Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот.
Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море | Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. |
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход | В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. |
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря | российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. |
Расскажем подробно первый крупнотоннажный: как устроен траулер «баренцево море» | Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. |
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море» | Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. |
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море
Также свою проверку проводит Архангельская транспортная прокуратура. К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта. Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне?
На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый.
Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется.
По окончании проверок судно приступит к осуществлению промышленного лова в российском секторе Северного рыбопромыслового бассейна. Строительство судна осуществлялось в рамках реализации гос программы инвестквот, в соответствии с которой правительством выделяются специальные квоты на добычу водных биоресурсов промысловикам, строящим рыболовецкие суда на российских верфях.
Траулер предназначен для донного лова и добычи пелагических видов рыб.
Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось. И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его. Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются. Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская. А если говорить об оснащенности? Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было.
На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант. А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн. Может быть 1300, но это опыт покажет потом уже. А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно.
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия
Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. В результате инцидента пострадавших нет, ущерб устанавливается , — комментируют в СК. Судно принадлежит АО «Архангельский траловый флот».
ПСКР пр 22460 «охотник». Спасательное судно Берингов пролив. Судно спасатель Берингов пролив. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Мурман». Судна проекта mpsv06 "Берингов пролив". Судно снабжения платформ PSV. Судно типа platform Supply Vessel.
Судно снабжения Stril Barents. Судно снабжения буровых платформ. Окская судоверфь Навашино корабль. Навашино Окская судоверфь корабли 2021. Сасин Окская судоверфь. Спуск судна Навашино. Мурманское Морское пароходство Мурманск. Балкер Всеволод Белецкий. Всеволод Белецкий Мурманск.
Всеволод Белецкий судно. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «mpsv06». Многофункциональное аварийно спасательное судно проекта mpsv06. Mpsv06 Берингов пролив. Степан Макаров судно. Степан Макаров Совкомфлот. Ледокол Степан Макаров. Степан Макаров судно снабжения. Корпус судна.
Корпус морского судна. Конструкции в судостроении. Корпуса современных судов. Корвет 20385 Гремящий. Северная верфь Корвет Гремящий. Головной Корвет проекта 20385 "Гремящий". Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительный завод Северная верфь. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург.
Корвет ретивый проекта 20380. Восточная верфь Владивосток. Баканев Сергей Николаевич Восточная верфь. Краболов Восточная верфь. Лысенко Восточная верфь. Bulk Carrier Capesize. Newcastlemax Bulk Carrier. Балкеры Bulk Carriers. Балкер сухогруз.
Ролкер контейнеровоз. Суда Conro. Судно типа РО-РО малого дедвейт. Лейкеры Тип судна. Корабль Расул Гамзатов проекта 22460. Пограничный корабль 22460. Кассационный суд Самара. Шестой Конституционный суд Самара. Судно Norwegian Gannet.
Норвегия случайно продала корабль шпион. Spy ships. Проект 23120 Всеволод Бобров. Судно обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров". Эльбрус корабль 23120. Морской сухогруз Яуза. Современные торговые суда. Современное судно. Северная верфь Капитан Соколов.
Северная верфь 170701 Капитан Соколов. Траулер Северная верфь. Северная верфь 170701. ППК Таймыр 22120. Пограничный патрульный корабль 22120. Патрульный корабль проекта 22120. Патрульный корабль Таймыр проекта 22120. Туполева 12 Омск. Суд на Туполева Омск.
Обстановка там нормальная. Обнаружили поступление воды в систему охлаждения. Угрозы экипажу и судну нет», — заявил представитель ведомства. По данным «Интерфакса» в экипаж траулера Polaris входят 10 человек.
Экипаж судна состоит из 47 человек. Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.
Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море
Верфь была основана в 1948 году. За 70 лет трудовой коллектив завода построил более 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений.
И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн. Может быть 1300, но это опыт покажет потом уже. А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно.
А на берегу мы выгружаемся через макгрегор. Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками. Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца. Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца. На самом деле на "Севрыбе-1" мы груз брали в лучшем случае за 10 дней, в худшем бывало и по месяцу, когда рыбалка плохая. От рыбалки, от погоды зависит. Как работается в пандемию? Плохо, проблемы со сменой экипажа.
Работается, как можется.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4. Ключевой особенностью судна является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла — она ежесуточно может перерабатывать более 100 тонн вылова, а также ряд других решений, повышающих эффективность судна на промысле.
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту | После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. |
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море | На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. |
Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику | Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. |
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. |
СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
- «Баренцево море» выходит из Ленинградской области
- Обсуждение
- ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
- ' + ports_line + '
- Обсуждение
По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка
«Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.
«Баренцево море» выходит из Ленинградской области
Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы.