Новости турагентство розовый слон

не является туроператором.

Розовый слон —

Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство. На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги.

Оптимистичная оценка перспектив экспансии основана на том, что жертвами этого кризиса станет новая порция турфирм, а небольшие агентства, которым удастся выжить, потянутся к таким крупным «зонтичным» брендам, как «Розовый слон».

В 2015 году сеть обслужила примерно 65 тысяч туристов и на данный момент насчитывает порядка 90 офисов. Бизнес без рентабельности — Какие убытки, по вашей оценке, уже понёс российский турбизнес в связи с запретом для российских туристов посещать Египет и конфликтом с Турцией? Государство сейчас каким-то образом собирается их компенсировать, но не напрямую.

А когда мы слышим слово «опосредованно», это значит, что компенсация будет происходить не совсем прозрачно, не совсем честно, и, в конечном итоге, многие её попросту не получат. Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет. Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной.

Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год.

Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен.

Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону.

Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей.

Да, мне часто задают этот вопрос. Многие думают, что если компания из провинции, то у неё нет денег.

На самом деле юг России — богатый край, не случайно почти все федеральные туроператоры организуют вылеты за рубеж из Ростова, Краснодара и Минвод. А «Розовый Слон» — лидер по продажам в этих трёх аэропортах у всех операторов по всем направлениям. Такого больше нет на розничном рынке России. Я занимаюсь бизнесом уже 26 лет, из них 19 лет — развиваю компанию «Розовый Слон», всё это время мы работаем с прибылью.

У компании «Розовый Слон» есть собственная элитная торговая недвижимость, девять офисов в лучших местах Ростова-на-Дону и Краснодара — мы не арендуем офисы для прямых продаж. Так что сторонних инвестиций для внедрения в московский рынок нам не требуется. Более того, мы уже начали здесь зарабатывать. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов.

Это же только начало? Какой у вас план на 2017 год? Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением. Станете демпинговать?

Предлагать комиссию выше, чем у конкурентов? По комиссионной политике мы в рынке и ломать существующий порядок не собираемся. По каким-то поставщикам условия будут лучше, по каким-то — средние.

Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж. Бесплатное вступление в сеть Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках Южного Федерального Округа, а также от агентств Москвы, Московской области и Центрального Федерального Округа. Для тех, кто станет партнёром сети не требуется оплачивать паушальный взнос и оплачивать ежемесячный роялти, получая при этом всестороннюю помощь от франчайзера не только в процессе открытия, но и в течении всей своей деятельности.

Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал

Для меня важно, чтобы оно было именно честным. За всю историю pinkelephant. Если это делать и самим про себя писать хорошее, как это делают некоторые наши коллеги на своих сайтах, мы потерям эту честность. А люди всегда чувствуют фальшь. Моя позиция в этом отношении следующая: на 7-8 положительных отзывов должен быть один полунегативный, а на 20 положительных — один негативный. Полунегативный отзыв — это когда, например, и перелет хороший, и отель, и питание, но вот трансфер припоздал. Однако я 24 года в туристическом бизнесе и точно знаю, что полностью негативных отзывов не бывает, что-то одно, но точно придется по душе клиенту. Я лично делаю мониторинг отзывов на нашем сайте и лично на них отвечаю. Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов. Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы.

И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то.

Во-вторых, я от всяких комментариев просто отказываюсь. По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. Михаил Украинчук, помощник прокурора г. Новодвинска: - При этом, в дальнейшем, когда уже заказчики обращались для предоставления им туристических путевок, директор уклонялся от встреч с заказчиками, сведений никаких не давала, на телефонные звонки не отвечала.

Более того, у следствия есть версия, что на своих клиентов Оксана Малая оформляла банковские кредиты. Пока ведется следствие, директор "Розового слона" под подпиской о невыезде. Ей грозит наказание до одного года лишения свободы.

Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки.

А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась. При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе. Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно. Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической.

А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты. И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар. Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда. Для примера, только в Таганроге под нашим брендом работает уже пять офисов, в Краснодаре сейчас три офиса, будет семь, но мы не станем делать 20, потому что есть потолок насыщения рынка. Сопоставимых с нами объёмов нет ни у кого, потолок конкурентов — 6-8 процентов. Причём другого пути расширения, кроме как пойти в регионы для расширения бизнеса, у нас нет.

Технологии онлайн-бронирования, конечно, популярны, но если ты находишься только в одном регионе, они будут малоэффективны. Но если говорить о регионах, это только Ростов и Екатеринбург. Фактически мы создаём в Ростове федеральную компанию, и этот пример для юга России уникален.

К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя.

Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов.

Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи

ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:36. Новости по тэгу. Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми! — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. билеты на самолет, отель и развлекательную программу. О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян.

О компании

Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон". Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве.

Отзывы о компании

  • Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон»
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Турагентство Розовый Слон
  • Розовый слон — сеть турагентств
  • Отзывы о Розовый слон | 10 отзывов

Туристическая Компания "Розовый Слон", ООО

Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств. И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон". билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Спрос на путёвки в республиках равен спросу жителей Ростова.

Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве

Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым! Вступая в сеть турагентств «Розовый слон», вы ускоряете развитие своего бизнеса, получая в пользование известный бренд, технологии работы и рекламную поддержку на максимально выгодных условиях.

В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.

Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее.

Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования?

Значит, мы непременно должны этот источник пополнять, а не только черпать из него! Вот для этого мы и собираем вас, нашу семью — давно не просто сеть турагентств, на новогоднем празднике — зарядитесь радостью встречи друг с другом, позитивом, драйвом и возьмите это все с собой в будущий год». А после того как гендиректор «Розового слона» пошутил, что кто не пьет и не танцует, тот не работник, в пляс пустились все — от шоу-балета ну им-то положено до Деда Мороза, затанцевала даже елка на ходулях вместе с кавер-группой! Самые зоркие утверждают, что директор успел обнять каждого раза по два минимум!

Семья турагентств «Розовый Слон» поздравляет всех с наступающим Новым годом! И желает тепла и добра семьям своих партнеров и клиентов, денег — их карманам, драйва и роста — бизнесу. А если будет трудно — приСЛОНяйтесь!

Благодарим всех, кто посетил наше мероприятие! Единый бесплатный номер.

Форма поиска

  • 9 отзывов Розовый слон, туристическое агентство
  • Похожие каналы
  • Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку
  • Турагентство Розовый Слон
  • Ростовская туристическая сеть замахнулась на федеральный масштаб | Эксперт ЮГ
  • Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий