Элетротехнические новости и политика» Новости» AeroCool анонсирует корпус GT-RS ATX Cube. Приобретая Aerocool Orbit RC, вы получаете сразу 3 высококлассных долговечных вентилятора с габаритами каждого 120x120 мм и толщиной 25 мм.
AeroCool удвоила подсветку в новом моддерском ПК корпусе Streak
Кроме того, Aerocool Skribble оснащается вентиляторами с RGB-подсветкой для расширения возможностей кастомизации. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Компьютерный корпус Aerocool ACCM-PB17043.21 Белый вовремя. Анонсированный в ноябре прошлого года геймерский корпус Aerocool XPredator серии PGS B вновь в центре нашего внимания. Фронтальная панель корпуса получила многоцветную подсветку в виде двух RGB-полос с поддержкой различных режимов работы.
Корпус AeroCool Syclone II: турбо-стиль для требовательных геймеров в новой версии | THG.RU
Главная → Компания → Новости → IT-новости → Корпус Aerocool Battlehawk — разумное сочетание стоимости и качества. AeroCool Quantum — это Mid-tower корпус, который выделяется среди прочих необычным дизайном передней панели. Новости : процессоры и корпусы. Именно эти два вопроса и легли в основу тестирования трех корпусов от AeroCool с более ч. Отзывы и мнения владельцев Корпус AeroCool Shard [ACCM-PV14012.11] черный. Фронтальная панель корпуса получила многоцветную подсветку в виде двух RGB-полос с поддержкой различных режимов работы.
AeroCool удвоила подсветку в новом моддерском ПК корпусе Streak
Элетротехнические новости и политика» Новости» AeroCool анонсирует корпус GT-RS ATX Cube. Главная. Новости. Новости / Корпуса. это прекрасный вариант для тех, кто ищет качественный корпус для своего компьютера. AeroCool Astro 24 Компьютерному корпусу или производительной видеокарте может не хватать боксового охлаждения.
Aerocool выпустила уникальный корпус-конструктор
Компания Aerocool смогла удивить необычным модульным корпусом Dream Box, который, по сути, представляет собой конструктор с 188 деталями из алюминия. Компания AeroCool Advanced Technologies представила корпус Strike-X Coupe для сборки мощных игровых систем. В передней части корпуса имеется многоцветная подсветка RGB, которая сможет работать в разных режимах. Mid Tower, Micro ATX, Mini ITX, Stаndard ATХ, USB 2.0 Tуpe A, USB 3.2 Gen1 Tуpe A.
AeroCool удвоила подсветку в новом моддерском ПК корпусе Streak
Остальные характеристики в сравнении с предыдущей моделью не изменились. Mid-tower корпус поставляется в двух цветовых решениях черном и белом и оснащен яркой RGB подсветкой, которая включает 36 режимов свечения. Управление и выбор режимов осуществляется при помощи специальной кнопки на корпусе. Корпус Bionic поддерживает установку СЖО систем жидкостного охлаждения , башенных процессорных кулеров и дополнительного охлаждения видеокарты, боковая панель из закаленного стекла позволяет рассмотреть все комплектующие внутри корпуса. Управление подсветкой при помощи кнопки на самом корпусе. Возможность установки дополнительного охлаждения видеокарты.
Впрочем, и этого нередко бывает достаточно, так что давайте посмотри все же что предлагает нам компания AeroCool, как это готовить и с чем в итоге потреблять. Ну, это, в принципе, не главное, куда интереснее содержимое. Тут все выглядит куда веселее: Классическая слегка "модинговая" комбинация — оригинальная передняя панель плюс окно в боковой панели. Вид спереди весьма неплох: Особенно хорошо смотрится серебристое кольцо воздухозаборника втяжного вентилятора.
Внешние отсеки скрыты за довольно массивной на вид передней дверцей: Но это только на вид. Сама дверца на поверку оказалось пластиковой, легенькой и выполненной максимум на четверку. Особенно подкачал механизм крепления — стоит всего то раз сильно зацепить эту дверку, как она банально отломается, причем без нее корпус имеет весьма непрезентабельный вид. По бокам от 3,5" отсеков расположены кнопки включения питания и перезагрузки: Которые тоже выполнены далеко не идеально — они выглядят именно как посредственно хромированная пластмасса и уместно смотрелись бы разве что на корпусе с ценой как минимум вдвое меньше. Индикаторы включения питания и активности жесткого диска вынесли на прилив над воздухозаборником: К ним претензий нет, да и какие могут быть претензии к паре светодиодов которые все уже давно научились делать как следует? Радует разве что применение обычных светодиодов, а не любимых многими производителями сверхярких прожекторов, которые вполне можно использовать вместо небольшой лампы ночного света. С мелочами все ясно, давайте, пожалуй, поближе рассмотрим главный элемент дизайна: Выглядит впечатляюще — даже хитрая форма лопастей напоминает реальную турбину. Жаль только что это банальная обманка — за этими "лопастями" стоит обычный вентилятор. К чести разработчиков стоит отметить тот факт, что лопасти все же вращаются под потоком проходящего воздуха, только вот биение центральной части обманки такое, что все самолетные ассоциации пропадают враз — нормальная турбина при таком осевом биении мгновенно стартовала бы отдельно от самолета в непрогнозируемом направлении.
Для того чтобы уберечь механизм обманки от случайного повреждения, воздухозаборник забран специальной защитной сеткой: Кстати она весьма приличного качества — создает минимальное сопротивление воздушному потоку и совсем не способствует росту уровня шума. Фронтальные интерфейсные разъемы вынесены на боковую панель: О недостатках такого решения мы уже писали — это стороной корпус к стене не поставить, да и на столе его лучше держать с левой стороны. Чуть выше интерфейсных портов, на боковой панели разместили небольшой регулятор оборотов фронтального вентилятора: Удобно, спору нет — покупатель вполне может сэкономить на отдельном регуляторе. Да и на максимальных оборотах вентилятор отнюдь не бесшумен, что далеко не всем нравится — иметь дома корпус с элементами внешней стилизации под самолетную турбину это вполне нормальное желание, но если к внешней стилизации, добавить еще и сколь либо адекватное звуковое сопровождение, то это уже мало кому понравится. Правая боковая панель ничем особым кроме двух рядов вентиляционных отверстий похвастать не может: Левая в этом плане куда интереснее: Пластик окна крепится стандартным и далеко не самым привлекательным образом — через металлические "заклепки": Еще одно недоразумение, это гриль бокового вентилятора: Какое отношение к данному корпусу и его авиационной тематике имеет гриль T3, не совсем понятно. Разве что это намек на то, что Терминатор прилетел из будущего? Но ведь самолет то он для этого не использовал. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, отметив только то, что гриль далеко не лучший с точки зрения вентиляции и минимализации уровня шума — уж совсем мало в нем отверстий для нормального прохождения воздуха. Собственно наличие в этом месте вентилятора вообще странный шаг, особенно учитывая тот факт, что на задней панели такового не предусмотрено: Если так хотелось поставить вентилятор именно на боковую панель, то почему не расположить его, например, у видеокарты, где от него толку побольше будет?
Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет. В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции. Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать. Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами!
Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал. Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать. Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции.
Все, что нужно — под рукой!
На верхней части корпуса расположены сразу два USB 2. Такое расположение обеспечивает владельцу комфортную работу с компьютерной периферией и светодиодной подсветкой. В AeroCool Streak можно установить видеокарту длиной до 335 мм, а также в него помещается процессорный кулер высотой до 151 мм. Арктическое охлаждение На фронтальную панель AeroCool Streak можно установить систему жидкостного охлаждения с радиатором до 240 мм. Вдобавок к этому в корпусе предусмотрено размещение до трех вентиляторов диаметром 80-120мм.
Он вмещает до пяти вентиляторов — два на передней и по одному на верней, нижней и левой панелях.
Последняя оснащена сетчатым окном, которое усиливает проходимость воздушного потока. В корпусе предусмотрены отсеки для трех 3,5- и двух 2,5-дюймовых дисков. Внутри поместятся видеокарты длиной до 300 мм, процессорные кулеры высотой до 121 мм и до семи карт расширения.
Компания AeroCool начала поставки в Россию корпуса Vs-4
Размерами GT-RS напоминает популярный корпус Aerocool DS Cube, но обладает иной компоновкой внутренней архитектуры, что позволяет разместить материнские платы. Корпус ATX Aerocool Streak-A-BK-v1, черный. AeroCool KCAS, относительно дешёвый блок питания компьютера, который может иногда взрываться, мемы с ним у нас очень популярны, потому я решил сделать его 3D модельку с. Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа. Mid Tower, Micro ATX, Mini ITX, Stаndard ATХ, USB 2.0 Tуpe A, USB 3.2 Gen1 Tуpe A. Отзывы и мнения владельцев Корпус AeroCool Shard [ACCM-PV14012.11] черный.
Обзор и тест корпуса Aerocool Quantum Mesh
Ограничение по высоте процессорного кулера составляет 161 мм. Предлагаются чёрный и белый цветовые варианты.
Новый корпус обладает уникальным внешним видом и необычной внутренней конструкцией, которая предполагает установку материнских плат к верху дном. При этом место установки жёстких дисков и оптических приводов вынесено в отдельную камеру. Всё это призвано улучшить воздухообмен внутри шасси.
Фронтальная панель корпуса получила многоцветную подсветку в виде двух RGB-полос с поддержкой различных режимов работы. В боковой части установлена прозрачная акриловая стенка. Есть шесть посадочных мест для карт расширения; при этом длина дискретных графических ускорителей может составлять до 335 мм.
AeroCool Quantum — это Mid-tower корпус, который выделяется среди прочих необычным дизайном передней панели. Лицевая акриловая вставка выгодно выделяет передние вентиляторы с RGB подсветкой, а боковое окно открывает легкий доступ ко всем комплектующим внутри. Корпус подходит для сборки самых мощных и производительных систем, так как имеет возможность установки жидкостного охлаждения и дополнительного охлаждения для видеокарты, а места внутри хватит даже для больших башенных кулеров до 158 мм и громоздких видеокарт размером до 297 мм. AeroCool Quantum Mesh отличается от обычной версии Quantum видоизмененной передней панелью.
Корпус AeroCool Syclone II: турбо-стиль для требовательных геймеров в новой версии | THG.RU
Так что если в перспективе вы рассматриваете возможность монтажа такой установки, то лучше подобрать другой корпус. Боковая панель из закаленного стекла Какой новый корпус может обойтись без панели из закаленного стекла. Она позволяет рассмотреть все компоненты системы. Двухкамерная конструкция отводит тепло из основного объема, обеспечивая более эффективное охлаждение со всех сторон. В нижней секции предусмотрено место для блока питания и накопителей. Предельная длина видеокарты — 371 мм.
Бонусы от партнеров Компания Aerocool анонсировала компьютерный корпус Aero One Duo, предназначенный для построения игровой настольной системы в форм-факторе Mid Tower. Новинка оборудована сетчатой фронтальной панелью и боковой стенкой из закалённого стекла.
Конструкция предусматривает наличие четырёх 120-миллиметровых вентиляторов с адресуемой ARGB-подсветкой: три кулера расположены спереди, ещё один — сзади.
Охлаждение системы обеспечивают два мощных вентилятора со светодиодной подсветкой, включённых в комплект поставки: один 140-мм вентилятор размещён на боковой панели, и ещё один 120-мм вентилятор располагается на тыльной стороне шасси. Кроме того, предусмотрена опциональная установка дополнительного фронтального вентилятора габаритами 120х120х25 мм. Для лучшей вентиляции системы и оптимальной уравновешенности конструкции место для установки блока питания предусмотрено в нижней части корпуса. Именно там, в днище шасси, расположены съёмные пылеулавливающие фильтры.
Поставки корпусов AeroCool Syclone II в адрес российских дилеров компании запланированы на вторую половину августа. Розничная цена новинки будет составлять 3000 рублей. Ранее редакция THG рассказывала, что уже давно существует такая сфера компьютерного творчества, как моддинг.
Да и на максимальных оборотах вентилятор отнюдь не бесшумен, что далеко не всем нравится — иметь дома корпус с элементами внешней стилизации под самолетную турбину это вполне нормальное желание, но если к внешней стилизации, добавить еще и сколь либо адекватное звуковое сопровождение, то это уже мало кому понравится. Правая боковая панель ничем особым кроме двух рядов вентиляционных отверстий похвастать не может: Левая в этом плане куда интереснее: Пластик окна крепится стандартным и далеко не самым привлекательным образом — через металлические "заклепки": Еще одно недоразумение, это гриль бокового вентилятора: Какое отношение к данному корпусу и его авиационной тематике имеет гриль T3, не совсем понятно. Разве что это намек на то, что Терминатор прилетел из будущего? Но ведь самолет то он для этого не использовал. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, отметив только то, что гриль далеко не лучший с точки зрения вентиляции и минимализации уровня шума — уж совсем мало в нем отверстий для нормального прохождения воздуха. Собственно наличие в этом месте вентилятора вообще странный шаг, особенно учитывая тот факт, что на задней панели такового не предусмотрено: Если так хотелось поставить вентилятор именно на боковую панель, то почему не расположить его, например, у видеокарты, где от него толку побольше будет? Благо, при наличии хорошего втяжного вентилятора на передней панели и одного на боковой, особой необходимости для конфигурации среднего уровня в вытяжном вентиляторе на задней панели уже нет. В корпусе и так создается избыточное давление, чего вполне достаточно для более менее приемлемой вентиляции. Еще один любопытный момент — некий хвост, который выходит в нижней части задней панели: и пропадает внутри корпуса. Непривычный аксессуар, надо признать. Крепится боковая панель специальными винтами с накаткой: что облегчает доступ к внутренностям системы — отвертка не понадобится. Есть также весьма удобная ручка, потянув за которую можно снять саму панель после удаления крепежных винтов: Вентилятор на боковой панели обычный: 80 мм, прозрачный корпус и светодиодная подсветка. Само окно можно снять, изнутри оно крепится винтами: Спасибо, конечно, за возможность, но в данном случае эта функциональность излишня — вполне можно было приклепать намертво, все равно никто его снимать не будет, не тот класс корпуса. Внутри картина совсем печальная: Учитывая цену корпуса, такого мы не ожидали. Во-первых, металл шасси практически ничем не отличается по качеству и толщине от продукции безымянных китайских артелей, во-вторых, даже накопители тут крепятся винтами! Особенно "порадовала" корзина для жестких дисков: Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она несъемная, с винтовым креплением жестких дисков, так она еще и продольная. В модельном ряду компании есть еще корпус AeroEngine C-class с аналогчной AeroEngine JR внешностью, в котором с металлом, креплением накопителей и конструкцией корзины все куда лучше, однако к нам в руки он пока не попал. Младшая же модель по уровню исполнения и эргономике шасси совсем никуда не годится сбить пальцы и дважды порезаться собирая систему — такого не было уже года два, благо делать аккуратные завальцованные кромки стало хорошим тоном даже в китайских безымянных артелях… Передняя панель сделана легкосъемной: Это заметно облегчит вам установку накопителей, так как заглушки в их отсеках придется выламывать. Несколько странно установлен вентилятор: Чем это вызвано, непонятно — места вокруг для ровной установки вполне хватает, да же учитывая наличие очень "компактного" коннектора для подключения вентилятора: Весь необходимый вам для сборки набор крепежа аккуратно приклеен на дне корпуса: Малюсенький такой пакетик, который и представляет собой собственно всю комплектацию корпуса. Так сказать, список из одной позиции. Раскрылась и великая тайна «хвостатости» корпуса: Как оказалось, это не что иное, как хитрым образом выведенный фронтальный FireWire разъем. Комментировать такое решение, пожалуй, не буду, ход мыслей разработчиков в данном случае мне совершенно не понятен. Еще один яркий пример экономии — когда рассматривался комплект крепежа, было отмечено недостаточное количество стоек для крепления материнской платы, однако при детальном изучении предмета, выяснилось, что на них банально сэкономили. Большую часть стоек на поддоне для материнской платы реализовали банальной штамповкой: Собственно, описывать процедуру сборки системы в таком корпусе смысла нет — она самая что ни на есть простая. Реализовано все по принципу "отвертку в руки и крутить, крутить, и еще раз крутить". Подводных камней практически нет, единственное что стоит отметить, это последовательность сборки — БП лучше ставить в самом начале, а жесткий диск монтировать до видеокарты. В остальном, никаких неожиданностей. Собранный ПК выглядит примерно так: Вентилятор на боковой стенке пришлось демонтировать, ибо мешался. Еще один маленький хинт — в оригинале жесткий диск стоит вот так: Однако до передней стенки, расстояние там еще достаточно большое: Так что, приложив небольшое усилие, диск можно задвинуть до упора вперед, что освободит немного места в корпусе, которое будет нелишним для нормального доступа к разъемам на материнской плате. Крепится он, правда, будет всего за два крайних винта, но вы же не собираетесь трясти собранный ПК на вибростенде? Вид через окно вполне типичный: А вот с установкой нестандартной периферии возникли проблемы — с установленным контроллером оборотов дверца закрываться отказалась: банально упираясь в ручки регуляторов. Просчет, однако. Радует хоть то, что в рабочем состоянии симпатично выглядит втяжной вентилятор: По большому счету, это единственная нормально реализованная деталь во всем корпусе. Вынести однозначный вердикт сложно, посему дам в двух частях. Объективно — оригинальная внешность в сочетании с дешевым шасси и рядом огрехов в эргономике. Субъективно — вам пытаются продать красивый вентилятор, который вписали в корпус ценой как минимум вдвое ниже от запрашиваемой.