Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты. Опубликовано в Фото 14 admin.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Вся процедура сдачи биометрии очень проста и мало отличается от привычного Face ID. Жители Реутова оценят современные банковские технологии и высокие стандарты обслуживания. В отделении вы можете оформить бесплатную Альфа-Карту, кредитную карту без процентов на год и бесплатным обслуживанием.
Других весомых изменений для держателей карт « Next » не вводилось. Однако наш сайт будет следить за обновлениями и дополнять при изменениях. Иные карты со стильным дизайном от Альфа-Банка Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Банки конкуренты также предоставляют аналогичный сервис. Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика. Банк предлагает множество готовых вариантов оформления, а также возможность выбора лицевой стороны по желанию заказчика. Причин для выбора своего уникального варианта оформления пластика может быть несколько: Эксклюзивность. Карта со своим оформлением предотвращает путаницу дома и на работе, где применяются внешне одинаковые карточки.
Индивидуальный дизайн не влияет на классические возможности пластика.
Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов.
Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста.
Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас.
Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению.
Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт.
Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их.
Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса.
Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба.
С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике.
Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап.
На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю.
Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания.
Банк обязан исполнить предписание о прекращении нарушения в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Напомним, в начале ноября 2023 года регулятор возбудил дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Тогда в ФАС сообщили , что в рекламе демонстрировались «несоответствующие действительности сведения».
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото
MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. проект, который был представлен в 2022 на премии Best Office Awards в Опубликовано в Фото 14 admin. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом.
Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном
У разных моделей терминалов это может быть организовано по-разному: в районе экрана там обычно есть несколько лампочек, и до оплаты загорается первая из них ; на специальной площадке в верхней части терминала отмечена значком ; на выносной клавиатуре для набора пин-кода. В общественном транспорте достаточно приложить стикер к валидатору. Как выглядит валидатор в транспорте Важно: платежный стикер никак не связан со смартфоном — помимо того, что он к нему приклеен. То есть, даже если телефон сел, заблокирован или вообще не имеет NFC-модуля, оплата со стикера пройдет нормально. Можно ли снимать наличные в банкомате Можно, если банкомат поддерживает функцию бесконтактного снятия. Для этого поднесите стикер к месту, которое обозначено специальным значком, дождитесь, когда банкомат считает информацию с вашего стикера, далее введите запрашиваемые данные и сумму для снятия. Для этого приложите чип к терминалу, дождитесь, когда на экране терминала появится перечень доступных операций, выберите опцию «Пополнение счета», вставьте наличные в купюроприемник и подождите, пока появится уведомление об успешном зачислении средств.
Как работать со стикером в приложении Альфа Банка Работа со стикером в приложении Альфа Банка ничем не отличается от работы с картой. Пользователь может: устанавливать лимиты средств на использование; устанавливать новый ПИН-код; оплачивать покупки или услуги через онлайн-банк если получатель платежа подключен к системе ; переводить средства другим клиентам — через собственную систему Альфа-Банка или через СБП. Другими словами, функционал у стикера — точно такой же, как и у обычной дебетовой Альфа-Карты. Где найти номер, срок действия и CVC-код стикера Платежный стикер не привязывается к Google Pay или Apple Pay, и для оплаты покупок в магазине не нужны данные карты. Но при этом стикер — это и есть карта, поэтому он имеет все нужные реквизиты — номер, срок действия и CVC-код. Эти данные могут понадобиться, чтобы оплачивать покупки онлайн.
Для безопасности эти данные не печатаются на наклейке. При этом номер стикера напечатан на карточке, которая идет с ним в комплекте. Он представляет собой комбинацию цифр, которую нужно ввести при привязке стикера к счету в Альфа-Банке в мобильном приложении.
Может быть интересно.
По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта. Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей. А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна.
Основные результаты тестов: на 3,84 п. А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе. Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами. Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей.
Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны. Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе. Соблюдайте дизайн-процесс и, по возможности, не пропускайте его этапы. Качественная работа на дискавери-стадии поможет закрыть большинство вопросов, вылезающих на этапе дизайна. С полностью проработанным концептом, спецификацией на каждый компонент и описанными состояниями системы разработчики эффективно выполнят свою часть без изменений по ходу процесса. Исследуйте, тестируйте, разговаривайте с пользователями. Они конечные потребители продукта, их опыт определяет успех вашей работы. От того, насколько просто и удобно будет пользоваться вашим интерфейсом, зависит конверсия всей воронки продукта даже за пределами вашей платформы. Плохой результат — тоже результат.
Негативный фидбэк пойдёт только на пользу, особенно если он собран до разработки. Итерация за итерацией вы закроете большинство проблемных мест своего решения, и оно быстрее окажется в релизе с минимальными рисками. Не останавливайтесь на достигнутом. Во время тестов вы соберёте много инсайтов, которые лягут в основу будущих улучшений продукта. Опишите правила и составьте гайды для других дизайнеров, чтобы масштабировать редизайн и соблюдать его консистентность. Иначе скоро вам придётся снова решать знакомые проблемы. На этом всё.
В Альфа-Банке отмечают, что новый дизайн пластиковых карт призван передать мысль о том, что современная финансово-кредитная организация может быть такой же удобной для своих клиентов, как и современный мегаполис — для своих жителей.
В виде зарплатных карт сотрудники компаний получают удобный и безопасный платежный инструмент, открывающий перед ними широчайшие возможности. Расскажи друзьям:.
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». Текущую линейку карт Альфа-Бизнес и Альфа-Бизнес Премиум заменит новая карта Business One. Сотрудники Альфа-банка обратили внимание на этот нюанс, и создали удобную вертикальную банковскую карту с очередным уникальным дизайном в виде прозрачных элементов и большой буквой А, располагающейся по центру.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Жители Реутова оценят современные банковские технологии и высокие стандарты обслуживания. В отделении вы можете оформить бесплатную Альфа-Карту, кредитную карту без процентов на год и бесплатным обслуживанием. Phygital офис Альфа-Банка расположен по адресу: г.
Из него можно позаимствовать материалы, которые передают ощущения через изображение — например, матовое стекло или другие soft touch текстуры.
Благодаря им объекты становятся тактильными и живут в digital-среде, а у зрителя создаётся ощущение, будто их можно потрогать. Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент. Авторы проектов.
В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы. Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.
Не можете определиться с выбором фотографии?
Мы рады предложить вам на выбор картинку из нашей галереи дизайнов, которая обязательно будет пополняться новыми изображениями. Обратная сторона карты — серебристая. Мы сделали ее такой специально, чтобы она служила достойной рамкой для выбранной вами фотографии.
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые | Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка. |
Артемий Лебедев оценивает дизайн банковских карт | Банковское обозрение | Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. |
Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт | Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Данные клиента размещены на обороте. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Rusbase | Альфа-Банк. Один из ведущих банков. |
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте | Альфа-Банк перезапустил дизайн дебетовой карты. |
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали | Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». |
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части. Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла. На втором этаже организованы большие открытые рабочие пространства с шестиметровыми потолками, на антресоли устроена изолированная зона коворкинга. Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал. Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением.
Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно.
Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности.
Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются.
Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее. Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны. Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее.
Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта. Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди.
В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком Что мы сделали Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски. В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.
Романтическое фэнтези Джорджа Миллера — участник официальной программы Каннского кинофестиваля в 2022 году и все еще идет в прокате. Любите фильмы культовых режиссеров? А можно прийти и просто для того, чтобы провести приятно время за чашкой кофе и отдохнуть от суеты города в изысканных интерьерах стиля модерн. Слушаем музыку морей и океанов в ресторанах «Сахалин» и «Гвидон» Разнообразие морепродуктов: ракушки, крабы, креветки и рыба Дальнего Востока России — на фоне уникального панорамного вида Москвы на 360 градусов покорит даже самого изысканного гурмана, едва он переступит порог «Сахалина». Российские региональные продукты в сочетании со средиземноморскими и азиатскими блюдами и техниками приготовления легли в основу нового стиля Mediterrasian Cuisine. Сердце ресторана «Сахалин» — raw bar c ледником и аквариумом. Ностальгируете по сказкам Пушкина? Тогда вам в рыбный ресторан «Гвидон», где хрустальные люстры в форме морских жителей, а также рыба и морепродукты в меню напомнят о бескрайних морях, где прошло детство князя Гвидона. Место скатерти-самобранки занимает стол с сезонными дарами, золотые орешки с ядрами из чистого изумруда стали десертом, а в честь царя Салтана создали коктейль. Сеты разработали шеф-повара, удостоенные звезды Michelin» морепродукты: гребешок, лакедра, краб, тунец, креветка, черная треска, а десертную карту представляют мороженое из каштанов и шоколадный десерт с малиной. Еще больше ресторанов, кафе и баров с безупречной едой и идеальным сервисом, популярных среди клиентов А-Клуба, можно найти в подборке «Выбор А-Клуба» в Great list. И там, и там А-Клуб запустил гастрономические black-сеты. Попробовать их можно будет до конца года.
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк
Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса.
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор | минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. |
«Альфа-банк» начал выпускать кредитки без платёжных данных на лицевой стороне — Деньги на | "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. |
У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые | Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. |
«Моя Альфа» — карта с индивидуальным дизайном | Выразите себя – с международной картой Альфа-Банка Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном! |
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»
Оплачивать покупки картой очень удобно, быстро и безопасно. Клиенту надо просто прикоснуться картой к считывающему терминалу на кассе и покупка будет оплачена практически мгновенно. А если сумма покупки не превышает 1000 рублей, не нужно будет тратить время на ввод ПИН-кода. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года — за это время было выпущено около 160 000 карт.
В одном окне они могут обслужить клиента, посмотреть свои KPI и даже пройти обучение. В phygital-офисах нет проводов и громоздких компьютеров: сотрудники мобильны, все они работают с ноутбуками и планшетами. Результаты В офисах нового поколения скорость работы выросла выросла в два-три раза. Прежде всего, благодаря режиму одного окна. Теперь сотрудники уделяют гораздо больше времени общению с клиентами и лучше выявляют его потребности. Теперь клиенты дольше находятся в офисе — им просто не хочется уходить.
Многие действия можно совершить через мобайл, клиенты знают об этом, но все равно приходят в отделение, рассказывают в банке: «Мы убедились, что выбрали правильный путь — историю с открытыми пространствами, человеческим взаимодействием. Сегодня клиентам важно иметь место, где можно комфортно поговорить про деньги». Фото: Альфа-банк Планы и перспективы Альфа-Банк планирует и дальше развивать сеть phygital-офисов и выходить в новые города.
Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика. Банк предлагает множество готовых вариантов оформления, а также возможность выбора лицевой стороны по желанию заказчика. Причин для выбора своего уникального варианта оформления пластика может быть несколько: Эксклюзивность.
Карта со своим оформлением предотвращает путаницу дома и на работе, где применяются внешне одинаковые карточки. Индивидуальный дизайн не влияет на классические возможности пластика. Творческое выражение. Владение карточкой с уникальным оформлением дает возможность выразить творческие способности, а также произвести впечатление на окружающих. Важный момент! Лицам, желающим оформить заказ на выпуск карты со своим дизайном от Альфа-Банк следует знать, что на лицевой части карты запрещено размещать изображения, несовместимые с нормами морали и законодательством страны.
Реутов, ул. Носовихинском шоссе, д. Время работы: пн.
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Обзор карты от АЛЬФА БАНК ПЯТЕРОЧКА как пользоваться на что тратить Логотипы. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса.
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»
В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. Альфа-Банк. Один из ведущих банков. Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. Правление Альфа-банка раскрыло список банковских продуктов, которые будет рекламировать новый «внештатный консультант банка по эстетике», Евгений Понасенков.