Авиакомпания Fly Dubai приступила к выплате предварительных компенсационных выплат родным и близким погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону. «Авиакомпания Flydubai вернулась к выполнению полного расписания рейсов из второго и третьего терминалов Международного аэропорта Дубая (DXB). Страница авиакомпания Флай Дубай (Fly Dubai) со всей подробной информацией — шириной кресел, фото экипажа и ливреи, фото туристов, отзывами о питании на борту, развлечениях и всех услугах авикомпании.
Отзывы об авиакомпании FlyDubai
Прошло уже вдвое больше- денег нет до сих пор… на мои письма теперь просто никто не отвечает…. Вопиющее наплевательство на клиентов, неспособность отвечать по обязательствам, грубое нарушение прав потребителя, правил международных перевозок пассажиров… - более вульгарного отношения не встречала никогда, за всю мою историю , богатую перелетами… Печальный сам факт, что эта богатейшая компания как-никак дочка компании N1 в мире! Считаю, что компания подобного уровня способна поддерживать техническую безопасность своих судов , а не затыкать дыры неисправностей непосредственно в рейсе. Подобных случаев в моей богатой истории полетов с другими авиакомпаниями не случалось… Остаётся придать эту историю огласке и искать справедливости в суде. Люди должны знать, как эта организация относится к своим клиентам!
However, none of the staff was available during that time and we had to spend 28 hours at the airport with 2 children 7yrs and 2yrs. No hotels provided, no proper guidance provided. A reputation of the company depends on the employees, and to our shock, not even a single staff was available. This shows how much they value their customers, and none of them were there to represent Flydubai and to advise us what needs to be done.
Люди, не портите себе нервы и отдых. Эта компания - самая худшая компания из всех, которыми я летала, а летаю я часто и компаниями разного уровня, в том числе и лоукостами. Нас три человека и мы покупали билеты ещё в сентябре на вылет из Казани в Коломбо 25 января с возвратом 08 февраля, стоимостью 25 тыс. Одновременно мы приобрели билеты для наших детей, которые должны вылететь из Москвы, мы планировали встретиться в Дубае, потом лететь в Коломбо вместе. Но, увы, авиакомпания решила по-другому. Дело в том, что за десять дней до вылета компания отменила рейсы из Казани на наши даты. Мы позвонили в Дубай, с предложением решить данную проблему, что мы согласны вылететь 24 января и вернуться 07 февраля, но опять облом - они предложили нам ваучер на стоимость авиабилетов или поменять рейс на 24 января с возвратом 11 февраля, так как на ближайший рейс 07 февраля из Коломбо мест в эконом классе уже нет, а в бизнес они нас посадить не могут, так как это противоречит политике компании. А то, что они нарушили планы людей им наплевать и даже малейших извинений от них мы не услышали. Мы предлагали им разные варианты, в том числе лететь из другого города, лишь бы лететь в примерные даты с детьми и выйти на работу вовремя, а не брать неоплачиваемые дни, так как отпускных дней у нас не осталось.
Но авиакомпания отказалась менять город вылета и представитель как попугай твердил, что ничем помочь нам не может, либо мы соглашаемся на эти даты, либо они возвращают ваучеры, а не деньги на карту, как это делают все приличные авиакомпании, которые ценят своих клиентов. Ваучером же оплатить новый билет с вылетом из Москвы мы уже не могли, так как тарифы повысились на 15 тыс. Возместить нам отель за дополнительные 5 суток они тоже отказались. Так, что делайте выводы сами, готовы ли вы поменять свои планы себе и детям в убыток? Не раз летал этой компанией в бизнесе, и каждый раз что-то было не так, то хамское отношение, то еда от которой тошнит весь полет, неудобные кресла кроме одного рейса из Шарика и тд, но последний раз добил - изначально затребовали предьявить карту, с которой произошла оплата хотя я всегда платил со своей карты за себя , на обратном пути на этом основании отказали в онлайн регистрации, а в аэропорту дубай карту так и не попросили. Летела из Дубая в Москву. Достоинства: Старый самолёт , весь полет была турбулентность , казалось , что он сейчас развалится. Не работал сенсор на экране, невозможно было ничего посмотреть. Отсутсвие элементарного сервиса.
Добрый день. Летели из Мальдив с пересадкой в Дубай. Билеты покупали на сайте Эмирейтес. Оказалось, что из Дубай в Москву наш рейс обслуживала компания Flydubay. Были очень разочарованы, так как разница в сервисе между эмирейтес и флайдубай просто огромная, а деньги за билеты были по стоимости абсолютно такие же как за билет эмирейтес. Соотвественно, у меня возникает вопрос, если я плачу деньги, выбирая хорошую компанию и хороший сервис, то почему меня обслуживает лоукостер со всеми вытекающими?! Самолёт был старый, сенсор на экране не работал, даже если бы я очень захотела посмотреть ПЛАТНО фильм, то я просто не смогла бы. Если так уж получилось, что обслуживает лоукостер, то как мне казалось, сервис возможность смотреть фильмы, еда, напитки должен быть оказан бесплатно, так как это входит в стоимость билета на эмирейтс. Ещё раз повторюсь, я заплатила абсолютно одинаковые деньги.
Вы серьезно?? Чтобы запить таблетку я должна заплатить деньги за ВОДУ. Когда я начала спрашивать у Стюарта как такое может быть, почему я должна платить за воду и ещё за еду, если захочу есть лететь при этом 5 часов! После чего, стюарт попросил у меня билеты, чтобы проверить непонятно что. Я заплатила, так вода нужна была срочно. Минут через 5 он принёс горячий обед и стаканчик с водой бесплатно. Но это уже риторический вопрос. Посыл следующий, если покупаете билеты на рейс хорошей компании, всегда проверяйте, какая компания в итоге обслуживает рейс и какие у вас привилегии в таком случае. Достоинства: формально все правила соблюдены: нас покормили, разместили в отеле, обеспечили стыковку.
Самостоятельная поездка на Мальдивы. Забегая вперед, скажу, что в этом ошибки не было. Те, кто летели через агентства, хлебали последующие с перелетом проблемы такой же большой ложкой. Но заплатили за это раза в два больше. Ошибкой был выбор перевозчика. Самолеты ломаются, бывает. Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался.
На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40. Перед окончательной посадкой в самолет в результате которой мы все-же улетели объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель - а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов включая нас оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели. Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом — а борт-то долетит? Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино по тарифу все это д. Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный. И стыковка «улетела вчера».
И даже, о чудо, наш багаж прилетел на Мале вместе с нами. Обратный вылет прошел по расписанию. Аларм: не летайте Флайдубаи, они врунишки и плохие организаторы. Не повторяйте наших ошибок. Достоинства: Если вы хотите потерять свой багаж, то вам в эту авиакомпанию. Мой чемодан был утерян и пытаются найти уже неделю.
Ранее стало известно, что круизный лайнер из-за сильного ветра не смог выйти из порта Сочи в Турцию и задержался на сутки. Из-за этого было принято решение изменить расписание судна, и теперь оно отправится не в Стамбул, а по маршруту «Сочи - Самсун - Трабзон - Сочи».
Flydubai будет летать в Дубай летом из семи городов России
Авиакомпании для пассажиров сделали все возможное, аэропорт Дубая оказался не готов Поделиться Фото: freepik. В аэропорту Дубая пассажирам были выданы ваучеры на питание, по которым можно было оформить еду и напитки в пунктах общепита а также по посадочным талонам », — отметили представители перевозчика. Авиаэксперт Илья Шатилин назвал ситуацию в Дубае нештатной для всей авиационной отрасли, назвав ее полнейшим стихийным бедствием. Десятки тысяч пассажиров.
Этот же самолет не смог улететь из столицы Урала 4 января. Информация об отмене появилась на онлайн-табло аэропорта Кольцово. Вылет в 18. Этот же рейс не вылетел из Екатеринбурга и 4 января.
В авиакомпании Flydubai на звонок корреспондента URA.
Но я могу опоздать на рейс. До какого времени я могу обменять билет на другой рейс. С уважением Ия Елена: Опоздали на 10 мин на регистрацию, будет ли возмещение части средств при покупке билета на другой рейс вашей компании? Marina: 22-го августа я летела из Энтеббе в Дубай. Хочу поблагодарить стюарда Андрея за находчивость, внимательность и отзывчивость. В целом замечательная авиакомпания: чистый салон и санузел, вкусная, горячая еда, комфортная температура, вежливое обслуживание.
Понятное указание номеров кресел, дублируемое на мониторе, расположенного на спинке впереди стоящего кресла. Бортперсонал внимательный, опрятно и красиво одет, да и, просто, все красавцы и красавицы. Спасибо огромное. Оставить отзыв.
Также туроператор «Русский Экспресс» не выходит на связь. Когда мы смогли дозвониться после 30-го раза, нам ответили, что не знают ничего. И деньги возвращать никто не собирается, — рассказала она. Читательница MSK1. RU Инна застряла в аэропорту Дубая с двумя детьми. Рейс FlyDubai FZ965 отменили. Сегодня вылет в это же время, билеты поменяли, но рейс снова могут перенести. Утром обещали отвезти в отель, нам предложили два от туроператора «Русский экспресс», за него мы должны были заплатить 50—60 долларов. Был русскоязычный гид, но он просто пропал, — рассказала она. Мы сейчас даже не можем сдать багаж, чтобы выйти в зону вылета.
Перелет на самолетах Flydubai: фото салона «эконом» и «бизнес»
Авиакомпании ОАЭ постепенно пытаются переходить к нормальной работе после сбоя, связанного со штормом, который затопил аэропорт Дубая. В этом году летний турпоток в Дубай из России может оказаться выше прошлогоднего. Отзывы про: Авиакомпания "Fly dubai". На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 2.55, а также 4 комментария.
Авиакомпания Flydubai: отзывы сотрудников и пассажиров, парк самолетов
Мы летали четыре раза Fly Dubai. Летели авиакомпанией Fly Dubai 31.08.2023г, рейс FZ-996, Самара-Дубай. Авиакомпания ФлайДубай самая ужасная авиакомпания. Общество - 2 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Мы летали четыре раза Fly Dubai.
О компании
- Авиакомпании для пассажиров сделали все возможное, аэропорт Дубая оказался не готов - МК
- Авиакомпания Fly Dubai
- Перелет на самолетах Flydubai: фото салона «эконом» и «бизнес»
- Авиакомпания Fly Dubai
- Сколько денег готовить на отдых?
Авиакомпания Flydubai для бюджетных и комфортных перелетов
Самые свежие и актуальные новости Авиакомпания Флайдубай. Летели авиакомпанией Fly Dubai 31.08.2023г, рейс FZ-996, Самара-Дубай. Авиакомпания Flydubai (FZ) со штаб-квартирой в Международном аэропорту Дубая (DXB), является бюджетной авиалинией. Самолет авиакомпании Fly Dubai, у которого после вылета из Катманду загорелся двигатель, приземлился в аэропорту Дубая. Самолет Fly Dubai Boeing 737-800, вылетевший из Катманду, продолжил полет в Дубай в соответствии с планом полета, сообщило управление гражданской авиации Непала. Отзывы сотрудников Flydubai подтверждают, что самолеты авиакомпании обладают высоким качеством и надежностью.
Авиакомпания Flydubai — отзывы
Найти авиарейс на сайте Возврат билетов в Флай Дубай. Возврат может быть как вынужденным со стороны компании , так и добровольным. Для того чтобы вернуть обратно билет, достаточно зайти в личный кабинет и перейти на вкладку «Бронирования», после чего произвести отмену. Также можно обратиться в «Центр обслуживания клиентов» компании Flydubai и решить данный вопрос с оператором поддержки. Следует учесть, что компания не возвращает средства в денежной форме из-за затрат на обработку подобных запросов, но если клиент собирается отменить перелет, то он получит ваучер для оплаты будущих перелетов с Flydubai. Дополнительные возможности Flydubai Помимо продажи билетов и осуществления авиарейсов, компания Flydubai предлагает своим клиентам ряд дополнительных возможностей, как во время полета, так и в процессе пользования сервисом в целом. Чтобы понять, какие именно дополнительные возможности присутствуют на сайте, следует рассмотреть их более детально. Статус рейса Так как Flydubai не является агрегатором, а представляет собой самостоятельную авиакомпанию с собственными рейсами, то на сайте можно найти вкладку «Статус рейса», при помощи которой можно заранее узнать, будет ли осуществляться вылет. Данная функция полезна тем, что клиенту не нужно выезжать в аэропорт и узнавать о статусе своего перелета уже на месте. Проверить статус рейса Идеи для путешествий Интересный раздел сайта flydubai.
Выбрав соответствующий маршрут, компания предложит подходящие рейсы, что в значительной степени упрощает процесс планирования путешествия. Апгрейд до бизнес-класса Данная функция работает по типу аукциона, где пользователь делает предложение на определенную сумму, которую он готов заплатить за бизнес-класс и если его ставка выиграет, то система автоматически спишет с него обозначенную сумму и клиент полетит на следующем рейсе в бизнес-классе. Следует отметить, что разместить заявку на апгрейд нужно минимум за 10 часов до запланированного времени вылета рейса если перелет из Дубая , или минимум за 18 часов до вылета для всех остальных рейсов. Оформить апгрейд до бизнес-класса Услуги во время перелета Как и многие авиакомпании, Flydubai предлагает взять за отдельную плату дополнительные услуги во время перелёта, среди которых есть «Багаж» размер 75 см x 55 см x 35 см , «Места» увеличенные сиденья , «Питание» и «Страховка». Оформить дополнительные услуги Аренда автомобиля На сайте можно найти отдельную ссылку, которая переводит на сервис Flydubai по аренде автомобиля. Компания показывает все доступные предложения от многих известных прокатных организаций, позволяя выбрать наиболее выгодную аренду.
Пассажирам бизнес класса предоставляется персональный бортпроводник, индивидуальное меню , легкие закуски и прохладительные или алкогольные напитки, принадлежности для сна, просмотр более 200 фильмов. Также Вам будет предоставлена в аэропорту ускоренная регистрация на рейс и увеличены нормы провоза багажа. В отличие от эконом класса все привилегии и услуги включены в стоимость билета при бронировании. Эконом класс на борту Fly Dubai Флай Дубай отличается от других авиакомпаний в расстоянии между креслами, так как авиакомпания специально заказывает у Боинга самолеты с увеличенным расстоянием для комфортного нахождения пассажиров.
Все кресла оснащены сенсорными экранами. Все услуги на борту оплачиваются дополнительно.
Я согласилась на их предложение , подписала ими предложенные документы, по которым они обязались согласованную выплату осуществить в течение 8 недель. И что? Прошло уже вдвое больше- денег нет до сих пор… на мои письма теперь просто никто не отвечает…. Вопиющее наплевательство на клиентов, неспособность отвечать по обязательствам, грубое нарушение прав потребителя, правил международных перевозок пассажиров… - более вульгарного отношения не встречала никогда, за всю мою историю , богатую перелетами… Печальный сам факт, что эта богатейшая компания как-никак дочка компании N1 в мире! Считаю, что компания подобного уровня способна поддерживать техническую безопасность своих судов , а не затыкать дыры неисправностей непосредственно в рейсе.
Перейти к бронированию И еще секундочку... Сэкономьте в вашей поездке по максимум — посмотрите подборку сервисов в путешествиях на все случаи жизни и выберите самое лучшее: отели, авиабилеты, круизы, транспорт и многое другое.
Отзывы об авиакомпании FlyDubai
Fly Dubai. SVO-DXB. Некоторые впечатления. | flydubai получила четыре звезды в номинации “Крупные авиакомпании” по версии APEX Новости kr-media. |
Первое крушение Fly Dubai. Компания до и после | Летали несколько раз авиакомпанией Флай Дубай. |
Авиакомпания Flydubai - отзывы пассажиров | Рейтинг авиакомпании флай дубай | Туристический блог: путешествия по всему миру, места отдыха. |
Ситуация с туристами в Дубае еще далека от нормализации | Ассоциация Туроператоров | Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. |