Новости а зори здесь тихие кино

24 апреля в Государственном Кремлевском дворце состоялась премьера военной драмы по повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие ». Постановка «А зори здесь тихие» в «Московском Театре Луны» – прекрасный взгляд молодой режиссера Елены Шевалдыкиной на бессмертное произведение советской литературной классики. Роль в фильме «А зори здесь тихие» стала первой в карьере Мартынова. «Известия» расспросили актрис из фильма «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого о том, что они думают о попытке новой экранизации.

Вышел трейлер новой экранизации фильма «А зори здесь тихие»

Кинематограф — узкое поле для того, чтобы воспитывать молодое поколение. Но новые фильмы о войне обязательно должны выходить. Пусть это будет комедия «Пять невест», фантастика «Мы из будущего», экшн «Белый тигр» или драмы «Сталинград» и «Битва за Севастополь». Таких фильмов должно быть много, они должны быть разные, у зрителя был выбор. Все равно взгляд на войну меняется. Нужно, чтобы каждое поколение делало свое кино о войне. Пусть это будет супер-пупер кино, но если там есть герой, за которого можно переживать, тогда оно имеет смысл. Когда фильм — просто красивые картинки, лучше его не снимать.

Какие темы еще стоит поднять в кинематографе, чтобы было интересно смотреть? Сыну в школе дали задание: к всероссийской акции «Бессмертный полк» подготовить доклад с фотографиями воевавших прадедов. Мой ребенок знает о войне и героизме советских воинов. Так как он сам готовил доклад, узнал о войне еще больше. А нам нужно их придумать? У американцев потребность в героике была изначально. У них лидерство, героизм от ковбоев.

Если русским делать голую кальку с их супергероев, ничего не получится. У нас — свои герои, воспетые былинами. Не Супермены, а более сокровенные. К примеру, мужик из фильма «Географ глобус пропил», который вроде ничего не делает, но в корне меняет ситуацию. Иван Охлобыстин, отговаривая дочь от актерской профессии, сказал: «Если тебе будет одинаково комфортно и в роли Синьора Помидора в ТЮЗе, и на красной ковровой дорожке, тогда это твое. Если нет, выбирай себе другое ремесло».

Съёмки ремейка начались 4 июля 2014 года. Его режиссёр — Ренат Давлетьяров. Большую часть времени съёмочная группа работала в Карелии, летом и осенью прошлого года часть съёмок прошла в Подмосковье и Москве.

В тот же день артист рассказал, что 21 марта его выписали из НИИ им. Сейчас за ним ухаживает сиделка. Мартынов признался, что ему трудно жить в одиночестве. Он отметил, что захотел переселиться в дом престарелых, где ему оказывали бы хорошую медицинскую помощь.

Поделиться с друзьями!

Режиссер картины Ренат Давлетьяров, который является по совместительству и генеральным продюсером, и соавтором сценария, сразу сказал, что на нас - актерах - лежит ответственность. Но как можно было отказаться?! Это великий материал, великая повесть. Любая роль в этом фильме - большая удача.

К тому же, отличный сценарий, близкий к книге - редкость в наши дни. Мы сняли кино, очень близкое к повести, сейчас мало таких фильмов. Поэтому, конечно, ответственность лежит и на моих плечах, и она должна быть: за саму повесть, за то, что фильм снимался к юбилею Победы. Но все равно - это большое счастье - принять участие в такой работе. Кроме того, у меня был дебют в военной картине.

Скажите, когда шли на кастинг, сразу знали, что играете Галю Четвертак? Или вы еще пробовались на какую-то другую роль? В тот момент я находилась в Сочи, у меня была там работа, и в командировке я должна была еще находиться недели полторы. Продюсеры рассказали мне, что делают такой фильм, что все девочки уже утверждены, не хватает только Гали Четвертак. Я объяснила, что работаю, не могу бросить ребенка и сорваться на кастинг.

Сказала, что нужна уверенность в том, что мне стопроцентно утвердят роль. На что получила ответ, что так не делается, нужны пробы. И тут какое-то внутреннее чутье и интуиция подсказали мне, что надо ехать. Я уладила все свои дела в Сочи, взяла дочку и поехала в Москву. На студии меня одели в военную форму, познакомили с режиссером.

Затем были пробы, я играла сцену, как Четвертак пьет спирт, когда у нее температура. Потом поговорила с Ренатом режиссером — прим. Уверенности появилось еще больше, и тем же вечером мне перезвонил еще один продюсер и спросил, готова ли я на следующий день выезжать в Карелию на съемки. На что я ответила: «Конечно!

Фильм «...А зори здесь тихие» откроет Дни военно-исторического кино в Москве

Вату мне подкладывали, веснушки мне рисовали. А я городская девочка, на скрипке в музыкальной школе училась играть». Зато в болоте Елена Драпеко тонула по-настоящему. Ее попросили подольше задержаться под водой, чтобы над ней сомкнулась мутная жижа с ряской. Увидев, что девушка долго не выныривает, съемочная группа побежала доставать актрису из болота. Актрисы признались, что съемки картины «А зори здесь тихие…» проходили в комфортных для них условиях.

Кинокритик Александр Шпагин рассказал журналистам «Пятого канала» о главных минусах экранизации. Он считает, что у Ростоцкого получился скорее боевик, нежели драма-трагедия. Также он называет сцену в бане весьма спорной из-за ее эротического подтекста. Кто-то счел ее смелой, кто-то — неуместной для военного кино. История пятерых отважных зенитчиц вызывала слезы и восхищение у зрителей всего мира.

Фильм-шедевр СССР — не превзойти... Сколько можно уже портить советскую классику?! Своих идей нет, мозгов тоже, давай ремейки выпекать. А главное, и зачем? С ним согласен и обозреватель «Эхо Москвы» Матвей Гонопольский, который отмечает, что с пониманием относится, когда черно-белые фильмы делают цветными, или снимают продолжение старых фильмов, но абсолютно не видит смысла в повторении уже снятого: — Я признаю, я понимаю право художника продолжить классический фильм, продлить жизнь его героев в новом времени. Но я вряд ли пойму, если бы сейчас сняли новую «Волгу-Волгу», где просто новая актриса играет роль Орловой, а другой актёр товарища Бывалова. Что будет нового в этом фильме? Новые лица актёров?

Новый компьютерный пароход?

Васкову и девушкам предстоит предотвратить диверсию, но заплатить за это высшую цену.

В КЦ «Вдохновение» покажут 4 мая фильм «А зори здесь тихие»

Предпремьерный показ фильма «А зори здесь тихие» состоялся в Смоленске. Все Кино Сериалы Музыка Книги Искусство Театр Фотография. 10:59, 25 марта 2024 Культура. Актер из фильма «А зори здесь тихие» попал в больницу. Режиссер Ренат Давлетьяров представил первый трейлер экранизации повести Васильева «А зори здесь тихие». Смотрите фильм «А зори здесь тихие» в субботу, 11 сентября, в 10:10 на телеканале «МИР». «А зори здесь тихие» обязательно стоит посмотреть всем без исключения, а особенно детям, ведь сейчас так трудно заставить их смотреть старые черно-белые фильмы, читать книги о войне. Фильм «А зори здесь тихие» снят в 1972 году режиссером Станиславом Ростоцким.

Фильм «...А зори здесь тихие» откроет Дни военно-исторического кино в Москве

В 2005 году свой вариант повести «А зори здесь тихие» сняли в Китае — там советская лента была популярна на протяжении многих лет. По словам актрисы, она смотрела советский фильм и перед съёмками специально не пересматривала, но прочитала повесть Бориса Васильева. Анастасия Микульчина сыграла в фильме «А зори здесь тихие» 2015 года вдову командира-пограничника.

Репортаж со съемок фильма «А зори здесь тихие…»

В Китае советская картина была так популярна, что в 2005 году там решили снять 19-серийный ремейк. В нашей стране повесть Васильева считалась едва ли не самой известной книгой о Великой Отечественной войне. Но время идет, и, по мнению создателей новой экранизации, выросло уже не одно поколение, которое никогда не слышало о старшине Васкове и пяти девушках-зенитчицах, отдавших жизнь за Родину. И прежде всего режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров хочет достучаться до молодежи. Но, кроме того, фильм должен быть убедительным и для людей среднего и старшего возраста, многие из которых прекрасно знают материал, не раз видели картину Ростоцкого и, разумеется, будут сравнивать ее с новой. Картина Ростоцкого многими любима, в том числе и мной. Но мы рассказываем историю Бориса Васильева современным кинематографическим языком, и для нас сверхзадача — вновь пробудить интерес к этой книге. В роли старшины Васкова — Петр Федоров. В роли старшины Васкова — Петр Федоров Давлетьяров решил более подробно, чем в фильме Ростоцкого, показать довоенную жизнь персонажей.

Большая часть съемок фильма проходила прошлым летом в Карелии, в поселке Гирвас и деревне Падун. Места суровые и очень похожие на те, что описывал Борис Васильев.

Кадр из фильма «А зори здесь тихие» Фото: Kinopoisk К моему великому удовольствию, в фильме не было этих зрелищных «голливудских» спецэффектов. Использование их опошлило бы всю картину. Режиссер картины Ренат Давлетьяров очень точно передал судьбы и характеры героинь, оттого фильм так близок многим по духу. Кадр из фильма «А зори здесь тихие» Фото: Kinopoisk В ленте также изумительно подобрана музыка, написанная известным композитором Игорем Матвиенко. Прямо мурашки по коже, когда слышишь: как начинается война, как идет очередной тяжелый бой, как мужественно погибают девушки, отстаивая свою Родину… Приятно удивил финал — в титрах картины звучит трогательная песня «А зори здесь тихие» в исполнении Николая Расторгуева и Алексея Филатова на слова Михаила Андреева. Кадр из фильма «А зори здесь тихие» Фото: Kinopoisk Новая экранизация максимально приближена к книге. Здесь нет никаких авторских новшеств, изменений. Единственную вольность, которую позволил себе режиссер, это то, что немцы в новой версии прячутся не в срубе, как в оригинальном произведении Васильева и картине С.

Ростоцкого, а в темном ущелье, в эдаком «злодейском логове». Картина смотрится буквально на одном дыхании, воспринимается как самостоятельная военная драма.

В другой сцене, где в спину Гале Четвертак прилетает пуля, пиротехники допустили ошибку, и одежду на спине актрисы разорвало в клочья. Актриса отделалась только испугом и небольшими царапинами. Фото: megogo.

Но режиссер всегда находился рядом, поддерживал и подбадривал своих героинь, а нередко и сам оказывался по пояс в воде, забывая о том, что у него на ноге протез. Фильм «А зори здесь тихие» был задуман как комбинирование черно-белых и цветных эпизодов, и хотя все сцены войны были представлены в черно-белом варианте, для съемок фильма черно-белая пленка не использовалась. Какие сцены были вырезаны из фильма и почему фильм хотели запретить Одной из самых скандальных сцен фильма стала сцена, когда девушки парятся в бане. Режиссер считал очень важным показать зрителю обнаженные женские тела, как напоминание о предназначение молодых и красивых женщин, которые должны любить, рожать детей, продолжать свой род, а не погибать на войне. Ему пришлось долго объяснять это начинающим актрисам и уговаривать их сняться в этой сцене.

Однако впоследствии эпизод в бане чуть не вырезали из фильма, посчитав его слишком откровенным и неприемлемым для публичного показа. Ростоцкий устроил скандал в Госкино, и ему с большим трудом удалось отстоять эту сцену, за исключением только нескольких фраз, звучавших из уст героинь. После предварительного просмотра картины приемной комиссией председатель Госкино неожиданно заявил Ростоцкому, что фильм не может быть выпущен на экраны, заставив его пережить тяжелые дни и полное непонимание происходящего. Ему пришлось вырезать сцену из фильма, где девушки-зенитчицы загорают обнаженными на брезенте.

А зори здесь тихие» режиссера Станислава Ростоцкого основана на одноименной повести Бориса Васильева, рассказывающей о судьбе пяти девушек-зенитчиц и их командира во время Великой Отечественной войны. Фото: кадр из фильма «... А зори здесь тихие» Поделиться:.

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?

Военная драма «А зори здесь тихие» представляет собой экранизацию одноименной повести Бориса Васильева. Актриса Анастасия Микульчина, исполнившая в фильме «А зори здесь тихие» роль Риты Осяниной, рассказала о съемках фильма и том, почему никогда не забудет лето, проведенное в Карелии. Актрисы признались, что съемки картины «А зори здесь тихие» проходили в комфортных для них условиях. Российская актриса Анастасия Микульчина, известная зрителям по фильмам «А зори здесь тихие», «Сонька Золотая Ручка» и «Взрыв из прошлого», попала в незавидную ситуацию. Актриса Анастасия Микульчина, исполнившая в фильме «А зори здесь тихие» роль Риты Осяниной, рассказала о съемках фильма и том, почему никогда не забудет лето, проведенное в Карелии.

А зори здесь тихие...

Но было несколько историй, с которых будто бы списан сюжет. Алена Германова о подвигах с женским именем. Смотрите также.

Все помнят фильм Ростоцкого 1972 года, который считается одной из самых пронзительных картин о войне. Тогда в подборе актеров принимал участие сам автор повести Борис Васильев.

Среди создателей фильма было много фронтовиков. В создании нового фильма автор, увы, участие принять не смог: он скончался два года назад, когда сценария фильма еще не было в проекте. Но, как говорят создатели картины, она даже ближе к повести, чем старый фильм. Но ведь у Васильева совершенно другой образ, образ очень жесткого человека, который потерял всех, кого любил", — отметил сценарист Юрий Коротков.

Руководитель студии, режиссер-постановщик Ирина Николаева поблагодарила зрителей: «Надеюсь, что фильм не оставил вас равнодушными.

Да это и невозможно: потому что пока мы помним свои корни, у нас есть будущее! И музыкальный фильм скорее не о войне, и даже не о каком-то героизме. Он о том, как война разделила судьбы людей «до» и «после». Уверены, что такие постановки очень нужны и важны! Мы все дальше отдаляемся от тех страшных и великих событий.

И только от нас зависит, сколько будет жить наша память о них. Мы должны передавать эту память из поколения в поколение, — подчеркнул Виталий Горбов, исполнитель главной роли — Федота Васкова. По мнению Натальи Поповой сыграла Риту Осянину , актеры плакали, потому что получили то, чего так долго ждали — эмоциональную отдачу зрителя. А когда из-за пандемии этого энергетического обмена не произошло, было какое-то опустошение. Сейчас, наконец, все встало на свои место.

Теперь мы наполнены эмоциями: видно, что люди очень впечатлены и рады были увидеть музыкальный фильм. И мы счастливы, что оправдали их ожидания! Соня Пимонова Соня Гурвич считает, что самое страшное заключается в том, что война разрушила все, чтобы было дорого для молодых девушек: «Они были такие счастливые: у каждой были семья, любовь, институт. А потом началась другая жизнь — жестокая, страшная. Было очень интересно и больно погружаться в каждую историю, хотя бы попытаться понять, что испытывали девушки на войне.

А то, что мы снимали в разных локациях, только усиливало наши эмоции». Когда ей было уже 28, попала на мюзикл «Не покидай меня» и пришла в студию: «Я хочу к вам! Вы «старых» женщин берете? В коллективе как раз начали подготовку к военному мюзиклу «А зори здесь тихие».

Ее попросили подольше задержаться под водой, чтобы над ней сомкнулась мутная жижа с ряской. Увидев, что девушка долго не выныривает, съемочная группа побежала доставать актрису из болота. Актрисы признались, что съемки картины «А зори здесь тихие…» проходили в комфортных для них условиях. Они жили в уютной гостинице, где их хорошо кормили. Девушек даже пришлось посадить на диету, иначе в финале фильма у них были бы «лица шире плеч».

Самое неприятное в Карелии — это весенние комары, заявили актрисы.

Зачем снимали новую версию фильма «А зори здесь тихие»

Им было важно рассказать о войне по-настоящему. И у них получилось. Настолько, что завалили письмами. Так много людей узнали в героинях женщин-однополчан.

Создатели сериала их нашли в приграничном населенном пункте Хай Хе и даже построили в нем русскую деревню. Премьера состоялась в канун 60-й годовщины великой Победы в Великой Отечественной войне, в 2005 году.

Позже повесть включили в китайскую школьную программу. Еще через десяток лет, к 70-летию Победы, в Китае поставили одноименную оперу. Феномен советского фильма, номинированного на «Оскар», хотели разгадать не раз. В качестве версий приводились: близость китайцам сюжета, поскольку в их армии служат женщины, соответствие ценностей, заложенных в фильм, патриотическому воспитанию в Китае, восхищение китайцев русскими бесстрашными красавицами, готовыми пожертвовать жизнью ради свободы своей Родины.

Они заранее подготовили мне накладки, защиту.

Из-под камеры вылезало дуло автомата, раздавались выстрелы, а мы пытались синхронизировать это с тем, что происходило с героиней в кадре. То есть я ждала этих выстрелов и падала ничком на камеру. В этот момент в кадре должен был быть каскадер, его рука. Мою героиню единственную «положил» Ренат Давлетьяров: в момент, когда автомат вылезал из камеры, и героиню пронзала автоматная очередь, он выставлял кадр, работал статистом, а ему указание давал оператор, как нужно себя вести, куда лучше поставить дуло автомата. В таком тандеме мы и сработались.

Я надеялась, что будет очень много дублей, я люблю, чтобы были варианты. Ведь не всегда все сразу складывается удачно. Но в этот раз мы сняли все с первого раза, посмотрели «плейбек» и поняли, что дубль не требуется. Ко мне подошел начальник каскадерской бригады, пожал руку и сказал, что «даже каскадеры у меня так не падают». Было очень приятно, потому что такой опыт у меня был впервые.

Как вы отнеслись к тому, что пришлось предстать в кадре в обнаженном виде? Сцена в бане получилась такой бытовой, такой жизненной, никакого акцента на обнаженные тела не было. Был замысел показать юные девственные тела, которые через несколько минут экранного времени пронзят ножи фашистов и ранят пули автоматов. Мне кажется, эту сцену в повести нельзя было обойти. Зритель часто называет наш фильм ремейком, но даже с технической стороны это - новая экранизация книги, мы снимали его не по старому фильму, а по повести.

Журналисты часто спрашивают, чем схож наш фильм с советским. Мне поначалу даже было интересно говорить — сюжетной линией, именами героев, похожей судьбой, я перечисляла и просто тратила на них время. Потом уже перестала отвечать на подобные вопросы и просто отправляла их почитать повесть. К тому же, мой муж тоже артист Гарик Харламов — прим. Я же не раздевалась для какой-то дурацкой комедии, это великий фильм, мной уже гордятся мои родители, и все мои родственники с нетерпением ждут премьеры.

Да и журналисты тоже разные бывают, к тому же, есть какие-то грани профессии, которые не всегда приятны, и поэтому мы либо стараемся уворачиваться, либо не отвечать. Это нормально… Хочу рассказать историю, которая произошла с Ренатом Давлетьяровым.

Однако еще до своего выхода картина вызвала множество дискуссий — так, некоторые актрисы оригинального фильма 1972 года, снятого Станиславом Ростоцким, критически отнеслись к новой экранизации. Сыгравшая Риту Осянину актриса Ирина Шевчук заявила, что не собирается смотреть новую картину, а Елена Драпеко, запомнившаяся зрителям по роли Лизы Бричкиной, отметила, что новый фильм можно было бы и не делать, так как он точно проиграет оригинальной версии. Поделиться с друзьями!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий