Начало нового, 2024 года, ознаменовалось новой серией «Уроков цифры» В рамках урока школьникам предложили отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие нас могут ожидать киберугрозы. О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры». Цель Урока — сформировать представление обучающегося о применении квантовых вычислений в современной медицине, новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK и Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в. с 11 марта 2024 года стартовал ПЯТЫЙ урок сезона в котором, в очередной раз принимают участие наши обучающиеся!
Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции
Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов. Главным героем фильма станет школьница, которая увлекается физикой и биологией и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки.
Она отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК и пр.
Уроки пройдут в интерактивном формате. Они будут посвящены технологиям в интернет-торговле — учащиеся узнают, как устроена электронная коммерция изнутри. Занятия будут состоять из нескольких блоков разного уровня сложности: для школьников младшего, среднего и старшего возраста.
Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей. В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей. Попробуй свои силы в тренажере Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!
Ученики 1-11-х классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств «low-code платформы». Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы. При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в предметной отраслевой специфике работы предприятия. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре «Урока цифры», — прокомментировала Татьяна Трубникова, директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России. Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 года. Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1С». Задачи проекта — знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация.
Урок пройдет с 26 Сентября по 16 Октября 2022 года. На этом уроке Вы сможете познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнать, какие задачи они решают и попробовать себя в роли предпринимателя! Пройти урок «Искусственный интеллект в стартапах» Шаталов И. Стратегическим партнером и разработчиком содержания урока выступает Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Замглавы Минцифры России Николай Яцеленко отметил: «В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования» «Урок цифры» привлечет внимание школьников к сфере искусственного интеллекта, даст им возможность реализовать свои идеи, покажет, какие задачи может решать искусственный интеллект с помощью технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков.
Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции
Они узнали о том, как искусственный интеллект и квантовые технологии помогают человеку проводить исследования в различных областях медицины. В ходе урока совместно с педагогом школьники выполнили практические задания на тренажерах. В завершение урока ребята смогли задать интересующие их вопросы экспертам.
В завершение урока ребята смогли задать интересующие их вопросы экспертам. Они направлены на раннюю профориентацию школьников - помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с цифровыми технологиями, квантовыми вычислениями, узнать о новых изобретениях и открытиях», - поделилась заведующая кафедрой информатики и информационных технологий НИРО Татьяна Канянина.
Перед началом урока к участникам обратился вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», - отметил вице-премьер. Дмитрий Николаевич пожелал ребятам достичь успехов в учебе и покорить новые горизонты.
Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. Он реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация.
Открытый урок цифры
Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Добро пожаловать на канал Урок цифры (25096423) на RUTUBE. «Тренажёры „Урока цифры“ от „Лаборатории Касперского“ и ажиотаж ребят вокруг тематики информационной безопасности и цифровой грамотности в очередной раз показали актуальность выбранной партнёром тематики.
Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям
С 21 ноября по 18 декабря в российских школах проходит новый этап всероссийского проекта «Урок цифры», в котором VK рассказывает школьникам о видеотехнологиях. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», – рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации. Совместно учениками 8-9-х классов в «Уроке цифры» приняли участие заместитель начальника управления образовательной политики общего образования Михаил Хромов и заместитель министра цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Елена Никишина.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"
Учащиеся посмотрели видеоуроки, потренировались на тренажерах, в заключении смогли получить Сертификаты по разным номинациям: самые младшие учащиеся — «начинающие испытатели», учащиеся 5-9 классов - «опытные специалисты», учащиеся 10-11 классов — «закаленные профессионалы».
Классные руководители и учителя начальных классов познакомили ребят с квантовыми технологиями, вычислениями и областями их применения в медицине. Как работают квантовые технологии, в чём принцип квантовых вычислений, какую пользу приносят человеку и какие перспективы развития имеет квантовая физика? Какие перспективы открывают квантовые вычисления для медицины, какие загадки человеческого тела мы сможем решить с помощью квантового компьютера?
Главным героем фильма станет школьница, которая увлекается физикой и биологией и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Она отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК и пр. В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся предстоит сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставить квантовые сенсоры, на практике испытать свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств.
Восьмиклассники прошли тренажеры, разработанные партнером проекта — фирмой «1С». Во время прохождения тренажеров учащиеся познакомились с видами тестирования функциональное, юзабилити, нагрузочное и т.
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Участвуй в Уроке цифры и получи сертификат! «Урок цифры» вошел в число финалистов конкурса национальной премии «Серебряный лучник». В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Вебинар по вопросам проведения “Урока Цифры” состоится 12 января в 10:00 (мск) на том же сайте. Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»!
О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"
В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» 27 апреля 2024 6 Поделиться В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». В них приняли участие обучающиеся 1-9 классов. Классные руководители и учителя начальных классов познакомили ребят с квантовыми технологиями, вычислениями и областями их применения в медицине.
В этом году в качестве темы профориентационных проектов VK мы выбрали видеотехнологии.
Множество таких популярных продуктов и сервисов, как VK Клипы, VK Звонки и VK Видео развиваются благодаря ребятам, которые когда-то выбрали IT-специальность и начали свой профессиональный путь в этом направлении. Мы рады, что тема видеотехнологий находит интерес у школьников по всей стране и надеемся, что акция и наш урок вдохновит ребят в будущем развиваться в IT», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK. Мы видим, что многие из ребят не только потребляют видеоконтент, но и увлеченно создают его, снимают ролики.
Школьники узнали, как устроены видеозвонки, особенности вертикальных роликов, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты. Спасибо партнерам проекта «Урок цифры» за столь актуальную тему!
В них приняли участие обучающиеся 1-9 классов.
Классные руководители и учителя начальных классов познакомили ребят с квантовыми технологиями, вычислениями и областями их применения в медицине. Как работают квантовые технологии, в чём принцип квантовых вычислений, какую пользу приносят человеку и какие перспективы развития имеет квантовая физика?
Предлагаемые материалы изложены доступным языком и содержат простые, знакомые школьникам примеры. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы. Школьники смогли изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем.
Урок Цифры
Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере. Дата публикации 26.
Новый урок, который мы запускаем в партнерстве с Ozon Tech, расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию — тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».
Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.
Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.
Педагоги получат все необходимые методические рекомендации, презентации для проведения занятий в дистанционном и очном форматах. Подробности о Всероссийском проекте «Урок цифры» размещены на официальном сайте урокцифры.
К изучению белых пятен в науке, созданию прорывных технологий или просто попыткам найти в школьных предметах знания, из которых сложится решение практических задач.
Но для целого ряда ребят квантовый Урок станет началом действительно больших научных побед, которыми будет гордиться страна».