Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. При проведении внеплановой выездной проверки по заявлению потребителя в отношении ООО "Торговый Дом "Аскона" в магазине, установлено, что в продаже находились чехлы на подушки. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Askona оптимизирует логистическую сеть
Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу».
Аскона закроет половину магазинов в России
Ребята получили массу положительных эмоций, много интересной информации, которая в дальнейшем позволит им определиться с местом будущей работы.
Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.
В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис.
И всех. Это я имею ввиду сотрудников данного салона. К огромному моему и его сожалению, когда он мне подарил её и я её вынула из коробки и пыльника, оказалось, что она Использованная!!!! И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать.
Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату.
К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв.
О компании
В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса. Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.
Покупателям будут доступны более 15 тыс наименований товаров. Торговый зал будет разделен на функциональные зоны, где будут представлены интерьерные проекты жилого пространства. Также в магазине будут оборудованы зона подбора встраиваемой и бытовой техники, зона кухонь, где можно будет протестировать посуду и технику, а также стать участником мастер-классов.
По форме — прямоугольные матрасы и круглые. Матрасы в рулоне скандинавского стиля — без пружин. Это недорогие бюджетные модели с большими стальными пружинами зависимый боннель между слоями наполнителей — пенополиуретановой пены и хлопкового войлока. Есть варианты без пружин с ППУ наполнителем.
Съемный чехол — из прошитого жаккарда. Это анатомические матрасы в жаккардовом чехле с несколькими конструкциями: - Типа «Комфорт», где между слоями пены и войлока размещены независимые мини пружины в индивидуальных оболочках.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
«Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году
К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв.
Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным?
Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой. Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома. Еще один пример — логистика. Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда.
Достижения
- ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов - АБН 24
- Читайте также
- Общая информация о матрасах Аскона-Век
- Другие новости
- Снижение цена фабрика "Аскона"
- «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Достижения
- Гости мероприятия
- Аскона — Блог на
- Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
- Аскона закроет половину магазинов в России
- Происшествия
- Акции, распродажи и скидки для Askona в Калуге
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Калуге. Для этого «ЦЕС Аскона Лайф Групп» (ОЦО) внедрила систему кадрового документооборота (КЭДО) VK HR Tek. "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113.
Снижение цена фабрика "Аскона"
«Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Новости Аскона с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Askona Home расположится в столичном ТРЦ Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», и станет «якорем» проекта. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний.
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.
В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста.
Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.
Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса.
И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта.
Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно.
Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах.
А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья.
В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии. Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства.
В 2024 году мы будем продолжать и модернизацию существующих площадок, и повышение их эффективности.
В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал. К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове Владимирская область и Новосибирске. Основана в 1990 году уроженцем Коврова Владимиром Седовым. В начале 1990-х годов он начал поставлять мебельным комбинатам матрацы, выпущенные по конверсии судостроительным заводом.