Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ.
Непростая судьба «Арматы»: почему Т-14 до сих пор нет в войсках
В России запустили в серийное производство новейший танк Т-14 «Армата» | На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» было впервые продемонстрировало дистанционное управление боевым модулем основного боевого танка Т-14 на платформе «Армата». |
Есть ли «Армата» на СВО? - 4 марта 2024 - ФОНТАНКА.ру | Новейший российский танк Т-14 "Армата" доработают по результатам его применения в рамках спецоперации на Украине. |
Скальпель для «Абрамса»: как Россия потеряла два супертанка ради создания «Арматы»
Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». По его словам, рота танков «Армата» в войсках расформирована, танки решено доработать. Поэтому танк Т-14 со 152-мм пушкой не будет основной версией танка на платформе Армата, а станет служить узкоспециализированной машиной огневой поддержки.".
В "Ростехе" сообщили о запуске серийного производства танка "Армата"
Сообщается также о модернизации Т-14 — они получили дополнительную защиту с бортов. Танк «Армата» отличается полностью автоматизированной необитаемой башней, приспособлен для ведения сетецентрической войны, оборудован электродинамической системой защиты «Малахит». Госиспытания Т-14 начались в 2019 году.
Это принципиально новый танк. В общем, идет работа над техническим обслуживанием, а также над технологией производства. Как только их приведут в норму — мы, видимо, увидим, «Армату» в бою. Возможно, это произойдет еще в ходе СВО. Военный эксперт Михаил Александров замечае т, что в последнее время появляется немало вопросов к госкорпорации, и не только в связи с «Арматой».
Но вопросы касаются не только танка Т-14, но и, скажем, нашей гражданской авиации. Скажем, почему мы продолжали тратить средства на самолет МС-21, который изначально планировался с иностранными компонентами, а не строили Ту-214, Ил-96? Такая позиция оказалась чревата потерями для экономики и безопасности страны, учитывая ситуацию с «Арматой». А есть пример и с гаубицей «Коалиция», которую «Ростех» рекламировал, но поче му ее не т в войсках? То ли она дорогая, то ли еще недоработали. И получается, что сейчас нас выручают давно используемая, но модернизированная военная техника — скажем, те же гаубицы «Малка». Кроме того, энтузиасты создали немало замечательных образцов беспилотников, причем непонятно, чем в данном направлении сильно отличилась государственная корпорация.
Во-вторых, Т-14 «Армата» — это еще и очень затратно в плане эксплуатации и технического обслуживания. И дело здесь даже не в том, что «Армата» намного сложнее с технической стороны, чем какой-нибудь советский Т-72 или Т-90. Дело не в том, что в ней тьма темная электроники хотя и в этом. Настоящая проблема в том, что чинить эти танки нечем и негде. Недостаточно потратить миллионы рублей на производство танков нового поколения. Нужно вбухать как минимум еще столько же денег в техническую базу, которая эти танки будет обслуживать. И что-то подсказывает, что российские танкисты, прапорщики и начальники ремонтных станций с облегчением крестились обеими руками даже мусульмане и буддисты , когда поняли, что Т-14 в войска все-таки не пойдет.
В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы. Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования. Управление движением, контроль за состоянием двигателя и трансмиссии автоматизированы.
Касаясь двигателя, вполне уместно вспомнить историю. В 1931 году, в стенах Харьковского паровозостроительного завода плеядой талантливейших и гениальных советских инженеров К. Челпаном, Т. Чупахиным, Я. Вихманом, И. Трашутиным был создан танковый дизельный двигатель В-2. И можно долго хвалить В-2 или наоборот, сомневаться в его возможностях как современного двигателя, но факт: практически вся российская бронетехника перемещается именно этим мотором.
ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!
Российский военный эксперт, главред журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский заявил, что танк Т-14 «Армата» доработают перед отправкой в массовое производство, сообщает РИА Новости. первый в мире, реализующий в своем конструкторском замысле концепцию «сетецентрической войны», где он используется прежде всего как машина разведки, целеуказания и корректировки огня САУ, ЗРК и танков. УВЗ начал работу над танком-роботом на альтернативном «Армате» шасси Т-72 УВЗ разрабатывает штурмовой робототехнический комплекс на шасси танка Т-72Б3.
Танк Т-14 «Армата» решено доработать перед запуском в крупную серию
Как только их приведут в норму — мы, видимо, увидим, «Армату» в бою. Возможно, это произойдет еще в ходе СВО. Военный эксперт Михаил Александров замечае т, что в последнее время появляется немало вопросов к госкорпорации, и не только в связи с «Арматой». Но вопросы касаются не только танка Т-14, но и, скажем, нашей гражданской авиации. Скажем, почему мы продолжали тратить средства на самолет МС-21, который изначально планировался с иностранными компонентами, а не строили Ту-214, Ил-96?
Такая позиция оказалась чревата потерями для экономики и безопасности страны, учитывая ситуацию с «Арматой». А есть пример и с гаубицей «Коалиция», которую «Ростех» рекламировал, но поче му ее не т в войсках? То ли она дорогая, то ли еще недоработали. И получается, что сейчас нас выручают давно используемая, но модернизированная военная техника — скажем, те же гаубицы «Малка».
Кроме того, энтузиасты создали немало замечательных образцов беспилотников, причем непонятно, чем в данном направлении сильно отличилась государственная корпорация. Но когда потребовалось широкое использование дронов на поле боя, то пришлось договариваться с Ираном, на помощь пришли небольшие компании. В общем, погоня за рекламой, пиаром мало что принесла в реальности.
Главное оружие "Арматы" — 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М. Она способна использовать новые управляемые ракеты с дальностью в восемь километров. По мощности это орудие превосходит аналоги у танков Т-72 и Т-90. Кроме того, танк оснащен зенитным пулеметом калибра 12,7 миллиметров с автоматическим заряжанием. В тоже время в мире нет, пожалуй, другой такой боевой машины, которая рождалась бы под таким "контрастным душем" мнений специалистов и обывателей. С одной стороны, мы уже который год слышим восторги о новом слове в российском и мировом танкостроении, об уникальных характеристиках, а с другой - желчные вопли, что это "железный фейк", созданный для показухи.
На все критиканские реплики конструкторы спокойно отвечали: "Новый танк — не ребенок, через 9 месяцев не рождается". И продолжали совершенствовать машину. А потом побывали с ней на поле боя в Сирии, посмотрели ее в деле. Заодно увидели, что надо "подтянуть" и где "подкрасить". С теми же танковым двигателем А-85-3 и пушкой. В редакции французского СМИ считают, что "Армата" является предвестником технологической революции и к массовому прибытию этих танков необходимо готовиться всем. В частности, потому, что он должен работать в связке с другими машинами, включая боевые машины пехоты, в рамках универсальной боевой платформы", — заключают авторы материала. И тем не менее "Армата" все же появилась на фронте. Несколько месяцев назад отдельные журналисты и эксперты сообщили о прибытии Т-14 в зону СВО.
Были представлены и видеокадры с танком в полях Донбасса.
По словам Чемезова, экипаж «Арматы» защищен от удара противника, поскольку размещается в отдельной бронированной капсуле. Глава Ростеха считает, что Т-14 превосходит по многим показателям израильский танк Merkava, который позиционировали как сверхзащищенный.
У него не самый надежный двигатель, не совсем верное расположение экипажа. У командира есть экран небольшого размера, с помощью которого он наблюдает за обстановкой.
Экипаж в свою очередь сидит в капсуле, непонятно, сможет ли он выжить, если, например, взорвется боекомплект. Я представлял, что являюсь командиром роты, и вот во время боя на Т-14 у меня нет возможности открыть люк и посмотреть за обстановкой. А такие моменты могут возникнуть, если снайпер повредил приборы наблюдения. Танкисты разделяют мое мнение», — заявил Виктор Соболев. По его словам, в данный момент лучшими танками в мире обладает Российская Федерация.
Данная техника, как подчеркнул собеседник издания, должна производиться в еще больших масштабах. По своим тактико-техническим характеристикам они являются лучшими в мире. Abrams, Challenger, Merkava, все они не могут сравниться с нашими бронемашинами. Они получают новую жизнь, новый облик, улучшения.
Российский основной боевой танк четвертого поколения Т-14 “Армата”
В России ведутся работы по повышению огневой мощи новейшего российского танка Т-14 "Армата". Об этом рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Вооруженные силы России (ВС РФ) начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне специальной военной операции (СВО), они получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов. Секретным оружием танка Т-14 на базе «Арматы» является комплекс активной защиты «Афганит».
Танк Т-14 (Армата)
УВЗ начал работу над танком-роботом на альтернативном «Армате» шасси Т-72 УВЗ разрабатывает штурмовой робототехнический комплекс на шасси танка Т-72Б3. Т-14 «Армата» — это настоящая симфония российского танкостроения. Новейший танк Т-14 «Армата» уже имеется на вооружении российских вооруженных сил, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.