Алиса Вокс удалила со своего ютьюб-канала клип «Малыш» про митингующих школьников. Сейчас от общения с прессой Алиса Вокс отказывается, рассказала НСН PR-менеджер певицы Анастасия Макарова. Бывшая вокалистка "Ленинграда" Алиса Вокс (Кондратьева) хочет взыскать с лидера группы Сергея Шнурова более 19 млн рублей за исполнение ее песен после ухода из коллектива. Экс-вокалистка Ленинграда Алиса Вокс подала в суд иск против лидера группы Сергея Шнурова о взыскании 19,5 млн руб. исполнительских отчислений, сообщил РБК ее адвокат Роман Лалаян. Алиса Вокс рассказала в социальных сетях, что второй раз вышла замуж.
«Где Алиса?» Исполнительница песни про «лабутены» покинула «Ленинград»
Расписание концертов артиста Алиса Вокс 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Алиса Вокс • Alisa Vox. Главная» Новости» Алиса последние новости. Алиса Вокс борется с образом взбалмошной девчонки, который придумали для неё во времена «Ленинграда».
Алиса Вокс. Фото горячие в купальнике, до и после пластики, биография, личная жизнь
Алиса Вокс — все новости о персоне на сайте издания Алиса Вокс (2012-2016). Алиса пришла в «Ленинград» на замену Коган – блондинка без труда прошла прослушивание, голос-то у нее ого-го. Алиса Вокс сейчас вынуждена выступать по небольшим клубам — Бенхин отметил, что только так о ней вспоминают и хоть куда-то приглашают выступать.
Алиса Вокс вышла замуж: любуемся горячими фото красотки, о которой мечтал даже Шнуров
35-летняя певица и экс-солистка группы "Ленинград" Алиса Вокс призналась подписчикам, что вышла замуж. Алиса Вокс сейчас вынуждена выступать по небольшим клубам — Бенхин отметил, что только так о ней вспоминают и хоть куда-то приглашают выступать. Последние новости о персоне Алиса Вокс новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, слухи, события, факты, карьера, информация, фото, видео. Алиса Вокс (2012-2016). Алиса пришла в «Ленинград» на замену Коган – блондинка без труда прошла прослушивание, голос-то у нее ого-го. 30-летняя Алиса Вокс, бывшая вокалистка группы «Ленинград», рассказала о том, как ушла из группы, казалось бы, на вершине славы. Алиса Вокс со скандалом покинула группировку.
Как сложилась судьба бывших солисток группы «Ленинград»?
Певица Алиса Вокс, некогда прославившаяся как солистка «Ленинграда», рассказала о причинах ухода из группы и своей сольной карьере. Сейчас от общения с прессой Алиса Вокс отказывается, рассказала НСН PR-менеджер певицы Анастасия Макарова. ТУТ НОВОСТИ: Алиса Вокс последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Алиса Вокс – российская певица, которая обрела известность в качестве вокалистки группы «Ленинград».
Чем сейчас занимается бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс?
На ночь наносит ночной крем. Певица пользуется только проверенными средствами, способными дать хороший эффект. Каждый организм индивидуален, поэтому приходится искать нужную линию путем перебора. Даже если на определенном этапе крем помогает, со временем кожа привыкает к нему и нужно искать что-то другое. Лицо девушки при избытке макияжа смотрится нелепо, поэтому в обычной жизни она использует только тушь и неяркий карандаш для бровей. Читайте также: Творческий путь Пересильд Юлии Сергеевны, муж и дети Ее нежная кожа может покраснеть после минимального контакта с ветром или солнцем, поэтому приходится вечером добавлять к ним немного тонального крема и более выраженный карандаш для бровей, который слегка растушевывается. Тушь должна быть водостойкая и лучше всего французского производства. Она гарантировано не потечет, даже если попадет вода или пот. Смыть ее просто.
Достаточно протереть теплой водой и кусочки краски удалятся. Помада также должна быть суперустойчивой и лучше матовой. Ее не получится размазать по лицу, случайно проведя рукой во время концерта. Секреты прекрасной внешности Алиса Вокс фото горячие певицы отличаются красотой считает самым лучшим для сохранения свежести и красоты женщины: ведение здорового образа жизни; использование правильного питания; положительные эмоции. Сама девушка может не беспокоиться о красоте кожи, ведь она даже после сложных перелетов и бессонных ночей выглядит потрясающе. Когда нужно привести в норму воспаленную кожу, ею используются кубики льда из ромашки или других лекарственных трав. При надлежащем уходе экстренное вмешательство нужно редко. Свои вьющиеся и ломкие волосы звезда бережет особенно тщательно.
Они достаточно пористые и тонкие, чтобы начать выпадать после стресса или неправильного ухода. Алиса моет их только бессульфатными шампунями, которые сохраняют в их структуре кератин. Кондиционер она выбирает без силикона: он не утяжеляет прическу. Для подпитки волос девушка регулярно делает овсяные маски, которые оживляют волосы, заставляя их сиять и струится. Чтобы избежать ломкости от высокой температуры, перед сушкой звезда рекомендует использовать двухфазный спрей-бальзам. Желательно чтобы все средства были одной серии, так они дадут наибольший эффект.
Неожиданно певица почувствовала себя плохо. Оказалось, что у нее диагностировали серьезную болезнь. Такой температуры у меня не было с 96 года! Я сорвала голос кашлем, и 4 дня шипела, как змея. По-хорошему, в этом состоянии меня надо было госпитализировать, но умирать было некогда! Ёлки-то продолжаются! Делать долгую паузу на восстановление Вокс не стала.
Но ответим мы песней», — заявил музыкант. У песни оказалось говорящее название: "Уходи туда, откуда ты родилась". А сегодня в Instagram Шнура появилась любопытная запись. Живу этим, как бы высокопарно это ни звучало. То, что он меняется и остаётся тем самым неожиданным "Ленинградом", считаю одним из главных своих успехов. Костёр на сцене должен жечь! И так будет несмотря ни на что», — рассказал артист. Что касается новостей о сольной карьере, информацию об этом мы планируем выкладывать в ее официальных аккаунтах в соцсетях», — пообещала НСН Макарова.
Мол, это стало особенно ярко проявляться как раз после хита про «лабутены». Поэтому лидер предпочёл закончить сотрудничество с Алисой, пишет газета. Поклонники группы и Алисы бурно обсуждают перемены: под обоими постами в инстаграме больше тысячи комментариев. Одни грустят, другие намекают, что солистка действительно зазвездилсь, третьи пишут, что нет значения, кто поёт, поскольку главное, что в «Ленинграде» есть Шнуров. Желаем и ждём! Ленинград — это Шнур и его видение этого балагана. Ранее Medialeaks рассказывал , как песня «Экспонат» о трудной женской доле стала по-настоящему народной.
Алиса Вокс: «Тогда у Шнурова случилась жутчайшая истерика со слезами, с алкоголем»
Певица Алиса Вокс (настоящее имя Алиса Кондратьева) в подкасте "ПхалиХинкали" рассказала, как однажды лидер группировки "Ленинград" Сергей Шнуров запер ее в РИА Новости, 12.12.2023. Выросла в соседнем от «Ленфильма» дворе, где сейчас «Розовый кролик». Оказалось, что сейчас, построив сольную карьеру, её финансовое положение стало куда лучше, чем было в те годы. Главные новости о персоне Алиса Казьмина на Будьте в курсе последних новостей: 42-летний российский футболист, бывший капитан сборной России Андрей Аршавин рассказал.
«Абсурдно»: Алиса Вокс о возвращении в «Ленинград»
Детство и учёба[ править править код ] Родилась 30 июня 1987 года в Ленинграде. С четырёх лет, в течение года, посещала студию балета при Дворце культуры имени Ленсовета , позже стала заниматься в детской студии « Мюзик-Холла », где в шесть лет на хоровых занятиях у Алисы обнаружился голос. Там ей вскоре предложили главную роль в спектакле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний». Однако, поскольку театральная деятельность мешала учёбе, родители в восемь лет забрали Алису из «Мюзик-Холла». Во время учёбы в школе Алиса продолжала посещать музыкальные кружки, была членом Федерации танцевального спорта, занималась вокалом — представляла район на городских конкурсах. Эту работу она совмещала с ведением корпоративов, свадеб, работой в караоке-барах. Алиса пришла в группу на замену ушедшей в декретный отпуск солистки «Ленинграда» Юлии Коган. Первое выступление Алисы в составе группы состоялось в Германии. Через полгода, когда Юлия Коган вышла из декрета, солистки выступали вместе, но вскоре Коган покинула группу. Лидер группы, Сергей Шнуров , прокомментировал уход Алисы Вокс довольно резко, в СМИ его комментарий восприняли как обвинение в « звёздной болезни » экс-солистки группы [5] [10] : Я никому ничего не обещал. По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звёздочек.
Придумываю образ, материал, продвигаю. Решаю как подать, чтобы их полюбили. Ну не совсем их, образ, конечно. Усилиями нашего коллектива мы создаём героиню мифа из ничего.
Рядом — Сытный рынок, на который мы ходили закупаться: тогда там были цыгане, кооперативщики с подпольной колбасой. Я застала на Петроградке остатки советской жизни. На Петроградской был целый арт-кластер, где варились и художники с «Ленфильма», и дети заслуженных скульпторов, и куртуазные алкоголики, и нимфы типа Щаповой в смешении с сатирами от искусства. Интересная субкультура, которая для меня и называется словом «Ленинград».
Двухкомнатные коммуналки в красивых величественных домах, к которым уже подбирались девяностые, а во дворы-колодцы закрадывался полумрак. Правда, у нас не было собственной ванной комнаты, поэтому папа отгородил кусок кухни, притащил откуда-то огромную чугунную ванну — это был праздник, потому что до этого надо было мыться либо в тазу в раковине, либо в банях, которые были огромной частью настоящего Петербурга. Ведь в старом фонде если и было водоснабжение, то такое, что трубы тряслись, а стены разрушались. Мыться дома было не особо распространено. Мы, жители центра, относились к новостройкам с их собственными ваннами как к гетто. Меня очень умиляло, как мама говорила: «Это мещанство!.. Поэтому и вся культура ковров на стенах прошла мимо меня. У нас семья была нетрадиционная для тех времен: не было застолий, родители не пили, не курили, без тусовок.
Техническая интеллигенция: оба инженеры, в девяностые папа переквалифицировался в художника, а мама — в менеджера. Быть художником в то время было прибыльно — много оформительской работы: все партработники не знали, куда вложить награбленное золото партии, а недвижимость отжимали «братки»; в частности, несколько знакомых моего папы, за которыми закрепились за кем баня, за кем отель — все пали жертвами бандитского передела. Хотя папа, творческий человек, немножко трансцендентный, не был вхож в эти круги: он всегда зрит в корень, возвышаясь. Вкус и запах детства… В доме особо не готовили. Семья была динамичная: все куда-то бегут, чего-то делают. Я так и привыкла — иначе, как мы знаем, «мещанство». Чтобы сесть за стол… У нас стола-то как такового не было. На кухне стояла колченогая хрень, об которую мы все время спотыкались, и тележка для сервировки с двумя крыльями — ее, громыхая, выкатывали, когда приходили гости.
Папа постоянно варил кофе. Возился с турками, у него их было штук пять: одна из меди, другая из чугуна, из нержавейки, кованая, литая, эмалированная… Он привозил их отовсюду — в Советском Союзе авиабилеты стоили копейки, поэтому все летали в Узбекистан, в Татарстан. Облететь весь Союз — как купить билет на автобус. Папа мне рассказывал, как из Тулы на самолете в специальных корзинах, чтобы не разбежались на взлете, возили курей и свиней. Сейчас такое не представишь. Хотя… Чартер из Турции — свиньи без переноски. Ленинград от Петербурга крайне отличается… Как раз во время перестройки я переехала из исторического центра, с Петроградской стороны, в тогда спальный район, который сейчас уже тоже исторический центр — на Черную речку. Ровно одна станция метро.
На тот момент край Ойкумены, а сейчас элитка с квартирами по безумным московским ценам и нашим скромным пятиэтажным домиком. Это очень классный, зеленый, тихий еврейский район. Доживают старички, завещают квартиры внукам — таким же спокойным интеллигентам, как они. На Черной речке была совсем другая жизнь, без кавалькады ярких лиц, зато я смогла сконцентрироваться на учебе. Скорее всего, на Петроградке я бы пошла по пути богемной молодежи, с детства впитавшей благородное безделье — «просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени», как пел Федор Чистяков в группе «Ноль». И ты, как трамвай, ходишь по этой улице Ленина, все вокруг фантасмагорически-наркотическое, хотя тебе пять лет и ты даже не знаешь о наркотиках. Но вся атмосфера была вот такая — совершенно определенная: со своим запахом, вкусом; абсолютно густое настроение, которое можно было щупать. К сожалению, от этого ничего не осталось.
Какое-то время около Кировского стадиона была эта заброшенность: деревянный мост, по которому ходил трамвай — это сохраняло флер старой Петроградки. Но потом грохнули «Зенит-Арену» и застроили все «Крестовскими» жилыми комплексами, где поселились очень красивые люди, слишком красивые люди… И вся осязаемая старая жизнь улетучилась. Это случилось в последние лет десять — время Полтавченко. Хотя я не особо слежу за политической жизнью города. Когда училась в школе, все говорили о Матвиенко, так для меня она заморозилась и до сих пор и есть. Юность… Мы с девочками умудрялись ездить гулять в центр. Жизненная активная позиция у меня врожденная, хотя я чувствую, что жутко ленивая. Нам бывало интересно поехать на другой конец города посмотреть, что такое Рыбацкое.
Родители отвечают, что это «у-у-у… ». И тебе любопытно понять, что в этот гнетущий многозначный опыт вкладывается. Едешь в Рыбацкое, там промзоны, круглые глаза рабочего класса — они совершенно другие люди. Понятно, здесь разобрались, поехали дальше. Совершенно нормально было поехать за какой-то фигней на другой конец города: три дня на перекладных, четыре — на собаках, два — на трамвае. И столько же обратно. Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба. Шучу, конечно, какие мобильные телефоны?
Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах.
Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок.
Мы были вдвоем. Шнуров тогда нажрался изрядно. Но он начал пить уже заранее, потому что ему тяжело справляться с эмоциональными потрясениями», — рассказала певица о ситуации, которая произошла из-за принятия закона о запрете мата со сцены. Алиса Вокс и Артур Базинян Со временем Алиса завоевала любовь публики, и ее уход был столь же драматичным, как и увольнение ее рыжеволосой предшественницы. Многие наблюдали бешеную энергию Вокс, особенно во время экстравагантного выступления, где она разделась на сцене. Однако сейчас блондинка вспоминает этот поступок с содроганием, утверждая, что ее вынудили переступить через себя.
Девочка исполняла главную роль в спектакле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний» режиссера Андрея Скворцова, а также много пела и танцевала в других детских постановках. Родителям пришлось забрать дочь из студии, но она продолжила заниматься вокалом. Кроме того, певица была членом Федерации танцевального спорта и представляла район на городских конкурсах.
Мама никогда не хвалила ее за успехи, считая их только своей заслугой. В случае неудачи могла прибегнуть к физическим наказаниям. Позднее звезда назвала их отношения токсичными. Алиса Вокс. В годы студенчества Алисе приходилось подрабатывать, выступая в караоке-барах. Но позднее она забрала документы из столичного вуза и вернулась в родной Санкт-Петербург. Получив диплом, девушка работала вокалисткой в ресторане-кабаре, а также ведущей на корпоративах и свадьбах. Первый успех пришел, когда она выступила в клубе Duhless. Со временем Алису начали узнавать и приглашать на выступления в другие развлекательные заведения. Фото: соцсети Карьера в группе «Ленинград» и запись суперхитов В 2012 году певица услышала о кастинге в легендарную группу «Ленинград».
Коллективу требовалась новая вокалистка, так как Юлия Коган ушла в декретный отпуск. На прослушивании Алиса вела себя уверенно и смогла понравиться лидеру коллектива Серею Шнурову. Обойдя около 300 конкуренток, артистка была принята в группу. Причем если сначала она выполняла обязанности студийной помощницы, то с осени 2013 года уже выходила на сцену как полноправная солистка коллектива. В составе коллектива исполнительница записала много песен, которые стали суперхитами. Особенно полюбилась слушателям песня «Экспонат», известная по строчке из припева «на лабутенах» и подарившая коллективу новую жизнь.
алисавокс – последние новости
Алиса Вокс: «Самая популярная у меня была диета Майи Плисецкой — не жрать. Я не вот прям голодала, но с утра я ела две ложки каши гречневой без ничего, на обед пустой бульон и вареное мясо, на ужин томатный сок или яблоко. Так я скинула 5,5 килограмма за месяц. Такой сброс веса плохо отразился на моем здоровье». Вокс страдает аутоиммунным заболеванием — синдром Шегрена, при котором иммунитет проявляет аутоагрессию и воспринимает клетки организма как враждебные. При этом угнетаются слюнные и слезные железы, слизистая поверхность органов пересыхает.
Я согласилась. Мы обсудили технические моменты, посмеялись, на прощание обнялись, расцеловались… Я начала искать вокалисток, показывала ему демозаписи разных девочек. Привела в коллектив Василису, она работала год после моего ухода. Тем временем мы съездили в Уфу, прекрасно отыграли концерт, после чего Шнуров перестал отвечать на звонки и SMS. От Василисы я узнала, что мое имя запрещено даже произносить в коллективе, а от логиста группы узнала, что на большие концерты в Москве 24 марта поедут уже две новые девочки. Вокс признается, что этот поступок Шнурова ее очень обидел, но она не сердится на бывшего коллегу: Алиса Вокс: — Что можно сказать человеку, которого ты регулярно поддерживал, лечил, кормил, утешал, вдохновлял и подбадривал… а он… Я никогда еще так сильно не ошибалась в людях. Но я прощаю его. Видимо, я — его слабость. Но это его не оправдывает.
Экс-гитарист, а ныне аресс-секретарь группы «Ленинград» Дмитрий Гугучкин заявил Business FM, что комментировать поданный иск группа не планирует. Пресс-секретарь Хамовнического суда Москвы Ираклий Сахадзе подтвердил радиостанции, что иск поступил в суд 26 июля. Он отметил, что заявление пока не принято судом к рассмотрению.
Я сплю по три-четыре часа в сутки. Но это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты понимаешь, что из этих маленьких кусочков мозаики собирается единая целостная картина, которая несет именно тот месседж, который я и хотела донести до людей. С ним интересно разговаривать, работать, он переключается в кадре за секунду» Фото: материалы пресс-служб — Надолго ли вас хватит с таким жестким распорядком дня? Не кажется ли вам, что вы взвалили на свои хрупкие женские плечи непосильную ношу? И, что главное, мне нравится это. Когда это работа, которая тебя раздражает, то в таком режиме можно умереть. Мы же видим массу примеров, когда люди выгорали на работе, потому что их эмоциональные, временные, денежные вложения не окупались в том объеме, в котором они на это рассчитывали внутри себя. Мои вложения окупаются огромной сторицей, скажем так, потому что я имею возможность устанавливать и тот ценник на свои концерты, который я хочу, и выступать на сцене столько, сколько я хочу, контролируя полностью весь процесс. Я от этого испытываю невероятный драйв и кайф. Я не смогла бы жить без этого. Ну и, в принципе, если выбирать, от чего умереть — от забвения или от обилия работы, — то я выберу последнее. Не обидно, ведь многие его шлягеры были написаны в соавторстве с вами? Потому что совсем не хотелось бы ассоциироваться с «Ленинградом» последних лет. И я не понимаю, почему мне должно быть обидно. Во-первых, ведь если меня сравнивают с группой с 25-летней историей, если я примерно в том же эшелоне, то это хорошо, а не плохо. Во-вторых, конечно, к женщинам в нашей стране отношение, мягко говоря, несправедливое. Считается, что молодая хорошенькая не может быть специалистом. Постоянно возникают какие-то «но», мол, кто-то за ней стоит, возникают какие-то подозрения. Я же своим проектом доказываю, что возможно все это сочетать. И в то же время я очень люблю философию, социологию, психологию, историю. Я очень глубоко в это погружаюсь, потому что из этого, в том числе, состоит мой проект, как я могу писать о людях, писать на понятном им языке, на близких им примерах, если я не знаю, что такое общество, не погружаюсь в какую-то социальную историю. Я рада, что сравнивают. Значит, я попала в ту целевую аудиторию, в которую метила. Между моим образом и моей личностью настолько большой диссонанс, что я очень страдала в «Ленинграде», в частности, из-за того, что люди действительно воспринимают меня, как продолжение моего образа. Они искренне считали, что если я пою про алкоголь, беспорядочные соития, значит, это то, что меня действительно интересует, что мне близко, что меня волнует. Сейчас в своем проекте я очень сильно разделила Алису Вокс и Алису Кондратьеву. Вокс действительно гротескная героиня, как, например, есть Верка Сердючка, а есть Андрей Данилко, это надо понимать. И это разные образы, персонажи, характеры. И мне так проще, легче. И я считаю, что принятие — это победа, а не поражение. Если люди полюбили меня в таком образе, если людям этот образ близок, радостен, понятен и приносит им позитивные эмоции, то кто я такая, чтобы их этого лишать. Я считаю, что уйдя из «Ленинграда», я забрала с собой все самое лучшее. Несколько лет оно у меня лежало где-то там, в хранилище. И вот наконец-то я созрела эмоционально для того, чтобы понять — Алиса Вокс ко мне не имеет никакого отношения, поэтому я спокойно могу выводить ее на сцену и не бояться, что она каким-то образом разрушит мою собственную репутацию. Их надо было разводить по разным углам, потому что я действительно страдала, когда, например, в аэропорту ко мне подходили люди, с ходу хватали за плечи и восклицали: «Эй, Алисыч, пошли бухнем! И этим людям бесполезно было говорить, что я не такой человек, они не понимали. Так что, когда я разделила, мне стало проще. Вы открыты для экспериментов, как это было когда-то с мэтром Владимиром Матецким, цирком братьев Запашных? Если это что-то стоящее, если мне интересно, то с удовольствием. В частности, мы сейчас готовим интересную коллаборацию с ребятами проекта Kiskateka с Сережей Мезенцевым и Тимофеем Копыловым. У них получился шикарный дуэт. Реально слушаю их песни, они играют у меня в машине. Они беззлобные и актуальные. Кстати, это то, что потерял Шнуров — беззлобность риторики, самоиронию. Например, в моей песне «Для инстаграма я буду молодой и вечно пьяной» я, в том числе, иронизирую над собой: вот я арендовала тачку, букет, кольца, всё это сфоткала и выложила в Сеть. В этом нет злости. Я же понимаю, что практически все привирают в Инстаграме. За исключением Миши Козырева, который рокер трушный — какой есть, таким себя и выкладывает. Но для меня это было важно как для творческой единицы. Не все упирается в деньги, творческая реализация очень важна» Фото: материалы пресс-служб Все мы понимаем, что это такая ярмарка тщеславия. И у ребят из Kiskateka тоже ироничные тексты, которые мне безумно импонируют, прикольная музыка. Мы с ними близки жанрово. Только у меня это ска-поп, а они не ограничиваются никакими жанрами — от бардовской песни и блюза до хауса. Такие шутки-минутки, где музыка здесь и сейчас. В наше тяжелое и депрессивное время и с нашей русской ментальностью, которая предписывает всем страдать, ибо страданиями очистимся, легкая музыка без претензий на какие-то высокие материи очень востребована. А с Запашными все произошло очень вовремя и классно. Я презентовала свой альбом «Новая Алиса Вокс», который написала полностью сама: и музыку, и тексты, и аранжировки, саунд-продакшн сделала тоже я. Горжусь им, потому что с точки зрения музыки как искусства, пусть и современной музыки, не классической, но это то, за что мне не стыдно. И если лет через 30 этот альбом кто-нибудь вспомнит, то его оценят по достоинству.