Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года. Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к. РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. Шесть контейнеров массой 5 и 10 т разместили в поезде ТЛЦ «Белый Раст» – Белогорск. Новые контейнеры созданы для перевозки небольших партий грузов.
Читайте далее:
- Новости терминалов
- Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
- Сибирский транспортно-логистический центр
- Новости терминалов
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей. Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания. У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают. С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП. Сейчас эту историю поставили на паузу, но аналоги комплектующих есть в Китае — осталось их сертифицировать. Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок? В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка.
Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны. В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы. Китай, закупающий в России большие объемы древесины, теперь предпочитают готовые доски, а не круглый лес. Новые предложения действительно увеличивают спрос. Есть грузы, которые целыми товарными партиями приезжают в Москву, часть его отправляют в Московскую область, а остальное автомобилями или железной дорогой увозят обратно на восток — в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, иногда даже в Хабаровск. При наличии хорошей инфраструктуры растаможивать и сортировать грузы можно в регионах. Смещение этой перерабатывающей функции в сторону Екатеринбурга и Новосибирска — задача, которую мы пытаемся решить. Практика, когда сборные вагоны пересортировываются на каждой станции, осталась в прошлом.
Сейчас в пункте отправления сразу формируют грузовую партию, как правило, 38 платформ, на которых стоит 76 контейнеров. С Дальнего Востока до Екатеринбурга состав идет шесть дней. Поскольку на станции Аппаратной не хватало длины пути, чтобы принимать такие поезда, мы совместно с ОАО «РЖД» в полосе отвода железной дороги будем строить совершенно новый электрифицированный приемо-отправочный парк станции. РЖД обеспечит возможность принимать поезда и доставлять их на наш терминал. Эта работа уже идет. Насколько он изменился с учетом роста цен? Погрузочную технику, которую собирались везти из Европы, теперь покупаем за юани. Вместо Питера доставка грузов пойдет через Забайкальск.
Но в целом бюджет почти не изменился. Бизнес-план предполагал примерно 10-10,3 млрд рублей, на текущий момент мы инвестировали 3,1 миллиарда и рассчитываем удержаться в намеченных рамках. На ней будет две контейнерные площадки шириной 60 метров и длиной тысячу метров каждая, чтобы выгружать контейнерный поезд, не расцепляя вагоны. Будет восемь путей, зона для процедур, связанных с таможенной обработкой грузов, пункт обслуживания железнодорожных платформ. Помимо этого мы инвестируем в усиление железнодорожной инфраструктуры, установку современной системы безопасности и автоматики, подводку новых и резервных сетей электропитания, систему очистку сточных вод, а также — озеленение и благоустройство.
Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс. ДФЭ составляет около 6,5 млн т.
Реализация проекта осуществляется Группой «Фрейт Вилладж» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, Администрации Приморского края, «РЖД» и Минтранса России на территории опережающего социально-экономического развития «Михайловский» Уссурийского городского округа Приморского края. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс.
TEU вместимости, Pan Ocean — на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс. TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс. Таким образом, цель в 2 млн TEU означает более чем двукратное увеличение существующего флота в течение следующих 5 лет. Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан. Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы.
Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU. Анализ данных сервиса отслеживания контейнеров VizionAPI позволил идентифицировать значительную часть находящих на судне контейнеров. Наибольшая часть идентифицированных грузов из числа контейнеров, находящихся на борту арестованного Ираном MSC Aries, предназначается для доставки в Турцию: 514 TEU совокупной стоимостью 22 млн долларов.
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки.
Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей ОАО «РЖД» признало перегрузку подмосковных транспортно-логистических центров из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая и ввело ограничения на перевозку контейнеров в адрес нескольких подмосковных ТЛЦ. Железнодорожные станции в Подмосковье, куда приходят грузы из Китая прежде всего Ворсино и Белый Раст , перегружены и не принимают поезда c конца декабря 2021 года, рассказали изданию участники рынка контейнерных перевозок.
В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр
Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. Транспортно-логистический центр «Восточный», действующий железнодорожный контейнерный терминал в Московской области, громко заявил о себе, организовав вечерний прием в рамках международной выставки TransRussia 2021, состоявшейся 12-14 апреля в. это 50 контейнеров российской продукции.
Читайте далее:
- Колонки экспертов
- Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер»
- В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр
- В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
- Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье | Эксперт
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
Новости контейнерных перевозок Восток. 1. феврале 2024 года во всех видах сообщения выросли на 11,1% к уровню 2023 года, до 1,248 млн контейнеров ДФЭ. мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Плановая геоэкспансия компании предполагает запуск контейнерных поездов "Запад - Восток". В части диверсификации направлений: в прошлом году транспортная группа "открыла" Самару, Казань, Тимашевск. Новые транзитные направления - это Минск и Алматы. Контейнерный рынок хочет расти, но его сдерживает железнодорожная инфраструктура В арсенале компании также появилась перевозка в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении ПСЖВС : для расширения сети внутрироссийских направлений запущен интермодальный контейнерный маршрут из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург. Он включает железнодорожную доставку из Москвы в Санкт-Петербург порт Бронка.
Далее контейнеры перегружаются на суда группы и следуют до Калининграда в рамках регулярной каботажной линии ФЕСКО, соединяющей Бронку с портом Балтийск в Калининградской области. Сервис, ориентированный на экспортеров Северо-Западного региона России, уже запустил "ТрансКонтейнер" входит в Группу компаний "Дело" , сообщает пресс-служба компании. Морскую составляющую перевозки обеспечивает китайская компания. Начальными точками маршрута являются станции Архангельск, Човью Северная магистраль , Неболчи и Шушары Октябрьская магистраль и потенциально иные локации региона.
Консолидация грузов, следующих в составе контейнерных поездов, осуществляется на ПКТ в Большом порту Санкт-Петербург, откуда продукция отправляется морским транспортом в Китай порты Циндао, Шанхай, Гуанчжоу. С учетом повышенной нагрузки на инфраструктуру Восточного полигона новый сервис имеет ряд преимуществ: для клиентов - конкурентоспособный с отправками через Дальний Восток срок доставки продукции, а для "ТрансКонтейнера" - повышение эффективности использования подвижного состава", - сообщил вице-президент по коммерческой деятельности компании "ТрансКонтейнер" Александр Подылов. Контейнерный оператор "РЖД Бизнес Актив" более чем в полтора раза увеличил объем перевозок в прошедшем году.
ТЛЦ «Восточный» расположен в 26 км. Собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги. ТЛЦ «Восточный» - это «входные ворота» для грузов, следующих в Московский регион с восточного направления: из Сибири, Дальнего Востока, стран Тихоокеанского региона.
Индекс ставок CTS в феврале оставался стабильным на уровне января после резкого скачка в конце 2023 года, обусловленного началом кризиса судоходства в Красном море. Таможенники города-героя конфисковали товар по решению суда. За незаконное использование товарного знака краевой Арбитражный суд привлек одного из участников внешне-экономической деятельности к административной ответственности: штраф и конфискация товара. Изъято 480 контрафактных игрушечных пистолетов. Эта партия пришла из Китая в адрес одной краснодарской фирмы. Сотрудникам таможни товар показался подозрительным, они усмотрели в нем признаки контрафакта. Чем чреваты такие подделки? Они, как уверяют в Новороссийской таможне, могут таить опасность для детей. Поскольку товар неоригинальный, в нем может использоваться токсичный пластик, например. Это помимо того, что нарушены права законного производителя и страдают его экономические интересы. Из-за дефицита транспорта, во избежание срыва доставки, вывоз из портов, ЖД и авто терминалов в Санкт-Петербурге, необходимо планировать заранее, соответственно после выгрузки и таможенной очистки надо учитывать срочность грузов и период свободного хранения. Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму. Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО.
Контейнер просто грузят в полувагон, как коробку в коробку, и закрепляют внутри. Вид на стройплощадку ТЛЦ Источник: Александр Ощепков Таким образом, идея НТТ заключается в том, чтобы принимать такие полувагоны с контейнерами у себя, перегружать их на фитинговые платформы со специальными шипами для крепления контейнера и отправлять полученный груз дальше, а полувагоны — обратно в Кузбасс, например, откуда они уже груженые снова пойдут в Китай. В противном случае полувагон, который отвез в Поднебесную уголь, пришлось бы гнать обратно пустым, что не очень эффективно. Всего НТТ намерен потратить на создание транспортно-логистического центра 15 миллиардов рублей, что позволит терминалу в перспективе отправлять до 20 контейнерных составов в день. На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти. Тепловоз с высокими гостями Источник: Александр Ощепков Дальше визитеры разделились. Для губернатора подогнали настоящий тепловоз, который должен был отвезти его на уже почти готовую к приему грузов платформу. На сверкающем свежей краской тепловозе гордо красовался герб СССР, раскрашенный во все положенные цвета. Обычно там, где такие гербы еще сохранились, это изображение давно покрыто не одним слоем той же краски, какой окрашен сам локомотив. В этом году здесь уже начнут ходить составы с полувагонами, загруженными контейнерами Источник: Александр Ощепков Андрей Травников, руководитель Агентства инвестиционного развития занимается проектом ПЛП Александр Зырянов и Александр Кахидзе с видимым удовольствием взобрались на передний «мостик» тепловоза и продолжили путь отдельно, дабы посмотреть на объект, так сказать, глазами тех самых полувагонов, которые здесь планируют разгружать. Погрузчик снимает контейнер с фитинговой платформы Источник: Александр Ощепков Следующей и последней точкой стала первая уже готовая к работе платформа, у которой стоял состав с фитинговыми платформами — на них китайские небольшие, но мощные погрузчики то ставили, то вновь снимали контейнеры. Работа действительно требует тренировки: машинисту погрузчика нужно поставить на платформу огромный контейнер так, чтобы попасть в пазы те самые фитинги шириной менее 10 сантиметров торчащими из платформы шипами.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года. Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь.
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
Причиной тому — сложившийся дисбаланс грузопотоков. И на Юг, и на Северо-Запад отправляется много полувагонов с углем, которые из портов возвращаются порожняком. Поэтому туда в целях экономии начали грузить контейнеры, для которых не хватает специально предназначенных для этого фиттинговых платформ. Пустые контейнеры, в свою очередь, скопились после перевозки китайского импорта — обратно в них везти оказалось нечего. Поэтому даже ведущие операторы платформ начали использовать эту технологию. При этом всегда подчеркивая, что решение временное и платформа должна остаться основным способом перевозки. Что не так с перевозкой контейнеров полувагонами? Перевозки контейнеров полувагонами были запрещены приказом РЖД еще в 2014 году.
Всего группа планирует создать 11 подобных центров совокупной мощностью 5,65 млн TEU за 120 млрд руб. Как указано в письме Кахидзе к Белоусову, ухудшение макроэкономических условий создает риски для рентабельности и сроков создания сети ТЛЦ в России: проекты создания центров реализуются без господдержки, на кредитные средства, характеризуются высокими инвестиционными затратами и значительной долговой нагрузкой. Из-за этого они подвержены внешним макроэкономическим политическим факторам, не зависящим от инвестора.
По его словам, правительство Москвы ограничивало объемы переработки терминала до 150 000 TEU. Евдокименко в свою очередь подчеркнул, что «Трансконтейнер» в любом случае будет заниматься поддержанием этого терминала. Всего у «Трансконтейнера» есть 40 терминалов, сказал Евдокименко. По его словам, львиная доля этих активов была внесена в уставный капитал компании еще на стадии ее создания. Помимо терминалов на Москве «Трансконтейнер» планирует построить дополнительные мощности в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Московский транспортный узел проходит практически через всю территорию Москвы и области. В состав МТУ входят 11 железнодорожных магистралей, два окружных кольца, внутригородские железнодорожные линии, более 200 станций, подъездные пути, автомагистрали, аэропорты, а также речные порты, имеющие связь с Балтийским, Каспийским, Азовским и Черноморским бассейнами.
В августе текущего года президент Владимир Путин подчеркнул успешную работу ведомств и компаний в решении проблемы. После этого кризиса, который разрешился зимой, правительство и ОАО РЖД приступили к формированию плана мероприятий, которые позволят в перспективе вывозить с Дальнего Востока импортные контейнеры в объеме 6,5 тыс. TEU в сутки. По сути, он предполагает как увеличение вывоза контейнеров поездами в полувагонах с увеличением их числа до 25 в сутки , что потребует инвестиций в подъездную инфраструктуру, автодороги и автопарк, так и рост числа сдвоенных поездов из контейнерных платформ до восьми в сутки, что, в свою очередь, возможно при масштабных инвестициях в удлинение путей на станциях см. При этом 19 июля был поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах — 1394 TEU, или 12 поездов. Всего по этой технологии отправлено более 24 тыс. TEU, при этом в последние месяцы объем таких перевозок резко увеличился: только в июле они превысили 6,5 тыс.
При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока. В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см. Участники рынка, в свою очередь, развивают сеть как припортовых и тыловых терминалов на побережье, так и сухопутных транспортно-логистических центров ТЛЦ на пути следования контейнеров с Востока. ВСК в 2022 году обработала рекордные 624 тыс. ВМПП объявлял, что до 2025 года построит контейнерный терминал в южной части бухты Золотой Рог на 475 тыс. TEU, вложив 3,1 млрд руб.
К уже существующим планируется добавить новые морские терминалы. Так, в порту Суходол инвестором — Центром развития портовой инфраструктуры — намечено строительство контейнерного терминала на 3 млн TEU, которые предполагается грузить в полувагоны из-под выгружаемого в бухте угля. Ввод запланирован на конец 2027 года.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров. это 50 контейнеров российской продукции.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. Новости контейнерных перевозок Восток. 1. Общая площадь транспортно-логистического центра, га. Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
Это позволило сохранить целостность международных логистических услуг. Одна из наиболее масштабных и актуальных инициатив объединения - обновление программы по развитию опорной сети транспортно-логистических центров ТЛЦ на территории РФ. Совместно с Минтрансом ЕСП ведет работу по подготовке изменений в соответствующий ведомственный проект, которые в начале июня планируется представить на рассмотрение Правительства в итоговом виде инициатива ЕСП уже поддержана правительством. В обновленной программе будет четко прослеживаться ее переориентация на Восточный полигон. По мнению ЕСП, из-за дефицита портовой контейнерной инфраструктуры существенное внимание должно уделяться строительству «тыловых» сухопутных терминалов и развитию пограничных переходов на Восточном полигоне. Кроме того, крайне важно создание ТЛЦ в крупных агломерациях Урала, Сибири и Дальнего Востока, в том числе - для снижения нагрузки на Московский транспортный узел. Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ. Рынок хочет инвестировать в транспортную инфраструктуру.
Исторически это начало шелкового пути, центр Китая, куда свозится продукция с основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок. Мы даем нашим казахским и китайским партнерам преференциальные условия работы. Проект также включает в себя строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из п. Ее маршрут пока обсуждается. Жители обеспокоены грузовыми автомобилями, проезжающими через поселок. Объездная дорога решит все вопросы. Как именно, людям расскажут на встрече, которая будет проведена в ближайшее время. Регион занимает 1 место в РФ по экспорту молочных продуктов, мяса, напитков, переработанных овощей и фруктов. Одни из основных экспортных партеров Подмосковья — Белоруссия, Казахстан и Китай.
Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Компания создает центр «Артем» на 1 млн TEU в год, который должен стать крупнейшим «сухим портом» в России. Всего группа планирует создать 11 подобных центров совокупной мощностью 5,65 млн TEU за 120 млрд руб.
ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построено 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс.