Новости устав ростовской области

Когда в ноябре 2022 года из устава Ростовской области убрали упоминание Украины как страны, граничащей с регионом, то лишившись внешней государственной границы, Ростовская область фактически перестала быть приграничной территорией. Субъект РФ: Ростовская область. Принявший орган: Ростовский областной суд. Раздел на сайте: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 1) принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.

Устав муниципального образования «Шолоховский район»

У нас введён режим ЧС, оранжевый уровень опасности, и это даёт нам возможность финансировать некоторые направления чуть быстрее. Если бы мы шли традиционным путём, на это требовались бы месяцы», - пояснил Василий Голубев. При этом речь не только о самой Ростовской области. Для новых регионов она является «своего рода хабом, пересечением дорог».

Внести в Устав Ростовской области следующие поправки: 1 в преамбуле: а абзац второй после слов «Конституцией Российской Федерации» дополнить словами «, федеральными конституционными законами»; б в абзаце восьмом слова «органов государственной власти» исключить; 2 в статье 4: а часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Систему органов государственной власти Ростовской области составляют Законодательное Собрание Ростовской области, Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области, иные органы государственной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом. Федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы осуществляют свои полномочия на территории Ростовской области непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, иными государственными органами Ростовской области, органами местного самоуправления, действующими на территории Ростовской области далее также — органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области. Органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области, осуществляют взаимодействие в целях создания условий для обеспечения устойчивого и комплексного социально-экономического развития в пределах территории Ростовской области. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», иными федеральными законами на территории Ростовской области осуществляют свою деятельность федеральные суды и мировые судьи. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Порядок управления и распоряжения собственностью Ростовской области, в том числе акциями долями участия, паями Ростовской области в уставных складочных капиталах организаций, устанавливается областным законом. Исполнительная власть в Ростовской области осуществляется через систему исполнительных органов Ростовской области, в которую входят Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области и иные исполнительные органы Ростовской области. Образование, формирование, деятельность органов государственной власти Ростовской области, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с иными органами, входящими в единую систему публичной власти в Ростовской области, основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Уставом, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Настоящий Устав является актом высшей юридической силы в системе нормативных правовых актов Ростовской области. Органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области, могут обращаться в Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения установленных Конституцией Российской Федерации согласительных процедур и для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ростовской области, а также между органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления, в том числе по вопросам передачи полномочий между указанными органами, в целях достижения согласованного их решения. Законодательное Собрание Ростовской области является представительным и единственным законодательным органом государственной власти Ростовской области. Законодательное Собрание Ростовской области является постоянно действующим органом государственной власти Ростовской области. Законодательное Собрание Ростовской области обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Ростовской области. Законодательное Собрание Ростовской области вправе осуществлять свои полномочия, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области.

Таким образом, председатели городских дум и районных собраний депутатов перестают быть главами городов и районов. Они будут только возглавлять представительные органы власти. Значит, в этих трех городах главы муниципалитетов в новом правовом статусе появятся уже в этом году. При необходимости, если город или район сочтет, что им нужно раньше перейти на новую схему, руководители могут досрочно сложить с себя полномочия, и тогда избрания будут произведены уже по-новому порядку.

Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числеобщественные и религиозные организации объединения , кромегосударственных и муниципальных предприятий, а также учреждения,финансируемых собственником, являются собственниками имущества,переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а такжеимущества, приобретенного этими юридическими лицами по инымоснованиям. Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут бытьпромышленные, торговые, строительные, транспортные,сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельныеучастки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги,результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными иобластными законами. Статья 49. Граждане и юридические лица могут создавать иприобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерациина территории области могут создаваться предприятия с иностраннымиинвестициями. Область может быть участником внешнеэкономических связейсамостоятельно или в кооперации с другими субъектами РоссийскойФедерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Финансовая система в области строится на основе общихпринципов, определенных законодательством Российской Федерации. Конкретизация этих принципов осуществляется областнымзаконодательством. Статья 51. Важнейшей частью финансовой системы области являетсяобластной бюджет. В доходы областного бюджета включаются областныеналоги, федеральные налоги, закрепленные полностью или частично заобластью, отчисления от федеральных регулирующих доходов, утвержденныев федеральном бюджете на финансовый год, часть доходов от приватизациигосударственного имущества, дивиденды по акциям, закрепленным вобластной собственности, доходы от деятельности предприятий областнойсобственности, займов и денежных лотерей, иные доходы. Расходы областного бюджета включают в себя финансированиенародного хозяйства, социально-культурных мероприятий, мероприятий поповышению благосостояния населения, развитию производственной исоциальной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты населения ипрочие расходы, утвержденные Законодательным Собранием. Статья 52. В соответствии с законодательством в области создаютсяобластные целевые внебюджетные фонды, средства которых формируются засчет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий иучреждений, отчислений от различного рода штрафов, иных источников. Натерритории области действуют также фонды, отчисления в которыеосуществляются гражданами и юридическими организациями в обязательномпорядке в соответствии с законодательством. Граждане и юридическиелица вправе в соответствии с законодательством учреждатьблаготворительные и иные фонды. Статья 53. Валютный фонд Ростовской области создается ифункционирует в соответствии с федеральным законодательством. Статья 54. В области гарантируется самостоятельность органовместного самоуправления при формировании и исполнении ими местныхбюджетов, создании и функционировании местных внебюджетных фондов. Свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований являетсяконсолидированным бюджетом области бюджетом области. Государственную власть в Ростовской областиосуществляют Законодательное Собрание Ростовской области иАдминистрация Ростовской области. Статья 56. Законодательное Собрание Ростовской области избираетсягражданами Российской Федерации, проживающими на территории области,на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайномголосовании в количестве 45 депутатов. Срок полномочийЗаконодательного Собрания Ростовской области составляет 5 лет. Вредакции Закона Ростовской области от 05. N 48-ЗС Порядок организации и проведения выборов депутатовЗаконодательного Собрания устанавливается областным законом. Законодательное Собрание является юридическим лицом. Статья 57. Основными задачами Законодательного СобранияРостовской области являются: 1 представление и защита интересов различных слоев общества,нахождение согласия интересов населения различных регионов области; 2 создание законодательной базы развития области; 3 контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятыхЗаконодательным Собранием. Статья 58. Глава Администрации Губернатор Ростовской областивозглавляет Администрацию Ростовской области и является высшимдолжностным лицом области. Глава Администрации Губернатор избирается гражданами РоссийскойФедерации, проживающим на территории области, на основе всеобщегоравного и прямого избирательного права при тайном голосовании срокомна 5 лет. Порядок организации и проведения выборов Главы Администрации Губернатора устанавливается областным законом. При вступлении в должность Глава Администрации Губернатор приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Главы Администрации Губернатора Ростовской области соблюдать Конституцию изаконодательство Российской Федерации, Устав и законы Ростовскойобласти, способствовать защите прав и свобод человека и гражданина,процветанию Ростовской области". Дополнен - Закон Ростовской области от 18. N 28-ЗС Статья 59. Основными задачами Администрации Ростовской областиявляются: 1 обеспечение согласованного функционирования и взаимодействияорганов исполнительной государственной власти на территории области вцелях создания условий для осуществления прав и свобод человека игражданина, развития экономической, культурной и социальной сфержизнедеятельности области; 2 исполнение федеральных законов, указов Президента РоссийскойФедерации, постановлений правительства Российской Федерации, иныхнормативных актов федеральных органов исполнительной власти; 3 реализация нормативных правовых актов, принятыхЗаконодательным Собранием Ростовской области. Статья 60. Глава Администрации Губернатор Ростовской области вслучаях, определенных федеральным законодательством, согласовываетрешения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальныхорганов федеральных органов исполнительной власти в области иназначении соответствующих должностных лиц, вносит предложения повопросам деятельности указанных органов на рассмотрение правительстваРоссийской Федерации. Глава Администрации Губернатор решает вопросы,связанные с деятельностью представительства администрации Ростовскойобласти при правительстве Российской Федерации. Статья 61. Споры о компетенции между Законодательным Собранием иАдминистрацией Ростовской области разрешаются Конституционным судомРоссийской Федерации в соответствии с Федеральным конституционнымзаконом "О Конституционном суде Российской Федерации". Глава 10. Законодательное Собрание Ростовской области считаетсяизбранным, если избрано две трети от установленного числа егодепутатов. Законодательное Собрание собирается на свое первоезаседание не позднее двух недель после опубликования итогов выборов. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат. Статья 63. Депутат Законодательного Собрания не может бытьдепутатом Государственной Думы Федерального собрания РоссийскойФедерации, государственным служащим, а также депутатомпредставительных органов местного самоуправления. Количество депутатовЗаконодательного Собрания, работающих на штатной оплачиваемой основе,определяется Законодательным Собранием в соответствии с федеральнымзаконодательством. Депутаты Законодательного Собрания, работающие наштатной оплачиваемой основе, не могут заниматься другой оплачиваемойдеятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческойдеятельности. Полномочия, права, обязанности и неприкосновенностьдепутата Законодательного Собрания устанавливается областным законом остатусе депутата Законодательного Собрания в соответствии сфедеральным законодательством. Статья 64. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияна заседаниях в соответствии с принимаемым им Регламентом,соответствующим настоящему Уставу и устанавливающим порядокдеятельности, основные правила и процедуры его работы. Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто. Законодательное Собрание вправе проводить закрытые заседания вслучаях, предусмотренных Регламентом. Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на немприсутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов. Статья 65. Деятельность Законодательного Собрания возглавляетпредседатель. Председатель Законодательного Собрания и его заместительизбираются из числа депутатов на заседании Законодательного Собраниятайным голосованием и подотчетны Законодательному Собранию. Порядокизбрания и освобождения от должности председателя ЗаконодательногоСобрания и его заместителей определяется Регламентом ЗаконодательногоСобрания в соответствии с настоящим Уставом. ПредседательЗаконодательного Собрания Ростовской области является членом СоветаФедерации Федерального собрания Российской Федерации отпредставительного органа государственной власти Ростовской области всоответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральнымзаконом. Председатель Законодательного Собрания созывает заседанияЗаконодательного Собрания, осуществляет руководство подготовкой к ним,ведет их, подписывает протоколы заседаний, постановленияЗаконодательного Собрания ненормативного характера, издаетраспоряжения по вопросам работы аппарата Законодательного Собрания, попоручению Законодательного Собрания подписывает соглашения и протоколыо намерениях с соответствующими органами и должностными лицамисуверенных государств и субъектов Российской Федерации, оказываетсодействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решаетдругие вопросы в соответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание вправе создавать постоянные и временныекомиссии, рабочие депутатские группы, деятельность которыхрегламентируется положениями, принятыми Законодательным Собранием всоответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание для обеспечения выполнения своих функцийсоздает аппарат, численность которого устанавливается в пределахсоответствующих расходов областного бюджета, может привлекать надоговорной основе специалистов. Смета расходов на содержаниеЗаконодательного Собрания утверждается им самостоятельно. Статья 66. Законодательное Собрание по вопросам, отнесенным к еговедению, принимает законы и решения нормативного характера, а такжепостановления. Заявления, обращения и другие документыЗаконодательного Собрания принимаются в форме постановлений. Устав Ростовской области и законы о внесении изменений идополнений в него, решение о назначении областного референдума, атакже постановления Законодательного Собрания об освобождении отдолжности председателя Законодательного Собрания и его заместителейсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей отустановленного числа депутатов. Иные областные законы, а также решенияи постановления Законодательного Собрания принимаются большинствомголосов от установленного числа депутатов, если иное не определенозаконодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Постановления Законодательного Собрания по процедурным вопросамсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее половиныдепутатов, присутствующих на правомочном заседании ЗаконодательногоСобрания. В редакции Закона Ростовской области от 06. N 23-ЗС Статья 67. Правом законодательной инициативы в ЗаконодательномСобрании обладают: - депутаты Законодательного Собрания; - Глава Администрации Губернатор области; - прокурор области; - областной суд, а также арбитражный суд области в пределахсвоего ведения; - органы местного самоуправления в соответствии с областнымзаконодательством; - совет федерации профсоюзов Ростовской области черезпредседателя Законодательного Собрания; - Избирательная комиссия Ростовской области в пределах своеговедения. Статья 68. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ислужащих Законодательного Собрания устанавливаются в соответствии сфедеральными и областными нормативными правовыми актами. Статья 69. Полномочия Законодательного Собрания могут бытьпрекращены досрочно в случае принятия решения о самороспуске доистечения срока полномочий, если за данное решение проголосовало неменее чем две трети от установленного числа депутатов. Выборыдепутатов Законодательного Собрания проводятся в этом случае непозднее чем в четырехмесячный срок после принятия решения осамороспуске. В редакции Закона Ростовской области от 05. N 48-ЗС Глава 11. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияв соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральнымзаконодательством и настоящим Уставом. Статья 71. К ведению Законодательного Собрания относятся: 1 принятие Устава Ростовской области, внесение в него измененийи дополнений, принятие областных законов, решений нормативногохарактера и постановлений; В редакции Закона Ростовской области от 18.

Садковское сельское поселение

Ещё в декабре 2021 года Госдума приняла федеральный закон, снимающий ограничения на губернаторские сроки. Ранее нельзя было избираться более двух раз подряд. По новым правилам Василий Голубев сможет вновь занять кресло главы региона, а всего его сроки обнулятся. Ещё спустя пять лет чиновника избрали дончане на выборах.

Это является обязательным условием для избрания на должности губернаторов, депутатов региональных парламентов, для назначения председателей контрольно-счетных палат субъектов Российской Федерации, их заместителей и аудиторов, а также уполномоченных по защите прав предпринимателей, по правам человека и по правам ребенка. Соответствующие поправки были внесены в Устав Ростовской области, региональные законы о статусе депутата Законодательного Собрания, о местном самоуправлении, о Контрольно-счетной палате, об Уполномоченном по защите прав предпринимателей, об Уполномоченном по правам ребенка, об Уполномоченном по правам человека, о выборах и референдумах и в ряд других областных законов.

В Устав Ростовской области, в отличие от Устава Ставропольского края, в соответствии с Областным законом от 24. Внесение главы, определяющей пространственное развитие Ростовской области, было обусловлено внесением изменений в ст. Федерального закона от 30.

Пространственное развитие субъекта Российской Федерации, по нашему мнению, обеспечивается органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством. Приоритетными направлениями политики пространственного развития Ростовской области являются территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства. Глава 3 «Ставропольский край - субъект Российской Федерации» Устава Ставропольского края определяет круг вопросов, находящихся в самостоятельном ведении Ставропольского края, а также вопросы, регулируемые совместной деятельностью Края и федеральным законодательством. Статья 19 перечисляет районы и города краевого значения, находящиеся в его составе. Однако в гл. В состав Ставропольского края входит субъект, наделенный статусом особо охраняемого экологокурортного региона, имеющего федеральное значение ст. Мы видим взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края. В Уставе Ставропольского края, в отличие от Устава Ростовской области, предусмотрена глава «Судебная власть».

Статья 44 предусматривает, что прокуратура Ставропольского края входит в единую централизованную систему Прокуратуры Российской Федерации с подчинением прокурора Ставропольского края Генеральному прокурору Российской Федерации. Таким образом, в систему органов государственной власти Ростовской области не входит уставный суд который не создан в Ростовской области и мировые судьи. В Уставе Ростовской области отсутствует глава «Судебная власть», а в Уставе Ставропольского края нет главы «Казачество». В иных основополагающих моментах данные уставы имеют множество сходств, вместе с тем имеются и различия, обусловленные, прежде всего, историческим, культурным, географическим и социально-экономическим развитием областей. Статья 4. Впервые на основании областного закона Ростовской области от 29. По нашему мнению, данная статья подчеркивает большую открытость органов государственной власти на территории Ростовской области для населения, способствует демократизации правового государства. Нынешнее состояние Российского государства требует постоянного уточнения правовых норм и, соответственно, внесения изменений в уставы субъектов Российской Федерации.

Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации находится в динамичном развитии.

Должностные лица государственных органов Ростовской области, государственные гражданские служащие Ростовской области, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов Ростовской области, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.

Ростовская область: список измененных документов

Законодатели намерены внести поправки в Устав Ростовской области, в законы о региональном правительстве и законодательном собрании. Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг». Иные исполнительные органы ростовской области.

Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета

Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета Смешливая Маргарита Михайловна ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО (от лат. Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19. Первым вопросом очередного заседания Донского парламента депутаты рассмотрели и приняли поправки в Устав Ростовской области.

Депутаты одобрили очередные поправки в Устав Ростовской области

Органы местного самоуправления в Ростовской области на своей территории могут превышать за счет собственных средств уровень государственных социальных стандартов и вводить муниципальные стандарты в соответствии с федеральными и областными законами. Статья 22. Областными законодательными актами определяется минимальный размер средств и нормативов отчислений на финансовое развитие культуры, науки и образования, физической культуры и спорта из бюджета области. Предприятиям, учреждениям и организациям культуры, науки и образования, физической культуры и спорта областными законодательными актами могут предоставляться налоговые льготы. Налоговые поступления от предприятий, учреждений и организаций культуры, науки и образования используются бюджетом исключительно на нужды указанной сферы. Глава 4.

Казачество Статья 23. Донское казачество - исторически сложившаяся общность в составе многонационального населения Ростовской области, имеющая самобытные традиции, культуру. Органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области в целях восстановления исторической справедливости в отношении казачества осуществляют необходимые меры по реализации требований федерального законодательства в отношении казачества, принимают нормативные правовые акты Ростовской области по вопросам возрождения казачества и обеспечивают их выполнение. Статья 24. Граждане, относящие себя к потомкам донских казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать казачьи формы хозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственной службы, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создавать окружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества.

В казачьи общества в установленном порядке имеют право вступить и граждане, не являющиеся прямыми потомками донских казаков. Станичные хуторские казачьи общества являются одной их форм территориального общественного самоуправления. Статья 25. Потомки донских казаков и иные граждане имеют право создавать казачьи общественные организации объединения , действующие в соответствии с законодательством об общественных объединениях в целях возрождения культуры, традиций казачества, помощи церкви, благотворительности и решения иных задач. Статья 26.

Деятельность казачьих обществ и общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по возрождению казачества не должна нарушать права и свободы неказачьего населения. Глава 5. Местное самоуправление Статья 27. Граждане имею право участвовать в местном самоуправлении как непосредственно, так и через своих представителей в соответствии с федеральным и областными законам. Граждане осуществляют свое право на местное самоуправление путем участия в референдумах, выборах, других формах прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления.

Статья 28. Структура органов местного самоуправления определяется местным сообществом. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Выборные органы и выборные должностные лица местного самоуправления избираются на четыре года. Статья 29.

Правовую основу местного самоуправления в области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, настоящий Устав, областное законодательство о местном самоуправлении. Муниципальные образования имеют свои уставы, принимаемые в соответствии с федеральными и областными законами. Уставы муниципальных образований подлежат государственной регистрации в установленном областным законом порядке. Статья 30. Местные сообщества в пределах своих полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, самостоятельно решают вопросы местного значения.

Вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами. Статья 31. Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отельных государственных полномочий областного значения определяются областным законом; 9 устанавливают порядок проведения местных референдумов, выборов органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством; 10 обеспечивают функционирование территориальных органов государственной власти области; в случаях и в порядке, определенном законодательством, вправе создавать новые территориальные органы государственной власти области для решения на территориях муниципальных образований вопросов государственного значения; 11 осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 32. Органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы в Законодательном собрании Ростовской области, осуществление которой регулируется областным законодательством.

Статья 33. Местное самоуправление гарантируется федеральным и областным законодательством. Административно-территориальное устройство области Статья 34. Ростовская область расположена в пределах Северо-Кавказской экономического района Российской Федерации. Территория области - 100,8 тыс.

Ростовская область имеет сухопутные и водные границы. На западе граница совпадает с Государственной границей Российской Федерации с республикой Украина, на севере, востоке и юге область имеет административную границу с субъектом Российской Федерации - Воронежской и Волгоградской областями, республикой Калмыкия, Ставропольским и Краснодарским краями. На западе области в Таганрогском заливе Азовского моря граница области совпадает с морской Государственной границей Российской Федерации с республикой Украина и проходит административная граница с Краснодарским краем. На востоке области граница с Волгоградской областью частично проходит по Цимлянскому водохранилищу. Статья 35.

Изменение прохождения Государственной границы Российской Федерации с республикой Украина, влекущее изменение территории Ростовской области, может осуществляться только международными договорами Российской Федерации, федеральными законами. Административные границы Ростовской области с другими субъектами Российской Федерации могут быть изменены в исключительных случаях по договорам с соответствующими краями, областями и республикой с утверждением этих изменений Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. В случае, если изменение границ влечет уменьшение территории области, данный вопрос решается на основе волеизъявления населения области посредством областного референдума. Статья 36. Упразднение области, ее разделение или объединение с другими субъектами Российской Федерации могут быть осуществлены только на основе волеизъявления большинства граждан, проживающих на территории области и обладающих избирательным правом, в результате областного референдума и на основании федерального конституционного закона.

Статья 37. Административный центр Ростовской области - город Ростов-на-Дону. Статья 38. Флаг, герб и гимн Ростовской области, их описание и порядок официального использования устанавливаются областным законом. Статья 39.

Административно-территориальные образования, входящие в область, имеют в своем составе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области нижестоящие административно-территориальные единицы. Статья 40. Изменения в административно-территориальном устройстве области осуществляются органами государственной власти Российской Федерации и Законодательным собранием Ростовской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Но совершенно очевидно, что у нашего региона внешней государственной границы не будет», — отметил он.

Спикер донского парламента добавил, что губернатор Ростовской области Василий Голубев уже выдвинул несколько идей об укреплении связей с ЛНР и ДНР, в том числе по созданию содружества регионов и экономической кооперации.

В соответствии с этими поправками, предложенная президентом РФ кандидатура губернатора Ростовской области утверждается депутатами тайным голосованием. В консультациях по поводу кандидатуры будущего губернатора области будут участвовать действующий глава региона, спикер законодательного собрания и «иные лица», определенные областным парламентом.

Срок вступления в силу областных нормативных правовых актов в Ростове теперь составит 10 дней 14. Итак, если раньше Устав Ростовской области и областные законы подлежали обнародованию официальному опубликованию не позднее четырнадцати календарных дней со дня их поступления губернатору региона ранее — со дня их подписания губернатором , то сейчас эти документы будут вступать в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования.

В Ростове-на-Дону Василий Голубев подписал указ о своем вступлении в должность губернатора

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул.

Губернатором Ростовской области может быть избран гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства подданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом пассивным избирательным правом и достигший возраста 30 лет. Выборы Губернатора Ростовской области проводятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и законодательством Российской Федерации о выборах. Срок исполнения полномочий Губернатора Ростовской области исчисляется со дня принесения им присяги в день его вступления в должность. Губернатор Ростовской области вступает в должность в первую пятницу по истечении тридцати дней со дня официального опубликования Избирательной комиссией Ростовской области общих данных о результатах выборов Губернатора Ростовской области.

В случае если Губернатором Ростовской области избрано лицо, замещающее должность Губернатора Ростовской области либо временно исполняющее обязанности Губернатора Ростовской области в соответствии с пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 27 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», избранный Губернатор Ростовской области вступает в должность в день, определенный указом Губернатора Ростовской области, но не позднее чем по истечении тридцати дней со дня официального опубликования Избирательной комиссией Ростовской области общих данных о результатах выборов Губернатора Ростовской области.

