Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК).
Усть-Илимский трамвай можно спасти
Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу. Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске называли одним из самых красивых в РФ.
СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт. После 22 декабря трамвай будет использоваться только для доставки рабочих на ЛПК. А с 31 декабря линия закроется полностью. По этому маршруту запустят автобусы.
Авторы записей: ni. Их заменят автобусы. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая | Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. |
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске? | Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". |
Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | АиФ Иркутск | Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. |
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Цена же нового трамвая – 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске – 25 трамваев. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ".
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
Выясняли, сколько человек теоретически могли пользоваться трамваем, поскольку проживают постоянно на даче. Уже принято решение о запуске нового автобусного маршрута к дачным поселкам по линии трамвая. Но у инициативной группы, как я понимаю, вопрос стоит о сохранении трамвая в принципе. Трамвай на баланс города мы принять не сможем.
Мы не найдем в бюджете города 180 миллионов в год на содержание этого трамвая. Нам придется урезать другие статьи расходов, чтобы обеспечить работу трамвая". Первый заместитель мэра города Эдуард Симонов продолжил тему: "Мы год искали разные возможности сохранения трамвайных перевозок.
Обращались в правительство области: готово ли правительство субсидировать наш усть-илимский трамвай. Рассматривали иные варианты. Но… линия проходит только по одной улице на окраине города.
Для того, чтобы компенсировать 188 миллионов рублей в год на содержание трамвая при стоимости билета, предположим в 30 рублей, ежедневно на нем должны ездить 17 тысяч человек. Можно увеличить стоимость билета для минимальной рентабельности, но это будет далеко за 200 рублей. Мы берем на себя обязательство открыть круглогодичный автобусный маршрут.
Нам проще его содержать и субсидировать. Мы его запускаем с учетом жителей посёлка Лесной, улицы Дружбы народов, дачных кооперативов. Мы понимаем, что будем нести убытки, но всё равно автобус запустим, чтобы обеспечить доступность, чтобы была возможность круглогодично ездить в садоводческие кооперативы".
Заместитель министра по транспорту региона Ольга Золотарева попыталась рассказать инициативной группе о господдержке восстановления и развития электрического транспорта: "Это не программа, это инвестиционный бюджетный кредит для области под льготные три процента. Мы подавали заявку от Иркутска. Огромный пакет документов с экономическим обоснованием, прогнозы по возврату денежных средств.
Закрытие линии вызвало возмущение жителей города — в сильные морозы, характерные для района, приравненного к Крайнему Северу, это самый удобный способ передвижения по тайге. По словам жителей, они неоднократно обращались в администрацию города с просьбой сохранить трамваи, однако получили ответ, что транспорт принадлежит частному лицу. Для жителей, может быть, он был не совсем удобным, не совсем комфортным, насколько я знаю, в последнее время им в основном пользовались сотрудники лесных предприятий, промышленных предприятий и люди из дачных садоводств. Мне кажется, для тех жителей, которые не могли воспользоваться услугами такого общественного транспорта, это все равно было поводом для гордости, потому что это очень живописные маршруты, довольно протяженная трасса, гостей, которые приезжают в Усть-Илимск, всегда на нем возили. Не только жители Усть-Илимска, но и вся Иркутская область немножко грустит о том, что такая история, такой знаковый объект для нас теперь уходит в прошлое.
Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут.
Авторы записей: ni. Их заменят автобусы. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.
Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай В конце 2022 года наш трамвай сделал последние рейсы. Сколько по этому поводу было разговоров: "навсегда ушел в историю", "уничтожают самый северный трамвай в мире", "сказочный маршрут" и так далее. Даже губернатор предложил делать трамвайные экскурсии. Я представляю, какие чмошники могли так подставить губернатора. И вот почему. Во-первых, для того чтобы хоть один трамвай вышел на линию, должны работать все службы трамвайного депо.
Во-вторых, где набрать на каждый день такое количество туристов, чтобы окупить хоть одну поездку трамвая? Трамвай — это служебный вид транспорта группы "Илим" бывший УИ ЛПК , поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. Насколько я знаю, причин для закрытия было несколько: 1.
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт». И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска? Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России». Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: «Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных. В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал, что это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше.
Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важны как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели.
О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад. Александр Бастрыкин поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря.
Присылайте нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive. Наши сайты.
Образование Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. Об этом сообщает ИА "Байкал 24" со ссылкой на информацию регионального Следкома. Несколько месяцев назад группа горожан забила тревогу по поводу решения чиновников о прекращении движения трамваев в Усть-Илимске.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут. Трамвай фактически не окупался, содержать его предприятию стало дороже, чем те деньги, которые платили за проезд сами жители. Предприятие выделило новые автобусы, чтобы доставлять своих сотрудников непосредственно на место работы. Красота красотой, достопримечательность достопримечательностью, но если этот трамвай принадлежал частному лицу, предприятие им заведовало, в принципе экономическую целесообразность этого решения можно понять». Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим».
Транспорт много лет использовали для доставки работников Усть-Илимского лесопромышленного комплекса на предприятие.
В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен. Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей. Общая стоимость модернизации трамвайного хозяйства оценена в 10 млрд рублей.
Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле. Усть-илимцы в ответ записали несколько видеообращений к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой сохранить уникальный маршрут. Обращались и в правительство области, чтобы передать трамвай на баланс бюджета. В январе глава СКР поручил возбудить уголовное дело. В минувшие выходные городские чиновники встретились с горожанами, профсоюзами лесного предприятия, представителями компании - собственника трамвайной линии, чтобы расставить все точки над "и". Пока точки встали не в пользу трамвая.
Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле. Усть-илимцы в ответ записали несколько видеообращений к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой сохранить уникальный маршрут. Обращались и в правительство области, чтобы передать трамвай на баланс бюджета. В январе глава СКР поручил возбудить уголовное дело. В минувшие выходные городские чиновники встретились с горожанами, профсоюзами лесного предприятия, представителями компании - собственника трамвайной линии, чтобы расставить все точки над "и". Пока точки встали не в пользу трамвая.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать | Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. |
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая | 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. |
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут | Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину. |
Усть-илимский трамвай — Википедия | ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. |
Усть-Илим 24 - Все новости в одном месте! | Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. |
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета | В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. |
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье | Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. |
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
Однако, по словам главы города, администрация по закону не может влиять на деятельность собственника и даже по желанию многих горожан отменить его решение. Изначально скоростной трамвай создавался для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и всё это время был специализированным служебным транспортом, а не общественным. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год.
Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным.
Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс. Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А.
Авторы записей: ni. Их заменят автобусы. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.
Серия 3 31 января 2023 г. В новом обращении активисты сообщают, что скоростной трамвай прекратил курсировать по маршруту в последний день 2022 года по решению «мэра города Анны Щекиной, её чиновников и иностранных коммерсантов». Просим возбудить уголовное дело и привлечь к ответственности мэра Усть-Илимска, чиновников городской администрации и должностных лиц иностранной организации «Илим» за издевательство над людьми». Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев.