Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала.
Technics Launches Hot New Products
Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26.
Обзор усилителя Technics SU-A600
А кто мешает сделать другую или третью гибридку, где охватить этот транзистор всем, чем угодно, обнять его и заплакать! Однако я все равно не понимаю, это какой то порок в технологии, политика производителей или же просто удешманивание конкретной линейки компонентов? Ну тоесть вот если бы вдруг инженерам в Саньйо вдруг дали пинка под зад и заставили бы их сделать Hi-End гибридку, они не смогли бы ее сделать? Или смогли бы? И вот еще про упрощения и ограничения... Модуль RSN...
И вот, чтобы избежать подобных ситуаций, японцы предложили технологию, которая помогает ездить по кочкам импеданса с комфортом. Чем дальше изучаешь характеристики и возможности аппарата, понимаешь, что вооружен он как следует. SU-G700 также оснащен отдельным усилителем для наушников. Его особенностью является изолированная от остальных цепей система цифро-аналогового преобразования с фирменной технологией подавления джиттера JENO Jitter Elimination and Noise-Shaping Optimisation. После преобразования сигнал усиливается по специальной схеме отдельно ток и напряжение в экономичном классе АА.
Аппарат имеет богатую коммутацию: присутствуют выходы предусилителя, Line Out, оптические и коаксиальные цифровые входы, несколько пар аналоговых входов, USB для подключения к ПК. Таким образом, к SU-G700 можно подключить, в том числе, проигрыватель компакт-дисков, цифровой транспорт, ПК, усилитель мощности. То есть качественно усилить звук практически всех домашних источников медиаконтента. Неудивительно, что при всей широте возможностей для повышения качества звучания в аппарате также предусмотрен полезный режим отключения всех неиспользуемых цифровых модулей технология OACS. Но перейдем к впечатлениям от прослушивания. Во время теста использовался самый разнообразный контент от CD-записей до файлов с флешки и записей с Tidal. Первое, что нужно отметить — это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат.
I think. Not bad. The XPS-1 seemed a little dark and veiled in comparison. Also, it was an exercise in speed, not to mention nuance. Center imaging too was rock solid and sublime in its presence. Playing back vinyl is like looking through a window at the music, its digital presentation simply applied a bit of Windex to said window. And yet it was totally and utterly captivating, for what the G700 lacked in coloration, it amazed with its retrieval of the finest detail. I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through. Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700.
В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники, что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены бутил — каучуковые подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора.
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service
Попал в ремонт усилитель Technics SU-V470. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Однако я все равно не понимаю, это какой то порок в технологии, политика производителей или же просто удешманивание конкретной линейки компонентов? Ну тоесть вот если бы вдруг инженерам в Саньйо вдруг дали пинка под зад и заставили бы их сделать Hi-End гибридку, они не смогли бы ее сделать? Или смогли бы? И вот еще про упрощения и ограничения... Модуль RSN... И где проблемы с входным транзистором?
Если нет опыта, то не советую самостоятельно покупать на заграничных аукционах - может приехать металлолом, как по вине продавца, так и почтового перевозчика. Как показывает практика, большинство винтажных аппаратов гаражного хранения, со всеми вытекающими проблемами. Я бы посоветовал брать аппарат в России, уже прошедший профилактику и который можно послушать, покрутить ручки, а желательно и под крышку заглянуть. Наилучший вариант, если человек брал его для себя, полностью его отреставрировал, а продает по причине апгрейда системы - многие любители винтажа достаточно часто меняют технику.
Звук очень масштабный. Он огромен! Подобного по масштабу звука от моей системы не было никогда, даже при подключении очень мощного усилителя Антрацит Разина и Мусатова. При этом звук с Техниксом гармоничнее, чем с Антрацитом — нет никакого надрыва, нет ощущения, что музыканты рвут струны. Музыка просто играет, но все музыкальные образы колоссальны. Первое впечатление — «вот это вау! Басы и барабаны отчетливы и масштабны. Хорошая, полная середина. Как ни странно, маловато ВЧ — приходится добавить их тонблоком преда. Слушаю дальше. Следующее впечатление — очень чистый звук. Чистый до стерильности. Да, он стерильный и есть! Средним частотам не хватает вкуса — гитара не берет за душу, саксофон не волнует сердце. Все-таки транзистор — есть транзистор... Следующее впечатление — недостаток внутреннего пространства в звуке. Огромные музыкальные образы слегка спрессованы, и гитара Гилмора не парит над ритм секцией, а играет в одной плоскости с басом и барабаном. Так же глуховато постукивают тарелки. ВЧ по-прежнему не хватает, и тарелки как будто стали раза в два больше чем нужно — представляете, какой будет звук, если стучать палочкой в ударную тарелку полутораметрового диаметра? Так примерно звучали тарелки в исполнении Техникса.
Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство. В левые части моста, через которые протекает ток нагрузки, включены резисторы с малыми сопротивлениями для снижения падения напряжения на них. Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран.
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service
И вот, чтобы избежать подобных ситуаций, японцы предложили технологию, которая помогает ездить по кочкам импеданса с комфортом. Чем дальше изучаешь характеристики и возможности аппарата, понимаешь, что вооружен он как следует. SU-G700 также оснащен отдельным усилителем для наушников. Его особенностью является изолированная от остальных цепей система цифро-аналогового преобразования с фирменной технологией подавления джиттера JENO Jitter Elimination and Noise-Shaping Optimisation. После преобразования сигнал усиливается по специальной схеме отдельно ток и напряжение в экономичном классе АА. Аппарат имеет богатую коммутацию: присутствуют выходы предусилителя, Line Out, оптические и коаксиальные цифровые входы, несколько пар аналоговых входов, USB для подключения к ПК.
Таким образом, к SU-G700 можно подключить, в том числе, проигрыватель компакт-дисков, цифровой транспорт, ПК, усилитель мощности. То есть качественно усилить звук практически всех домашних источников медиаконтента. Неудивительно, что при всей широте возможностей для повышения качества звучания в аппарате также предусмотрен полезный режим отключения всех неиспользуемых цифровых модулей технология OACS. Но перейдем к впечатлениям от прослушивания. Во время теста использовался самый разнообразный контент от CD-записей до файлов с флешки и записей с Tidal.
Первое, что нужно отметить — это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат.
Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот.
Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками, алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран.
Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы. Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди. Контакты переключателей акустических систем не просто позолочены, а сделаны целиком из золота.
Высокоточные стрелочные индикаторы с инкрустированным стеклом толщиной 10мм. Обмедненное шасси аппарата 3мм толщины установлено на виброопоры и само является экраном от внешних электромагнитных помех.
Я бы посоветовал брать аппарат в России, уже прошедший профилактику и который можно послушать, покрутить ручки, а желательно и под крышку заглянуть. Наилучший вариант, если человек брал его для себя, полностью его отреставрировал, а продает по причине апгрейда системы - многие любители винтажа достаточно часто меняют технику. Последний раз редактировалось Prophetmaster; 02.
Цепь Зобеля иначе называется корректирующая цепь в книге устанавливает импеданс на выходе фильтра равным сопротивлению резистора. Который в свою очередь равен сопротивлению динамика постоянному току. С ростом частоты импеданс динамика растёт, а импеданс конденсатора снижается в равных пропорциях формулы в книге , что делает общее сопротивление неизменным. Если расчёт конденсатора подвергают сомнению только самые искушённые аудиофилы, то игра с сопротивлением резистора позволяет в некоторой степени изменить баланс сил на звуковой сцене. Поскольку 2 НЧ динамика по 10Ом в JBLTLX6 до последующей доработки усилителя немного перенасыщали диапазон этого не видно на АЧХ, только в виде гармоник , то год назад было принято решение ставить резистор 4Ом, который меньше сопротивления двух включенных параллельно динамиков по 10 Ом. Это потому, что цепь Зобеля снижает отдачу динамика во всём диапазоне, что не обязательно плохо, поскольку нужно смотреть на весь диапазон колонки и конечно же слушать.
Хотя чувствительность от этого слегка уменьшается, эффект от применения может быть важнее. Обратите внимание на коэффициент нелинейных искажений на этом рисунке во всём диапазоне частот- синяя линия. При этом искажения все от усилителя мощности, как будет видно дальше. При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука. На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно.
На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше.
Привожу схему доработанного кроссовера.
Легенды «золотой» эры Hi-Fi
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Technics Amplifier |
- Join the conversation
- Аккомпанирует любому исполнителю
- Technics su-r1000 integrated amplifier
- Technics ST-9600
Popular Posts
- Рекомендуемые сообщения
- Technics SE-A – линейка красивых винтажных усилителей
- Technics SE-A – линейка красивых винтажных усилителей
- Новинки TECHNICS – уже в России
- Прямой привод
Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион
Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен.
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. понятия несовместимые:pardon.
Компактные усилители Radiotehnika
На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше.
Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки. JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется.
Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы. Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона.
Просто в силу запредельного масштаба звучания перед которым меркло бы все. Вердикт hiendmusic. С хорошим ламповым предусилителем выдает звучание высочайшего уровня. Имеет смысл совмещать только с топовой и предтоповой акустикой.
Может стать идеальным вариантом для очень больших помещений, так как способен заполнять музыкой гигантское пространство. Гостиная в загородном доме — идеальная площадка для Technics A-100. По масштабу и натуральности звучания оставляет далеко позади подавляющее большинство транзисторных усилителей. Конкуренцию этому усилителю могут составить только сверхтоповые транзисторные усилители типа DarTZeel, ламповые моноблоки высшего класса типа WAVAC и удачные биампинговые пары. Дополнительные плюсы: очень красивый внешний вид, относительно невысокая цена за звук такой красоты и силы около 1500 долл. Минусы: необходимость хорошего лампового предусилителя, так как транзисторный пред сделает звук совсем плоским и невыразительным, очень большая масса, низкая ремонтопригодность. Technics A-100 напичкан деталями, которые сегодня не производятся, и в случае выхода из строя любого транзистора онемеет до тех пор, пока не будет найдена нужная «донорская» запчасть. Это может вообще никогда не случиться, а может произойти в день покупки - гарантии не даст никто.
Учитывая с каждым годом обостряющийся дефицит "донорских" компонентов любая поломка может повлечь долгий и дорогостоящий ремонт - к этому нужно быть готовым. Также вы можете заказать персональную консультацию и получить систему, собранную "под ключ". Тег не выбран Стерео усилитель Class AA. Усилитель напряжения и усилитель тока расположены в отдельных блоках, таким образом, сокращаются искажения напряжения входного сигнала. Тоже самое касается и усилителя тока. В SE-A100 по два усилителя тока и напряжения слева и справа. В общей сложности 4, конфигурация VC-4. Усилитель управления напряжением конфигурации Дарлингтона с выходным транзистором дифференциального каскада и двойным полевым транзистором, используемые усилители с минимальными погрешностями.
На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы. Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов. Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке.
Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта. У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение. Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой.
Бобинный магнитофон Technics RS 1700 1980 год Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае. Он подошел к маркетингу творчески и создал инновационную, принципиально новую и успешную модель продаж своего продукта. В 1965 году произошло зарождение бренда Technics корпорация Matsushita Electric для создания высококачественного аудиооборудования. Основная цель: успешные продажи на международном рынке и достойная конкуренция японским производителям, таким как Nakamichi.
Кассетная дека Technics RS B66W 1988 год В 1969 году в компании Matsushita, владевшей торговыми марками Panasonic и Technics, разработали двигатель прямого привода для проигрывателей: его принципиальная разница с более распространенным инженерным решением состояла в отсутствии ремня. На подвижной части — диске — был закреплен постоянный магнит, на корпусе — электромагнит, заставлявший диск вращаться с заданной скоростью 33 или 45 оборотов в минуту почти со старта. В 1971 году такой инновации да еще и по вполне скромной цене на рынке не было, но аплодисментами первый Technics SL—1200 никто не встречал. Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель… Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 1978 год Первый 1200-й вошел в историю только как праотец.
Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе. И с тех пор развитие новой культуры оказалось на совести и чести диджея — он ставил музыку, бибои танцевали, МС читали. Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало. Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен?
Характеристик найти не могу на него.... Так какогож он жрет 690 вт? И таких спорных усилков там много. Меня интересует чтобы он давал ватт 140-250 на 4 Ом.