Вдохновитель автошин. Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Вдохновитель автомобильных шин 5 букв. Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. Новости из мира шин. Чехол майка на сиденье автомобиля.
В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом
В недавнем прошлом, когда на рынок вышли первые электромобили с небольшой мощностью моторов и малой емкостью батарей, потребовались специальные шины с низким сопротивлением качению. С их помощью нужно было увеличить запас хода электрокаров. В результате появились необычные шины из твердой резиновой смеси с максимально гладкой поверхностью протектора. Расход энергии сокращался, но были и серьезные минусы. Такие шины ухудшали сцепление с дорогой и управляемость, снижали разгонную и тормозную динамику. Так было, но за последние годы ситуация изменилась в корне. Электромобили стали мощнее, а запас хода существенно вырос. Другими стали и экологичные шины, которые теперь предназначены не только для электрических и гибридных автомобилей.
Экошины нового поколения по потребительским качествам не уступают обычным, а в ряде характеристик даже превосходят их. Для примера возьмем Continental EcoContact 6. Для этой шины была специально разработана резиновая смесь, содержащая комбинацию диоксида кремния в сочетании с высокопрочными соединениями полимеров. Особое распределение молекул позволило снизить деформацию шины в движении и тем самым уменьшить сопротивление качению.
В мае компания учтет расходы в несколько десятков миллионов евро из-за курсовой разницы, добавили в Michelin. Сумма сделки не раскрывается. Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г.
Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly.
И обслуживает как оригинальную комплектацию, так и рынок замены.
Серьезно опасаться за то, что через пару лет все будут ездить на лысых покрышках, пожалуй, не стоит. Производство качественных шин — это не секрет 11 специй из KFC, технология давно известна. В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор. Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках. Удлинились цепочки поставок. Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши. Бывший менеджмент, который там работал, вполне мог бы вернуться и продолжить делать то же самое. Секретов в производстве резины нет. Качество будет точно такое же, потому что есть технология, есть материалы, из чего это делается, они же не меняются.
Ikon Tyres представила новые линейки шин
Смотрите также Эти передовые технологии на Женевском автосалоне настолько круты, что вы даже представить себе не можете Насколько дороже обойдутся новые типы резины для покупателей, пока остается только гадать. Но судя по тому, что большинство потребителей не тратят много времени на размышления об установленных на своем автомобиле покрышках, подобный тип — «установи и забудь» — может прийтись им по душе и будет окупать более высокую стоимость. Если Michelin станет первым на рынке с этой технологией, он окажется вне конкуренции. Остается единственный вопрос: а как быть с разной нагрузкой на автомобильную шину? Автомобиль ведь не может постоянно весить одинаково. Нагрузка постоянно колеблется, и при определенной массе автопроизводитель советует подкачивать покрышки на соответствующее давление, в противном случае они начнут изнашиваться быстрее. Правда, за этим параметром не следит практически никто из автомобилистов, поэтому думаем, что проблем быть не должно. А вот любителям внедорожья не повезет. Для них этот вариант не подходит.
Если что, приспустить шины они уже не смогут.
Это позволяет реже производить замену комплектов шин и тем самым сократить число резиновых отходов. Вот вам и двойная выгода: для экологии и для кошелька автовладельца! Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее.
Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной. Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку. Увы, это совсем не так.
Инвестировав 250 миллионов евро, производитель создал в восточном регионе страны предприятие, на котором работают 900 местных рабочих и годовая производственная мощность которого составляет 4,8 миллиона шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, а также шин для мотоциклов. И обслуживает как оригинальную комплектацию, так и рынок замены.
Модификаторы «ЭЛАДОРМ», основой которых служит активный резиновый порошок, повсеместно находят широкое применение при строительстве и ремонте автомобильных дорог разных технических категорий. Проект предполагает комплексное решение экологических проблем и задачи повышения долговечности и качества автомобильных дорог. Это эффективно Проблема, связанная с накоплением и переработкой утильных автопокрышек, стоит достаточно остро и касается всех регионов России. Известные технологии их переработки - пиролиз, дробление, регенерат и т. Эффективность модификаторов «ЭЛАДОРМ» доказана многолетними испытаниями на автомобильных дорогах 28 субъектов Федерации с разными природно-климатическими условиями. Они превосходят по модифицирующим свойствам все известные аналоги.
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины
Переработка утильных шин осуществляется по технологии, разработанной учеными Российской академии наук. Это позволяет в условиях ограниченного бюджета привести к нормативному состоянию большее количество автомобильных дорог. Строительство на территории субъекта Федерации завода по переработке изношенных шин по технологии, предлагаемой ООО «НТС», позволит создать новые рабочие места; улучшить социальную сферу региона в целом; увеличить отчисления в региональный бюджет налогов и сборов. Высококачественный товарный продукт, который позволяет получать предлагаемая компанией технология, можно использовать непосредственно для нужд субъекта Федерации или продавать. Это современно В своем послании к Федеральному Собранию в 2020-2021 годах Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил необходимость перехода на экономику замкнутого цикла. Эта инициатива была поддержана Правительством Российской Федерации и принята за основу.
Штат Michelin в России составлял 1 тысячу человек, в том числе 750 сотрудников завода в Давыдово. Французская компания в своем сообщении отмечала, что "возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности". Michelin работала в России с 1997 года. Компания была первым иностранным производителем шин с локальным предприятием в РФ, которое было открыто в 2004 году.
В компании также отметят, что «Пауэр Интернэшнл-шины» сохранит 250 рабочих мест, в основном на заводе. В Michelin также отметили, что первоначальный вариант выхода из России с передачей бизнеса местному менеджменту о нем компания объявила в конце июня 2022 г. Основные расходы, связанные с прекращением деятельности в России, были учтены в 2022 г. В мае компания учтет расходы в несколько десятков миллионов евро из-за курсовой разницы, добавили в Michelin. Сумма сделки не раскрывается.
Несколько дней спустя ее примеру последовала японская компания Bridgestone, сославшись на волатильность валют и сбои в логистической цепочке из-за спецоперации на Украине и антироссийских санкций. Приостанавливает производство в России и французский концерн Michelin. В компании уточнили, что работа ее завода в Давыдове будет прекращена «в связи с логистическими сложностями, повлекшими нехватку сырья и полуфабрикатов», сообщает Daily Storm. Операционную деятельность Michelin собирается продолжить в ограниченном формате.
Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода
Как известно, японский автогигант строит луноход для исследования естественного спутника Земли. А компания Bridgestone занимается разработкой шин для реализации этого проекта. На некоторых роликах и изображениях видно, что покрышка имеет сложную структуру. Она состоит из необычной системы подпружиненных спиц, которые соединяют внутренний и внешний обод. Последний сделан из особого материала, внешне напоминающего толстый слой войлока. Инженеры компании заверяют, что такая покрышка сможет пройти порядка 10 000 км по лунной поверхности. Покрышки с изменяемыми протектором и формой Hankook Компания Hankook на автосалоне в Эссене представила сразу две покрышки будущего.
Им дали названия Hexonic и Aeroflow. Умные колеса могут менять свою форму, исходя из дорожных условий или скорости авто. Новинки показали в 2018 году. Hexonic — это покрышка, которая может менять свою фактуру и рельеф, подстраиваясь под текущий ландшафт. Она состоит из множества шестигранных сот, которые могут раздвигаться и менять собственную высоту. Также в покрышке есть специальные зацепы Y-образной формы, которые дают больше уверенности на скользкой или проселочной дороге.
Aeroflow спроектированы для спорткаров. Покрышка как бы состоит из трех внешних ободов-протекторов. На большой скорости они немного раздвигаются относительно друг друга. Воздушный поток попадает внутрь колеса, создавая дополнительную прижимную силу. Восхищаясь автомобилями будущего, мало кто задумываются о том, какими будут автомобильные шины.
Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек 27 июля 2023, 09:33 1819 Учёные предлагают использовать отработанные автошины для улучшения свойств битума. Совершенствование материалов является основной задачей инженеров в современном мире. Битум, который является одним из основных строительных материалов, не исключение.
Однако для каждой области его применения требуются определённые свойства, поэтому в состав битума вводят различные добавки-модификаторы. Ученые Пермского Политеха, под руководством профессора кафедры «Охрана окружающей среды» Александра Кетова, предложили способ улучшения свойств нефтебитумов в результате применения модификатора, изготовленного из резиновой крошки, получаемой при утилизации отработанных автомобильных покрышек.
Недавно мы показали, что значат современные шины в сравнении с покрышками тридцатилетней давности. Поучительное видео, в котором становится понятным многое: Наглядно показываем, насколько улучшились качества современных шин Еще ранее мы обращали внимание читателей на такие разработки, как безвоздушные покрышки: Это своеобразные шины с подобранными таким образом ребрами жесткости, что при их помощи резиновая часть колеса не будет терять форму при различной нагрузке и при этом не будет бояться проколов или порезов. Хотя бы потому, что никакого давления в этих шинах попросту нет. Особенно активно подобная система начала развиваться за последние 15 лет. Смотрите также Toyo разработала новое поколение безвоздушных шин и скоро начнет серийно их производить К примеру, Michelin много лет создавал с нуля технологию Tweels.
А сегодня эта идея наконец начинает реализовываться. На ее основе GM разработала собственную безвоздушную шину, обкатанную и готовую к серийному производству, под названием Uptis. В чем преимущества новых шин по сравнению со стандартными? Первое, о чем хотелось бы упомянуть, что проколы действительно останутся в прошлом. Второе немаловажное отличие — шины, спроектированные по новой технологии, будут гораздо лучше защищать колесный диск, противостоя ударам о борта ям и дорожных неровностей: боковая стенка новой покрышки попросту не разгерметизируется и не повредится.
Завод Ikon Tyres, ранее принадлежавший Nokian и ныне в собственности "Татнефти", начал производство летних шин под собственным брендом.. Эти шины предоставляют широкий ассортимент размеров, что делает их подходящими для.. Шина производится на заводах компании Nexen Tyres не только в Корее, но.. Этот искусно разработанная покрышка пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей..
Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса
Michelin продала бизнес в РФ дистрибутору «Пауэр Интернэшнл-шины» - Ведомости | Например, шины Michelin, если мне память не изменяет, выпускаются у нас с 2004 года, когда открылся завод под Москвой. |
Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2 | вдохновитель автомобильных шин — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. |
Автомобильным покрышкам подарили вторую жизнь | Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. |
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин | Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде. |
Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе | Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год. |
Последние материалы
- Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок
- В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом
- Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
- Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины
Шины из одуванчиков: Германия возвращается к производству каучука из сорняка
В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков. Ситуация с выбором автомобильных шин в России «драматическая», считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Этот способ идеально подойдет для утилизации автомобильных шин, латексных перчаток и других материалов из полимеров, которые производятся миллионами тонн ежегодно.
Инновационные технологии от ведущих производителей шин
Шина Uptis была протестирована на скорости 210 км в час, и, как сообщается, она показала себя удивительно хорошо. Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля. вдохновитель автомобильных шин — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. Вдохновитель автошин.
Качок для камеры - слово из 5 букв
Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен. Насколько — не говорят. В новом статусе завод уже отметился ноу-хау — инженеры компании придумали инновационный шип для зимних шин Ikon Nordman. На испытаниях он даже превзошел прежний, финский, с гордостью сообщили на заводе. Летние шины на Ikon Tyres начали производить еще в ноябре прошлого года, так что к весеннему сезону резина будет - премиальные Ikon Autograph и среднего ценового сегмента Ikon Nordman, в дальнейшем это оставшееся от прежних владельцев название будет изменено на Ikon Character. Сами шины рисунок протектора, состав резины будут прежними, а название — другим, не фирменным.
Таковы условия продажи заводов. Новые названия старых брендов — см. Однако разобраться в этой «китайской грамоте», что там супер, а что только на докатку, без специальной подготовки непросто. Ступень чуть пониже, из серии «хорошее качество за разумные деньги» — это Evergreen, Linglong. Нужен «крепкий бюджетник» на уровне отечественной «Камы» - вот Kapsen, Sailun.
Снова обращусь к личному опыту. Ни за какие деньги. И хоть успокаивали ребята на шиномонтаже, что, мол, «нормально, брат, еще три года поездишь», душа просила обновления. А оно не приходило. Не хватает и шин для грузовых и коммерческих автомобилей — для них же иностранцы заводов не строили.
Потому стоимость отдельных видов резины для таких машин увеличилась в два раза, сообщили в компании АСЦ. Первая цифра — ширина покрышки в миллиметрах. Вторая - отношение высоты толщины шины к ширине в процентах.
Поэтому его приходится импортировать из стран юго-восточной Азии. Все контракты в валютах.
Поскольку курс возрастает, нам приходится поднимать цену на шинную продукцию, чтобы компенсировать этот рост. Но если нельзя сэкономить на покупке, то можно оптимизировать стоимость эксплуатации. Сейчас многие производители предлагают расширенную гарантию, бесплатный шиномонтаж и т.
Новые владельцы завода считают, что его продукция будет востребованной.
Завод всемирно известной компании Michelin работал в России с 2004 года. Его открытие стало первым примером успешных инвестиций глобальных производителей шин в Россию. Из-за санкций его работа была остановлена в марте 2022 года. Оценив убытки от простоя за первую половину 2022 года в 202 млн евро, руководство «Мишлена» решило передать предприятие компании «Пауэр Интернэшнл-шины».
Сделка была закрыта в мае 2023 года. После этого при поддержке местных властей завод перезапустили. Компании принадлежит интернет-магазин «4tochki». Фирма, в частности, импортирует в РФ шины китайской компании Hifly.
Существенно возрастет и ресурс службы. Правда, для Michelin Uptis потребуются специальные диски. В тестовом режиме новые шины уже испытали на Mini Electric.
По словам водителей, они не ощутили какой-либо разницы с обычными покрышками.