Свеже купленная Hyundai Avante MD 2011. Доставлена из Сеула паромом по морю, а затем с Владивостока поездом. Хундай Аванта 2011. Красивая серебристая Хендай Аванте 2012 года. Hyundai Avante 2011 Tuning. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Авант V 2011, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Avante V 2011.
Фотографии Hyundai Avante 2011
Hyunday Avante — южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. Hyunday Elantra — аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи. Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом.
Wireless smartphone charging Wireless charging that is as simple as placing your phone on the charging pad. Your Hyundai uses the front-mounted radar sensor to monitor vehicles ahead and automatically maintains a pre-set speed and safe distance to the vehicle in front, by regulating the throttle and applying the brakes when needed. When a vehicle approaches a blind-spot, an audible warning will sound along with a visual in the dash cluster.
Ориентированная на российский автомобильный рынок «Хёндэ Элантра» оптимизирована по стоимости под его запросы, поэтому ради доступности базовая версия у нас сделана более простой, нежели южнокорейский прототип. Это касается некоторых пакетов полезных опций, водительских ассистентов и элементов цифровой начинки.
Их можно получить на Hyundai Elantra за доплату. Главным техническим отличием являются силовые агрегаты седанов. В Россию автомобиль поставляется на базе двигателей с многоточечным впрыском топливной смеси, маркирующимся английской аббревиатурой MPI. Сравнение Avante и Elantra показало, что южнокорейская версия комплектуется ДВС с непосредственным впрыском топлива gasoline direct injection , сокращённо именуемым GDI. По информации производителя, это даёт возможность адаптировать силовой агрегат «Хендай Элантра» к условиям работы в российских реалиях. Применение распределённого впрыска топлива позволяет снизить требования к его качеству.
Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз.
Отзыв Hyundai Avante (1997 г.)
However, the heated rear seats should be an excluded feature due to our hot climate. Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1.
Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую.
Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса. Тест-драйвы покажут. А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега японский цикл 10-15.
С «автоматом» — чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина EPA в городском режиме — 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе — меньше 6 л на «сотню». Без разницы — с «ручкой» или с «автоматом». Своеобразный расклад. Точка зрения.
Дилерам известно, что российские автомобилисты как австралийцы и американцы предпочитают седаны. Все так, однако знающий водила-энтузиаст выберет «хэтчбек» i30 той же марки. А с точки зрения держания дороги и управляемости, передняя подвеска — ничто, задняя — все.
У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Очередь на солярис отдал сестре.
Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке. Фото с объявления Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину. Фотоопись Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него.
Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка.
Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9. По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое — запчастей полно, мастеров тоже.
Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки…. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали.
Двигатели Hyundai Avante
«Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Хендай аванте 2011 фото. Читайте также. Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в. Hyundai Avante TOP, 2011 год. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее. Аванте хендай 2011 отличается современным и элегантным внешним дизайном, который был разработан с учетом последних трендов и стилистики.
Hyundai Elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка – под капотом
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Hyundai Avante. Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. The Hyundai Elantra, also known as the Hyundai Avante (Korean: 현대 아반떼), is a compact car produced by the South Korean manufacturer Hyundai since 1990.
Условные обозначения
- Определение
- Тест драйв хендай авант 2012
- Посадка и салон
- Hyundai Avante 2006 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий
- Посадка и салон
Двигатели Hyundai Avante
Hyundai Elantra/Avante в ее нынешнем виде продается с 2020 года, а теперь настало время для планового обновления. Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат. Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока* 1998630 руб., а именно: 1. Таможенная пошлина: 394985 руб. 2. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.08.2023): 5200 руб. 3. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 300$ 4.
Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ»
The model was later updated in 2017 and is currently known as the Hyundai Celesta. North America[ edit ] Only the 2. Unlike the 2006 model year XD series, the 2007 model year base Hyundai Elantra GLS trim did not include air conditioning as standard equipment, but added side curtain airbags previously front and side only , active head restraints and all-round disc brakes with four-channel ABS. Hyundai offered the Hyundai i30 wagon in the U. Elsewhere, the same vehicle was marketed as the Hyundai i30cw. The SE trim included features not available on the "GLS" such as a telescopic steering wheel and electronic stability control ESC , with sunroof and leather upholstery as options. On the instrument panel, the gear shift indicator moved to the trip computer display, and the coolant temperature gauge was removed.
Мощность Hyundai Avante 1. Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство.
Цена вопроса — 40 рублей. Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором. На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные. Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров. Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот. Удивляются, что газовый баллон заводской. Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся.
Смысл платить за бензин по 100 рублей в неделю, если можно отдавать вдвое меньше? Экономия налицо! Чем меньше расходов на машину, тем больше можно потратить на себя, — убеждён наш собеседник. Вопреки расхожему мнению, девушка без проблем может справиться с заправкой газового оборудования. К слову, 50 рублей хватает на 550 км. Разве мало? Ещё одна причина, по которой решился-таки на покупку газовой машины, — реклама, — не без улыбки говорит белорус.
Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира. Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь в запчасти не поставляется , так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом. Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300-0N502 для бензиновой версии и 56300-0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет. А что же в России? Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей. Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком.
Компактный и легкий двигатель обладает высоким КПД и отличной тягой. Это позволяет минимизировать расход топлива на каждый проеханный километр. Благодаря оптимальной аэродинамике и сниженному трению, автомобиль способен ехать на дальние расстояния с минимальным расходом топлива. Важной особенностью Аванте хендай 2011 года является функция экономичная поездка. Она позволяет автоматически оптимизировать работу двигателя, адаптируясь под текущие условия езды. Данная функция позволяет снизить расход топлива до минимума и экономить ресурс автомобиля. В итоге, благодаря конструктивным решениям и инновационным технологиям, Аванте хендай 2011 года является экономичным автомобилем с низким расходом топлива. Это позволяет владельцам существенно сэкономить на топливных расходах и получить больше удовольствия от поездок. Безопасность и активные системы Аванте хендай 2011 оснащен широким спектром активных и пассивных систем безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Пассивные системы безопасности: В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, которые предотвращают возможные травмы при столкновении. Усиленная каркасная конструкция обеспечивает высокую жесткость кузова и защищает пассажиров в случае аварии.
Full hybrid efficiency.
- Комплектация хендай аванте 2011 года
- Вперед и выше
- Чем отличается Hyunday Elantra от Avante
- Разница между Hyunday Elantra и Avante