условный, так как в это время разрабатывается второй сюжет. Вводить в ролевую его нужно по той же логике, что и первый: сначала предыстория, затем основные действия. Особенности, сложности и подводные камни Первое и главное, что нужно запомнить при работе с общими сюжетами — идеально провести его не получится. Это основная особенности при работе с большим количеством людей.
Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают. Без переносов, как правило, обходится редко. В этом нет ничего страшного — ролевики сами понимают, что собрать людей сложно.
Со стороны администрации важно оперативно сообщать всем участникам отыгровки о смене времени, дня или замене каких-то деталей. Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить. С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться.
И поменьше нервничать, конечно.
Зомби не преследуют цель укусить или заразить, они желают вас сожрать полностью. Лекарства не существует, приходится мириться с реальностью и учиться жить в новом мире. Благо, существуют люди, наделённые амбициями и умением вести за собой других. Внутри обустроены дома, даже есть доступ к воде. Для поиска еды приходится делать вылазки, но огород — отличное решение. Однако безопасностью похвастаться нынче нигде нельзя, не так ли?
В нашей ролевой вы можете отыграть самые разнообразные сюжеты, которые только подбросит вам ваша фантазия. Например: — Расскажите, как вы наткнулись на город. А наткнулись ли? Может, всё ещё бродите, шарахаясь зомби?
Сюжеты для ролок в лс
Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др.
Такое бывает, если сюжет большой и плохо продуман. У меня так было в последнем сюжете KLK, потому что его я в целом держала в голове, и из-за этого некоторых людей не успела задействовать. Стыдно и грустно до сих пор. Но, по сути, так бывает почти всегда. Такое предотвратить непросто. Сюжет может меняться по ходу, какие-то отыгровки вообще убираться, какие-то — неожиданно появляться. Дать точные прогнозы вы никогда не сможете, как и думать за 20-50 человек в сюжете. Выгорание Администрация — это тоже люди, о чём я не устаю напоминать. Люди с такой же учёбой, работой и личной жизнью. Ролевая — не основной вид деятельности, а дополнение.
В жизни может случиться что-то, что отобьет желание вести РП или продвигать сюжет, и тогда сама администрация может слиться на середине. За такое не надо ругать и делать поспешные выводы. Бесспорно, это неприятно, но с другой стороны, общий сюжет — это не то, что держит ролевую. Ролевую держат ролевики и их желание контактировать друг с другом. К тому же вести свои большие сюжеты мало где запрещается. Если во всех других был упор на последовательный маршрут из пункта А в пункт Б, то в NIC такого не было. Общий сюжет в NIC больше похож на сезонное расписание спортсменов с отметками в виде разных соревнований. В NIC я сделала упор на инициативу ролевиков и пожалела. Самый общий сюжет — расписание на соревновательный сезон: подготовка, отборочные, главный чемпионат. Из-за того, что сюжет писала и вела одна я, расписывать много я не старалась.
Здесь много того, что в финальную версию в моей голове не вошло Помимо этого я придумала на NIC несколько рандомных отыгровок для развлечения. Больше делать так, наверное, не буду. Их тоже не совсем просто вписать, да и опять же инициативность других. Эти отыгровки были рассчитаны с реакцией на новостной канал, а не на рассылку инструкций. Хотелось чего-то лёгкого и забавного Конечно, проблема не только в инициативности. Она, безусловно, была, но не в том объёме, что я ожидала, так скажем. Частично сюжет провалился из-за меня и моего выгорания. Декабрь выдался сложным, а в январе начало уходить много людей, да и актив снизился, что вовсе добило. Я не считаю, что в NIC нельзя было ролить без общего сюжета. И идея с маленькими рандомными сюжетами кажется мне очень классной, но вот так вышло.
Вышло, как вышло, и какой-никакой опыт я всё же получила. В любом случае ещё раз спасибо всем, кто принял участие в небольшой, но уютной жизни ролевой. Пример с NIC для меня является одним из доказательств, почему не стоит экспериментировать с техникой сюжетов. Всегда хочется чего-то нового, особенно в РП, но есть механики, которые уже отработаны и действуют безотказно. В этой статье я попыталась раскрыть тему общих сюжетов в РП.
Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности.
Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой? Как они могут обнаружить то, что будет вселять в них ужас? Позже будут опубликованы и другие сюжеты.
Одни слишком много о себе мнят, у других вообще нет достоинства. Презрение я раньше предпочитал подавлять. Сейчас же меня это достало и я говорю, не сдерживаясь. Есть ещё просто наивные дурочки. Они стоят эдаким особняком от остальных и даже так прекрасны. Если не уверены, вы всегда можете прийти ко мне в личку и я скажу всё как есть. Благо меня и вас теперь ничего не связывает. О, ты ещё читаешь этот пост? Это правда много значит для меня. Потому что мне действительно есть что сказать. Хочу отметить, что были в ДРВ и действительно замечательные ребята. Ещё вот вы трое, например. Или даже ты. Некоторых не упомянул потому, что устал бегать по страницам. Так или иначе, благодарю вас. Рад, что вы помогали мне. Буду счастлив, если наши пути ещё не раз пересекутся. А некоторые разочаровали, да. Сенго Асамори - Абсолютный Авантюрист. Бьякуя Тогами - Абсолютный Наследник. Корекиё Шингуджи - Абсолютный Антрополог. Нравится Показать список оценивших Сначала старые Мастермайд Манстермайдович-Микадов Нравится Показать список оценивших Вика Семёнова Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена История только началась, а на краю смерти побывал местный пастор - Джиннот Моро, который по своей неосторожности нарушил правила, которые были введены местным божеством. Что за правила? Пока что ещё никто не знает. Последняя как раз таки и подписала неизвестный контракт, ради спасения священика. Для чего нужен этот контракт? Почему бога так он заботит? Весьма интересный список Хе-хе, жду не дождусь, чтобы встретить всех этих чудных абсолютных в своих владениях Скоро встретимся, мои хорошие 1. Казуми Мишима - Абсолютный Учитель изобразительного искуства. Миямото Мичико - Абсолютный Естествовед. Селестия Люденберг - Абсолютный Азартный Игрок. Касуми Йошизава - Абсолютная Гимнастка. Широ Юми - Абсолютный Медиатор. Томико Ивашибара - Абсолютный Мастер Игрушек. Брайтон Рейн - Абсолютный Счастливчик. Юки Хитоми - Абсолютная Сноубордистка. Йору Канаши - Абсолютный Похоронный Агент. Ноар Виндзор - Абсолютная Принцесса. Шуичи Сайхара - Абсолютный Детектив. Кируми Тоджо - Абсолютная Горничная. Такуми Хаджихара - Абсолютный.
Как написать сюжет для ролевой
Возможность вмешательства в сюжет. Как можно присоединиться к этому событию. Если событие закончено, то здесь написать. Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей. Время суток, погода и локация. Это просто поможет игрокам согласовать встречу. Например, время: ночь. Локации: Эрикхорн и окрестности.
Время суток, погода и локация. Это просто поможет игрокам согласовать встречу. Например, время: ночь. Локации: Эрикхорн и окрестности. Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит. Возможность вмешаться после. Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение.
Здесь же его состояние было плачевным, но оно все еще было более-менее цело. Все ученики делятся на группы. Каждая группа попадает в одно измерение в академии. Каждое измерение - то же здание, но с некоторыми изменениями. Группы не смогут встретиться между собой, пока не изменятся обстоятельства: после землетрясения измерения меняются и есть шанс потерять свою группу в другом измерении. Роль Монокумы здесь играет тот, из-за кого и было создано измерение - "Сачико-сан", которому и был посвящен ритуал. Он - проклятье, что окутало эту академию. Он убивает, так как хочет отомстить за свою смерть, так как лишен чего-то важного. Отчаяние здесь имеет последствия - его называют затемнением. Затемнение способно постепенно уничтожать рассудок человека, потом его душу и, наконец, тело, из-за чего оно становится похожим на обуглившийся уголек. По мере изучения локаций вам будут встречаться различные неупокоенные души, призраки, разные записки, секреты, пугающие моменты. Много чего. Так называемая сказка. Ученики Академии отправляются в поездку в театр, посвященный сказкам. Вот только в театре они теряют сознание и открывают глаза в сказочном замке, окрашенном в такие яркие тона, что немного резало глаза. Вам навстречу вышла знакомая по сказкам и мультфильмам Золушка, что была очень рада вам и извинилась за такое вмешательство. Она рассказывает о том, что просто переместила их сюда через дыры в измерении. На самом деле, она хотела переместить кое-кого другого, но не смогла - портал угодил не туда, а потому они оказались здесь. А потеряли сознание из-за непривычки. Ну и, конечно, ее словам никто не верит, пока подошедшая фея не совершает настоящую магию. Золушка принимает вас у себя как почетных гостей. Вы изучаете ее яркий мир некоторое время, потом случается банкет в честь прибытия учеников, в котором она сновч извинялась ща прошедшее. Меня слышно. Слишком неестественный и пугающий. Внезапно, Золушка вскрикнула, а потом невольно упала на стол. Он начал окрашиваться кровью. Убийственной игры! Многие зажмурились, у некоторых даже заломило кости. А потом. Замок оказался разломан на две половины, изуродован. В нем перемешались различные сказки, как и в округе впринципе хотя, пострадал здесь в основном замок. Разные сказочные измерения оказались перемешаны, а убийственная игра. Для начала советуем посмотреть аниме или сыграть в игру Danganronpa можно просмотреть прохождение. Так вы быстро вникните в ситуацию и заразитесь духом этой темы. Действие происходит в японской академии "Пик Надежды" для самых одарёных учеников со всего мира. Их собрали всех вместе, чтоб задействовать их таланты во благо человечества. Эта академия стала символом надежды нынешней цивилизации. Вы начинаете ролить со входа в академию, исследуете помещения здания, знакомитесь с другими студентами и с персоналом, наслаждаетесь миром и покоем. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Среди студентов есть один особенный талант, который решил ради эксперимента и своей собственной забавы использовать все собравшиеся таланты не на благо человечества, а для того, чтоб окунуть мир в хаос и отчаяние. Имя этого персонажа неизвестно, его нужно будет вычислить.
Г1 всё время страдала, ей хотелось ещё хотя бы один раз увидеть любимую. Тем временем в наше время, дом продавали и продавали, и уже много десятков лет. Но люди там жили от силы пару месяцев, чувствуя потустороние силы. И вот она нашла выгодное предложение. Тот самый дом. Г2 не думая купила его. Ведь тому ничего не не хватало. Да и тот выглядел таким старинным, интересным. Имеющим свою историю. Г1 увидела Г2, и был поражена тому как та похожа на её любимую. Г1 не прогоняла её с своего дома, а наоборот заинтересовалась ий. Начиная проявлять своё внимание. По началу Г2 это пугало, и она хотела сьехать, но вскоре привыкла к мирному призраку. И возможно даже начала отвечать на её чувства. Сюжеты для юри ролевых 21 авг.
Большой список сюжетов ролевых игр
Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки.
Как написать сюжет для ролевой
Приветик Мы сделали канал про разных сюжеты для ролки Надеюсь ты оценишь Подписуйся Вп от +0 Создан 02.03.21. Знакомства. Предложенные новости. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Фэнтези: Один из самых популярных сеттингов для ролевых игр, фэнтези предлагает игрокам погрузиться в мир с магией, эпическими сражениями и мифическими существами. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно.