В этом году Росгосстрах предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. «Росгосстрах» дает такую возможность каждому: компания запустила онлайн-платформу для всех, кто хочет быть агентом.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
Претендовать на участие в этих видах дополнительного вознаграждения могут как агенты-индивидуальные предприниматели, так и агенты, сотрудничающие с компанией по договорам ГПХ. Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощенном техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс.
Страховка возместила бы потери хотя бы отчасти. Денис Гузовский , «Росгосстрах»: Страховой рынок сегодня в числе максимально клиентоориентированных — мы кастомизируем под клиента буквально каждый продукт Наконец, проблема с цифровизацией и в том, что российский страховой рынок сильно отличается от международных.
И если банковская структура в значительной степени унифицирована с западными технологиями, то страховая с точки зрения построения бизнеса сильно отличается. Поэтому западные решения по автоматизации в применении к российскому страховому бизнесу требуют серьезной адаптации. Таким образом, технологии автоматизации, да и партнеров, страховые компании собирают «с миру по нитке»: адаптируют западные решения, ищут российские, дополняют собственными разработками. CNews: А способствует ли регулятор цифровизации? Денис Гузовский: В последние годы Центральный банк активно занимается страховым рынком.
Если в банковском секторе регуляторные процессы завершились еще лет десять назад, то в страховом эта волна как раз сейчас набирает силу. Это продлится еще несколько лет, многие процессы в страховом бизнесе, касаются ли они ИТ, законодательства или ведения бизнеса, будут меняться. Сейчас сложно сказать, что именно изменится и в какую сторону, поэтому мы пока наблюдаем. Но то, что процессы идут, и идут активно, это хорошо. CNews: Готов ли сам страховой бизнес к цифровизации и насколько?
В чем она сейчас проявляется? Денис Гузовский: Не могу сказать, что рынок готов к цифровизации, и, прежде всего, речь здесь про клиентов, для который он работает. Рынок корпоративного страхования можно автоматизировать довольно быстро, но значительного эффекта не будет ввиду отсутствия больших объемов, массовости. Малого и среднего бизнеса как такового в страховании нет. Остается розница , а она пока не готова цифре.
Конечно, что-то переходит и уже перешло в онлайн. Например, на рынке есть « коробочные » страховые предложения, когда вы платите определенную фиксированную сумму за определенные риски. С помощью государства мы запустили электронные полисы ОСАГО , которые подтянули за собой электронные полисы каско. Среди успешных примеров онлайн продуктов и ипотечное страхование. Но в целом, если мы говорим о розничном страховании, это все еще больше офлайновая история: клиент желает поговорить с агентом или сотрудником офиса страховой компании, а страховщики, в свою очередь, — осмотреть объект, оценить риски.
Пока что в страховании не так много продуктов, которые не требуют общения с клиентом и которые мы законодательно или технологически готовы переводить в цифру. Массово страховые продукты онлайн мы точно не сможем продавать в течение еще примерно трех лет. CNews: Можете привести примеры технологий, которые помогают «оцифровать» розничный страховой бизнес? Денис Гузовский : Мы уже сегодня пробуем некоторые технологии ИИ, которые позволяют сэкономить время на встрече с клиентом. Главным образом, это технологии для дистанционного осмотра объекта.
Так, сейчас у нас в пилотном режиме работает приложение для самоосмотра, где клиент может с привязкой ко времени и геолокации сфотографировать объект.
Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Так и в «Росгосстрахе», несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ », — прокомментировала Юлия Шабанова. Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества.
Хотя и считается, что самый быстрый вход в профессию страховщика дает работа по ОСАГО, большинство агентов «Росгосстраха» начинают с более доходного страхования жилья и имущества физических лиц ИФЛ. В Клубе лидеров «Росгосстраха», объединяющем агентов, сборы которых по добровольным видам страхования исчисляются миллионами рублей, уже более 4 тыс. И портфель подавляющего большинства из них также сформирован преимущественно за счет договоров страхования ИФЛ. Работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров.
«Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
А в 1975 году мужа перевели в Москву, семья переехала в столицу вместе с ним. В 1992 году Светлана Михайловна вышла на пенсию, но в силу своего характера без дела не осталась: уже в марте 1993 года стала страховым агентом и с тех пор 30 лет работает в «Росгосстрахе». Страхует самое ценное, что есть у людей — их жизнь и имущество: дома и квартиры. Но не просто заключает договоры, а подробно разъясняет своим клиентам все нюансы страховых программ, подбирая для человека наиболее подходящий для него вариант.
И, конечно, всегда поможет и подскажет, как правильно оформить документы, если страховой случай произошел. Клиенты ценят своего агента и рекомендуют знакомым и друзьям.
Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощенном техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс. Более 39 млн рублей были распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ. Дополнительное вознаграждение получили более 14,2 тыс.
Дополнительное вознаграждение получили более 14200 страховых агентов по всей розничной сети "Росгосстраха". Страхование имущества граждан — наш исторический вид, равных агентам "Росгосстраха" в деле обеспечения жилья россиян страховой защитой на рынке нет.
И это еще раз подтвердила недавно вышедшая статистика Банка России за первый квартал 2023 года. Только по договорам страхования строений сумма ответственности "Росгосстраха" составила 1,875 трлн рублей, — говорит руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК "Росгосстрах" Юлия Шабанова.
Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества. Читайте также:.
Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р.
Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Станьте страховым агентом в Росгосстрах по ОСАГО и зарабатывайте больше: пошаговая инструкция как пройти обучение, с чего начать, что именно нужно делать, а также отзывы. Все последние новости сегодня для Росгосстрах.
«Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
Кто купит Росгосстрах. Новый владелец Росгосстрах. Консолидация ВТБ. Страхование сегодня. Новости рынка страхования России 2022. Страховые компании России. финансовых консультантов КАПИТАЛ LIFE по всей стране. 616 тыс. действующих договоров накопительного страхования жизни - №1 в России, по данным ВСС за 2023 год. Новости ПАО Росгосстрах. «Росгосстрах» в первом квартале 2023 года укрепил свое лидерство в классическом страховании домов и дач. Агент «Росгосстраха» из Санкт-Петербурга Юрий Колчин награжден благодарственным письмом президента РФ. Сборы «Росгосстрах Жизни» за тот же период увеличились в 2,5 раза, до 27,3 млрд руб., выплаты выросли в 2,8 раз и составили 6,4 млрд по итогам I полугодия 2023 г. Президент РФ своим распоряжением № 385-рп от 22.11.2023 года объявил благодарность страховому агенту АЦ «Курганский» филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ольге.
Настройки шрифта:
- За что нас выбирают ипотечные брокеры - страховой компании Росгосстрах
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг
- Топ-менеджерам «Росгосстраха» грозит колония за аферы с комиссионными на 25 млн
- «Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц |
Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
Светлана Шугаева, страховой агент из агентского центра «Киевский-2» ПАО СК «Росгосстрах», была отмечена Почетной грамотой по указанию президента РФ № 310-рп. Своим агентам «Росгосстрах» предлагает выгодные условия сотрудничества в части комиссионного вознаграждения за заключенные договоры страхования, широкую линейку. "Росгосстрах" регулярно анализирует показатель CSI в процессе урегулирования страховых случаев, который за последний год вырос на 25%, частично благодаря цифровизации. Своим агентам «Росгосстрах» предлагает выгодные условия сотрудничества в части комиссионного вознаграждения за заключенные договоры страхования, широкую линейку. Страховой агент из агентского центра «Алексеевский» филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Наталья Гришанина удостоена Благодарственного письма президента РФ — за.
КУДА УХОДИТ «РОСГОССТРАХ»? ОПЯТЬ?
- 5 млн рублей в год: к чему стремятся агенты «Росгосстраха» в регионах?
- ГЛАВНОЕ О ПРОЕКТЕ
- Платформа страховой компании Росгосстрах для агентов и риэлторов⭐️
- «Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
- ГЛАВНОЕ О ПРОЕКТЕ
Читайте также
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- «Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
- Росгосстрах – последние новости
- РОСГОССТРАХ открывает офисы нового формата для клиентов и агентов
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг