На днях узнал новость, что на ВДНХ и в Ботаническом саду развесили знаки, запрещающие движение на велосипедах и электросамокатах. На велосипедах с 7 до 22, а на самокатах круглосуточно. Велосипед или самокат можно провезти бесплатно как багаж при соответствии требованиям авиакомпании по весу и габаритам. Ретейлеры наблюдают рекордный всплеск продаж велосипедов и электросамокатов, рассказали "РГ" представители рынка. Велосипед или самокат можно провезти бесплатно как багаж при соответствии требованиям авиакомпании по весу и габаритам. На днях узнал новость, что на ВДНХ и в Ботаническом саду развесили знаки, запрещающие движение на велосипедах и электросамокатах. На велосипедах с 7 до 22, а на самокатах круглосуточно.
Велосипед или самокат: что удобнее и что безопаснее?
Самокатами можно будет воспользоваться уже в воскресенье, 4 апреля, а велосипедами — во вторник, 6 апреля. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Лискутов. В прошлом году во время пандемии велосипеды и самокаты были очень востребованы. Москвичи совершили рекордное количество поездок — почти восемь миллионов. Поэтому в столице решили открыть новый сезон проката почти на месяц раньше.
Они работают на электричестве, а значит, не загрязняют воздух. Самокаты не требуют спортивной одежды и времени, чтобы привести себя в порядок после поездки. Поэтому европейские города и целые страны начали поддерживать появление нового экологичного вида общественного транспорта. Например, в 2020 году городские администрации 10 польских городов начали тестировать электросамокаты в качестве корпоративного транспорта. Дания одной из первых европейских стран включила электросамокаты в категорию настоящего транспорта. Уже в начале 2019 года электросамокаты гироскутеры и похожие транспортные средства были признаны полноценным транспортом. На них разрешили ездить по велодорожкам и даже по проезжей части, если велодорожки нет, и это стало только началом. В Дании гироскутеры и электросамокаты теперь считаются настоящим транспортом Дополнительным аргументом в пользу электросамокатов и их электрических собратьев стали меры социального дистанцирования, введенные в 2020 году, чтобы сдержать эпидемию коронавируса. Чтобы избежать поездок в общественном транспорте, многие европейцы предпочитали самокат или велосипед, а не личный автомобиль. В некоторых городах власти активно этому способствовали.
А в Милане, как и во многих других городах, обустраивали новые дорожки для легкого транспорта велосипедов, самокатов и других за счет автодорог. Милан отдаст 35 километров городских дорог велосипедистам и пешеходам Стоит отметить, что Евросоюз взял на себя обязательство достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. При этом по официальным данным на транспорт приходится около четверти этих выбросов. Так что без легких электрических транспортных средств достигнуть заявленных целей крайне затруднительно. Кризис в отношениях Но очень быстро стало понятно, что и у этого транспорта есть свои недостатки. Современные электросамокаты могут развивать нешуточную скорость — до 50-70 километров в час, а ездили на них сначала в основном по тротуарам. К тому же изначально, чтобы взять самокат в прокат, было достаточно зарегистрироваться в приложении. Ни водительских прав, ни средств защиты не требовалось. С ростом популярности самих электросамокатов множились аварии с их участием. Согласно одному датскому исследованию, если человек попал в аварию на электросамокате, вероятность получить травму у него в 7 раз выше, чем у велосипедиста притом, что велосипедисты — одни из самых уязвимых участников дорожного движения.
В Дании электросамокаты оказались в 7 раз опаснее велосипедов Еще одна проблема в том, что системы городского проката, как правило, разрешают парковать электросамокаты в любом удобном месте. Но что удобно для арендатора самоката, не всегда удобно для других горожан: оставленные на тротуарах электросамокаты мешают похожим.
Но для того, чтобы избежать травм, нужно знать правила безопасности при езде.
В смешанной группе «Солнышко » с целью воспитания навыков безопасного поведения при езде на самокате и велосипеде была проведена беседа на данную тему. В ходе беседы дети освоили правила катания: - на самокате можно кататься только по тротуару; - нельзя выезжать на проезжую часть улицы или двора; - проезжая мимо прохожих вовремя подавать звуковой сигнал и соблюдать меры предосторожности; - в случае ушиба или травмы при падении нужно сразу обратиться к кому-либо из взрослых за оказанием помощи.
Самыми популярными среди детских моделей стали самокаты с ручным или дисковым тормозом, трансформеры и складные форматы, а также трехколесники BestScooter со светящимися колесами, сидушкой и корзинкой. В свою очередь, взрослые предпочитали самокат Rush Action для перемещения по городу, трюковый TechTeam Comrade, а также складной универсальный самокат с дисковым тормозом Urban Scooter Original. Также спрос на электрические модели в марте увеличился в два раза по сравнению с началом весны 2022 года. Средний чек снизился до 24 тысяч рублей. В этом году заметно подскочил спрос на скейтборды — в три раза. Средний чек в данной категории сократился в 1,5 раза — до 1,7 тысячи рублей за штуку. В пресс-службе Ozon объяснили, что снижение чека говорит, как правило, об увеличении ассортимента.
Микромобильность будущего: заменят ли самокаты машины и безопасны ли они
Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще. В заключение, использование велосипедов и электросамокатов является экологичным и удобным способом передвижения по городу. Интерфакс: Сенаторы в среду внесли в Госдуму законопроект об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения при езде на электросамокатах и велосипедах.
Прокат велосипедов и самокатов в этом году откроется рано
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
К такому выводу пришли в страховой компании ВСК, проанализировав статистику обращений за выплатами. При этом мужчины чаще получают повреждения, чем женщины. Но еще чаще наносят вред своему здоровью дети до 18 лет и почему-то 30-летние граждане. Почти минимальны шансы расшибиться в марте, говорят аналитики. Гораздо менее опасный транспорт — это самокат.
RU — Полный запрет. Владельцы самокатов пусть строят велодорожки за свой счет. Где будут велодорожки, там пусть и ездят.
За езду по тротуарам — уголовное наказание, — подытожил один из жителей столицы. Кстати, по правилам, на прокатных самокатах с максимальной скоростью 25 километров в час можно ездить только по тротуарам. Выезжать на проезжую часть пользователь кикшеринга может, только если нет тротуара или обочины. Также москвичи против самокатов в парках. Они поддержали решение властей Москвы об ограничении движения самокатов в некоторых парках включая ВДНХ в дневное время. Ранее MSK1. RU сообщал о том, что на самокаты повесили номерные знаки.
Posted 3 октября 2022,, 08:19 Published 3 октября 2022,, 08:19 Modified 16 октября 2022,, 19:31 Updated 16 октября 2022,, 19:31 «Росгосстрах» опубликовал статистику ДТП с велосипедами и электросамокатами 3 октября 2022, 08:19 Специалисты компании «Росгосстрах» выяснили, что велосипедисты становятся участниками аварий намного чаще хозяев мопедов, скутеров и электросамокатов.
Результаты исследования опровергают популярное мнение о том, что самокаты и похожие средства передвижения существенно влияют на аварийность. Об этом информирует iz.
Продажи электросамокатов и велосипедов рекордно выросли в России
Забрать эвакуированный транспорт сможет только его владелец, предоставив документы. Недавно для москвичей создали абонемент «МультиТранспорт» для автобусов, велосипедов и такси. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Об этом сообщил один из авторов инициативы, глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас.
Авторы предлагают внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Кроме того, предусматривается административная ответственность для этих лиц в том числе, за нарушения, связанные с превышением установленной скорости движения СИМ или велосипеда, нарушение правил движения по автомагистрали, нарушение ими требований к перевозке грузов, буксировке, к перевозке пассажиров, создание ими помех для движения пешеходов, а также за движение на СИМ по пешеходным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам в случае, если масса СИМ превышает 35 кг. Если скорость превышена на величину свыше 10, но не более 15 километров в час, будет наложен штраф от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей. Гражданин заплатит штраф от 3 тысяч до 3,5 тысяч рублей, если превысит скорость на электросамокате или велосипеде на величину свыше 15, но не более 20 километров в час.
На сегодняшний день прокат электросамокатов составляет уже почти 700000 пользователей, и этот показатель будет постоянно расти - поэтому очевидно, что игнорировать самокатчиков велосипедистов становится невозможно. Сейчас даже появился специальный термин для электросамокатов и велосипедов - они называются средства индивидуальной мобильности, сокращённо - СИМ. Стоит отметить, что популярность электросамокатов была отмечена не только в России, а по всему миру. В Москве волна популярности электросамокатов тоже пришлась на начало пандемии коронавируса. Можно даже выявить конкретный отрезок - это была весна 2020 года. Как только был объявлен режим самоизоляции, в городе появилось множество курьеров на велосипедах электросамокатах. По сравнению с «доковидными» временами их количество выросло примерно в 5 раз. И даже сейчас, когда многие ограничения сняты, популярность услуг, предоставляемых курьерами, всё ещё не снижается. Это связано с тем, что многие люди предпочли полностью отказаться от общественного транспорта из соображений безопасности - в результате средства индивидуальной мобильности стали непросто атрибутом для веселого времяпрепровождения, а самым настоящим средством передвижения. Причём по многим параметрам именно этот транспорт стал оптимальным, так как он относительно безопасен с точки зрения соблюдения дистанции , мобилен и доступен.
На самокате можно объехать любую пробку — то есть с точки зрения скорости в городе самокат легко обгоняет даже автомобили по средним показателям. Гонщики на самокатах Основной проблемой с самокатами стала их скорость. Люди, которые ими пользуются, часто передвигаются по улицам очень быстро - иногда эта скорость сопоставима с машиной, при этом движение ведётся в плотном трафике среди пешеходов, что неизбежно приводит к авариям разного масштаба; увы, часто это заканчивается серьезными травмами или даже летальным исходам. Самокатчиков нельзя приравнивать к велосипедистам, но, даже если попытаться это сделать — результата не будет. То есть даже велосипедистам ездить по Москве неудобно — и это при том, что они признаны участниками дорожного движения. Самокатчикам в этом плане еще труднее — для них нет вообще никакой инфраструктуры, и они получают тонны негатива со всех сторон. Эти ребята сами не знают, что им можно, а что — нельзя, потому что законодательного регулирования пока не существует. Некоторые из них пытаются пользоваться велодорожками, другие — пытаются ездить по автомобильным дорогам, и все эти инициативы всегда встречают сопротивление. Это неизбежно приводит к тому что все участники движения оказываются в опасности Строительство велодорожек Для решения этой проблемы в столице появится почти 90 км временных велосипедных полос, и это будет сделано до конца 21 года. Эти временные полосы будут отмечены разметкой оранжевого или желтого цвета, которая наносится всего на один сезон.
Это коснётся и личного, и арендованного транспорта. Так власти решили бороться с многочисленными ДТП и травмоопасными ситуациями. Прокатные велосипеды можно оставлять только на выделенных для них парковках. Свои средства передвижения тоже важно ставить без помехи для автомобилей.
ВСК: число происшествий с велосипедами и самокатами с начала года выросло на 55%
По его словам, нужно одеваться так, как вам будет комфортнее, в одежду, в которой вы выходите на работу или выезжаете на прогулки. Особое внимание при этом стоит уделить рукам и иметь с собой пару хороших перчаток, чтобы сохранить тепло. Кроме того, на голову лучше надеть шапку или кепку, защищающую от ветра. Фото Tengrinews. Зимой он предпочитает ездить по дорогам или очищенным велодорожкам, так как тротуары, по его словам, чистят хуже. Одежду, по словам велосипедиста, нужно выбирать исходя из того, холодная или теплая погода зимой.
При -10 градусах и ниже Юрий советует надевать три слоя: термобелье, флисовую кофту и куртку с минимальным утеплением. Термобелье в идеале использовать из шерсти мериноса из-за ее физических свойств. Также под шлем нужен теплый подшлемник из тонкого флиса для влагоотвода. Особое внимание следует уделить коленным суставам и перед поездкой натереть их разогревающей мазью, а также шее - надеть виндстопперный Wind stopper баф. В идеале использовать лыжные, они и теплые, и ветрозащитные.
В более теплую погоду следует одеваться в два слоя: это термобелье и куртка с тем же минимальным утеплителем. Перчатки можно использовать более тонкие - у меня это весьма тонкие велосипедные перчатки с пальцами и с виндстопперным капюшоном, который делает подобие варежек", - посоветовал Юрий Береснев. Юрий предупредил, что зимой нужно чаще менять покрышки, так как дороги посыпают химией и от этого страдает велосипед. Мягкие покрышки делают бренды Continental и Schwalbe. Шипованные покрышки на сухом асфальте себя хуже ведут.
Спускать давление можно на покрышках-полустиках, на более агрессивной резине я этого не делаю", - рассказал Юрий. Другой велопользователь - Берик Омаров, практикующий поездки в холодную погоду, также считает, что в морозы нужно одеваться как горнолыжник. Он отметил, что особое внимание следует уделить маске, так как на ветру может продуть глаза и веки. Лучше использовать специальную двухслойную лыжную маску. Стараюсь ездить по дорожкам и тротуарам, которые очистили от снега", - добавил Берик Омаров.
В Алматы климатические условия для любителей велотранспорта относительно мягкие даже в зимнее время, однако в Нур-Султане температура может опускаться ниже -30 градусов. Баглан уже три зимы добирается на работу на велосипеде.
Этот способ удобнее, чем модели с отдельными ключами, поскольку позволяет не носить с собой дополнительных элементов. Также невозможно и потерять от него ключ, однако стоит озаботиться записью придуманного кода на случай непредвиденных обстоятельств.
Фонарь велосипедный PERFEO Spirit Для поездок в темное время суток имеет смысл озаботиться приобретением отдельного мощного фонаря, который позволит осветить дорогу. Модель PerfeoSpiritотлично справится с этой задачей, поскольку имеет максимальную дальность освещения в 150 метров, а также мощность светового потока в 25 лм. Фонарь имеет 4 разных режима работы, которые позволят подобрать оптимальную для того или иного сценария использования яркость, а емкий встроенный аккумулятор обеспечит 4 часа светового потока, который поможет преодолеть как условия пересеченной местности, так и объехать ямы и иные препятствия в городской застройке. Производителем предусмотрено несколько способов крепления фонаря — в зависимости от нужд пользователя и его транспортного средства, PerfeoSpirit может быть установлен как на раму, так и на руль.
Комплектзащиты iconBIT Protector Kit Непредвиденные обстоятельства на дороге могут случиться с каждым, поэтому позаботиться о собственной безопасности и безопасности детей стоит заранее. Комплект защиты iconBIT предназначен для юных водителей велосипедов, моноколес, гироскутеров, самокатов и электросамокатов, а также других компактных транспортных средств. Этот набор не только поможет защитить голову и особо чувствительные части конечностей при падении, но также и предотвратить аварию на ранней стадии, благодаря яркому светоотражающему жилету. Помимо него, в комплект входят шлем, а также пара защитных элементов для коленей, локтей и запястий.
В прошлом году во время пандемии велосипеды и самокаты были очень востребованы. Москвичи совершили рекордное количество поездок — почти восемь миллионов. Поэтому в столице решили открыть новый сезон проката почти на месяц раньше. В прошлые годы сезон начинался в конце апреля. Прошлогодний краудсорсинговый проект показал, что у москвичей есть запрос на велоинфраструктуру.
Это только начало.
Проект "Безопасность в движении" станет первым этапом этой системной работы. Мы научим детей с самого раннего возраста водить самокаты и велосипеды с соблюдением правил дорожного движения", - подчеркнул Георгий Гуров, председатель правления "Движения Первых".
Велосипед, самокат или ролики: эксперты оценили, что опаснее
Ранее прокатные самокаты и велосипеды в Москве начали оснащать специальными укрупненными номерами. Энтузиасты и пользователи велосипедов и самокатов дали несколько советов по использованию экотранспорта в холодную погоду, передает корреспондент штраф за езду на электросамокате или велосипеде одновременно нескольких человек до 3 тыс. рублей, за перевозку детей на самокате — до 5 тыс. рублей.
Россияне увеличили покупки велосипедов и самокатов в несколько раз
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что поддерживает развитие инфраструктуры для поездок на велосипедах и самокатах в больших городах. А если это происходит, мы быстро забираем самокат или велосипед и штрафуем нарушителя. При достаточно хорошей скорости там, где велосипед проедет и не заметит, самокат может банально навернуться вместе с ездоком. Между тем главное отличие электровелосипеда от электросамоката заключается в том, что электросамокат может ехать по тротуару, а велосипед нет.