449. Мы — колючие ежата В тесных домиках зажаты, Нам не надобно еды — Только чуточку воды.
Остались вопросы?
Составьте из слов предложения 1) Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев. | 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. 2. С еловых лап на землю падали снеговые шапки. |
Ответы : Помогите составить предложение!!! | 11:35 27 апреля 2024 Ветер и сильные дожди вот-вот окутают Кострому. |
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания | 1.В голых макушках деревьев гуляли жесткие и колючие ветры. |
Жесткие ветры гуляли в макушках деревьев - 88 фото | Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьях. с еловых лап на землю падали снеговые шапки. по лиловым шишкам прыгали и вертелись синички, краснозобые снегири. иней серебряными искрами осыпался с берез и блестел на снегу. |
Остались вопросы?
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В Севастополе из-за неблагоприятных погодных условий не вышел в рейсы морской пассажирский транспорт, кроме того, шторм сдвинул плавучий причал, из-за чего катера на Михайловскую батарею не ходят. Популярное за сутки.
На севере диком стоит одиноко пр. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Упражнение 21, с. Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи2. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину. Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый2. Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине. Долгополов Определите тему и главную мысль текста. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Тема: портрет маленького мальчика, сына М. Главная мысль: художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка. Мастер портретной живописи — выдающийся художник, изображающий какого-либо человека либо группу людей, существующих или существовавших в реальной действительности. Найдите в тексте имена прилагательные. Скажите, с какой целью они употреблены в 1-й и во 2-й частях текста. Большое количество прилагательных в основной части помогают нам представить мальчика. Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В. На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза.
Бутылки, перчатки и колючая проволока: что нашли на аэродроме Остафьево после поджога вертолета
Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьях. с еловых лап на землю падали снеговые шапки. по лиловым шишкам прыгали и вертелись синички, краснозобые снегири. иней серебряными искрами осыпался с берез и блестел на снегу. Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках деревьев падежи. Вероятность того, что песок из Сахары пришёл в Белгород с ветром, крайне невысока, рассказала Лидия Решетникова, начальник Белгородского центра по гидрометеорологии. Укажем падеж прилагательных, выделите их окончания. Жёсткие (И.п.) и колючие (И.п.) ветры гуляли в голых (П.п.) макушках деревьев. 2. С еловых (Р.п.) лап падали на землю снеговые (И.п.) шапки. Вероятность того, что песок из Сахары пришёл в Белгород с ветром, крайне невысока, рассказала Лидия Решетникова, начальник Белгородского центра по гидрометеорологии. Он ocтанoвилcя и пpиcлушалcя, вглядываяcь в кoлючиe заpocли, cквoзь кoтopыe пpoбивалиcь pыжиe лучи ухoдящeгo за гopизoнт coлнца.
Бутылки, перчатки и колючая проволока: что нашли на аэродроме Остафьево после поджога вертолета
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 39 | Сильный ветер срывал панорамные окна многоэтажного здания целиком. |
Штормовой ветер накроет Крым | Составьте из слов предложения. №1. Жёсткие,и,ветры,колючие,в,голых,макушках,гуляли,деревьев. №2.С,еловых,падали,на,снеговые,лап,землю,шапки. №м,прыгали,и,краснозобые. |
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 39
макушках, гуляли, деревьев. Зимой ветры жесткие и колючие гуляли. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. С еловых лап падали на землю снеговые шапки. Краснозобые снегери и синички прыгали и вертелись по лиловым шишками.
Составьте из слов предложения. 1. Жёсткие,и,ветры,колючие,в,голых,макушках,гуляли,деревьев. 2. С…
Однако не все жильцы комплекса успели понять, что им грозит опасность. Так, в одной из квартир на одиннадцатом этаже ветер унес не только окно, но и матрас, на котором спала 64-летняя женщина. Ее партнер проснулся от звуков шторма, но, когда забежал в ее комнату, женщина уже исчезла. Ее тело позже обнаружили возле здания. Та же судьба постигла другую 60-летнюю женщину и ее одиннадцатилетнего внука, с которым она спала на одной кровати.
Массовая традиционная культура конспект? Зайка3014 27 апр. Малая часть людей могут выбрать книги. Но я думаю что книги лучше, но в телефонах тоже можно послушать и почитать книги... Что лучше, книги или соц сети? Байдарова 27 апр. Я непонимаю просто... Нурлан05 27 апр. Озаглавить текст?
В воскресенье ураганный ветер снес три опоры освещения и деревья в разных районах Феодосии. Работа Керченской паромной переправы была приостановлена с утра. Паромы возобновили движение только к вечеру 21 апреля.
Государственные СМИ сообщили, что жертвами стихии стали четыре человека, еще десять человек пострадали из-за экстремальных погодных условий. Некоторые связали трагедию с недобросовестностью застройщика и возможными коррупционными схемами, из-за которых здание было принято в эксплуатацию без соблюдения необходимых норм. Некоторые СМИ напомнили о бывшем менеджере застройщика, осужденном за дачу взяток государственным чиновникам с 2004 по 2019 годы. Последние записи:.
Она лeжала в гуcтых, кoлючих заpocлях eжeвики, завepнутая в пакeт, тугo пepeтянутый вepёвкoй.
Иней, искрами, блестел, осыпался, и, с, берёз, на, серебряными, снегу. Соколов-Микитов Запишите составленные предложения. Укажите падеж имён прилагательных, выделите их окончания. Ответ: 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. С еловых лап падали на землю снеговые шапки. По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички. Иней серебряными искрами осыпался с берёз и блестел на снегу. Жёсткие И.
С еловых Р. По лиловым Д.
Легковому автомобилю повезло гораздо меньше. На кадрах видно, что в результате столкновения от передней части машины почти ничего не осталось. На месте работают спасатели, о пострадавших пока ничего не сообщается.
Укажите падеж имён прилагательных. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. С еловых лап падали на землю Ответ или решение1 Никитина Алла Имена прилагательные отвечают на вопросы: Какая? Эта часть речи характеризует предмет или явление с точки зрения его признаков.
Днем, когда волки, свернувшись в клубки, неподвижно дремали в снегу, она вскакивала на ноги, кружилась, утаптывая снег, будила стариков.
Волки нехотя поднимались из снега, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась и кусала их за ноги. Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, искоса поглядывали на молодую проказницу. Однажды ночью, когда взошел месяц и осветил снега, молодая волчица поднялась и побежала в холодное поле, а за нею, высунув языки, затряслись старики, - волчихи лежали долго, потом им стало страшно, и они побежали вслед. Волки бежали гуськом по дороге, а за волками скользили, ломаясь на снегу, тени. Снег блестел алмазно. От деревни послышался звон бубенцов, точно далеко зазвенели, покатившись по дороге, упавшие с неба звезды. Волки быстро сметнулись, завязая по брюхо, перекидываясь, отошли в поле и легли, повернувшись мордами на деревню. По дороге катился обоз - пять подвод, одна за другою. Лошади, учуяв стаю, сбились и захрапели. У волков на хребтах поднялась шерсть.
Они лежали в снегу, дрожа, светясь глазами и нюхая воздух, раздражительно запахший лошадиным потом. На дороге зашумели слабые человеческие голоса, вспыхнул на задних санях зажженный пук соломы. Волки медленно поднялись и, поджав между ног хвосты, пошли в поле. Перед лесом они вышли на дорогу, жадно обнюхали лошадиный парной помет и нерешительно остановились. Молодая волчица села в снег, подняв голову, и первый раз в жизни завыла жалобно и тонко, не спуская глаз с месяца. Вой ее слушали волки, и в сердцах их, холодя на спинах шерсть, просыпались чувства злой тоски, голода и бесприютности. Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц; заслышав ее, зайцы, вышедшие на поле откапывать зеленую озимь, испуганно поднялись на пятки и поставили уши, ухнула по лесу сова, и жалобным воем отозвались в деревне собаки. Волкам было невыразимо, по-волчьи тоскливо, они стояли завороженно, глядели мерцающими глазами на снег, на длинные тени придорожных кустов и на высокие звезды. III Целую неделю волчица водила за собою стаю. Целую неделю волки почти не ели, если не считать двух зайцев, которых случайно загнали волчихи.
Когда прошла неделя и ущербился на небе месяц, а по ночам гуще высыпало на небе звезд, волчица стала уединяться, ложилась в снег, свернувшись клубком, и подолгу лежала, думая о еде. Все силы и чувства молодой волчицы влились в одно желание - во что бы ни стало добыть пищу. К другим волкам она относилась теперь почти враждебно и скрытно, тайком уходила вынюхивать зайцев. И однажды, подняв большого серого русака, гонялась за ним до утра, сберегая силы, и когда русак от усталости стал западать, настигла его одним прыжком и, затоптав в снег, впилась клыками в мягкое, теплое брюхо. Съела она его тут же, поспешно, глотая большие куски, с костями и шерстью, боясь, что ее могут застать другие волки, слизала вместе со снегом кровь и улеглась, свернувшись клубком, с обмерзшей на усах розовой пеной и раздувшимся животом. Теперь все ее существо было устремлено к тому, что начинало жить в ней, но чего она не могла осязать. Из веселого и глупого подростка она сразу стала умным и хитрым животным, умеющим беречь свои силы, когда нужно - притворяться, по целым суткам лежать неподвижно, сберегая теплоту своего тела и переваривая драгоценную пищу.
Она лeжала в гуcтых, кoлючих заpocлях eжeвики, завepнутая в пакeт, тугo пepeтянутый вepёвкoй.
Чтобы точно определить, откуда пришёл этот песок, необходим химический анализ пыли, осевшей на поверхностях. Только так можно будет установить, является ли он характерным для нашей территории или нет, — рассказала Решетникова в разговоре с РИА «Новости». А вот учёный из БелГУ, Иван Никулин, провёл анализ осадков и сообщил — песок в составе есть, а пыльцы нет. Это полностью неорганическое соединение из алюминия, кремния, железа, кальция.
Примесей, вредных для человека, там нет.
Паромы возобновили движение только к вечеру 21 апреля. В Севастополе из-за неблагоприятных погодных условий не вышел в рейсы морской пассажирский транспорт, кроме того, шторм сдвинул плавучий причал, из-за чего катера на Михайловскую батарею не ходят. Популярное за сутки.
С еловых Р. По лиловым Д.
Иней осыпался с берёз и блестел серебряными Т.
Лиловым-дательный,краснозобые - именительный падеж Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу. Серебряными-творительный падеж.
Праздники отменяются, их сдует! На Свердловскую область обрушится шторм
Весна - 27 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - макушках, гуляли, деревьев. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина.
Ветер и сильные дожди вот-вот окутают Кострому
Сильный ветер срывал панорамные окна многоэтажного здания целиком. Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках деревьев падежи. 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев 2. С еловых лап падали на землю снеговые шапки 3. По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири, и вертелись синички 4. Иней серебряными искрами осыпался с берёз и блестел на снегу.
Зимние ветры гуляли в макушках
В полдень пришли на лыжах люди в овчинных куртках и валяных сапогах, и лисица быстро сметнулась в лес под елки. Люди осмотрели волчьи следы и растащенные по поляне кости; сняв рукавицы, закурили и, подтянув на куртках пояса, разошлись в обход волчьему следу. На другой день те же люди еще привезли на санях мертвую лошадь и свалили в снег на поляне. Волки две ночи не выходили на мясо, вылеживались, забравшись в ельник. Однажды утром стая поднялась тревожно: по лесу катились незнакомые звуки, приближаясь и отдаляясь, и внезапно наполнили лес.
Напрягши слух и нюхая воздух, дрожа коленками задних ног, волки сбились в кучу. Старый волк, хорошо знавший, что сулят незнакомые звуки, поднял шерсть и, прижав уши, скрылся в лес. Стая поняла, что идет большая опасность и то, что старик покинул стаю, значит: каждый заботься о себе! V Молодая волчица переживала то, что переживал каждый волк: страх, от которого сжималась и теснила на лбу и на спине кожа, и острое желание жить.
Звериным умом своим она понимала, что нельзя бежать прямо, по старому следу, и свернула в сторону наперерез голосам. Она шла нешибко, прижав к затылку уши, нюхая ветер. Деревья стояли тихо, придавленные снегом. Валились с макуш, цепляясь по сучьям, сбитые белкой снежные шапки, и волчица пугливо приседала в рыхлый снег.
Там, где кончался лес и выступал кустарник, она увидела над снегом красный болтающийся язык. Не решаясь подойти близко, она свернула вправо, но и там - но и там трепался такой же язык, красный и длинный. Красные языки висели один за другим под деревьями. Волчица пошла вдоль притуло и осторожно.
Так она вышла в поросшую ольхой лощину, на занесенную снегом лесную речку и остановилась. Выбежал из лесу, завязая в снегу, заяц. И тут она, впервые в жизни, увидела человека. Он стоял в снегу, прикрытый стволом старой елки, и глядел на зайца.
Волчица присела, поджала ноги и, оттолкнувшись со всей силой, осыпая иней, прыгнула в кусты и побежала. Человек схватился, волчица услыхала резкий звук, почувствовала удар по ноге и, кровавя снег, из всех сил пошла вприпрыжку кустами вдоль речки. За нею еще раз хлестнуло, драли по спине и бокам сучья, а она бежала, нескладно вскидывая зад. Она бежала вдоль речки, покуда хватило сил, потом пристала, остановилась и села.
Вдали щелкнуло раз за разом, потом еще и еще. Волчица тихо, выбирая чащу погуще, пошла туда, где, по ее соображению, был Найденов луг, на котором она родилась и росла. VI Волчица не знала, что только одна она уцелела из стаи.
Иней осыпался с берёз и блестел серебряными Т. В данных предложения прилагательные вместе с главными словами, выраженными именами существительными, образуют словосочетания по схеме сущ.
Текст с вопросами. Спиши предложение 1 класс. Спишите предложения 1 класс. Соотнеси рисунки и загадки. Стихи загадки г Виеру о буквах. Прочитай стихи загадки г. Стихи загадки о буквах соотнеси рисунки и загадки назови буквы. Сказуемые и подлежащие в предложении. Предложение подлежащее и сказуемое. Предложение подлежаеещие и сказуе мое. Подлежащие и сказуемое предложения для 2 класса. Как расставить паузы в стихотворении. Логические паузы в стихотворении. Партитура стихотворения. Расставление пауз в стихотворении. Русский язык 8 класс авторы. Гдз по русскому языку класс. Работы по русскому языку 7 класс. Разбор слова по составу карточки. Зайчата разбор слова по составу. Разбор слова по составу 4 класс. Рпзюери сдова на сомтаву. Загадки и отгадки. Загадки текст. Загадки отгадывать загадки. Образец письменного синтаксического разбора. Синтаксический разбор простого предложения схема разбора. Образец письменного разбора предложения. Выпиши слова написание которых нужно проверять. Выпиши гласные в словах. Безударные гласные в корне слова вставь Подбери. Выписать из стихотворения слова с безударными гласными в корне. Терновник колючий куст. Тернии и волчцы. Тернии Терновник. Растения с шипами и колючками. Снежные заносы и метели. Снежные заносы Бураны. Снежные заносы ОБЖ. Опасные явления связанные со снегом. Зимой ветры жесткие и колючие гуляли в макушках. Поставь к каждому слову вопрос. Поставить вопросы к словам. Прочитай поставь к каждому слову вопрос. Русский язык 3 класс Канакина упражнение 203. Русский язык 3 класс 1 часть упражнение 203. Упражнение 203 по русскому языку 3 класс. Проверяемаяая орфограмма в слове. Склонение притяжательных прилагательных. Склонения в русском языке имя прилагательное. Склонение прилагательных 4 класс таблица. Склонение имен существительных. Спиши предложение вставь пропущенные буквы. Текст для списывания вставляя пропущенные буквы. Спиши текст. Прочитай текст вставь пропущенные буквы. Словосочетание с вопросами 3 класс. Как составить схему словосочетания. Словосочетания в предложении.
Еловых-родительный,снеговые-именительный падеж "встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись" По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички. Лиловым-дательный,краснозобые - именительный падеж Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу. Серебряными-творительный падеж Падежприлагательного можно определить по существительному,к которому оноотносится.