Порядок вступления в силу областного закона указывается в самом областном законе. Неопубликованные областные законы не применяются. Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области и иные исполнительные органы Ростовской области, другие государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления приводят свои нормативные правовые акты в соответствие с принятым областным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу, если иной срок не установлен самим областным законом. Постановления Законодательного Собрания Ростовской области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, если иное не предусмотрено федеральным законом. Полномочия Законодательного Собрания Ростовской области прекращаются досрочно в случаях: 1 принятия Законодательным Собранием Ростовской области решения о досрочном прекращении полномочий; 2 роспуска Законодательного Собрания Ростовской области Губернатором Ростовской области по основаниям, предусмотренным федеральным законом; 3 вступления в силу решения Ростовского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 4 роспуска Законодательного Собрания Ростовской области Президентом Российской Федерации по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Ростовской области Избирательная комиссия Ростовской области назначает внеочередные выборы в Законодательное Собрание Ростовской области. Указанные выборы проводятся в порядке и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством. Высшим должностным лицом Ростовской области является Губернатор Ростовской области. Губернатор Ростовской области осуществляет руководство исполнительной властью в Ростовской области. Правительство Ростовской области является высшим исполнительным органом Ростовской области. В систему исполнительных органов Ростовской области входят также и иные органы исполнительной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом. Система и структура исполнительных органов Ростовской области определяется Губернатором Ростовской области в соответствии с настоящим Уставом.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Губернатор Ростовской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Ростовской области и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Губернатором Ростовской области может быть избран гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства подданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом пассивным избирательным правом и достигший возраста 30 лет. Выборы Губернатора Ростовской области проводятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и законодательством Российской Федерации о выборах.

Впервые право принятия уставов краями, областями было закреплено Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". Уставу присущи все признаки конституции. Не случайно некоторые из них именуются Основным законом, объявляются конституционным или основным правовым актом, государственно-правовой основой социально-экономической, политической и культурной жизни соответствующего субъекта федерации. Слайд 6 Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" с изменениями и дополнениями Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. Общие положения Глава 2.

Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью

Система закрепленных прав, свобод и обязанностей граждан опирается на общепризнанные принципы и нормы межд. РФ ст. В Рост. Органом законодательной власти явл. Законодательное собрание, состоящее из 45 депутатов, срок полномочий к-рых 4 г.

Первые за 14 лет выборы губернатора прошли в единый для России день голосования 13 сентября. Голубев победил, набрав 78,21 процента голосов. Через два дня на внеочередной сессии регионального Заксобрания были приняты поправки в устав области, касающиеся вступления в должность главы региона.

Теперь донской губернатор вступает в должность не через 30 дней после официального опубликования итогов выборов, а в течении этих 30 дней. Он руководит регионом с 2010 года — в мае его кандидатура была внесена президентом России в Заксобрание области и утверждена депутатами в июне того же года. В июне 2015 года в связи с истечением полномочий губернатора Голубев был назначен временно исполняющим обязанности главы региона.

Впервые право принятия уставов краями, областями было закреплено Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". Уставу присущи все признаки конституции. Не случайно некоторые из них именуются Основным законом, объявляются конституционным или основным правовым актом, государственно-правовой основой социально-экономической, политической и культурной жизни соответствующего субъекта федерации. Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19 -ЗС "Устав Ростовской области" с изменениями и дополнениями Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. N 253 Главы Устава Ростовской области Глава 1. Общие положения Глава 2.

Устав муниципального образования «Шолоховский район»

Субъект РФ: Ростовская область. Принявший орган: Ростовский областной суд. Раздел на сайте: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации. #НОВОСТИ. Глава Ростовской области Василий Голубев сегодня, 29 сентября, принес присягу и вступил в должность губернатора региона. В Уставе Ростовской области исключат Украину из списка территорий, граничащих с регионом. Рассмотрим некоторые актуальные проблемы уставов субъектов Российской Федерации на примере Ростовской области и Ставропольского края. молодежной политики на территории Ростовской области, статьей 11 Закона.

Из устава Ростовской области убрали строчки о границе с Украиной

Стратегия развития Октябрьского района Ростовской области на период до 2030 года. молодежной политики на территории Ростовской области, статьей 11 Закона. Депутаты донского парламента приняли поправки в устав Ростовской области, дающие право губернатору выдвигаться на новый срок неограниченное число раз. Соответствующие изменения были внесены в Устав Ростовской области. Внести в пункт 31 статьи 60 Устава Ростовской области поправку, дополнив его после слов "защите прав" словами "коренных малочисленных народов и других".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий