Новости толстый кот виктор аэрофлот

История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина.

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

То есть этот вес в десять килограммов который был у Виктора вместе с переноской. В начале ноября Михаил Галин рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора, который путешествовал вместе с ним, превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж. Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: он сдал билет, купил другой с вылетом на следующий день и тогда предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон.

За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заблокировала его бонусный счет.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Компания «S7» в марте 2020 года приняла решение об увеличении допустимого веса животного с 8 до 10 кг включая переносную сумку. Общие правила транспортировки животных в салоне самолета остаются прежними «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту «Аэрофлот» прорабатывает увеличение нормы провоза животного в салоне самолета. Правда, касается это лишь коротких и дневных рейсов длительностью до 3 часов. Ряд требований к безопасности такого полета остается прежним: животное находится в сумке-переноске клетке с адсорбирующим дном, закрытой на прочный замок или металлическую щеколду; клетка размещается строго под сидением впереди стоящего кресла то есть перевозка животных запрещена на местах у аварийных выходов ; запрещено доставать или выпускать животное из клетки на протяжении всего полета, а не только взлета или посадки. Планируется введение в эксплуатацию онлайн-платформы бронирования полета с питомцем. Зарегистрировать животное можно будет в личном кабинете на сайте авиакомпании, или же воспользовавшись мобильным приложением.

Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру

История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Толстый кот (на фото) летел бизнес-классом из Москвы во Владивосток после того, как его владелец изобретательно преодолел правила авиакомпании по весу, использовав при регистрации более легкую внешность кота. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории.

Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма.

Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.

Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами.

К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных. Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий.

Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя

Ставший кумиром всех девушек фейсбука доселе неизвестный никому кроме близких и друзей Михаил Галин летел по маршруту Рига-Москва-Владивосток. Не один, а с котом Виктором. На плече Рига-Москва все прошло гладко, но перед посадкой во Владивосток московская сотрудница «Аэрофлота» решила взвесить кота — по правилам авиакомпании, животное может лететь в салоне, если весит вместе с переноской 8 кг, и не более. Кот весил 10. В этом случае животное должно отправляться в багажное отделение. Хозяина это не устроило, он отказался от полета, купил билет на другой рейс, тоже «Аэрофлота». Но как же быть с толстыйкот?

Помогли друзья — был найден кот похожий, но легче. Он успешно прошел взвешивание, после чего был подменен на тяжелого Виктора. Всю эту историю хозяин кота рассказал в фейсбуке. Фейсбук взорвался аплодисментами: какой молодец, и кота в багаж не отправил, и авиакомпанию обманул. Фейсбук расчехлил все имеющиеся говнометы и открыл огонь по «Аэрофлоту». Галин стал знаменитостью.

Кот стал знаменитостью. Буквально в течение часа сети оказались завалены соответствующими мемами. Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал». В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было? Для начала в миллионный раз: спасибо соцсетям, наш дом стал окончательно стеклянным, то есть прозрачным.

Написать что-то в соцсети означает сказать что-то в вечность, всем, каждому и навсегда.

Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро. Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку.

Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов.

Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.

Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж.

«Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту

  • 8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
  • Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily
  • Смотрите, что советует кот
  • Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота - Новости

Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

  • Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
  • Не пустили из-за лишних килограммов
  • Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
  • Правила перевозки животных на борту самолета
  • Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
  • Популярное:

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Руководство «Аэрофлота» просило КХЛ удалить публикацию с котом Виктором из официального инстаграма лиги, сообщает телеграм-канал «Мутко против». Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев.

«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот

«Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота». Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора.

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

Ему не нужно повторять несколько раз, и меня очень радует, что когда я сплю, он абсолютно не тревожит, а ждет того момента, когда я начну шевелиться. Только тогда Виктор начинает подходить к кровати и пытается ласкаться". Владелец знаменитого кота также рассказал, что слухи об излишней полноте Виктора преувеличены, у кота просто "широкая кость". Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен - восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно", - отметил Галин, добавив, что в еде особых предпочтений у кота нет. Переводчик с кошачьего После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко.

Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев.

Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.

Пользователи Сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым. За хозяина кота вступился депутат Госдумы Владимир Бурматов, который попросил "Аэрофлот" вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Сам хозяин Виктора обратился с предложением к авиакомпании перечислить его бонусные мили, накопленные за 14 лет, на благотворительность. В беседе с РИА Новости он отметил, что такое решение проблемы было бы верным.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий