Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават. Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация "Избушка ледяная и лубяная".
Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе
- Заюшкина избушка в средней группе
- Аппликация
- Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото
- Поделка заюшкина избушка ▼
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная". | Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. |
"Избушка лубяная и ледяная" - Воспитатели - - МДОУ №8 "СКАЗКА" | Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. |
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. Аппликация "Избушка ледяная и лубяная". В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек. презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Конспект по аппликации в средней группе: "
- Конспект по аппликации в средней группе: "
- Избушка лубяная и ледяная картинки
- Ледяная избушка своими руками поделка
- Аппликация домик средняя группа (54 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс
- Аппликация избушка средняя группа
Средняя группа аппликация январь
«Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Ответы детей Её кто то обидел Да ледяная растаяла, а из лубяной её петушок выгнал построить избушку, дом. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы.
Избушка лубяная и ледяная картинки
Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я?
А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие?
Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки.
Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи!
Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная.
Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.
Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее...
По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная.
Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Воспитатель:Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю шаблоны зайчиков и лисичек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Итог: По какой сказке делали аппликацию? Как получили окно, крышу? Кто будет жить в лубяной избушке, а кто в ледяной?
В комплект входят яркие и контрастные ткани различных текстур, представляющие различные элементы избушки Заюшки: крышу, окна, дверь, деревянные стены и многое другое. С помощью ножниц и клея вы сможете вырезать и приклеить эти элементы на бумажный фон, создавая объемную и реалистичную картину. Аппликация "Заюшкина избушка" не только развивает моторику и творческое мышление у детей, но и может служить отличным декором для детской комнаты или подарком для любителей сказок о Заюшке и Медведе.
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
Развивать творческое мышление и воображение. Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, игровая, трудовая. Предварительная работа: чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках.
Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик.
Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может.
Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома. Потом на стену нужно наклеить крышу. Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него углов? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так. Нижний уголок приложу к верхнему и согну квадрат.
Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".
Поделка заюшкина избушка - 72 фото. Красивые поделки ★ | Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная". Ребята закрепляли умение разрезания квадрата по диагонали. |
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа | В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички» | Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. |
Аппликация «Заюшкина избушка» | Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная». |
Заюшкина избушка аппликация по сказке - Граматика и образование на | Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы. |
Избушка лубяная и ледяная картинки
большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе.
Избушка лубяная, избушка ледяная
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка».
Избушка лубяная, избушка ледяная
Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Интеграция областей. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к предстоящей деятельности. Формировать представление, что фигуры могут быть разных размеров. Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. Предварительная работа: Показ настольного театра « Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением сказочных домиков, рисование и конструирование домов. Ход НОД: Мотивация занятия проводится до завтрака Дети стоят в кругу, слышится плач, воспитатель прикладывает к фланелеграфу силуэт зайца. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это так горько плачет? Дети : Заинька.
Заяц: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна — избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, меня из избы и выгнала. Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Дети: Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно.
Оно позволяет развить навыки обращения с ножницами, усовершенствовать работу детских ручек и сделать малыша более аккуратным. Для наших воспитанников было проведено занятие по аппликации «Заюшкина избушка». Избушка ледяная и лубяная по мотивам русской народной сказки.
Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения.
Для наших воспитанников было проведено занятие по аппликации «Заюшкина избушка». Избушка ледяная и лубяная по мотивам русской народной сказки. Целью занятия было - учить создавать на одной аппликационной основе стена-большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат разные образы сказочных избушек.